Безопасность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 54
==== при пополнении счёта на 100 грн, они звонят
Вранье, никогда не звонят.
Вранье, никогда не звонят.
Бетные маи глоза!
- +
- 0
- TatianaCh84
- 16 февраля 2021, 17:44
- #
А истории о краже средств все продолжают и продолжают поступать :)
Какие все клиенты плохие, а банк хороший! Ай да банк!
Когда система безопасости дыра — то о чем с ними говорить.
Прям как Новая услуга от Монобанка:
20 тыс, 50 тыс 100 тыс — любая сумма или кредит под вороствов с вашей карты.
Мы гарантируем воровство!!!
Пруфы?
Их есть у меня
1) https://minfin.com.ua/company/monobank/review/215374/
2) https://minfin.com.ua/company/monobank/review/214718/
3) https://minfin.com.ua/company/monobank/review/213394/
4) https://minfin.com.ua/company/monobank/review/210254/
5) https://minfin.com.ua/company/monobank/review/207978/
и т. д.)
Какие все клиенты плохие, а банк хороший! Ай да банк!
Когда система безопасости дыра — то о чем с ними говорить.
Прям как Новая услуга от Монобанка:
20 тыс, 50 тыс 100 тыс — любая сумма или кредит под вороствов с вашей карты.
Мы гарантируем воровство!!!
Пруфы?
Их есть у меня
1) https://minfin.com.ua/company/monobank/review/215374/
2) https://minfin.com.ua/company/monobank/review/214718/
3) https://minfin.com.ua/company/monobank/review/213394/
4) https://minfin.com.ua/company/monobank/review/210254/
5) https://minfin.com.ua/company/monobank/review/207978/
и т. д.)
Да уж верно говорят что муж и жена одна сатана, так небрежно относится к информации о данных карт в кругу своих знакомых.
- +
- 0
- TatianaCh84
- 16 февраля 2021, 23:18
- #
Монобанк,
А вы бы еще напомнили клиенту о пунтке постановы 705 где говорится о безусловной ответсвенности
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
Тут у вас очень часто пошли такие вещи не находите, Я вам список даже кинула,
Вы допускате списание сумм 4 и 5 нулями, там где другие банки блокируют счета и транзакции.
Так вы хоть бы помогли людям что-ли? информацию дававли людям куда деньги уходят — может они и без вас бы их вернули,
мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников
Самим не смешно, какую чушь вы отвечаете.
Вам уже в ветке куча людей пишут что ваша система безопасности дыра.
Но вам только очень жаль идите в полицию.
А вы бы еще напомнили клиенту о пунтке постановы 705 где говорится о безусловной ответсвенности
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
Тут у вас очень часто пошли такие вещи не находите, Я вам список даже кинула,
Вы допускате списание сумм 4 и 5 нулями, там где другие банки блокируют счета и транзакции.
Так вы хоть бы помогли людям что-ли? информацию дававли людям куда деньги уходят — может они и без вас бы их вернули,
мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников
Самим не смешно, какую чушь вы отвечаете.
Вам уже в ветке куча людей пишут что ваша система безопасности дыра.
Но вам только очень жаль идите в полицию.
- +
- +30
- Toxa David
- 17 февраля 2021, 9:34
- #
«мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников
Самим не смешно, какую чушь вы отвечаете.» TatianaCh84 16 февраля 2021, 23:18
А можно уточнить где вы чушь видите? По вашему мнению именно работники банка должны проводить розыск и задержание мошенников? А у них есть соответствующие полномочия? Они имеют право задерживать до выяснения?
«информацию дававли людям куда деньги уходят — может они и без вас бы их вернули,» — не говоря о нарушении закона о защите информации реально как вы себе это представляете? Припустим дал вам банк данные о клиенте «получившем» ваши деньги «сидельце» который проживает в другом городе — и что дальше? вы в гости к нему поедете? что вы ему предьявите? А кто вы такой предьявы кидать? а если на вашу предьяву ему фиолетово? а если он вас покалечит? кто будет виноват — банк?
Или пусть сапоги ремонтирует — сапожник, а пироги печет пирожник?
Самим не смешно, какую чушь вы отвечаете.» TatianaCh84 16 февраля 2021, 23:18
А можно уточнить где вы чушь видите? По вашему мнению именно работники банка должны проводить розыск и задержание мошенников? А у них есть соответствующие полномочия? Они имеют право задерживать до выяснения?
«информацию дававли людям куда деньги уходят — может они и без вас бы их вернули,» — не говоря о нарушении закона о защите информации реально как вы себе это представляете? Припустим дал вам банк данные о клиенте «получившем» ваши деньги «сидельце» который проживает в другом городе — и что дальше? вы в гости к нему поедете? что вы ему предьявите? А кто вы такой предьявы кидать? а если на вашу предьяву ему фиолетово? а если он вас покалечит? кто будет виноват — банк?
Или пусть сапоги ремонтирует — сапожник, а пироги печет пирожник?
- +
- 0
- TatianaCh84
- 17 февраля 2021, 13:50
- #
1) Рассказываю как я себе это представляю
Ответ Монобанка
що на жаль Банк не має контактних даних отримувачів UP *torxio та MD.*UNIT.GAMES щоб Вам їх повідомити.
Теперь уважаемый Toxa David попробуйте загуглить дынные торговые точки? Получилось найти?
У меня тоже. Спросила Монобанк — Помогите — сама с ними свяжусь, Ответ вы увидели.
Более того
у виписці були відображені всі деталі транзакції, що надійшли в А Т Универсал Банк від ініціатора. Якщо інформація, що дозволяє зв’язатися з продавцем не була передана -Банк не має права самостійно її надати, через те що вона не відома Банку.
НО МНЕ КАК ВЛАДЕЛЬЦУ КАРТЫ VISA это не интересно. У меня украли деньги, а Монобанк ОБЯЗАН БЫЛ СОГЛАСНО правил Visa
1.4.3.3 Required Data on Cardholder Billing Statement включить в выписку информацию
An Issuer MUST include on the Cardholder billing statement all of the following: иформацию которая Enables the Cardholder to contact the Merchant
То есть по русски — дасть мне возможность связаться с торговой точкой.
Тут нет слова о желании или возможгностит Монобанка включать ИЛИ не влкючать. Есть слова MUST и Required - но Монобанк положил с прибором на это,
Нет инфы — так кто вам доктор
Монобанк, ищите. Включайте Завтра вы допустите списание на XXX c карты Visa — и что? что такое XXX — мы не знаем, У нас нет инфы - иди гуляй. Это не нарушение? НАРУШЕНИЕ!
Ответ Монобанка
що на жаль Банк не має контактних даних отримувачів UP *torxio та MD.*UNIT.GAMES щоб Вам їх повідомити.
Теперь уважаемый Toxa David попробуйте загуглить дынные торговые точки? Получилось найти?
У меня тоже. Спросила Монобанк — Помогите — сама с ними свяжусь, Ответ вы увидели.
Более того
у виписці були відображені всі деталі транзакції, що надійшли в А Т Универсал Банк від ініціатора. Якщо інформація, що дозволяє зв’язатися з продавцем не була передана -Банк не має права самостійно її надати, через те що вона не відома Банку.
НО МНЕ КАК ВЛАДЕЛЬЦУ КАРТЫ VISA это не интересно. У меня украли деньги, а Монобанк ОБЯЗАН БЫЛ СОГЛАСНО правил Visa
1.4.3.3 Required Data on Cardholder Billing Statement включить в выписку информацию
An Issuer MUST include on the Cardholder billing statement all of the following: иформацию которая Enables the Cardholder to contact the Merchant
То есть по русски — дасть мне возможность связаться с торговой точкой.
Тут нет слова о желании или возможгностит Монобанка включать ИЛИ не влкючать. Есть слова MUST и Required - но Монобанк положил с прибором на это,
Нет инфы — так кто вам доктор
Монобанк, ищите. Включайте Завтра вы допустите списание на XXX c карты Visa — и что? что такое XXX — мы не знаем, У нас нет инфы - иди гуляй. Это не нарушение? НАРУШЕНИЕ!
- +
- 0
- TatianaCh84
- 17 февраля 2021, 14:00
- #
Более того
1) Я нашла что деньги ушли через UnitPay — cделала запрос - и о ЧУДо - ВСЕ ВЕРНУЛИ!
А монобанк не смог найти. Хотя я просили их уточнить UP может это Unit Pay, Ответ вы видели
На знаем
2) Сейчас общаюсь со другим клиентом у которого Монобанк допустил списание более 30К гривен.
Нашли что деньги ушли через Конкорд. Связался клиент с Конкордом. Те сказали что передали информацию Монобанку.
Монобанк информацию клиенту как и мне не дает, Не знают. Будем делать официльные запросы и в Моно и в Конкорд. Кто — то же врет. и Я даже знаю кто)
Банк который ничего не знает, но списание денег аж на ура и и да Проценты банк начислять не забывает
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что ранее в официальных ответах Вам сообщали информацию о том что если Вы внесете сумму задолженности в течение 3-х месяцев с момента совершения мошеннических действий, Банк может пересмотреть начисленные проценты. Чем раньше сумма будет погашена, тем быстрее будет решен вопрос о списании начисленных процентов.
Чтобы вы поняли разговор идет о 1500 -грубо говоря половина их комиссии и половина их проценты
1) Я нашла что деньги ушли через UnitPay — cделала запрос - и о ЧУДо - ВСЕ ВЕРНУЛИ!
А монобанк не смог найти. Хотя я просили их уточнить UP может это Unit Pay, Ответ вы видели
На знаем
2) Сейчас общаюсь со другим клиентом у которого Монобанк допустил списание более 30К гривен.
Нашли что деньги ушли через Конкорд. Связался клиент с Конкордом. Те сказали что передали информацию Монобанку.
Монобанк информацию клиенту как и мне не дает, Не знают. Будем делать официльные запросы и в Моно и в Конкорд. Кто — то же врет. и Я даже знаю кто)
Банк который ничего не знает, но списание денег аж на ура и и да Проценты банк начислять не забывает
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что ранее в официальных ответах Вам сообщали информацию о том что если Вы внесете сумму задолженности в течение 3-х месяцев с момента совершения мошеннических действий, Банк может пересмотреть начисленные проценты. Чем раньше сумма будет погашена, тем быстрее будет решен вопрос о списании начисленных процентов.
Чтобы вы поняли разговор идет о 1500 -грубо говоря половина их комиссии и половина их проценты
- +
- 0
- Toxa David
- 18 февраля 2021, 10:40
- #
Никак не могу понять мы обсуждаем ситуацию Олег Мазур или TatianaCh84? Кроме того имеет ли право банк разглашать известную ему информацию о клиенте — другому клиенту банка? А если другой клиент подаст в суд на банк за разглашение и нарушение
3. Конфіденційність інформації: https://www.monobank.ua/terms
3.1. Клієнт …а також право Банку збирати, зберігати, використовувати та передавати інформацію щодо діяльності та фінансового стану Клієнта, яка стала чи стане відомою Банку у процесі обслуговування та взаємовідносин з Клієнтом чи іншими особами при наданні банківських послуг (надалі — «Банківська таємниця»), іншу конфіденційну інформацію Клієнта, визначену як такою чинним законодавством України або відповідним договором між Сторонами, та яка стала чи стане відомою Банку при взаємовідносинах Сторін («Персональні дані», «Банківська таємниця» та інша конфіденційна інформація, зазначена в цьому пункті Договору, надалі по тексту Договору іменуються як «Конфіденційна інформація»).
Но банк имеет право передать эту информацию не вам, а соответствующим органам:
3.9. З метою подачі Банком до органів Національної поліції України заяви (повідомлення) про кримінальне правопорушення, яким Клієнтом як потерпілому завдано моральної, фізичної або або майнової шкоди, Клієнт надає Банку згоду на передачу органам Національної поліції України його персональних даних, розкриття інфо
3. Конфіденційність інформації: https://www.monobank.ua/terms
3.1. Клієнт …а також право Банку збирати, зберігати, використовувати та передавати інформацію щодо діяльності та фінансового стану Клієнта, яка стала чи стане відомою Банку у процесі обслуговування та взаємовідносин з Клієнтом чи іншими особами при наданні банківських послуг (надалі — «Банківська таємниця»), іншу конфіденційну інформацію Клієнта, визначену як такою чинним законодавством України або відповідним договором між Сторонами, та яка стала чи стане відомою Банку при взаємовідносинах Сторін («Персональні дані», «Банківська таємниця» та інша конфіденційна інформація, зазначена в цьому пункті Договору, надалі по тексту Договору іменуються як «Конфіденційна інформація»).
Но банк имеет право передать эту информацию не вам, а соответствующим органам:
3.9. З метою подачі Банком до органів Національної поліції України заяви (повідомлення) про кримінальне правопорушення, яким Клієнтом як потерпілому завдано моральної, фізичної або або майнової шкоди, Клієнт надає Банку згоду на передачу органам Національної поліції України його персональних даних, розкриття інфо
- +
- 0
- TatianaCh84
- 19 февраля 2021, 19:58
- #
Какой клиент? Торговая точка или платежная система?
Кто подаст в суд
UP *torxio или MD.*UNIT.GAMES ?
Нет — они сразу вернули деньги — СРАЗУ по запросу.
БОлее того читайте же наконец правила Visa, а не выдумывайте
1.4.3.3 Required Data on Cardholder Billing Statement
An Issuer must include on the Cardholder billing statement all of the following:
l The data transmitted in the Clearing Record that both: — Identifies one of the following, as applicable:
▪ The Merchant
▪ The Sponsored Merchant and its Payment Facilitator
▪ The Digital Wallet Operator and retailer
— Enables the Cardholder to contact the Merchant
Это работает для США и Европы,
Более того
In the Europe Region: The Clearing Record for an Intraregional Recurring Transaction must contain either an Electronic Commerce Merchant’s website address in the Merchant name field or, for all other Merchants, an internationally accessible telephone number in the Merchant city field.
Перевожу если не понятно В Европе мало того уточняется информация о вебсайте торговой точки и так еще не просто телефонный номер торговой точки, а accessible — доступный телефон номер то есть владелец карты должен иметь возможность позвонить туда.
Так что ерунду вы какую то говорите Это логично и правильно. Хочешь торговать - передавай контактные данные чтобы с тобой могли связаться в том числе по вопросу возврата средсвт. Передавай их в платеж систему и банкам
А не просто UP *torxio или MD.*UNIT.GAMES
Но обязанность у банка включать эти данные. а Не желание.
Кто подаст в суд
UP *torxio или MD.*UNIT.GAMES ?
Нет — они сразу вернули деньги — СРАЗУ по запросу.
БОлее того читайте же наконец правила Visa, а не выдумывайте
1.4.3.3 Required Data on Cardholder Billing Statement
An Issuer must include on the Cardholder billing statement all of the following:
l The data transmitted in the Clearing Record that both: — Identifies one of the following, as applicable:
▪ The Merchant
▪ The Sponsored Merchant and its Payment Facilitator
▪ The Digital Wallet Operator and retailer
— Enables the Cardholder to contact the Merchant
Это работает для США и Европы,
Более того
In the Europe Region: The Clearing Record for an Intraregional Recurring Transaction must contain either an Electronic Commerce Merchant’s website address in the Merchant name field or, for all other Merchants, an internationally accessible telephone number in the Merchant city field.
Перевожу если не понятно В Европе мало того уточняется информация о вебсайте торговой точки и так еще не просто телефонный номер торговой точки, а accessible — доступный телефон номер то есть владелец карты должен иметь возможность позвонить туда.
Так что ерунду вы какую то говорите Это логично и правильно. Хочешь торговать - передавай контактные данные чтобы с тобой могли связаться в том числе по вопросу возврата средсвт. Передавай их в платеж систему и банкам
А не просто UP *torxio или MD.*UNIT.GAMES
Но обязанность у банка включать эти данные. а Не желание.
- +
- 0
- Toxa David
- 20 февраля 2021, 23:16
- #
Клиент чьи права будут нарушены банком разглашением конфиденциальной информации о клиенте другому клиенту банка.
Таки мы обсуждаем ситуацию Олег Мазур: «совсем недавно, с моего и жены счёта было списано злоумышленниками, средства на очень большую сумму потому»
Я не выдумываю правил Visa. А вы таки не хотите прислушаться к умным советам от TatianaCh84 15 февраля 2021, 13:48 1) Обязательно заявление в полицию о воровстве денег, или от TatianaCh84 17 февраля 2021, 12:49 Если у вас что-то украли 1) Заявление в полицию
Таки мы обсуждаем ситуацию Олег Мазур: «совсем недавно, с моего и жены счёта было списано злоумышленниками, средства на очень большую сумму потому»
Я не выдумываю правил Visa. А вы таки не хотите прислушаться к умным советам от TatianaCh84 15 февраля 2021, 13:48 1) Обязательно заявление в полицию о воровстве денег, или от TatianaCh84 17 февраля 2021, 12:49 Если у вас что-то украли 1) Заявление в полицию
- +
- 0
- TatianaCh84
- 16 февраля 2021, 23:30
- #
Монобанк и в таких случаях воровства денего у клиента когда есть завявление в полицию не забывайт ему напоминать о решении Верховного суда Украины
https://uz.ligazakon.ua/ua/magazine_article/EA011772
З урахуванням згаданих вище законодавчих норм і у зв’язку з відсутністю в банку доказів того, що відповідач своїми діями або бездіяльністю посприяв утраті або незаконному використанню інформації, що дає змогу ініціювати платіжні операції, ВС повністю погодився з рішенням судів попередніх інстанцій, які відмовили банку в стягненні коштів з позичальника.
Також хотілося б указати, що клієнт у подібній ситуації не тільки не зобов’язаний виплачувати банку заборгованість, що утворилася внаслідок шахрайських дій, а й має право сам вимагати від банку відшкодування незаконно знятих коштів.
Так, у розглянутому рішенні ВС дійшов висновку про те, що відповідальність клієнта за шахрайське зняття коштів із картки настає в тому разі, якщо клієнт своїми діями або бездіяльністю сприяв утраті, незаконному використанню ПІН-коду або іншої інформації, що дає змогу ініціювати платіжні операції. Стосовно права клієнта на відшкодування незаконно списаних коштів, то в постанові № 6−71цс15 ВС виклав таку правову позицію: якщо банк не надав беззаперечних доказів, що спростовують доводи клієнта про те, що банківську картку він не втрачав, іншим особам не передавав, ПІН-коду нікому не повідомляв, банк зобов’язаний сплатити клієнту кошти, зняті під час неналежної операції.
https://uz.ligazakon.ua/ua/magazine_article/EA011772
З урахуванням згаданих вище законодавчих норм і у зв’язку з відсутністю в банку доказів того, що відповідач своїми діями або бездіяльністю посприяв утраті або незаконному використанню інформації, що дає змогу ініціювати платіжні операції, ВС повністю погодився з рішенням судів попередніх інстанцій, які відмовили банку в стягненні коштів з позичальника.
Також хотілося б указати, що клієнт у подібній ситуації не тільки не зобов’язаний виплачувати банку заборгованість, що утворилася внаслідок шахрайських дій, а й має право сам вимагати від банку відшкодування незаконно знятих коштів.
Так, у розглянутому рішенні ВС дійшов висновку про те, що відповідальність клієнта за шахрайське зняття коштів із картки настає в тому разі, якщо клієнт своїми діями або бездіяльністю сприяв утраті, незаконному використанню ПІН-коду або іншої інформації, що дає змогу ініціювати платіжні операції. Стосовно права клієнта на відшкодування незаконно списаних коштів, то в постанові № 6−71цс15 ВС виклав таку правову позицію: якщо банк не надав беззаперечних доказів, що спростовують доводи клієнта про те, що банківську картку він не втрачав, іншим особам не передавав, ПІН-коду нікому не повідомляв, банк зобов’язаний сплатити клієнту кошти, зняті під час неналежної операції.
- +
- +42
- Toxa David
- 17 февраля 2021, 11:38
- #
TatianaCh84 «в таких случаях воровства денего у клиента когда есть завявление в полицию не забывайт ему напоминать» о Конституции Украины, а именно о статье 62.
КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ Статья 62. Лицо считается невиновным в совершении преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его вина не будет доказана в законном порядке и установлена обвинительным приговором суда.
Никто не обязан доказывать свою невиновность в совершении преступления.
Обвинение не может основываться на доказательствах, полученных незаконным путем, а также на предположениях. Все сомнения относительно доказанности вины лица истолковываются в его пользу.
Заявление в полицию не есть доказательством виновности другого клиента банка пока нет решения суда. По этому банк ограничен в своих действиях по отношению к другому клиенту банка, даже если потом суд признает его мошенником. Но это будет потом. До решения суда все клиенты банка для банка равны, и даже что бы заморозить счет «мошенника» необходимо обращение следователя и постановление суда на основании обращения следователя.
А то что клиент «має право сам вимагати від банку відшкодування незаконно знятих коштів.» — так с этим никто не спорит, имеет полное право если вина клиента не была доказана.
КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ Статья 62. Лицо считается невиновным в совершении преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его вина не будет доказана в законном порядке и установлена обвинительным приговором суда.
Никто не обязан доказывать свою невиновность в совершении преступления.
Обвинение не может основываться на доказательствах, полученных незаконным путем, а также на предположениях. Все сомнения относительно доказанности вины лица истолковываются в его пользу.
Заявление в полицию не есть доказательством виновности другого клиента банка пока нет решения суда. По этому банк ограничен в своих действиях по отношению к другому клиенту банка, даже если потом суд признает его мошенником. Но это будет потом. До решения суда все клиенты банка для банка равны, и даже что бы заморозить счет «мошенника» необходимо обращение следователя и постановление суда на основании обращения следователя.
А то что клиент «має право сам вимагати від банку відшкодування незаконно знятих коштів.» — так с этим никто не спорит, имеет полное право если вина клиента не была доказана.
- +
- 0
- TatianaCh84
- 17 февраля 2021, 13:20
- #
Погодите, Смешались в кучу кони- люди.
1) Причем здесь другой Клиент о чем Вы вобще,
Есть норма постанови
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
У меня украли деньги. Я подала заявление в полицию. Я напоминала полиции несколько раз. Полиция бездействует.
Как это влияет на то что за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
Банк не имеет право утверждать что это сделал я и переклдываывать на меня ответвенгость. Прописывая такие нормы в договоре.
+ Заметьте я сама вернула все деньги И Монобанк будучи на копии переписки с торговыми точками не помог ничем.
Так поступают воры? Сперва воруют потом возвращают? У банк НЕТ никаких основания утверждать что введено что-то там МНОЙ с моего телеофона. Это слова банак протим моих, И как итог раз нет оснований то пожалуйста выполняейт норму постанови 705
И так как у меня карта Visa то и норму Visa CORE Rules
https://www.visa.com.ua/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf
1.4.6.1 Zero Liability
1) Причем здесь другой Клиент о чем Вы вобще,
Есть норма постанови
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
У меня украли деньги. Я подала заявление в полицию. Я напоминала полиции несколько раз. Полиция бездействует.
Как это влияет на то что за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
Банк не имеет право утверждать что это сделал я и переклдываывать на меня ответвенгость. Прописывая такие нормы в договоре.
+ Заметьте я сама вернула все деньги И Монобанк будучи на копии переписки с торговыми точками не помог ничем.
Так поступают воры? Сперва воруют потом возвращают? У банк НЕТ никаких основания утверждать что введено что-то там МНОЙ с моего телеофона. Это слова банак протим моих, И как итог раз нет оснований то пожалуйста выполняейт норму постанови 705
И так как у меня карта Visa то и норму Visa CORE Rules
https://www.visa.com.ua/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf
1.4.6.1 Zero Liability
- +
- 0
- TatianaCh84
- 17 февраля 2021, 13:23
- #
В данной норме 1.4.6.1 Zero Liability четко прописано
The Issuer may increase the amount of the Cardholder’s liability for unauthorized Transactions if the Issuer reasonably determines, based on substantial evidence, that the Cardholder was fraudulent or negligent in the handling of the account or the Card.
И что у нас определил Монобанк основываясь на on substantial evidence,
Правильно — НИЧЕГО
Поэтмоу ОБЯЗАН выполнить
An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction.
ОБЯЗАН, - MUST.
The Issuer may increase the amount of the Cardholder’s liability for unauthorized Transactions if the Issuer reasonably determines, based on substantial evidence, that the Cardholder was fraudulent or negligent in the handling of the account or the Card.
И что у нас определил Монобанк основываясь на on substantial evidence,
Правильно — НИЧЕГО
Поэтмоу ОБЯЗАН выполнить
An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction.
ОБЯЗАН, - MUST.
- +
- 0
- TatianaCh84
- 17 февраля 2021, 13:28
- #
И да ЗАПРОС В VISA по поводоу выполнения их членами их Сore Rules сделан
Оввет Visa
Regarding your query, please note that Visa Members are obligated to comply with the Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules.
Но у Монобанк же свой супер договор с клиентами который х, ложил на постанови НБУ и правил систем карты которых он выпускает,
У Мастеркард тоже такая норма есть — так если вы не знали.
Оввет Visa
Regarding your query, please note that Visa Members are obligated to comply with the Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules.
Но у Монобанк же свой супер договор с клиентами который х, ложил на постанови НБУ и правил систем карты которых он выпускает,
У Мастеркард тоже такая норма есть — так если вы не знали.
- +
- 0
- TatianaCh84
- 17 февраля 2021, 13:31
- #
И да как вишенка на торт то решение ВСУ которое вы тоже пытаетесь подвергунть сомнению
https://uz.ligazakon.ua/ua/magazine_article/EA011772
З урахуванням згаданих вище законодавчих норм і у зв’язку з відсутністю в банку доказів того, що відповідач своїми діями або бездіяльністю посприяв утраті або незаконному використанню інформації, що дає змогу ініціювати платіжні операції, ВС повністю погодився з рішенням судів попередніх інстанцій, які відмовили банку в стягненні коштів з позичальника.
Вам самому не смешно?
https://uz.ligazakon.ua/ua/magazine_article/EA011772
З урахуванням згаданих вище законодавчих норм і у зв’язку з відсутністю в банку доказів того, що відповідач своїми діями або бездіяльністю посприяв утраті або незаконному використанню інформації, що дає змогу ініціювати платіжні операції, ВС повністю погодився з рішенням судів попередніх інстанцій, які відмовили банку в стягненні коштів з позичальника.
Вам самому не смешно?
Ваш подход изначально неверный.
Банк может официально заявить, что он … на это решение суда. И будет прав, так оно не касается конкретной ситуации.
Если клиента это не устраивает, то он обращается с иском в суд, доводит схожесть ситуации и ссылается на указанное постановление ВС. И банку такая ситуация выгодна, т.к. многие желающие отфильтруются, соответственно банк понесет меньше расходов.
Банк может официально заявить, что он … на это решение суда. И будет прав, так оно не касается конкретной ситуации.
Если клиента это не устраивает, то он обращается с иском в суд, доводит схожесть ситуации и ссылается на указанное постановление ВС. И банку такая ситуация выгодна, т.к. многие желающие отфильтруются, соответственно банк понесет меньше расходов.
- +
- 0
- TatianaCh84
- 19 февраля 2021, 19:45
- #
Я чуть ниже ответил. Toxa David
Пока не доказано — НУЛЕВАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ КЛИЕНТА!
Нулевая отвественность или Zero Liability.
+ только потом это решение ВСУ как вишенка на торт.
1.4.6.1 Zero Liability An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction
постанова 705 говорит о том же
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
Пока не доказано — НУЛЕВАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ КЛИЕНТА!
Нулевая отвественность или Zero Liability.
+ только потом это решение ВСУ как вишенка на торт.
1.4.6.1 Zero Liability An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction
постанова 705 говорит о том же
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
- +
- +15
- Toxa David
- 18 февраля 2021, 10:58
- #
Погодите, Смешались в кучу кони- люди.
1) Причем здесь другой Клиент о чем Вы вобще, TatianaCh84
Да при том что я поставил вопрос: «Припустим дал вам банк данные о клиенте «получившем» ваши деньги «сидельце» который проживает в другом городе — и что дальше?« Toxa David 17 февраля 2021, 9:34
А вы отвечая на этот вопрос втискиваете нормы VISA отвлекая Олег Мазур от правильных шагов и действий. Вам самому не смешно? Монобанк в своем ответе четко написал: «Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.» Это позиция банка, если вы с ней не согласны — обращайтесь в суд.
1) Причем здесь другой Клиент о чем Вы вобще, TatianaCh84
Да при том что я поставил вопрос: «Припустим дал вам банк данные о клиенте «получившем» ваши деньги «сидельце» который проживает в другом городе — и что дальше?« Toxa David 17 февраля 2021, 9:34
А вы отвечая на этот вопрос втискиваете нормы VISA отвлекая Олег Мазур от правильных шагов и действий. Вам самому не смешно? Монобанк в своем ответе четко написал: «Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.» Это позиция банка, если вы с ней не согласны — обращайтесь в суд.
- +
- 0
- TatianaCh84
- 19 февраля 2021, 19:42
- #
И что с этой поизции банка если она нарушает правила платежным систем карты которых он выпускет и постанову НБУ № 705, Почему это клиент дожен обращаться? Вы пока опираетесь ТОЛЬКО на утверждения банка. А я на нормативные акты которым банк ДОЛЖЕН следовать.
И до этого момента на клиента распространяются правила нулевой отвественности согласно правил платежных систем Visa и Мastercard и постанови НБУ 705
1.4.6.1 Zero Liability An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction
Пусть банк обнуляет задолженность до нуля и ждет пока полиция разберется, кто ж против.
И постанова 705 говорит о том же
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
Пока БАНКОМ не доказано он может считать что угодно, или не так. Не клиент должен что-то доказывать. А банк.
Читайте правила Visa и MasterCard карточки которых у вас наверное есть и также нормативные документы НБУ, а не только договора банков
И до этого момента на клиента распространяются правила нулевой отвественности согласно правил платежных систем Visa и Мastercard и постанови НБУ 705
1.4.6.1 Zero Liability An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction
Пусть банк обнуляет задолженность до нуля и ждет пока полиция разберется, кто ж против.
И постанова 705 говорит о том же
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
Пока БАНКОМ не доказано он может считать что угодно, или не так. Не клиент должен что-то доказывать. А банк.
Читайте правила Visa и MasterCard карточки которых у вас наверное есть и также нормативные документы НБУ, а не только договора банков
- +
- +30
- Toxa David
- 18 февраля 2021, 11:08
- #
Послушайте наконец то правильный совет от TatianaCh84 15 февраля 2021, 13:48 # Крайне негативный опыт общения с моно банком.
1) Обязательно заявление в полицию о воровстве денег,
2) Обязательно заявление в Монобанк — в бумажном виде. С регистрацией входящего.
1) Обязательно заявление в полицию о воровстве денег,
2) Обязательно заявление в Монобанк — в бумажном виде. С регистрацией входящего.
- +
- +30
- Toxa David
- 18 февраля 2021, 11:57
- #
Или еще один правильный совет от TatianaCh84 17 февраля 2021, 12:49 # МоноБанк отказали обслуживания и укрли у меня деньги
Автор,
Если у вас что-то украли
1) Заявление в полицию
2) Заявление в Монобанк
Автор,
Если у вас что-то украли
1) Заявление в полицию
2) Заявление в Монобанк
- +
- +15
- Toxa David
- 18 февраля 2021, 11:23
- #
«И да как вишенка на торт то решение ВСУ которое вы тоже пытаетесь подвергунть сомнению» TatianaCh84 — и где? Цитату можно привести?
«А то что клиент „має право сам вимагати від банку відшкодування незаконно знятих коштів.“ — так с этим никто не спорит, имеет полное право если вина клиента не была доказана.» Toxa David 17 февраля 2021, 11:38 Где я пытаюсь «подвергунть сомнению»? Вы хоть читаете что вам пишут или просто передергиваете не читая?
«у зв’язку з відсутністю в банку доказів того, що відповідач своїми діями або бездіяльністю посприяв ...« — то есть банк не доказал вину клиента. Что не так?
«А то что клиент „має право сам вимагати від банку відшкодування незаконно знятих коштів.“ — так с этим никто не спорит, имеет полное право если вина клиента не была доказана.» Toxa David 17 февраля 2021, 11:38 Где я пытаюсь «подвергунть сомнению»? Вы хоть читаете что вам пишут или просто передергиваете не читая?
«у зв’язку з відсутністю в банку доказів того, що відповідач своїми діями або бездіяльністю посприяв ...« — то есть банк не доказал вину клиента. Что не так?
- +
- 0
- TatianaCh84
- 19 февраля 2021, 19:46
- #
Да, банк должен доказать, а до этого Zero Liability — нулевая ответсвтенность
===Да, банк должен доказать
Кому и что? В какой момент времени?
Кому и что? В какой момент времени?
- +
- 0
- TatianaCh84
- 20 февраля 2021, 11:20
- #
Господни. да когда жы ты читать научишся, а не свои хотелки выкладывать НА ЧИТАЙ
1.4.6.1 Zero Liability An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction
Пусть банк обнуляет задолженность до нуля и ждет пока полиция разберется, кто ж против.
И постанова 705 говорит о том же
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
1.4.6.1 Zero Liability An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction
Пусть банк обнуляет задолженность до нуля и ждет пока полиция разберется, кто ж против.
И постанова 705 говорит о том же
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
===Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ
Похоже что читать не умеешь ты. Тут речь о безусловной ответственности, а безусловная ответственность не зависит от решения суда о том было ли это мошеничеством или нет. И вот пока решения суда нет — банк пользуется своим правом. Если суд признает что это мошеничество — тогда банк будет требовать деньги с виновника преступления.
Похоже что читать не умеешь ты. Тут речь о безусловной ответственности, а безусловная ответственность не зависит от решения суда о том было ли это мошеничеством или нет. И вот пока решения суда нет — банк пользуется своим правом. Если суд признает что это мошеничество — тогда банк будет требовать деньги с виновника преступления.
- +
- +15
- TatianaCh84
- 20 февраля 2021, 19:21
- #
Каким правом банка? Ахаха))
Еще раз по выделяю для особо одаренных
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність КОРИСТУВАЧА електронного платіжного засобу за неналежний переказ, ЗА ВИНЯТКОМ ЯКЩО ДОВЕДЕНО, що дії чи бездіяльність КОРИСТУВАЧА призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
При чем здесь ПРАВА БАНКА?))) Ты смешон
Тебе четко написано что БАНК условиями своего договора не имеет право перекладывать отвественность на КОРИСТУВАЧА за ЗА ВИНЯТОКОМ ЯКЩО ДОВЕДЕНО!
Кто доводить должен?
користувач?
То есть користувач должен сам на себя доводить що его действия призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію?
КОНЕЧНО НЕТ!
Это должен делат банк и ждать решения суда/следтвенных органов. А до этого нулевая ответсвенность!!!
И более того это норма была введена уже после того как это сделал Visa. Пруф - пожалуйста
http://lexliga.com/novosti/derzhatelej-platezhnyix-kart
А что же Visa
1.4.6.1 Zero Liability An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction
Пока не будет доказано что s if the Issuer reasonably determines, based on substantial evidence, that the Cardholder was fraudulent or negligent in the handling of the account or the Card.
Учи матчать эксперд Италий. Ты реально смешон
Еще раз по выделяю для особо одаренных
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність КОРИСТУВАЧА електронного платіжного засобу за неналежний переказ, ЗА ВИНЯТКОМ ЯКЩО ДОВЕДЕНО, що дії чи бездіяльність КОРИСТУВАЧА призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
При чем здесь ПРАВА БАНКА?))) Ты смешон
Тебе четко написано что БАНК условиями своего договора не имеет право перекладывать отвественность на КОРИСТУВАЧА за ЗА ВИНЯТОКОМ ЯКЩО ДОВЕДЕНО!
Кто доводить должен?
користувач?
То есть користувач должен сам на себя доводить що его действия призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію?
КОНЕЧНО НЕТ!
Это должен делат банк и ждать решения суда/следтвенных органов. А до этого нулевая ответсвенность!!!
И более того это норма была введена уже после того как это сделал Visa. Пруф - пожалуйста
http://lexliga.com/novosti/derzhatelej-platezhnyix-kart
А что же Visa
1.4.6.1 Zero Liability An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction
Пока не будет доказано что s if the Issuer reasonably determines, based on substantial evidence, that the Cardholder was fraudulent or negligent in the handling of the account or the Card.
Учи матчать эксперд Италий. Ты реально смешон
- +
- +15
- TatianaCh84
- 20 февраля 2021, 19:26
- #
И да Италий чтобы ты не расслаблялся такая же норма есть у МasterCard.
Как думаешь зачем сделано?
Отвечаю чтобы банки
1) Не раздавали карты кому попало и не ставили на них лимиты по 100 тыс грн при з/п у человека в год в эти же к примеру 100−120 тыс грн
2) А затем их системы безопасности тупо не допускали списание кредитных средств на сумму 100 тыс грн. У кого п ользователя с з/п в 100 тыс грн.
ТО ЕСТЬ ЭТИМ НАПРЯГАЮТСЯ БАНКИ — делать их системы безопасности лучше. Не хотят — значит - ловите нулевую ответсвенность
А то сделают функционал дырку и рассказывают о системах безопасности
Как думаешь зачем сделано?
Отвечаю чтобы банки
1) Не раздавали карты кому попало и не ставили на них лимиты по 100 тыс грн при з/п у человека в год в эти же к примеру 100−120 тыс грн
2) А затем их системы безопасности тупо не допускали списание кредитных средств на сумму 100 тыс грн. У кого п ользователя с з/п в 100 тыс грн.
ТО ЕСТЬ ЭТИМ НАПРЯГАЮТСЯ БАНКИ — делать их системы безопасности лучше. Не хотят — значит - ловите нулевую ответсвенность
А то сделают функционал дырку и рассказывают о системах безопасности
Банк вообще никому ничего не доказывает так как вести следствие запрещено законом. Банк опирается на результаты уголовного дела и на решение суда.
Если у клиента есть отдельная оплаченная страховка на случай когда он пострадал от финансового мошеничества то как и например в случае с ДТП при наличии КАСКО банк может выплатить страховую сумму досрочно не ожидая результатов рассмотрения судом дела о мошеничестве, даже если суд не признает произошедшее мошеничеством.
Но у автора отзыва страховки на случай мошеничества нет. Уголовное дело не только в суд не попало, его ещё не открыла полиция поскольку автор вместо обращения в полицию строчит фигню на Минфине.
Если у клиента есть отдельная оплаченная страховка на случай когда он пострадал от финансового мошеничества то как и например в случае с ДТП при наличии КАСКО банк может выплатить страховую сумму досрочно не ожидая результатов рассмотрения судом дела о мошеничестве, даже если суд не признает произошедшее мошеничеством.
Но у автора отзыва страховки на случай мошеничества нет. Уголовное дело не только в суд не попало, его ещё не открыла полиция поскольку автор вместо обращения в полицию строчит фигню на Минфине.
- +
- +15
- TatianaCh84
- 20 февраля 2021, 11:27
- #
Так и пусть опирается, А до получения результатов уголовного дела и решение суда. пусть выволняет правила платежных систем и требование ПОСТАНОВИ 705 - которые говорят о нулевой ответсвенности, если не доказано что кража средств по вине клиента,
Или не так? И клиент виновено по умолчанию. Так нет же Италий откроий и прочитай. Может ты английский язык не понимаешь — Гуглл транслейтор возьми уже- хватит позорится еще раз
https://www.visa.com.ua/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf
An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction.
Ты понял что здесь написано? Переведи?
Далее Если только
The Issuer may increase the amount of the Cardholder’s liability for unauthorized Transactions if the Issuer reasonably determines, based on substantial evidence, that the Cardholder was fraudulent or negligent in the handling of the account or the Card.
Что из этого ты понял?
Реально не позорься уже.
И постанова 705 НБУ
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0705500−14#Text
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
Или не так? И клиент виновено по умолчанию. Так нет же Италий откроий и прочитай. Может ты английский язык не понимаешь — Гуглл транслейтор возьми уже- хватит позорится еще раз
https://www.visa.com.ua/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf
An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Transaction.
Ты понял что здесь написано? Переведи?
Далее Если только
The Issuer may increase the amount of the Cardholder’s liability for unauthorized Transactions if the Issuer reasonably determines, based on substantial evidence, that the Cardholder was fraudulent or negligent in the handling of the account or the Card.
Что из этого ты понял?
Реально не позорься уже.
И постанова 705 НБУ
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0705500−14#Text
Умови договору не мають містити вимогу про безумовну відповідальність користувача електронного платіжного засобу за неналежний переказ, за винятком, якщо доведено, що дії чи бездіяльність користувача призвели до втрати електронного платіжного засобу користувача, розголошення ПІНу або іншої інформації, яка дає змогу ініціювати платіжну операцію.
====А до получения результатов уголовного дела и решение суда.
Для начала надо обратиться в полицию. Ни автор, ни куча прочих олх-ов попавшихся на уловку мошеника и не думают туда обращаться. Многих наоборот оскобляет такое предложение банка.
К слову, насколько я помню из истории нашего с тобой общения — тебя тоже оскорбило предложение обратиться в полицию.
Для начала надо обратиться в полицию. Ни автор, ни куча прочих олх-ов попавшихся на уловку мошеника и не думают туда обращаться. Многих наоборот оскобляет такое предложение банка.
К слову, насколько я помню из истории нашего с тобой общения — тебя тоже оскорбило предложение обратиться в полицию.
- +
- +15
- TatianaCh84
- 20 февраля 2021, 19:03
- #
Ты ОООЧЕНЬ плохо помнишь или выборочно помниь. Как тебе и, Монобанку удобно
У меня заявление в полицию есть.
+ я ищу на этом сайте + на других cайтах людей ТОЛЬКО с заявлениями.
И заметь обращаясь к любом автору здесь — я сразу пишу про обращение 1) в банк 2) в полицию
Даже
Toxa David
18 февраля 2021, 11:57 цитировал меня вверху)
НО тебе Италий помнится -что никто ничего не пишет. Случайность? Не думаю :)
Для чего нужно обращение в полицию
1) нулевая отвесвтенность до момента пока не будет доказано что украл клиент
2) для работы с медиа, Нужы люди которые четко фактами это покажут.
А то потом по домыслам таких как ты получается что все воры и боятся полиции. Одни тролли. А по факту людей полно.
Полиция не делает нифига.- и думаю ты это знаешь. Но так это же не проблема клиента.
Клиент готов к расследованию, клиент готов дать всю информацию полиции.
Я полицию лично доставала несколько раз, Один из них 1 января 2021 с в 10,00 утра — Монобанк прислал очередные проценты на украденные деньги под елочку и полетело письмо м и и звонок в полицию -Монобанк был на копии моих имейл запросов (все 3 имейла Монобанка). Монобанк видел что я их пуушу. Ответ зиро.
И так же у всех клиентов. Заявления есть — и у многих они в ЕРДР, Результата от полиции ноль.
У меня заявление в полицию есть.
+ я ищу на этом сайте + на других cайтах людей ТОЛЬКО с заявлениями.
И заметь обращаясь к любом автору здесь — я сразу пишу про обращение 1) в банк 2) в полицию
Даже
Toxa David
18 февраля 2021, 11:57 цитировал меня вверху)
НО тебе Италий помнится -что никто ничего не пишет. Случайность? Не думаю :)
Для чего нужно обращение в полицию
1) нулевая отвесвтенность до момента пока не будет доказано что украл клиент
2) для работы с медиа, Нужы люди которые четко фактами это покажут.
А то потом по домыслам таких как ты получается что все воры и боятся полиции. Одни тролли. А по факту людей полно.
Полиция не делает нифига.- и думаю ты это знаешь. Но так это же не проблема клиента.
Клиент готов к расследованию, клиент готов дать всю информацию полиции.
Я полицию лично доставала несколько раз, Один из них 1 января 2021 с в 10,00 утра — Монобанк прислал очередные проценты на украденные деньги под елочку и полетело письмо м и и звонок в полицию -Монобанк был на копии моих имейл запросов (все 3 имейла Монобанка). Монобанк видел что я их пуушу. Ответ зиро.
И так же у всех клиентов. Заявления есть — и у многих они в ЕРДР, Результата от полиции ноль.
- +
- 0
- Toxa David
- 20 февраля 2021, 23:42
- #
«А то потом по домыслам таких как ты получается что все воры и боятся полиции. Одни тролли. А по факту людей полно.» TatianaCh84 20 февраля 2021, 19:03 — Кто тролли? Воры боятся троллей? или полиции? Воры только по домыслам боятся полиции или в натуре? Каких людей полно — троллей? воров? Что хотел сказать этим набором слов автор?
- +
- 0
- TatianaCh84
- 21 февраля 2021, 10:15
- #
Что ты хотел сказать то? Наковырял фраз из моих собщениц и опять ниочем,
Еще раз ты оспариваешь
1) Zero liability в правилах Visa и Mastercard? Да или нет?
2) Пункт постанови 705 который приведен выше уже несколько раз. да или нет?
3) Решение ВСУ приведенное выше? Да или нет?
Еще раз ты оспариваешь
1) Zero liability в правилах Visa и Mastercard? Да или нет?
2) Пункт постанови 705 который приведен выше уже несколько раз. да или нет?
3) Решение ВСУ приведенное выше? Да или нет?
- +
- 0
- Toxa David
- 21 февраля 2021, 11:37
- #
Не на ковырял, а взял полный абзац с вашего коммента, о чем абзац — да так ни о чем, бессмысленный поток слов. Ничего я не оспариваю — и даже не придумываю (правил Visa) о чем вам указал выше, это вы почему-то решили что я «подвергаю сомнению решение ВСУ» — очень интересно увидеть цитату моих слов на основании которых вы сделали такой вывод. Теперь вы пытаетесь притянуть за уши что я что-то оспариваю. Вам самому не смешно?
- +
- 0
- Toxa David
- 21 февраля 2021, 12:10
- #
Выделение фразы в особый абзац усиливает падающий на неё смысловой акцент. Абзац способствует правильному и быстрому восприятию текста. https://ru.wikipedia.org/wiki/Абзац
Вот этот смысловой акцент в вашем абзаце и пытался найти. Не нашел. Смешались в кучу чьи то домыслы, кони — люди, воры, полиция и тролли.
Вот этот смысловой акцент в вашем абзаце и пытался найти. Не нашел. Смешались в кучу чьи то домыслы, кони — люди, воры, полиция и тролли.
===Ты ОООЧЕНЬ плохо помнишь или выборочно помниь. Как тебе и, Монобанку удобно
Я тебе в самом начале нашего общения предложил то что и так любой нормальный человек сделал бы придя на Минфин с жалобой на банк — написать отзыв и там изложить все детали претензии.
Вместо этого ты прыгаешь по чужим откзывам, оставляешь лживые комментарий про банк, людей спорящих с тобой обвиняешь в предвзятости из-за того что они якобы сотрудники банка, детали своей претензии мелкими частями выдаешь в разных местых отдельными комментариями. Ты уверена что я должен за тобой ходить по твоим комментариям чтобы составить всю картину? При том что ты постоянно мне хамишь и постоянно лжешь?
Я тебе в самом начале нашего общения предложил то что и так любой нормальный человек сделал бы придя на Минфин с жалобой на банк — написать отзыв и там изложить все детали претензии.
Вместо этого ты прыгаешь по чужим откзывам, оставляешь лживые комментарий про банк, людей спорящих с тобой обвиняешь в предвзятости из-за того что они якобы сотрудники банка, детали своей претензии мелкими частями выдаешь в разных местых отдельными комментариями. Ты уверена что я должен за тобой ходить по твоим комментариям чтобы составить всю картину? При том что ты постоянно мне хамишь и постоянно лжешь?
- +
- 0
- Toxa David
- 20 февраля 2021, 23:28
- #
Не увидел цитаты где я по вашему мнению пытаюсь «подвергунть сомнению решение ВСУ»?
- +
- 0
- TatianaCh84
- 21 февраля 2021, 10:32
- #
Вы зачем-то вставили о личной иформации. том что банк не может там что-то то разглашать.
Банку не нужно разглашать личную информация.
Банк нужно влюкчить информация которую он должен выключать в банковские выписки, чтобы клиент мог самостоятельно связаться с торговыми точками или получателем средств.
Где Вы увидели в сообщеии автора что средсва были переведены Иванову В, В к примеру?
Вот что написал автор с моего и жены счёта было списано злоумышленниками, средства на очень большую сумму,
Куда списано обязан дать информацию банк
Во многих случаях мошеничества - средтсва списываются на торговые точки. Или это для Вас это секрет? В моем случае это было через UnitPay - UP *torxio и MD.*UNIT.GAMES
В случае другого клиента которому я нашла здесь и помогла - деньги улетели на UP *SHIPUP и xBill*ClearlyGame,
Опять же первое описание UP * - это 100% UnitPay.
И банк уже зная о моем кейсе и о том что UnitPay надавил та торговую точку они вернули деньги не может хотя бы сказать клиенту что UP — это UnitPay?
Нет, не может — Монобанк шаблонно отказывает Клиенту в проведении дискуссионой работы — А в моем случае если у Клиента Visa — то как минимум он ОБЯЗАН вклюать в банковскую выписку данные торговых точек, по которым клиент может сам связаться с ними.
ТАК ЧТО ЕЩЕ РАЗ ПРИЧЕМ ТУТ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИ К ТАКИМ ВЕЩАМ КАК UP *torxio и MD.*UNIT.GAMES и UP *SHIPUP и xBill*ClearlyGame,?
Банку не нужно разглашать личную информация.
Банк нужно влюкчить информация которую он должен выключать в банковские выписки, чтобы клиент мог самостоятельно связаться с торговыми точками или получателем средств.
Где Вы увидели в сообщеии автора что средсва были переведены Иванову В, В к примеру?
Вот что написал автор с моего и жены счёта было списано злоумышленниками, средства на очень большую сумму,
Куда списано обязан дать информацию банк
Во многих случаях мошеничества - средтсва списываются на торговые точки. Или это для Вас это секрет? В моем случае это было через UnitPay - UP *torxio и MD.*UNIT.GAMES
В случае другого клиента которому я нашла здесь и помогла - деньги улетели на UP *SHIPUP и xBill*ClearlyGame,
Опять же первое описание UP * - это 100% UnitPay.
И банк уже зная о моем кейсе и о том что UnitPay надавил та торговую точку они вернули деньги не может хотя бы сказать клиенту что UP — это UnitPay?
Нет, не может — Монобанк шаблонно отказывает Клиенту в проведении дискуссионой работы — А в моем случае если у Клиента Visa — то как минимум он ОБЯЗАН вклюать в банковскую выписку данные торговых точек, по которым клиент может сам связаться с ними.
ТАК ЧТО ЕЩЕ РАЗ ПРИЧЕМ ТУТ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИ К ТАКИМ ВЕЩАМ КАК UP *torxio и MD.*UNIT.GAMES и UP *SHIPUP и xBill*ClearlyGame,?
- +
- 0
- Toxa David
- 21 февраля 2021, 11:18
- #
К сожалению так и не увидел цитаты где я по вашему мнению пытаюсь «подвергунть сомнению решение ВСУ»?
А ваш случай мне совсем не интересен — то есть от слова совсем.
Вы допустили массу процессуальных ошибок и теперь не можете спокойно или по решению суда разойтись с банком но рассматривать их а тем более обсуждать их с вами я не намерен.
А ваш случай мне совсем не интересен — то есть от слова совсем.
Вы допустили массу процессуальных ошибок и теперь не можете спокойно или по решению суда разойтись с банком но рассматривать их а тем более обсуждать их с вами я не намерен.
- +
- 0
- Toxa David
- 21 февраля 2021, 11:50
- #
Где вы увидели в сообщении автора что средства были переведены на торговые точки, к примеру? Вот что написал автор «с моего и жены счёта было списано злоумышленниками, средства на очень большую сумму,» — где здесь про торговые точки? Во многих случаях мошенничества — средства списываются на левые счета мошенников, которые после обналичивания средств закрываются. Или это для Вас это секрет? А вот ваш личный случай меня не интересует вообще так как хотелось рассмотреть случай Олег Мазур, а не ваш. О чем неоднократно прямым текстом я вам «намекал».
МоноБанк настоящие преступники мне не законо отказали в обслуживании они ***
Отказывать в обслуживании как раз законно, а заявлять что отказ незаконен — незаконно. Апхах.
- +
- +15
- Toxa David
- 17 февраля 2021, 11:48
- #
Вам нравится А- банк, вам нравится Альфа банк — зачем вам еще и моно банк? Пользуйтесь банками которые вам нравятся. Вы утверждаете что приват ворует у вас деньги 30 января 2021, 13:20 Приватбанк # у меня списали деньги мой карты — надеюсь вы уже доказали свою правоту и вернули свои деньги.
Как всегда, автор и его защитники, строчат кучу сообщений/коментов, но сути произошедшего не описывают. «вены» конечно может и нет, но глупость в большинстве случаев присутствует.
Что произошло? Кто куда? Какие платежные системы? Как узнали данные карты? Какая там информация о других клиентах банка?
Я о извращенных способах развода не прочитал тут ни разу, в 90% случаев просто никаких подробностей, в остальных 10% - банальщина какая-то, когда помогло бы головой подумать.
Что произошло? Кто куда? Какие платежные системы? Как узнали данные карты? Какая там информация о других клиентах банка?
Я о извращенных способах развода не прочитал тут ни разу, в 90% случаев просто никаких подробностей, в остальных 10% - банальщина какая-то, когда помогло бы головой подумать.
Наглядно-показательный отзыв. 50 коментов. Нет ни одного от автора.
Активно обсуждается проблема TatianaCh84.
Но на сайте нет отзыва от нее о ее проблеме.
Ребята собрались поговорить вечерком. ИМХО.
ЗЫ: Вход свободный. Поэтому вот мои пять копеек.
На каждой карте есть логотип платежной системы.
Банк, как и клиент, подписался выполнять правила ПС.
Если банк игнорирует «0 ответственность», прописанную в правилах ПС, — значит он нарушает закон. Право клиента знать о своем банке ВСЕ. и доносить это до других клиентов. В этом я поддерживаю TatianaCh84.
Но доказывать что-либо агентам и сотрудникам банка - не продуктивно:
а) они на з\п,
б) их методичку составляет банк.
в) только суд.
Активно обсуждается проблема TatianaCh84.
Но на сайте нет отзыва от нее о ее проблеме.
Ребята собрались поговорить вечерком. ИМХО.
ЗЫ: Вход свободный. Поэтому вот мои пять копеек.
На каждой карте есть логотип платежной системы.
Банк, как и клиент, подписался выполнять правила ПС.
Если банк игнорирует «0 ответственность», прописанную в правилах ПС, — значит он нарушает закон. Право клиента знать о своем банке ВСЕ. и доносить это до других клиентов. В этом я поддерживаю TatianaCh84.
Но доказывать что-либо агентам и сотрудникам банка - не продуктивно:
а) они на з\п,
б) их методичку составляет банк.
в) только суд.
- +
- 0
- Toxa David
- 26 февраля 2021, 9:32
- #
«Активно обсуждается проблема TatianaCh84.» — не обсуждаю проблему TatianaCh84 и не хочу обсуждать так как там изначально была допущена процессуальная ошибка самим TatianaCh84 (неоднократно намекал какая, но хочу что бы TatianaCh84 сам пришел к этому решению или выводу так как спорить с TatianaCh84 не хочу, потому что из вне совета не послушает и будет продолжать спорить). Но TatianaCh84 активно втискивает свою проблему в обсуждение передергивая комменты участников по этому и вынужден давать ответы на «предьявы» или «закидоны» TatianaCh84. Желаю успеха в решении его проблемы TatianaCh84 но сомневаюсь что выбранная дорога TatianaCh84 приведет к успеху.
П.С.
а) ох если бы за это платили з/п — был бы миллионером :-)
б) если бы все мои ответы и комменты были помещены в методичку банка то методичка была бы как минимум 10-ти томная :-)
в) только суд.
П.С.
а) ох если бы за это платили з/п — был бы миллионером :-)
б) если бы все мои ответы и комменты были помещены в методичку банка то методичка была бы как минимум 10-ти томная :-)
в) только суд.
Ничего личного. Лишь о том, что автор:
Последний раз был на сайте:
16 февраля 2021 в 12:01
А отзыв:
Олег Мазур16 февраля 2021,12:00
Так об чем здесь дискуссия и с кем?
Последний раз был на сайте:
16 февраля 2021 в 12:01
А отзыв:
Олег Мазур16 февраля 2021,12:00
Так об чем здесь дискуссия и с кем?
- +
- 0
- Toxa David
- 26 февраля 2021, 14:17
- #
Согласен что автору Олег Мазур очень интересен ход дискуссии, и очень нужны все наши советы (включая и советы TatianaCh84). :-)
Может вы и правы «Ребята собрались поговорить вечерком. ИМХО.» Поведение некоторых ТО напоминает: открыл дверь, крикнул что-то непристойное, закрыл дверь и убежал - вот и весь отзыв. А может дискуссия и удалась бы если бы ТО не напугали правилами платежных систем на «англицком» языке.
Может вы и правы «Ребята собрались поговорить вечерком. ИМХО.» Поведение некоторых ТО напоминает: открыл дверь, крикнул что-то непристойное, закрыл дверь и убежал - вот и весь отзыв. А может дискуссия и удалась бы если бы ТО не напугали правилами платежных систем на «англицком» языке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.6597 |
EUR | 44.35 | 45.0005 |
Все курсы банка |
Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Так же такие персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты, а также саму карту и смартфон третьим лицам, в целях безопасности, не рекомендуем передавать третьим лицам.
Для уточнения данных по вашей ситуации, написали вам в личные сообщения