Вот уже 2 года с Моно-Банком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Так ведь никто не мешает вбить сумму из квитанции.
Тем более что раз коммунальное предприятие делает розыгрыш то и квитанции оно должно доставлять оперативно. Иначе как участники розыгрыша будут оплачивать услуги?
Тем более что раз коммунальное предприятие делает розыгрыш то и квитанции оно должно доставлять оперативно. Иначе как участники розыгрыша будут оплачивать услуги?
Не знаю як у Вас, але в мене комунальні рахунки з’являються одночасно і в Моно і в Приваті до 15го числа. А часто вже від 10 го числа.І вони в Моно не висять місяць, якщо оплати пройшли по Привату. Через 2−3, ну максимум, 5 днів заборгованість зникає
Скорей всего качество данных зависит не от самого Монобанка, а он коммунального предприятия или посредника который предоставляет Монобанку данные о начисления.
У меня уже не раз было так что Монобанк показывает какую-то завышенную сумму по электроэнергии (Харьковоблэнерго). В первый раз это привело к большой переплате. Теперь уже не доверяю цифрам Монобанка и сверяюсь с квитанциями которые наконец-то начали приносить (попил бабла на посредниках процветает в Харьковоблэнерго, но это другая история).
Вот сейчас Монобанк мне показывает что я должен заплатить сумму за два месяца, хотя ноябрь был оплачен в начале декабря что подтверждается квитанцией принесённой неделю назад. Но ведь Монобанк не сам эту цифру придумал, это число ему предоставило Харьковоблэнерго которое почему-то забыло учесть мою оплату при экспорте данных.
У меня уже не раз было так что Монобанк показывает какую-то завышенную сумму по электроэнергии (Харьковоблэнерго). В первый раз это привело к большой переплате. Теперь уже не доверяю цифрам Монобанка и сверяюсь с квитанциями которые наконец-то начали приносить (попил бабла на посредниках процветает в Харьковоблэнерго, но это другая история).
Вот сейчас Монобанк мне показывает что я должен заплатить сумму за два месяца, хотя ноябрь был оплачен в начале декабря что подтверждается квитанцией принесённой неделю назад. Но ведь Монобанк не сам эту цифру придумал, это число ему предоставило Харьковоблэнерго которое почему-то забыло учесть мою оплату при экспорте данных.
- +
- 0
- Oleksandr Nikanshin
- 22 января 2021, 18:12
- #
Читаю и соглашаюсь с каждой Вашей строкой! Похоже проживая территориально в разных областях, живём в одно бардаке! У меня история ещё смешнее, подаю показания счетчика с 1 по 5 число, как просит Запорожэнерго, затем
после 10 числа обязательно приходит учетчица и переписывает показания счетчика под мою роспись, и только после
этого в личном кабинете появляется счет к оплате, платежка же может появиться и после 20го, я их давно уже не жду
пользуясь личным кабинетом на сайте Запорожэнерго! Моно-Банк безусловно не виноват, я просто акцентирую, почему
приходится для оплаты коммуналки пользоваться другими службами!
С уважением Александр!
после 10 числа обязательно приходит учетчица и переписывает показания счетчика под мою роспись, и только после
этого в личном кабинете появляется счет к оплате, платежка же может появиться и после 20го, я их давно уже не жду
пользуясь личным кабинетом на сайте Запорожэнерго! Моно-Банк безусловно не виноват, я просто акцентирую, почему
приходится для оплаты коммуналки пользоваться другими службами!
С уважением Александр!
- +
- +30
- Oleksandr Nikanshin
- 22 января 2021, 18:13
- #
Подаю показания счетчика с 1 по 5 число, как просит Запорожэнерго, затем
после 10 числа обязательно приходит учетчица и переписывает показания счетчика под мою роспись, и только после
этого в личном кабинете появляется счет к оплате, платежка же может появиться и после 20го, я их давно уже не жду
пользуясь личным кабинетом на сайте Запорожэнерго! Моно-Банк безусловно не виноват, я просто акцентирую, почему
приходится для оплаты коммуналки пользоваться другими службами!
С уважением Александр!
после 10 числа обязательно приходит учетчица и переписывает показания счетчика под мою роспись, и только после
этого в личном кабинете появляется счет к оплате, платежка же может появиться и после 20го, я их давно уже не жду
пользуясь личным кабинетом на сайте Запорожэнерго! Моно-Банк безусловно не виноват, я просто акцентирую, почему
приходится для оплаты коммуналки пользоваться другими службами!
С уважением Александр!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.37 | 40.7997 |
EUR | 43.6 | 44.2008 |
Все курсы банка |
Сегодня же хочется написать о коммунальных платежах:
-Все поставщики коммунальных услуг просят погасить платежи до 15 числа и даже разыгрывают призы, проводят акции для погасивших! А в это время от Вас информация поступает в лучшем случае числа 19, когда все платежи погашены через другие платежные системы.
-В результате у Вас уже давно застаревшие цифры платежей будут держаться до 19 числа уже следующего месяца и т. д.Подкорректируйте дату и лично мне будет гораздо удобнее оплачивать коммуналку через Вас!
А в целом, спасибо что Вы есть! С Вами удобно и практично!
При необходимости рассрочку можно погасить досрочно, таким образом с карты списываются все оставшиеся платежи, включая комиссию. При досрочном погашении рассрочки, лимит восстанавливается на сумму покупки.
и рассрочкой снова можно воспользоваться.
Данные задолженности компании обновляют раз в месяц (обычно до 15 числа), увидеть обновленную сумму задолженности вы сможете в этот период. Также, при обновлении информации мы дополнительно вас уведомляем с помощью пуш-уведомления. Как только вы получаете пуш-уведомление в мобильном приложении «Обновились счета за коммунальные услуги», это значит, что компании прислали нам актуальную задолженность по коммунальным услугам и вы уже можете проводить оплату исходя из актуальной задолженности.
Дополнительно написали вам в личные сообщения для уточнения по кредитному лимиту