Кеш бек пытаемся выбить 5 дней, но monobank не отдает кешбек
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Суть кривизны функции кешбека так и не описана.
Пенсионер не задумывался что в операции оплаты участвуют не только он и Монобанк, но ещё и аптека, установленный у неё платёжный терминал, банк который предоставляет услуги эквайринга аптеке? И что терминал может иметь не тот МСС который указан в условиях кешбека.
Самоё главное пенсионер так же не понял: кешбек это подарок от банка, а не деньги пенсионера.
Пенсионер не задумывался что в операции оплаты участвуют не только он и Монобанк, но ещё и аптека, установленный у неё платёжный терминал, банк который предоставляет услуги эквайринга аптеке? И что терминал может иметь не тот МСС который указан в условиях кешбека.
Самоё главное пенсионер так же не понял: кешбек это подарок от банка, а не деньги пенсионера.
То, как работает оплата, со всеми тонкостями, пенсионер может и не знать, это чаще понимают те кто тут коменты пишут и на форуме сидят, но глобально в мире таких людей ничтожно мало.
А вот за «Самоё главное пенсионер так же не понял: кешбек это подарок от банка, а не деньги пенсионера.» — за это плюс.
А вот за «Самоё главное пенсионер так же не понял: кешбек это подарок от банка, а не деньги пенсионера.» — за это плюс.
Кривизна кешбека или как monobank не отдает кешбек 30 грн:
1. В начале месяца выбрали кешбек от партнёра Аптека Копейка.
2. Пошли в аптеку Копейка и потратили 767 гривен на лекарства.
3. Кешбек не получили.
4. Обратились на горячую линию.
5. За пять дней от обращения на горячую линию никто ничем не помог и кешбек не получен.
Уважаемый комментатор Італій, вы так и не поняли, что в правильном банке что обещано то и выполняется.
Тем более что пенсионер все надлежащие действия со своей стороны выполнил.
Это вся история. Делайте выводы…
Кешбек начисляется автоматически при выполнении условий. Одним из ключевых условий является правильный MCC в терминале торговой точки. Если код был неправильный то логично что банк кешбек не начислит. И тот факт что оплата была в аптеке — никак на это не влияет. Банк не бегает за каждым клиентом и не проверяет где он в этот момент делает оплату, программа лишь смотрит на код и начисляет кешбек даже если сама покупка не кешбечная (например куплен хотдог на АЗС).
Для спорных ситуаций банк просит предоставить чек чтобы убедиться что операция была проведена именно в том заведении которое должно подпадать под категорию, но из-за рукожопости банка и аптеки имеет неправильный МСС. Я уверен что поддержка такой вопрос пенсионеру задала. Но в отзыве совершенно не отражено какое подтверждение пенсионер предоставил. Если пенсионер упёрся рогом и просто тупо требовал кешбек «потому что» то результат рассмотрения обращения вполне логичен.
П.С.
А тот факт что автор упорно давит на жалость пенсионеризмом подсказывает что где-то так и было.
П.С.
А тот факт что автор упорно давит на жалость пенсионеризмом подсказывает что где-то так и было.
Как это они решают с кешбеком от партнеров, и причем там МСС — вопрос. Потому что кешбек от партнеров зависит не от кода, а непосредственно от бенифициара платежа, поидее.
===Как это они решают с кешбеком от партнеров, и причем там МСС — вопрос.
По какому-то другому коду который присутствует в реквизитах платежа.
Я не знаю, как именно это происходит. Подозреваю что должно быть что-то одно из двух:
* или каждая торговая точка имеет свой уникальный код и партнер просто передаёт список этих кодов банку,
* или у торговых точек есть общий код обозначающий принадлежность к одному юридическому лицу заключившему с банком договор о приёме платежей с помощью терминалов.
Ситуация когда ПО монобанка случайным образом выкидывает одну покупку из списка тех по которым должен начисляться кешбек — конечно возможна. И это будет несомненая вина банка.
Но вероятность такого гораздо ниже чем вероятность того что у торговой точки что-то не так с настройками терминала или сеть Копейка передала неполные данные банку — человек ошибается чаще, увы.
По какому-то другому коду который присутствует в реквизитах платежа.
Я не знаю, как именно это происходит. Подозреваю что должно быть что-то одно из двух:
* или каждая торговая точка имеет свой уникальный код и партнер просто передаёт список этих кодов банку,
* или у торговых точек есть общий код обозначающий принадлежность к одному юридическому лицу заключившему с банком договор о приёме платежей с помощью терминалов.
Ситуация когда ПО монобанка случайным образом выкидывает одну покупку из списка тех по которым должен начисляться кешбек — конечно возможна. И это будет несомненая вина банка.
Но вероятность такого гораздо ниже чем вероятность того что у торговой точки что-то не так с настройками терминала или сеть Копейка передала неполные данные банку — человек ошибается чаще, увы.
Не кожна аптека, де вивіска «Копійка» — це «Копійка». Питання вже не раз піднімалося тут на форумі. Навіть, якщо в чеку написано «Копійка», по факту — це може бути якийсь ФОП.
- +
- 0
- svetlana1311
- 9 февраля 2021, 11:56
- #
В разделе приложения «Про кешбек» написано: «Коли заробите 100 грн кешбеку, зможете вивести їх на основний рахунок», то есть 30 грн вывести нельзя. Или я что-то неправильно понимаю?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.6597 |
EUR | 44.35 | 45.0005 |
Все курсы банка |
Сумма покупки 767 грн, кешбек ждали 30 грн, но банк кешбек не дал. Для пенсионера 30 грн это деньги.
Связались с службой поддержки и там пообещали порешать, но ничем в итоге не помогли.
Пять дней пытались получить от monobank кешбек, но результат — только потраченное время и нервы.
Искренне не рекомендуем пользоваться, так как в поддержке вашу проблему не решают, а просто тянут время, результата ноль.
Грош цена банку, где 30 грн обещанного кешбека нужно выбивать через поддержку, так и все равно ничего не отдали.
Monobank, вы сильно разбогатели когда не выдали 30 грн кешбека пенсионеру?
Или вам нужно год на то, чтобы отдать 30 грн за кешбек?
Дно…
Наши сотрудники занимаются этой ситуацией и передали данные партнерам.
Как будет информация по вашей заявке сразу сообщим вам.
Просим еще немного времени