×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Кредитный лимит
Комментарии (5)
Монобанк ворует деньги
Сотрудники лишь обещают решить вопрос, передавая его иным.
Задумайтесь!!! Нужна ли Вам карта монобанка, у которых вечные технические проблемы и отсутствие уверенности в сохранности собственных денег!!!
Действительно, у нас были трудности в работе процессов.
На текущий момент вопрос у ответственных сотрудников в работе и мы постараемся в самое ближайшее время предоставить вам ответ.
Комментарии (34)
Юридическая коллизия
1.17. Банк здійснює зупинення видаткових операцій за рахунком клієнта в разі накладення на кошти арешту відповідно до законодавства України. Зупинення видаткових операцій здійснюється в межах суми, на яку накладено арешт, крім випадків, коли арешт накладено без установлення такої суми.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (6)
невозможно убрать горшок с меню
Иконку кэшбека вообще перенесли крайне далеко. В поддержке игнор — сказали мы так решили и будет светиться банка на экране
Ваш отзыв мы обязательно учтём, благодарим!
Комментарии (6)
Мелкое кидалово с кешбеком, которое напрочь отбивает желание связываться как-то серьезнее (Вопрос решен, 17.07.2020)
Итак, кешбек. Ситуация, наверное, не новая.
Заявлено на этот месяц кешбек 20% на ветеринарные услуги.
Услуги получены и оплачены в ветклинике. Кешбека нет.
Поддержка отвечает что у ветклиники как-то не так закодирован терминал оплаты.
Друзья, клиент выполняет условия кешбека, пополняю карту и оплачиваю ей услуги в заявленной категории — в данном случае в реальной вет-клинике. Он НЕ МОЖЕТ и не должен знать как и где закодирован чей-то терминал.
Почему банк считает, что это проблема клиента? Напишите тогда в условиях, что кешбек дается не в ветеринарной клинике, а в заведении, терминалы которой закодированы как терминалы ветеринарной клинике. А там пусть это будет хоть кальянная.
Ну и уже риторический вопрос. Если клиент обратился с подобной проблемой, зачем ему рассказывать всю эту ненужную ему чушь про коды, а не исправить ошибку и не дать ему этот копеечный кешбек из принципа? Клиент выполнил условия со своей стороны полностью. Завел деньги на вашу карту, чего могу бы и не делать.
Ну заявили — выполняйте! Зачем эти отмазки про факторы, отношение к которым клиент не имеет и иметь не может.
Это мелко и как-то совсем уже несерьезно.
Действительно, начисление кешбэка зависит от того, как банк, который обслуживает торговую точку, закодировал терминал.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Кешбек по описанной транзакции был зачислен сегодня в полном объеме. Также в monobank сказали, что перекодирует тот терминал должным образом, но на своей стороне. На мой взгляд, это правильное и адекватное решение проблемы. Хотелось бы только, чтобы всё могло решаться через службу поддержки банка напрямую, а не через негативный отзыв здесь, на Минфине.
Логика в моих словах есть. monobank признал её и поступил адекватно, приняв сторону клиента. Сумма минимальная, но важен принцип работы кешбека. И кешбак в monobank работает, несмотря на неточности третьих лиц.
Спасибо monobank! Всем справедливых кешбеков!
Комментарии (35)
Третий день подряд не работающие услуги
Вы там того, может за голову возьметесь? хайп и реклама пройдут, люди массово повалят с таким отношением
Действительно, в последние дни у нас были сбои.
Старались максимально быстро их устранить и постараемся в будущем не допускать.
Написать комментарий
Контора рога и копыта
Позвольте в личных сообщения детальней уточнить, почему вы так считаете.
Написали вам.
Комментарии (6)
Берет комиссию с возвратных транзакций
Пишу в поддержку с вопросом влияет ли курс при возрате. На что получаю ответ, что курс будет такой же как на момент списания.
Через 2 дня пришел возврат минус 3%. При этом курс на сайте visa увеличился в мою пользу.
В службе поддержки, начинают говорить, что вот именно в ту секунду когда пришел возврат курс резко упал.
Я скидываю ответ из службы поддержки, где мне написали: «Будут возвращены средства по тому курсу по которому изначально было списание»
На что мне отвечают: «Банк не станет вас обманывать. Операция прошла по ранее указанным курсам. Мне очень жаль, что произошла такая ситуация, но операции списания и возврата прошли корректно, и сумма была засчитана верная.»
Я спрашиваю: «где можно оставить жалобу на процедуру возврата?»
Ответ: «К сожалению, такой возможности нет, так как возврат был корректный, и курс проведения операции был как указано ранее. Понимаю ваши эмоции, но сумма возврата была в валюте Новозеландский доллар.»
В переписке, агент явно лукавила, что не понимает что происходит. Уходила от вопросов и отвечала что проблема в курсе, что он может падать до нуля в какието моменты и это нигде не фиксируется, а информация может быть предоставлена на по курсу только на конец определенного дня, при этом доступа к курсу в течение дня нет, но он точно был такой.
Я несколько раз пересылал сообщение, которое мне писал сотрудник банка что «Будут возвращены средства по тому курсу по которому изначально было списание». Однако, на это сообщение в упор не реагировали. Ответ в конце поразил: «К сожалению, нет возможности, не видно коммуникацию.» (c cотрудником)
Хотели бы обратить ваше внимание, что есть отмена транзакции, а есть возврат.
Отмена возможна в период, когда сумма находится еще у эмитента.
Инициировать отмену может как эквайер, так и эмитент, если данный платеж возможность отменить.
При отмене транзакции возвращается полная сумма, так как платеж из банка не уходил, а был в резерве.
Если же банк-эквайер списал сумму, а потом сделал возврат, то в таких случаях будет конвертация, так как нам возвращают валюту, а мы должны эту сумму конвертировать в валюту карты (при условии, что валюта транзакции отличается от валюты карты).
В данном случае был именно возврат средств, а не отмена.
Из-за чего была новая конвертация и зачислилась сумма в гривне меньше, чем было списано.
Обязательно проверим коммуникацию с сотрудниками и примем меры.
Комментарии (10)
Придумывают новые долги
Как это так если кредит был закрыт в самом начале мая неизвестно. И не было ни уведомления, ни сообщения даже.
А если бы я не зашла в приложение? Что? За годик бы тысячу заработали?
Написала в службу поддержки. Они говорят все в приложении это проценты за пользование кредитом, но эти проценты были ранее и они погашены!
Меня напрямую посылали на выписку, но и она непомогла понять откуда эти деньги там в минусе взялись.
Смотрите внимательно в это приложение, оно очень лживое. И с вас могут драть деньги, а вы даже знать не будете.
Комментарии (1)
Нагла брехня монобанку
Це те саме, що спортсменів би дискіаліфіковували за те, що вони дуже багато тренуються, або нового чемпіона за те, що він так мало участі брав у змаганнях, але має такий високий результат. Тупа брехня. Єдиним параметром, який назвав співробітник є час проведений у грі.
Доречі, в Space Invader, гру про ракету, теж її заблокували. Хоча в неї Юлія вже давно не заходила навіть. Як це пояснення стосується іншої гри?
З такими анти-чіт програмами, всі хто грає в якусь гру довше певного часу є чітерами?
Які ще докази брехливості банку треба?
Вітаю, Юлія! Вас вітає служба підтримки monobank.
Пишу вам щодо заявки по складністю входу до ігор у додатку. Справа в тому, що система постійно враховує велику кількість параметрів для захисту гри, наприклад: час, проведений в грі і багато інших на основі яких приймає рішення обнулити результат і не зберігати його в подальшому.
Рішеня є остаточним і переглянуто не буде
З повагою, команда монобанк
Банк брехунів
На це може вплинути сукупність багатьох параметрів.
А для нас дуже важливо, щоб отримання ачівок було максимально чесним і прозорим.
Комментарии (15)
Обман на играх...
Для нас очень важно, чтобы получение ачивок было максимально честным и прозрачным.
Комментарии (5)
Банк набрехав про 100К кредитного ліміту
Через тиждень другу обрізали ліміт та розстрочку до 0, а потом через пару днів і мені. Випадкове співпадання??
На наступні спроби повернути ліміт одні відмови. Ще повідомили що при активному користуванні рішення буде переглянуто, але при спробі встановити ліміт хоча б 500, 100, та навіть 1 грн) знову відмова, не розумію для чого тоді рекламувати банк зі слоганом що це кредитна карта з лімітом аж у 100 тис грн якщо це відверто неправда!!! Розвод!!! З кредитами в інших банках ніколи не було проблем, прострочок чи заборгованості, із за чого могла б бути відмова, тому не розумію їхньої стратегії, але коли зустрічав знайомих які також оформляли карту даного банку, жоден з них не отримав кредитного ліміту, в перспективі буду закривати даний продукт тому що користі з нього абсолютно ніякої! Просто сміття
Можу з асолютною твердістю заявити що банк брехун, тільки брехливою рекламаю набирає базу клієнтів, у підтримці різні люди відписується одними те ж самими фразами під копирку
100к я думаю могли лише дати тільки засновникам банку, а решті «сірой масі» шо тупий робот нарахує
Можливо система отримала якусь додаткову інформацію про вас, це і вплинуло на перерахунок ліміту.
Написали вам в особисті повідомлення для уточнення даних
Комментарии (2)
1001 и один фактор обману кото-сосиски
Це ще квіточки. Моя дівчина грала в аналог тетрісу і додатку банку, котососиску. В неї добре виходило і був високий результат, 484 8 місце. Але в мене не відображався її результат. Написав в службу підтримки, в результаті заблокували їй доступ до кото-сосиски та кото-ракети (інша гра в монобанку) за читерство. Спитала за які такі читерські дії? Відповідь підтримки як завжди — система все робить сама. А люди навіщо там?
Моя думка, що більшість результатів накручена ботами, бо банк жметься на призи(.
— mono кредитний ліміт?
— Не mono
— mono назвати причини блокування?
— Не mono
Моя думка стосовно банку — дуже сиро і лицемірно виходить. Хороший додаток, а блокують нізащо. Перевірити ж є змога і докази показати теж. Які чіти можна в тетрісі використовувати? Ще маразм або співробітника або цілого відділу техпідтримки
Комментарии (19)
Кэшбэк
MCC-код (MCC, Merchant Category Code) – код вида торговой точки. Он представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий (ТСП) по типу их деятельности. MCC-код присваивается банком-эквайером продавцу, когда тот начинает принимать к оплате карты
Например, в супермаркете вы можете купить носки, молоко и корм для кота, но при этом категория будет продукты
Комментарии (8)
Успешное решение ситуации с chargeback
Сейчас еще успешно решилась моя ситуация с chargeback, спасибо сотрудникам ответственным за это. С точки зрения рядового пользователя, думаю не частая операция и я рад что у меня все закончилось успешно.
Понятно, что сроки зависят не от вас, но спасибо вежливой поддержке которая всегда мне отвечала на запросы, хотя в конце я уже чуток нервничал и был может не на 100% приятным клиентом. Но все отлично, все успешно.
Спасибо за сервис
Комментарии (2)
Будь готов к просроченному ОСАГО! и «бонусу» в виде штрафа на 850 грн.!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Монобанк - банк для быдла
Комментарии (15)
Странный банк
Комментарии (1)
в этой конторе всё моно-только не в вашу пользу.
Возможно, что это не такой банк как привыкли мы, все люди? Возможно, у него мало своих денег и много своих проблем? Но тогда вопрос — а зачем мне все эти проблемы и головняки недоделанного недобанка? Зачем мне тратить 2 дня, чтобы забрать свой депозит, когда в той же Альфе на это уходит 10 минут? Почему другой банк повышает мне лимит, когда его не просят — а этот сокращает с 60.000 до нуля? При том, что по истории можно увидеть Какие суммы я трачу и что это выгодно банку, не говоря уже о депозитах.
На прошлой неделе вывел все депозиты в Альфу и сегодня положил. Картой пользоваться не буду — нет веры и доверия к этой конторе, которая почему то решила назвать себя банком!!! Наверно из-за оттока и заливает ящик рекламой, по которой действительно можно сделать антирекламу: Сократили лимит — А так моно? Моно моно--в этой конторе всё моно-только не в вашу пользу.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Недобанк. Продолжение! Не советую!
Ответьте — зачем блокировать-устанавливать ограничения? Ну зачем? В такое тяжелое для всех время? Я не должник — кредитов вообще нет и не было, нигде — всё вам выплачивала во время!!! Ни один банк так не поступал — многие каникулы делают — вы же-как фашисты — у вас какие-то анти-каникулы-блокировки-урезания уже который месяц! Зачем? Зачем? У меня лимит 20.000 — в течение месяца я должна в одну сторону всю сумму вернуть — а потом вы до 0 все сделаете? В течение месяца я пополняла, как всегда всю сумму и выходила без долгов, и пользовалась деньгами — и вы на мне зарабатывали. Как, как вы думаете я, я одинокая мать с 2 детьми, сейчас смогу пополнить 20.000 вам в июле? Если не пополню — пойдет просрочка и проценты с июня!!! Хитро! Банк не думает — как я смогу пополнить эту сумму? ( а он знает что не смогу-да да — он знает)!!! И это при том что я сама, сама каждый месяц на 1т сокращаю лимит- слышите-сокращаю на 1000!
Получается — банк сам, сам провоцирует на просрочку — чтобы стричь потом проценты!!! Фашисты!!! То есть банк, по сути, просто обнуляет лимит и всё. И зачем эти все хваленые плюсы банка, зачем без комиссий платежи, это приложение и тд- если в любой, любой момент — нож в спину можно получить? (и запустили рекламу на ТВ, потому что убегают от них сейчас все).
Оказался не друг…а так!!! И теперь видно как в самый тяжёлый период этот банк относиться к своим клиентам!!! Отношение скотское! многие банки в этот период идут на какие то уступки — но не этот!!! Только не надо писать, что вы заботитесь о своих клиентах-где эта забота? Вы читаете отзывы-люди плюются от вас и отворачиваются-где ваш сервис? Почему не исправляетесь, где ваши директора-они читают отзывы? Какие такие 1000 параметров робот ваш учитывает?! Нет никакого робота — напридумали отмазку, чтобы не решать ничего и отвечать всем, что это не они решают!!! Верните мне — одинокой матери карту — разблокируйте, прошу!!!*******ы!
Решение действительно принимается системой.
На текущем этапе, к сожалению, отсутствует возможность предоставить доступ к кредитному лимиту.
Это не окончательное решение, в будущем доступ может быть восстановлен.
Комментарии (10)