НЕ РЕКОМЕНДУЮ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Lukiii 26 января 2021, 11:47
До всего «прекрасного» Я пользовалась этим «банком» полгода. Все было нормально, взяла кредит на 2000 гривен на год, сразу как получила карту. Проходит полгода, оплата каждый месяц, погашение кредита. Притензий не было. В один прекрасный день я решила оплатить покупки в супермаркете терминалом, оплата не проходит (на карте была вся зарплата). Я иду к банкомату чтобы проверить или снять наличные. в итоге Я не могу снять свои деньги с карты.
Звоню в поддержку монобанка, чтобы узнать что за хрень? Забыла уточнить, на тот момент я поменяла номер телефона, а финансовый номер потеряла, на котором была карта. В поддержке мне говорят что моя карта ЗАБЛОКИРОВАНА. На каких основаниях Я не знаю по сей день. Я пыталась около 3 часов узнать что случилось? Почему? Зачем? Как забрать мои деньги? На что ответов адекватных не было, люди халатно относятся к своей работе. Они просили достать мой финансовый номер которого уже не существует. Со мной были все документы подтверждающие мою личность и что это действительно моя карта. Мне не давали никаких ответов, Я была в ярости. В конечном итоге мне сказали что «банк» Больше не хочет со мной сотрудничать и чуть ли не в черном списке Я. А мне просто нужны были свои деньги. Вот такое ОТНОШЕНИЕ сотрудников к клиентам этого банка. Через время Я закрыла кредит. И решила забыть этот ужасный банк как страшный сон. Когда Я потребовала документ, который подтверждает что Я погасила все, ушло наверное пол дня. Они не знают что это такое. Прислали какую-то справку пустую и подпись неизвестного. Я раз 15 уточняла, точно все закрыто? Мне можно забыть вас? ДА ДА ДА. Окей.
Через 2 месяца (точнее сегодня) мне приходит сообщение от монобанка, не забудьте оплатить ежемесячный платеж до 31 января 2.09 гривен. Сказать что я ахринела? Ничего не сказать. И снова я написала в эту службу поддержки, мне не дали никаких ответов. У меня нет возможности звонить и Я хотела узнать, почему и зачем? Я давно выкинула карту. Короче, оплачивать Я ничего не буду. У меня есть хоть какая-то справка что Я все закрыла. Это обычная афера. Если дальше будут такие сообщения, буду обращаться в суд. Выкачивание денег и халатное отношение к своим клиентам.
ЛЮДИ Я ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ «„“ БАНК»«».
Самый ужасный недо банк в Украине.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 января 2021, 10:12
Приносим извинения за эту ситуацию.
Начисление и списание процентов было не корректным.
Мы исправили эту ситуацию.
Но к сожалению, решение про дальнейшее обслуживание в банке не поменялось
Дополнительно написали вам в личные сообщения

Комментарии - 5

+
+22
IgorTemnyi
IgorTemnyi
26 января 2021, 16:09
#
«ЛЮДИ Я ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ „„“ БАНК“»«.» - Убедили, оделся, взял мешок, пошёл снимать наличку после закрою карту, по результату отпишусь. Доколе простых людей обежать то будут? Надоело.
+
+59
Італій .
Італій .
26 января 2021, 18:01
#
Ахахах, какой смешной рассказ.

====Через 2 месяца (точнее сегодня) мне приходит сообщение от монобанка, не забудьте оплатить ежемесячный платеж до 31 января 2.09 гривен.

Куда приходит, ты ж финансовый номер потеряла?
+
+10
Андрей Клементьев
Андрей Клементьев
27 января 2021, 0:05
#
Мессенджеры — WhatsApp, Viber, Telegram могли остаться в телефоне на этом номере. Вот и приходит. Через лет 5 долг вырастет до 1 миллиона грн.
+
0
Італій .
Італій .
31 января 2021, 10:36
#
====могли остаться в телефоне на этом номере.

Вайбер и ватсап не будут работать без симки с номером. Это раз.

Два: Монобанк не общается через телеграм, у него там только бот для общения со службой поддержки.
+
+45
IgorTemnyi
IgorTemnyi
26 января 2021, 18:31
#
По сути, ситуация такая, если ты нормально пользуешься картой (то есть адекватный клиент банка) не проводишь никаких рискованных операций, иногда заходишь на Минфин или спрашиваешь в службе поддержки, если сам не 100% финансово грамотный человек и интересуешься тем чего не знаешь (к примеру могу ли я положить на карту 50000 потому что я хочу купить, говоришь что хочешь купить, что бы не попасть в неприятную ситуацию, особенно если купить надо было ещё вчера, лучше звонить и я думаю что учитывая то что ты предупреждаешь и зная твой лимит тебе помогут (главное не обманывать), не злоупотребляешь доверием банка, надо всегда помнить что деньги надо отдавать и надо всегда рассчитывать свои возможности и учитывать риски (к примеру нет заработка в этом месяце от слова совсем) не заставляешь банк доводить ситуацию до неприятной, то всё и всегда будет хорошо особенно это касается бытовых пользователей, я просто убеждён.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 27.6200 27.8200
EUR 33.1500 33.5500
RUB 0.3600 0.3900
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 27.6200 27.8200
EUR 33.1500 33.5500
RUB 0.3600 0.3900
Все курсы банка