×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.92 | 41.3206 |
EUR | 44.92 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Монобанк аферисты!!!
Комментарии (15)
Каменый век
Платежи по реквизитам проводятся только в рабочие дни, в операционное время. Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Согласно условий услуги «Стартовый кредит»: кредит погашается равными частями ежемесячно или досрочно можно погасить сразу всю сумму задолженности по услуге. К сожалению, другие варианты погашения данной услуги не предусмотрены.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Онлайн консультанты МоноБанка
Комментарии (13)
Верните деньги
Результат-у него деньги списались мне не зачислились (висят в Моно)
Попросил отметить эту транзакцию, надо писать заявление, предоставил документы подтверждающие происхождение средств.
В службе поддержки одна и та же фраза-ожидайте
Это мои деньги, либо верните их отправителю, либо зачислите мне на карту.
Ожидайте.
Вчера весь день созванивался и переписывался с Моно, результат-0
Сегодня суббота
Раньше среды мне даже решения данной ситуации не скажут
Супер
Написать комментарий
Заблокировали карту год назад, без объяснения причины
Комментарии (6)
Отказ
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Монобанк заблокировал средства
Документы я предоставил по каждой транзакции.
Теперь одни сотрудники что в чате и по телефону говорят что не знают когда проверят документы. Снять я средства не могу пока они на «проверке».
Проверяют уже 6 рабочих дней!!! Там проверять 30 минут максимум.
Никто из поддержки ничего не знает, когда проверят никому не известно.
Поддержка говорит что я не имею права приехать и снять деньги в отделении.
Это вообще законно запрещать доступ к личным средствам клиента более чем 2 суток?
Давайте вместе разберемся с данной ситуацией. Написали вам в личных сообщениях, ответьте, пожалуйста, на него.
Комментарии (12)
Монобанк признал вину, извинился, вернул средства на счет человеку.
+ признали вину, вернули средства. Есть надежда на рост доверия и положительной репутации.
— не информативная, местами умышленно вводящая в заблуждение, форма диалога с клиентом. Квалификация персонала по работе с клиентом оставляет желать лучшего.
Для детальной проверки, ваших обращений в клиентскую службу поддержки, написали вам в личных сообщениях.
Комментарии (8)
Обман с кешбеком
Всё очевидно, только тупой не поймёт…
Смысла дальше с вами сотрудничать нет
Комментарии (3)
Кредитний ліміт
Комментарии (7)
Некомпетентность и непроффесионализм
И когда я начала выяснять подробности, вот здесь то я и столкнулась с непроффесионализмом и некомпетентностью менеджеров. Один рассказывает одно, другой другое, каждый раз новая версия. Лично мне пришлось потратить много времени на выяснения ситуации (знаю, что в Привате такие вопросы решаются за полчаса).
Сейчас закрываю все долги (не свои, а мошенников) и разрываю все свои отношения с данным банком.
Слава Богу!
Аминь!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (13)
Об услугах банка
Мы очень стараемся!
Написать комментарий
Нравится
Спасибо.
Написать комментарий
Банк не йде на співпрацю
Комментарии (3)
Монобанк - Наглый банк
Комментарии (7)
Монобанк - это ложь и обман!
Вашей малограмотной клиентской поддержке я привел пример, что некоторое время проживал в США, активно используя кредитную карту всемирно известного банка Bank of Amerika, процент за использование кредитных средств не превышает 7% годовых, высококвалифицированный персонал, удобоваримый интерфейс интернет банкинга, а главное прямой диалог с клиентом! Клиент всегда может позвонить своему персональному менеджеру и в виду обстоятельств попросить отсрочку платежа!!! Вот где клиент прав и действительно структуру можно назвать высоким именем — банк! А моно-НЕДО-банк всего лишь финансовая группка жуликов, которые хитро кидают людей на деньги, оперируя цифрами и ловкостью рук — в народе наперсточники! Так за что вы взимаете такие процентные ставки с бедного украинского народа, монобанковцы?! За отсутствие полноценного сервиса? За не квалифицированные ответы вашей «клиентской поддержки» с отсутствием элементарной деловой этики? Или за пользование клиентскими средствами, которые лежат у вас же на счетах?! Теперь я надеюсь всем понятно что это за «банк» и какая у него репутация!!!
У нас одни из самых выгодных процентных ставок по кредитному лимиту. Льготный период оканчивается в последний день месяца, следующего за месяцем, в котором воспользовались кредитным лимитом.
К сожалению, сбои иногда происходят, но мы стараемся очень оперативно на них реагировать и исправлять.
Написали вам в личном сообщении, для детальной проверки информации.
Комментарии (11)
Нет возможности зачисления популярных переводов на карту
Сейчас работаем над тем, чтобы можно было пополнять карту и с помощью Western Union, и с помощью MoneyGram.
Категории по кешбэку, которые предоставляются от банка, меняются каждый месяц (1 числа) для всех клиентов. Всего есть 12 банковских категорий, из которых предоставляется на выбор 6 и вы можете выбрать 2 наиболее интересующие вас категории. Уже в следующем месяце может быть доступна интересующая вас категория.
Написать комментарий
Морочат голову
И только после получения карты, мы можем точно предоставить сумму вашего лимита, т.к. уже познакомились ближе и знаем больше финансовой информации о вас. Рекомендуем активно пользоваться картой. Таким образом мы познакомимся с вами ближе, мы постоянно анализируем активность по карте клиента, и в будущем возможно пересмотрим ваш кредитный лимит на основании полученной информации.
Пополнять карту можно без комиссии с помощью терминалов самообслуживания iBox и Таскомбанка, либо через кассу Универсал Банка, Таскомбанка и А-банка.
Кешбэк 1% — в счет кредитных средств, в счет личных 2%, на категорию «Продукты», и более (до 20%), на другие категории.
В течение 3 рабочих дней могут осуществляться только платежи по реквизитам, остальные платежи должны мгновенно проходить.
Позвольте, пожалуйста, нам детально проверить информацию по неработающим терминалам iBox, коммуналке и сотрудника, который работает на точке выдачи. Написали вам в личном сообщении.
Комментарии (10)
Доволен
Пользуюсь услугами банка около года. Не были конфликтных ситуаций, кредитов не брал. В целом доволен и платформой и работой. все споры решались быстро. Удобный кешбек, приятный бонус.
Верю в рост и развитие банка в Целом, интересный и уникальный подход, не такой как у всех
Написать комментарий
Условия % за пользование кредита
Комментарии (11)