Мій найкращий досвід користування банківськими послугами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Toxa David
- 13 января 2021, 17:22
- #
Согласен с вами, но ради обьективности могли бы перечислить и отрицательные стороны.
И не стоит повторятся:
— жодного разу не довелось йти у відділення банку (їх нема і немає в них потреби)
— відсутність потреби ходити у відділення банку (їх нема і не треба)
В прочем отрицательные стороны (часто без оснований) вместо вас перечислят другие.
И не стоит повторятся:
— жодного разу не довелось йти у відділення банку (їх нема і немає в них потреби)
— відсутність потреби ходити у відділення банку (їх нема і не треба)
В прочем отрицательные стороны (часто без оснований) вместо вас перечислят другие.
- +
- 0
- IgorTemnyi
- 13 января 2021, 18:11
- #
Отрицательные отзывы появляються не потому что банк плохой, а потому что нет чёткого понимания, к примеру финмониторинга, я вот к примеру до сих пор не понимаю всей этой картины, вот к примеру, при открытии карты был указан доход, к примеру, 4000, надо купить холодильник что уже 10000+, если я пополню карту на 10000+ то будут ли блокироваться деньги, то есть попадает это пополнение под финмониторинг или нет не понятно, но есть просто восхитительная служба поддержки которая тебя обрадует что любое пополнение может попасть под проверку (штук 5 ответов на один вопрос с одним и тем же содержимым), даже с учётом того что служащие банка никогда тебе не пишут всей картины, это не нормально, не нормально потому что банк не может не знать как клиент распоряжается деньгами, имеет ли отношение к бизнесу, ФОП и т. д., поэтому при пополнении свыше 10000 я в прошлом году звонил, в этом году я не знаю… возможно я закрою карту (погасил рассрочку досрочно и ничего никому не должен) потому что это не нормально когда ты не понимаешь можеш ли ты пополнить своими деньгами на сумму которая превышает указанный при открытии карты доход или нет.
Вряд ли помог ваш звонок в поддержку (они же не связаны с финмониторингом), если бы сработал триггер то запросили бы доки
- +
- 0
- IgorTemnyi
- 13 января 2021, 20:09
- #
Сейчас я это уже понимаю, и с учётом цен на комуналку у меня свой дом, эти 10000 ничего не значат, а ещё надо что-то есть, а соответственно пополнять на большую сумму, что бы пользоваться картой в полной объёме, поэтому я всегда говорил и говорю что лучше налички ничего нет. А карты этого банка и ему подобных (дла что там подобных, всех банков), ну разве что для ребёнка открыть что бы он школьные обеды оплачивал, и пусть мониторят. Без обид но как есть.
- +
- +15
- Володимир ІТ
- 13 января 2021, 22:47
- #
Пополняю регулярно на 15−20к за раз через айбокс, никаких проблем. Картой пользуюсь именно как ей и предназначено — покупки, коммуналка. Тоже свой дом, расходы от 30к ежемесячно чисто на поесть/купить что-то на семью и коммуналка, и все через моно. Ни разу тьфу-тьфу вопросов не было ни у кого.
- +
- 0
- Toxa David
- 14 января 2021, 0:00
- #
Финмониторинг четко не понимает ни кто. Так закон прописан что можно крутить как цыган лошадью. Но это вопрос не к банку, а к закону. Одни банки стараются выполнять закон и рассматривают все пополнения под микроскопом, другие более лояльны к клиенту, но могут быть наказаны в любой момент.
- +
- +30
- Denys Dudkevych
- 13 января 2021, 21:11
- #
Я повторился не специально, случайно захотел написать отзыв и сильно не заморачивался.
Я описал свой опыт. Скорее всего есть и минусы, просто в силу именно того, чем конкретно я пользуюсь: оплатить покупки в магазине, оплата комуналки, иногда покупка бытовой техники через «покупка частями», то как по мне очень неплохо.
Ну, а для того чтоб наличку в банкомате снимать — у меня зарплатная карта от привата есть)))
Я описал свой опыт. Скорее всего есть и минусы, просто в силу именно того, чем конкретно я пользуюсь: оплатить покупки в магазине, оплата комуналки, иногда покупка бытовой техники через «покупка частями», то как по мне очень неплохо.
Ну, а для того чтоб наличку в банкомате снимать — у меня зарплатная карта от привата есть)))
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.4 | 39.8295 |
EUR | 42.2 | 42.7296 |
Все курсы банка |
Що найбільше сподобалось:
— дуже зручний мобільний додаток
— відсутність комісії за поповнення картки, переказу на інші картки, оплату комуналки, платежі на інші рахунки, мобільного телефону і т.д.
— кешбек
— жодного разу не довелось йти у відділення банку (їх нема і немає в них потреби)
— швидке реагування служби підтримки банку у месенджері
— послуга «покупка частинами» і прозорі умови кредитування
— відсутність потреби ходити у відділення банку (їх нема і не треба)
Порівнюючи з найбільшим банком переваги у відсутності комісії за перекази на картки, оплату моб. телефону, комуналки і т.д.
Порівнюючи з другим найбільшим банком — нема навіть змісту порівнювати сервіс і мобільний додаток =)