Крик души, мошенники… Будьте осторожны!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 45
===Мне удалось выяснить на которые карты били произведены списания:
Интересно как? Приложение не показывает номер карты.
===Каким образом злоумышленники сняли пароль мне не известно.
Пароль был 1111, 1234, 4321?
Интересно как? Приложение не показывает номер карты.
===Каким образом злоумышленники сняли пароль мне не известно.
Пароль был 1111, 1234, 4321?
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 17:37
- #
Как вариант, переставляешь сим-карту в другой смартфон и устанавливаешь приложение Монобанк,
назначаешь при установке новый пароль и работаешь со всеми картами, которые там есть…
Если какие-то коды подтверждения приходят на номер телефона — ну так номер действующий
и стоит в смартфоне…
назначаешь при установке новый пароль и работаешь со всеми картами, которые там есть…
Если какие-то коды подтверждения приходят на номер телефона — ну так номер действующий
и стоит в смартфоне…
====Как вариант, переставляешь сим-карту в другой смартфон и устанавливаешь приложение Монобанк,
Там присутствует шаг «отсканировать карту». Если бы перестановкой симки можно было захватить счёт Монобанка это был бы мегасуперпуперэфикфейл и Гороховский бы сразу застрелился.
Там присутствует шаг «отсканировать карту». Если бы перестановкой симки можно было захватить счёт Монобанка это был бы мегасуперпуперэфикфейл и Гороховский бы сразу застрелился.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 17:49
- #
«Там присутствует шаг „отсканировать карту“.»
Когда менял смартфон — ничего не пересканировал.
Возможно это было в старых версиях приложения…
Кстати, при переустановке приложения что происходит с виртуальными картами
и с реальными клиентскими деньгами на них — неужели исчезают в никуда
и как прикажете восстанавливать виртуальные карты — неужели «сканированием».
Когда менял смартфон — ничего не пересканировал.
Возможно это было в старых версиях приложения…
Кстати, при переустановке приложения что происходит с виртуальными картами
и с реальными клиентскими деньгами на них — неужели исчезают в никуда
и как прикажете восстанавливать виртуальные карты — неужели «сканированием».
Насколько я помню сканируется любая физическая карта, она служит ключем для входа. У меня есть как физические, так и виртуальные карты — после переноса приложения ничего ничего дополнительно сканировать не пришлось, лишь одну карту.
Если сейчас как-то иначе то всё равно требуется что-то для идентификации, например это может быть пинкод карты. Но я проверять не буду.
Если сейчас как-то иначе то всё равно требуется что-то для идентификации, например это может быть пинкод карты. Но я проверять не буду.
- +
- 0
-
- Strelok123
- 4 февраля 2021, 18:28
- #
«Там присутствует шаг «отсканировать карту», — мало того, еще на подвязанную почту приходит сообщение с просьбой подтвердить вход в приложение с нового устройства, поэтому описанная автором ситуация выглядит ну просто фантастически по скорости происходящего. Даже если сим карта была не запаролена (скорее всего, ну или как обычно с магазина 1111 или 0000), то значит у воров был доступ к почтовому аккаунту, если они смогли поменять пароль входа в банковское приложение. А вообще конечно история с белыми пятнами…
Автору советую описать историю на фейсбуке в группе monobank Community https://www.facebook.com/groups/125280514852633/about/ там таких историй было уже несколько и там есть связь с представителями монобанка. Удачи!
Автору советую описать историю на фейсбуке в группе monobank Community https://www.facebook.com/groups/125280514852633/about/ там таких историй было уже несколько и там есть связь с представителями монобанка. Удачи!
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 18:38
- #
Почтовый аккаунт обычно находится на том же смартфоне где и приложение Монобанк…
Вход в почтовый клиент на смартфооне обычно не запаролен.
Карту сканить не обязательно — можно вручную ввести её реквизиты,
которые могли быть доступны ворам из другим источников…
Вход в почтовый клиент на смартфооне обычно не запаролен.
Карту сканить не обязательно — можно вручную ввести её реквизиты,
которые могли быть доступны ворам из другим источников…
- +
- 0
-
- Strelok123
- 4 февраля 2021, 18:52
- #
«Почтовый аккаунт обычно находится на том же смартфоне где и приложение Монобанк…», — согласен, и да, у меня он кстати тоже не запаролен) но я рассматривал ситуацию перестановки сим карты в другой смартфон, то откуда на другом смартфоне возьмется подвязанный аккаунт? А если рассматривать, что воры разблокировали украденный телефон, потом разблокировали два запароленных (как утверждает ТС) банковских приложения, ну тогда это из области фантастики…
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 20:01
- #
Strelok123
При смене сим-карты софт на смартоне никуда не исчезает…
И если из ворованного смартфона изъять родную сим-карту с финансовым номером телефона и активированным запросом пин-кода, а в смартфон установить другую сим-карту без запроса пин-кода, то ворованный смартфон будет автоматически загружаться и все приложения, не требующие дополнительных паролей — станут доступными…
Например, я установил приложение Монобанк на смартфоне и привязал его к конкретному финансовому номеру, затем симку с финансовым номером поставил в другой телефон и сейчас у меня приложение Монобанка без проблем работает на смартфоне с нефинансовым номером телефона, а все смс-ки с паролями для подтверждения операций приходят на другой физический телефон. Кому-то может и не удобно — а мне в самый раз…
При смене сим-карты софт на смартоне никуда не исчезает…
И если из ворованного смартфона изъять родную сим-карту с финансовым номером телефона и активированным запросом пин-кода, а в смартфон установить другую сим-карту без запроса пин-кода, то ворованный смартфон будет автоматически загружаться и все приложения, не требующие дополнительных паролей — станут доступными…
Например, я установил приложение Монобанк на смартфоне и привязал его к конкретному финансовому номеру, затем симку с финансовым номером поставил в другой телефон и сейчас у меня приложение Монобанка без проблем работает на смартфоне с нефинансовым номером телефона, а все смс-ки с паролями для подтверждения операций приходят на другой физический телефон. Кому-то может и не удобно — а мне в самый раз…
Я так делаю… фин номер в обычном телефоне без интернета с пинкодом
Если у вас телефон не защищен кодом или пальцем, толи фейсИд — то это проблема. Но я сомневаюсь, что это так.
Получается вам нужно не только посеять телефон, а еще иметь код к нему вида «123456». Что немного конечно опроменчиво, если учесть что сейчас в телефоне все, от карточек до паспорта.
Получается вам нужно не только посеять телефон, а еще иметь код к нему вида «123456». Что немного конечно опроменчиво, если учесть что сейчас в телефоне все, от карточек до паспорта.
----- А если рассматривать, что воры разблокировали украденный телефон, потом разблокировали два запароленных (как утверждает ТС) банковских приложения, ну тогда это из области фантастики…
***Где написано, что разблокировали два приложения???
читайте внимательней, а потом комментируйте!!!
***Где написано, что разблокировали два приложения???
читайте внимательней, а потом комментируйте!!!
Перепитаю бо очі читають, а голова відмовляється вірить.
Ви пишите, що крадії також підібрали коди до додатку Приват 24. Це дійсно так?
Виходить, підібрали 3 коди. На вхід в телефон, у додаток моно та у додаток приват?
Враховуючи час між транзакцією і вашим блокуванням картки 8 хв це надшвидко.
А по привату теж робили транзакції?
Ви пишите, що крадії також підібрали коди до додатку Приват 24. Це дійсно так?
Виходить, підібрали 3 коди. На вхід в телефон, у додаток моно та у додаток приват?
Враховуючи час між транзакцією і вашим блокуванням картки 8 хв це надшвидко.
А по привату теж робили транзакції?
8 минут это между первым списанием и обращением в банк
Телефон был похищен в необозначенный момент ранее. Если это был не Сильпо, а какой-то большой ТРЦ то в принципе автор могла ходить и час без телефона, этого хватит и то чтобы вывезти его и попытатся получить доступ.
Но да, минимум взломать два пинкода (телефона и приложения) — это как-то слишком сказочно. Хотя вон выше коллега (по форуму) подсказывает что просто могли переставить симкарту в другой телефон. Но приложение не активировать без карты.
Телефон был похищен в необозначенный момент ранее. Если это был не Сильпо, а какой-то большой ТРЦ то в принципе автор могла ходить и час без телефона, этого хватит и то чтобы вывезти его и попытатся получить доступ.
Но да, минимум взломать два пинкода (телефона и приложения) — это как-то слишком сказочно. Хотя вон выше коллега (по форуму) подсказывает что просто могли переставить симкарту в другой телефон. Но приложение не активировать без карты.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 18:01
- #
Есть и другие варианты…
Например, можно зайти без пароля в GooglePay и посмотреть там последние четыре цифры всех карт (Привата и Моно).
Очень полезно, когда надо сменить пин-код на карте Привата при помощи смс-банкинга и затем воспользоваться этим же пин-кодом при входе в Приват24, когда надо вводить пин-код одной из карт Привата в качестве дополнительной идентификации при выборе пункта меню — «забыл пароль».
Также можно осуществлять p2p-переводы при помощи кошелька Masterpass — я как-то не задумываясь один раз подтвердил сохранение пароля и теперь браузер хром всегда подставляет актуальный пароль при выборе карт, если использую Masterpass на страницах р2р-переводов — удалять лень, но риск неавторизованного доступа не нулевой. При р2р-переводах смс-подтверждение приходит на финансовый номер а он у вора был в наличии.
Предполагаю, что есть и несколько других способов доступа к денежным средствам клиентов,
хранящихся на БПК, но сейчас сложно вспомнить все известные способы…
Например, можно зайти без пароля в GooglePay и посмотреть там последние четыре цифры всех карт (Привата и Моно).
Очень полезно, когда надо сменить пин-код на карте Привата при помощи смс-банкинга и затем воспользоваться этим же пин-кодом при входе в Приват24, когда надо вводить пин-код одной из карт Привата в качестве дополнительной идентификации при выборе пункта меню — «забыл пароль».
Также можно осуществлять p2p-переводы при помощи кошелька Masterpass — я как-то не задумываясь один раз подтвердил сохранение пароля и теперь браузер хром всегда подставляет актуальный пароль при выборе карт, если использую Masterpass на страницах р2р-переводов — удалять лень, но риск неавторизованного доступа не нулевой. При р2р-переводах смс-подтверждение приходит на финансовый номер а он у вора был в наличии.
Предполагаю, что есть и несколько других способов доступа к денежным средствам клиентов,
хранящихся на БПК, но сейчас сложно вспомнить все известные способы…
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 19:03
- #
Італій.
«взломать два пинкода (телефона и приложения) — это как-то слишком сказочно»
1. Установка нового пин-кода.
Вынимаете сим-карту с «забытым» пин-кодом и вставляете её в кнопочную нокия с блокировкой запроса пин-кода.
Включаете телефон и получаете доступ к сим-карте без пин-кода.
Вопрос взлома пин-кода — закрыт…
Смартфон запускаем на левой сим-карте, либо устанавливаем новый пин-код на кнопочном телефоне и возвращаем оригинальную сим-карту в смартфон.
2. По Приват24 я уже частично описал способ смены пин-кодов хотя-бы на одной карте Привата.
Запускаем Приват24 и указываем — «забыл пароль».
Вам доступен новый пин-код и четыре последних цифры карты, также у вас есть финансовый номер телефона и возможно электронная почта на ворованном смартфоне — этого достаточно, чтобы войти в Приват24 не зная пароля и установить свой новый пароль.
3. По приложению Монобанк.
Никогда не делал этого — и другим не рекомендую нажимать неприметное меню «забыл пароль».
Думаю, есть и другие варианты доступа к картам Монобанка.
«взломать два пинкода (телефона и приложения) — это как-то слишком сказочно»
1. Установка нового пин-кода.
Вынимаете сим-карту с «забытым» пин-кодом и вставляете её в кнопочную нокия с блокировкой запроса пин-кода.
Включаете телефон и получаете доступ к сим-карте без пин-кода.
Вопрос взлома пин-кода — закрыт…
Смартфон запускаем на левой сим-карте, либо устанавливаем новый пин-код на кнопочном телефоне и возвращаем оригинальную сим-карту в смартфон.
2. По Приват24 я уже частично описал способ смены пин-кодов хотя-бы на одной карте Привата.
Запускаем Приват24 и указываем — «забыл пароль».
Вам доступен новый пин-код и четыре последних цифры карты, также у вас есть финансовый номер телефона и возможно электронная почта на ворованном смартфоне — этого достаточно, чтобы войти в Приват24 не зная пароля и установить свой новый пароль.
3. По приложению Монобанк.
Никогда не делал этого — и другим не рекомендую нажимать неприметное меню «забыл пароль».
Думаю, есть и другие варианты доступа к картам Монобанка.
- +
- +45
-
- Strelok123
- 4 февраля 2021, 19:57
- #
«Вопрос взлома пин-кода — закрыт…», — только что специально достал свою запароленную сим карту с смартфона и вставил в кнопочный телефон Нокия, требует ввести пинкод симки. Вы можете выставлять в Нокии блокировку запроса пин-кода, но если сим карта уже с пинкодом, то запрос на пинкод будет полюбому.
По привату согласен, если есть доступ к финансовому номеру, по моно выше писал, что даже если переставить симку помимо смены пинкода надо еще подтвердить с почты вход с нового устройства
По привату согласен, если есть доступ к финансовому номеру, по моно выше писал, что даже если переставить симку помимо смены пинкода надо еще подтвердить с почты вход с нового устройства
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 21:45
- #
«даже если переставить симку помимо смены пинкода надо еще подтвердить с почты вход с нового устройства»
Устройство (смартфон) остаётся прежним — меняется ТОЛЬКО сим-карта…
Замените в своём смартфоне сим-карту с финансовым номером на любую другую сим-карту, подключитесь к интернету через вай-фай и ваш почтовый клиент без проблем и дополнительных подтверждений запуститься и будет работать, как и приложение Монобанк после ввода пин-кода.
Подавляющее большинство приложений не проверяют номер телефона сим-карты
и не сравнивают его с ранее прописанным в профиле приложения…
Устройство (смартфон) остаётся прежним — меняется ТОЛЬКО сим-карта…
Замените в своём смартфоне сим-карту с финансовым номером на любую другую сим-карту, подключитесь к интернету через вай-фай и ваш почтовый клиент без проблем и дополнительных подтверждений запуститься и будет работать, как и приложение Монобанк после ввода пин-кода.
Подавляющее большинство приложений не проверяют номер телефона сим-карты
и не сравнивают его с ранее прописанным в профиле приложения…
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 17:43
- #
Может надо было поменять последовательность звонков:
1. Звонить мобильному оператору — заблокировать телефонный номер
2. Звонить в Монобанк — удалить цифровые токены у всех реальных карт Монобанка, виртуальные блокировать.
3. Звонить в Приватбанк — разбираться с Приват24 и всеми картами Привата.
1. Звонить мобильному оператору — заблокировать телефонный номер
2. Звонить в Монобанк — удалить цифровые токены у всех реальных карт Монобанка, виртуальные блокировать.
3. Звонить в Приватбанк — разбираться с Приват24 и всеми картами Привата.
===1. Звонить мобильному оператору — заблокировать телефонный номер
Не уверен что такая услуга вообще существует. Такое возможно разве что на контрактых подкючениях, а у нас страна тотального припейда.
Не уверен что такая услуга вообще существует. Такое возможно разве что на контрактых подкючениях, а у нас страна тотального припейда.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 18:12
- #
«а у нас страна тотального припейда.»
90% — припейд
10% — контракт
Лично у меня контракт и при краже телефона
я без проблем могу заблокировать свой номер.
Автор отзыва не упомянул тип договора с мобильным
оператором, поэтому и был упомянут п. 1.
90% — припейд
10% — контракт
Лично у меня контракт и при краже телефона
я без проблем могу заблокировать свой номер.
Автор отзыва не упомянул тип договора с мобильным
оператором, поэтому и был упомянут п. 1.
- +
- 0
-
- Андрюха Луганський
- 4 февраля 2021, 20:24
- #
«Лично у меня контракт и при краже телефона
я без проблем могу заблокировать свой номер.»
Вы так думаете или пробовали?
Я как контрактник юэмси-мтс-водафон — не мог заблочить свою симку по звонку не со своего номера (три номера на одном лицевом, но доступа к двум другим в тот момент не было).
я без проблем могу заблокировать свой номер.»
Вы так думаете или пробовали?
Я как контрактник юэмси-мтс-водафон — не мог заблочить свою симку по звонку не со своего номера (три номера на одном лицевом, но доступа к двум другим в тот момент не было).
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 20:42
- #
«Вы так думаете или пробовали?»
Безвыходных ситуаций не бывает…
Безвыходных ситуаций не бывает…
Можна когось попросити зібрати в кучу актуальні поради, як зберегти гроші у подібних випадках, якщо допустити що автор написав правду?
1. Відбиток пальця на телефон та додатки, як додаткова опція до безпеки поміж коду.
2. Пароль на сімку
3. …і т.д.
1. Відбиток пальця на телефон та додатки, як додаткова опція до безпеки поміж коду.
2. Пароль на сімку
3. …і т.д.
- +
- +28
-
- Qwerty1999
- 4 февраля 2021, 21:25
- #
Stonecold
«Можна когось попросити зібрати в кучу актуальні поради»
а потом в первом же комментарии к публикации сможете прочитать текст примерно такого содержания:
«- и нахрена вы так много текста и столько непонятных слов написали, всё равно никто не будет
это читать и тем более применять на практике.»
Уже не первый год пропагандирую контрактное подключение финансового номера телефона
и всегда одним из первых комментариев читаю стандартный текст — «контракт — это дорого».
А потом народ в разделе «Отзывы» жалуется, что мошенники переоформили финансовый номер на припейде
и сняли все средства с кредитной карты да ещё и загнали её в оплату частями…
Вот и всё, что надо знать об украинских клиентах укрбанков…
«Можна когось попросити зібрати в кучу актуальні поради»
а потом в первом же комментарии к публикации сможете прочитать текст примерно такого содержания:
«- и нахрена вы так много текста и столько непонятных слов написали, всё равно никто не будет
это читать и тем более применять на практике.»
Уже не первый год пропагандирую контрактное подключение финансового номера телефона
и всегда одним из первых комментариев читаю стандартный текст — «контракт — это дорого».
А потом народ в разделе «Отзывы» жалуется, что мошенники переоформили финансовый номер на припейде
и сняли все средства с кредитной карты да ещё и загнали её в оплату частями…
Вот и всё, что надо знать об украинских клиентах укрбанков…
У мене якраз контракт, більш того, номер власність компанії. Також ввели електронний документообіг і поміняли всім працівникам сімки на мобайл id для накладання цифрового підпису. Я не скажу, що дорого… бо не оплачую ці послуги . Але мене цікавить максимальний захист моїх коштів.
Єдина дурня, яку я зробив, це вимкнув запит пін кожу на сімку, прийдеться повернути.
Єдина дурня, яку я зробив, це вимкнув запит пін кожу на сімку, прийдеться повернути.
Странный отзыв. Украли телефон и за 8 минут подобрали пароли (если они были)? Странно.
Видео происходящего? Откуда, если мошенники за 8 минут всё попроводили? Они на камеру это делали? Мутно.
Видео происходящего? Откуда, если мошенники за 8 минут всё попроводили? Они на камеру это делали? Мутно.
Вы вообще суть текста читали…
Видео происходящего подразумевает, то как украли телефон и кто!!!
Видео предоставил магазин.
Что значит мутно, такого не кому не желаю пережить и побывать в этой ситуации…
Видео происходящего подразумевает, то как украли телефон и кто!!!
Видео предоставил магазин.
Что значит мутно, такого не кому не желаю пережить и побывать в этой ситуации…
Мутным является то как легко воры взломали защиту приложегний и телефона и то что у них было достаточно времени на это при том что владелец телефона всё ещё была в магазине.
Я почитал чутка, срубить пароль на телефон можно быстро, только в том случае если активирован режим разработчика, и не на всех устройствах, но вроди бы конкретно на Орро А-91 можно. Все остальные способы сброса требуют знания всевозможных паролей.
Но не закрытый вопрос, как пин код к карте подобрали.
Но вообще клевый тред, я себе и симку закрыл пин кодом и режим разработчика отключил. :)
Но не закрытый вопрос, как пин код к карте подобрали.
Но вообще клевый тред, я себе и симку закрыл пин кодом и режим разработчика отключил. :)
Після відповіді представника банку «Однако, информация, что описанная в отзыве, не в полной мере описывает все делали произошедшего» виходить, що автор описав ситуацію однобоко, опускаючи більш всього важливі «ключові» моменти.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 5 февраля 2021, 10:59
- #
Однако это проблема. Не буду ни с кем спорить, не буду перепроверять, не знаю насколько актуально это сейчас, но из жизни: полтора года назад пользуясь старым телефоном с андроид 5.0 и пытаясь установить новое обновление моно, которое не хотело устанавливаться, снес приложение моно с телефона вообще. Для того что бы получить доступ к счетам эмулировал андроид на компе и пользовался какое то время доступом по компу с виртуальным телефоном. Пришел срок получения депозита по коду в отделении банка, код закрытия депозита вытянул с компа, но оказалось для подтверждения получения депозита в отделении банка необходимо было ввести вновь сгенерированный банком пароль (а реального телефона с моно нет и комп дома и дома никого нет что бы посмотреть пароль, а я в отделении банка). Тупик. Обращался в службу поддержки моно, пол часа рассматривали запрос, но ни чем не помогли. Вопрос решился просто переустановкой на другой более новый телефон с подтверждением смены телефона и загрузкой приложения моно на андроид 7.0. В течении пяти минут получил доступ ко всем своим картам и счетам и смог закрыть и получить депозит. Более новый телефон тупо одолжил у работника банка и переставил сим карту. Может сейчас все поменялось и сменить аппарат более сложно, но еще раз подчеркиваю опыт был так что в проблему верю хоть никогда и не задумывался о такой возможности.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 5 февраля 2021, 11:14
- #
В отделении банка необходимо было ввести вновь сгенерированный банком пароль или нажать на цифру 1 для подтверждения операции (а реального телефона с моно нет и комп дома и дома никого нет что бы посмотреть пароль, а я в отделении банка). Тупик.
Давно было всех тонкостей не помню. Карта физическая была со мной. Играться и перепроверять сейчас точно не буду, но помню что получилось.
Давно было всех тонкостей не помню. Карта физическая была со мной. Играться и перепроверять сейчас точно не буду, но помню что получилось.
- +
- 0
-
- Sumerechnyi
- 9 февраля 2021, 17:50
- #
Полностью аналогичная ситуация.
Момнобанку всё равно на своих клиентов. Чарджбек никогда не инициируешь.
Мы забываем, что запароленный на вход телефон тем не менее в зависимости от настроек позволяет читать всплывающие смс без входа в телефон. А монобанк высылает коды при смене устройства именно по смс. Хотя по процедуре нужно еще и подтвердить смену устройства по емейл. Раз мошенники облюбовали монобанк, дыры явно где-то есть, а думать за них должны мы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.16 | 41.6597 |
EUR | 46.79 | 47.3844 |
Все курсы банка |
30.12.2020 года находясь в магазине, у меня украли телефон. В пользовании были банковские приложения «Приват Банк» и «Моно Банк», я сразу с помощью мобильного телефона, который мне предоставил работник магазина, позвонила на горячую линию «Приват Банк» и заблокировала свою банковскую карту. Затем я позвонила оператору «Моно Банк» с целью заблокировать банковскую карту, но при разговоре с оператором мне стало известно, что по моей банковской карте были переводы денежных средств на другое, неизвестный мне счета с помощью мобильного приложения «Моно банк «.
Также оператор «Моно Банк» сообщил мне, что сумма перечисленных личных и кредитных денежных средств составлят материальный ущерб на общую сумму 110 909,74 гривен.
Со слезами я просила сотрудников «Моно Банк» заблоктровать транзакции которых я не совершала, обьяснив всю ситуацию. Списания начались 15−36 я обратилась в 15−44. На что мне ответили обратиться в правоохоронные органы с заявлением о случившийся ситуации.
Также хочу Вам сообщить, что кредит в «Моно Банк» у меня никогда не было, кредитный договор о получении кредита мной лично не подписывался, а не установленные лица от моего имени с помощью мобильного приложения «Моно Банк» оформили кредит в Вашем банке.
Кроме этого, отдельно хочу отметить, что мой похищенный телефон имел цифровой пароль, который я никому не передавала, и приложения «Моно Банк» и «Приват24» тоже были защищены паролями, которые я также третим лицам не передавала. Каким образом злоумышленники сняли пароль мне не известно.
У меня вопрос разве нельзя было сразу предотвратить транзакции??? Где компетенция банка, где защита клиента!!!
Сразу обратилась в отделение полиции с заявлением о краже моего мобильного телефона и денежных средств с банковского счета.
По данному факту внесены сведения в Единый реестр досудебных расследований по признакам состава уголовного преступления, предусмотренного ст. 185 У К Украины. Которые были предоставлены в банк.
Выписку о транзакциях было предоставлено в органы полиции.
Мне удалось выяснить на которые карты били произведены списания:
№ 4149 4991 3553 6751 Качан Никита Игоревич «Приват 24»
№ 4441 1144 2344 2472 Олег С. «Моно Банк»
Также, у меня есть видео происходящего действия.
Мною было написано официальное пиьмо в банк, с прилагающимися документами:
— заявление о случившейся ситуации;
-справка о движении средств;
-выписка из Единого реестра досудебных расследований;
-постановления о привлечении лица к уголовному производству в качестве потерпевшего.
При этом «Моно Банк» списал мои личные средства которые мошенники не успели перевести и процент за декабрь в счет погашения кредита!!!
На 31.01.2021 на меня был начислен процент в размере 1374,13грн за не уплату кредита которого я не оформляла. И являюсь пострадавшей стороной.
Ежедневные звонки с вопросом когда я начну платить кредит и пеню!!!
Был задан вопрос сотрудникам банка когда я получу ответ на письмо, на что сказали в течении 30 рабочих дней!
Прошу Монобанк совместно с полицией разобраться с мошенниками.
Ребята подскажите куда еще обратиться.
Однако, информация, что описанная в отзыве, не полной мере описывает все делали произошедшего.
К сожалению, сообщить все данные возможности нет, чтобы сформировать полное понимание того, что произошло. В такой ситуации мы нарушим банковскую тайну, что является недопустимым.
Для избежания таких ситуаций в дальнейшем, рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Если образовалась просрочка по карте, мы рекомендуем погасить ее как можно скорее. При этом обращаем ваше внимание, что при погашении в течение 3 месяцев и при решении вопроса, банк может пересмотреть списанные % по кредитному лимиту
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.