Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очередные мошенники на уровне государства.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Loginnnnnnn 30 декабря 2020, 11:14
Всем привет. В ноябре я оформила кредитную карту в Монобанке. Привез ее с виду адекватный парень, вся процедура оформления с ним заняла минут 5. У меня были вопросы по пунктам договора (который прилагается к карте) и я их задала этому консультанту. Один из них был такой: действительно ли банк имеет право распоряжаться средсвами на карте по своему усмотрению? Мне ответили-ну что Вы… это имеется в виду, что если вы забудете сделать регулярный платеж-банк за вас все спишет с карты и не парьтесь вообще. Ну думаю-современные проблемы требуют современных решений, это удобно, ок. Ох и дура… второй вопрос был-поясните, как это-«банк имеет право на передачу моих данных третьим лицам»? Мне ответили-ну что Вы. это имеется в виду, что банк имеет право передать мои данные например полиции или другим госслужбам, если надо будет для чего-то. Ну ок, это понятно. В итоге в течении недели я просто зашивалась от звонков с наверное всех существующих кредитных организаций. Они меня просто з***ли. И это продолжается до сих пор. После получения ответов на мои вопросы курьер стал меня немного торопить, я подписала (идиотина) этот договор и он уехал. Все шло хорошо, до тех пор, пока я не попросила у банка повышение лимита. И тут началось…
Оказалось много много интересного:
1. у меня нет такой «привилегии«и то, что говорит моно-вы имеете право 2 раза в месяц повышать лимит-враньё.
2 Оказалось-банк имеет право аннулировать кредитный лимит по своему усмотрению без моего ведома.
3. Вас будут загонять покупать дополнительные продукты у них-типа открытия депозита или счета, и вот тогда они вас «озолотят» и вот тогда как повысят лимит так уж повысят!
4. На мои праведные возмущения -какого черта я узнаю эти офигенные подробности только сейчас? Мне ответили-уважаемая, а вы что не читали наш договор на 32х страницах?! И оператор кидает мне волшебную ссылочку, где я могу красными буквами прочитать только это-ТЫ *** … теми же буквами там написано о каких-то двойных процентах, о чем я конечно же не подозревала и о чем не была проинформироана при оформлении карты. Это называется сокрытием важной информации и незаконно, если уж на то пошло.
если вы уже беретесь за такое серьезное финансовое дело -делайте его хорошо! Или хотя бы не в стиле вокзальных катал. Качественный сервис будет выгодно вас отличать на рынке. Почему ваши консультанты (кто привозит карту) абсолютно некомпетентны? Почему они в достаточной мере не информируют клиентов перед оформлением кредита? Да, он-лайн консультанты просто душечки, висят с тобой на линии и все выслушивают, но по большому счету-отвечают шаблонами и толку от них никакого. Ну отправили мне сообщение «Ситуация с сотрудником проработана, нам очень жаль» и чего дальше? Я уже в кабале, и ничего с ней сделать не могу. И даже кредитные каникулы мне не доступны (я потеряла работу и платить пару месяцев не могу).Вот так-в сложный момент жизни обращаешься за помощью в банк-и попадаешь на крючок. Которого ты не хотела! ПОВТОРЮСЬ-ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ МЕНЯ СМУТИЛИ-Я КОНСУЛЬТАНТУ-КУРЬЕРУ ЗАДАЛА! И ЕСЛИ Б НЕ БЫЛА ДУРОЙ И ПОСЛУШАЛА СВОЮ ИНТУИЦИЮ-ЧТО МНЕ ТУПО ВРУТ В ЛИЦО-Я БЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ОФОРМИЛА КРЕДИТНУЮ КАРТУ С ТАКИМИ К***МИ, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ! А так-я считаю, что меня ввели в заблуждение, причем сознательно. И я буду писать заявление, жалобу и в НБУ и в прокуратуру. Я нахожусь в трезвом уме и памяти, осознавая, что скорее всего не добьюсь ничего, да мне это и не надо. Мне хочется, чтобы моно обратил внимание на своих консультантов-курьеров и как минимум их бы стажировал бы их хотя бы. Чтобы человек получал достоверную информацию и сам принял решение-надо ему это или нет. А навязывать и скрывать -это прямо фу… вы же не продавец косметики в переходе, вы-банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 декабря 2020, 19:00
Понимаем ваше желание иметь дополнительную сумму на карте.
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.

Дважды в месяц подать заявку на увеличение или уменьшение кредитного лимита.
В приложении: На главной странице-свап влево-выбрать раздел Изменение кредитного лимита

После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Ранее было, если не внести минимальный платеж, то начислялся штраф 50 грн за первый инцидент и 100 грн за каждый последующий и проценты по ставке 6,2% в месяц

В марте 2020 законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. Поэтому, обращаем ваше внимание, что отменены начисления штрафных санкций и пени. В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.
К сожалению, на текущий момент отсутствует возможность поднять лимит по карте и оформить реструктуризацию.
Рекомендуем по возможности вносить минимальный платеж, чтобы не испортить кредитную историю

Если у вас появляются вопросы по тарифам и условиям по карте, вы можете узнать информацию не только в приложении (раздел Тарифы / Частые вопросы), Мы готовы помочь вам в решении вопроса 24/7 в мессенджерах и по номеру 0800 205 205, https://www.monobank.ua/contacts

Нам жаль, что после общения со специалистом по доставке карт у вас остались негативные эмоции.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.

Комментарии - 11

+
+73
Qwerty1999
Qwerty1999
30 декабря 2020, 12:24
#
«Мне хочется, чтобы моно обратил внимание на своих консультантов-курьеров и как минимум их бы стажировал бы их хотя бы»

Их основная задача — разнести по клиентам оформленные банковские карты и сверить оригиналы документов с копиями в заявлении о присоединении к публичной оферте…

На все остальные вопросы можно получить ответы прочитав хотя бы один раз договор публичной оферты на сайте Монобанка, ознакомившись в приложении Монобанк с разделом FAQ или позвонив на горячую линию (написав в чат).
+
+30
Toxa David
Toxa David
30 декабря 2020, 13:04
#
Оказалось много много интересного: https://www.monobank.ua/terms Умови і правила обслуговування в АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» при наданні банківських послуг щодо продуктів monobank | Universal Bank. https://www.monobank.ua/rates Редакція тарифів monobank діюча.
«Какого черта я узнаю эти офигенные подробности только сейчас? Это называется сокрытием важной информации и незаконно. Мне хочется, чтобы моно обратил внимание на своих консультантов-курьеров и как минимум их бы стажировал бы их хотя бы. Чтобы человек получал достоверную информацию и сам принял решение-надо ему это или нет.» — странно что курьер-доставщик карты не рассказал вам все 32 страницы договора, 131 страницу умов и правил и 35 страниц тарифов наизусть. Непорядок. А может человек сам.
+
+16
Jokets
Jokets
30 декабря 2020, 16:30
#
Интересное начало отзыва, вы начали спрашивать что-то про условия и правила у курьера (значит вы же их читали где-то) но видимо стало лень и не читали дальше — в чем виноват банк? Ваша лень это ваши проблемы, учитывая что материала много там он разделен отдельно на пункты и удобно можно выбрать почитать.
Не хотели читать, надо было позвонить/написать в поддержку.
+
+15
Jokets
Jokets
30 декабря 2020, 16:32
#
Думаю в прокуратуре хоть посмеются ну как и в НБУ.
+
0
iona43
iona43
30 декабря 2020, 17:33
#
Мне вот совсем не смешно, или я пропустил слово «лопата», после которого надо смеяться? Если курьер выдавал себя за консультанта и не дал полной информации — то Loginnnnnnn говорит по делу. Не у всех есть финансовое образование. Человеку объяснить надо. Все что ли правила читали все понимают на 100%?
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
30 декабря 2020, 19:46
#
«Не у всех есть финансовое образование»

Для изучения правил предоставления услуг и тарифов банка вполне достаточно общего среднего образования и нет необходимости получать диплом ВУЗа по международным финансам или банковскому делу…

«Все что ли правила читали все понимают на 100%?»

Значит ли это, что если вместо собственноручного изучения правил посторонние люди вам прочитают тот же самый текст но только вслух — вы его лучше поймёте, а если ещё и перескажут своими словами, то вникните в вопрос с первого раза.
+
+20
Італій .
Італій .
30 декабря 2020, 18:09
#
Очередной глупый отчёт без каких-либо внятных претензий
+
+30
IgorTemnyi
IgorTemnyi
30 декабря 2020, 18:50
#
Да это очередной бред, обратите внимание на — В итоге в течении недели я просто зашивалась от звонков с наверное всех существующих кредитных организаций. — имеет ввиду что банк продаёт всю информацию о клиенте разным кредитным установам, например Быстрозайм или Укрпозика (кстати все разработчики приложений этих шарашкиных артелей находятся в РФ). Дальше читать не стал эту глупость, а топикстартёру посоветовал бы меньше раздавать номер телефона и оформлять карты в магазинах и аптеках.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
30 декабря 2020, 19:54
#
Не. Учитывая что курьер и тех кто вам дает карту. Есть планы продаж и от этого ихняя зар. плата зависит. Вы в своем уме что вам будут честно россказывать о том как действительно работает. Снимите розовые очки и живите просто. И учитесь читать то что вы прочитываете.) Банк этот то же продавец косметики просто у них продукты другие).
+
+30
Олександр Грицкевич
Олександр Грицкевич
31 декабря 2020, 2:10
#
Пункт в котором банк передает информацию третьим лицам скорее о том, что банк передает данные по вашим кредитам в УБКИ и оттуда так же запрашивает ее, что бы понимать как хорошо вы возвращаете долги. А если вы «будучи в кабале» решили оформить еще одну карту, что бы еще больше залезть в долги. То конечно с такого плана вам никакие лимиты не светят ни в одном учреждении, которое сотрудничает с УБКИ.
+
0
JareJare
JareJare
5 января 2021, 9:14
#
Странно. Почему-то лимит мне повышали сами до полусотни тысяч и больше, несмотря на то, что картой я пользовался как всегда и никаких доп услуг не оформлял. Да и почитать было что, плюс поддержка в мессенджерах адекватно отвечает на вопросы. Ах, да, готив-очка ни разу не звонила. И с кредитом проблем не было никогда. Может, дело не в банке?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.45 40.9702
EUR 43.74 44.3991
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.45 40.9702
EUR 43.74 44.3991
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Очередные мошенники на уровне государства.