НЕ РЕКОМЕНДУЮ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +22
-
- IgorTemnyi
- 26 января 2021, 16:09
- #
«ЛЮДИ Я ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ „„“ БАНК“»«.» - Убедили, оделся, взял мешок, пошёл снимать наличку после закрою карту, по результату отпишусь. Доколе простых людей обежать то будут? Надоело.
Ахахах, какой смешной рассказ.
====Через 2 месяца (точнее сегодня) мне приходит сообщение от монобанка, не забудьте оплатить ежемесячный платеж до 31 января 2.09 гривен.
Куда приходит, ты ж финансовый номер потеряла?
====Через 2 месяца (точнее сегодня) мне приходит сообщение от монобанка, не забудьте оплатить ежемесячный платеж до 31 января 2.09 гривен.
Куда приходит, ты ж финансовый номер потеряла?
- +
- +10
-
- Андрій Клементьєв
- 27 января 2021, 0:05
- #
Мессенджеры — WhatsApp, Viber, Telegram могли остаться в телефоне на этом номере. Вот и приходит. Через лет 5 долг вырастет до 1 миллиона грн.
- +
- +45
-
- IgorTemnyi
- 26 января 2021, 18:31
- #
По сути, ситуация такая, если ты нормально пользуешься картой (то есть адекватный клиент банка) не проводишь никаких рискованных операций, иногда заходишь на Минфин или спрашиваешь в службе поддержки, если сам не 100% финансово грамотный человек и интересуешься тем чего не знаешь (к примеру могу ли я положить на карту 50000 потому что я хочу купить, говоришь что хочешь купить, что бы не попасть в неприятную ситуацию, особенно если купить надо было ещё вчера, лучше звонить и я думаю что учитывая то что ты предупреждаешь и зная твой лимит тебе помогут (главное не обманывать), не злоупотребляешь доверием банка, надо всегда помнить что деньги надо отдавать и надо всегда рассчитывать свои возможности и учитывать риски (к примеру нет заработка в этом месяце от слова совсем) не заставляешь банк доводить ситуацию до неприятной, то всё и всегда будет хорошо особенно это касается бытовых пользователей, я просто убеждён.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Звоню в поддержку монобанка, чтобы узнать что за хрень? Забыла уточнить, на тот момент я поменяла номер телефона, а финансовый номер потеряла, на котором была карта. В поддержке мне говорят что моя карта ЗАБЛОКИРОВАНА. На каких основаниях Я не знаю по сей день. Я пыталась около 3 часов узнать что случилось? Почему? Зачем? Как забрать мои деньги? На что ответов адекватных не было, люди халатно относятся к своей работе. Они просили достать мой финансовый номер которого уже не существует. Со мной были все документы подтверждающие мою личность и что это действительно моя карта. Мне не давали никаких ответов, Я была в ярости. В конечном итоге мне сказали что «банк» Больше не хочет со мной сотрудничать и чуть ли не в черном списке Я. А мне просто нужны были свои деньги. Вот такое ОТНОШЕНИЕ сотрудников к клиентам этого банка. Через время Я закрыла кредит. И решила забыть этот ужасный банк как страшный сон. Когда Я потребовала документ, который подтверждает что Я погасила все, ушло наверное пол дня. Они не знают что это такое. Прислали какую-то справку пустую и подпись неизвестного. Я раз 15 уточняла, точно все закрыто? Мне можно забыть вас? ДА ДА ДА. Окей.
Через 2 месяца (точнее сегодня) мне приходит сообщение от монобанка, не забудьте оплатить ежемесячный платеж до 31 января 2.09 гривен. Сказать что я ахринела? Ничего не сказать. И снова я написала в эту службу поддержки, мне не дали никаких ответов. У меня нет возможности звонить и Я хотела узнать, почему и зачем? Я давно выкинула карту. Короче, оплачивать Я ничего не буду. У меня есть хоть какая-то справка что Я все закрыла. Это обычная афера. Если дальше будут такие сообщения, буду обращаться в суд. Выкачивание денег и халатное отношение к своим клиентам.
ЛЮДИ Я ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ «„“ БАНК»«».
Самый ужасный недо банк в Украине.
Начисление и списание процентов было не корректным.
Мы исправили эту ситуацию.
Но к сожалению, решение про дальнейшее обслуживание в банке не поменялось
Дополнительно написали вам в личные сообщения