Специалисты наверное из мест не столь отдаленных
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
а после разблокировки карты идет отмечать победу в супермаркет.
Предыдущий отзыв https://minfin.com.ua/company/monobank/review/208858/ как раз про то что владелец карты переживает что украденной у него картой кто-то может заплатить в супермаркете. Можешь попробовать переубедить его что так никто делать не будет или наоборот понять почему банк сделал правильно заблокировав карту после разговора.
Может банк тут и перестраховывается, но звонить с номера владельца карты БЕЗ присутсвия владельца — это был глупейший шаг. Всё остальное уже следствия этого.
Если ты хотел научить родителей пользоваться банком то уже только из-за этого они должны были присутствовать при разговоре. Ты же по сути поощеряешь из старческий инфантилизм и лень.
Если карта вообще используется именно стариками, а не является по факту твоей картой фиктивно открытой на стариков — скорей всего именно опасение банка что карта по факту используется не тем человеком на которого открыта и привело к блокировке. Но в лицо тебе конечно никто из сотрудников банка об этом не скажет.
Предыдущий отзыв https://minfin.com.ua/company/monobank/review/208858/ как раз про то что владелец карты переживает что украденной у него картой кто-то может заплатить в супермаркете. Можешь попробовать переубедить его что так никто делать не будет или наоборот понять почему банк сделал правильно заблокировав карту после разговора.
Может банк тут и перестраховывается, но звонить с номера владельца карты БЕЗ присутсвия владельца — это был глупейший шаг. Всё остальное уже следствия этого.
Если ты хотел научить родителей пользоваться банком то уже только из-за этого они должны были присутствовать при разговоре. Ты же по сути поощеряешь из старческий инфантилизм и лень.
Если карта вообще используется именно стариками, а не является по факту твоей картой фиктивно открытой на стариков — скорей всего именно опасение банка что карта по факту используется не тем человеком на которого открыта и привело к блокировке. Но в лицо тебе конечно никто из сотрудников банка об этом не скажет.
желания сотрудничать с таким банком уже и нет
У тебя? Или у твоих родителей платящих за коммуналку?
У тебя? Или у твоих родителей платящих за коммуналку?
Тоисть представить ситуацию на оборот, звонят с твоего номера чужие люди и задают вопросы как оплатить по твоему приложению. Ну так чё пусть банк все расскажет и покажет или наверное да надо блокировать. У банка нету мама/папа/жена/муж — а есть 3е постороннее лицо. Пока такие как ты не поймут этого, не пользуйтесь услугами банков
Они даже сейчас думают, что этот отзыв на Минфине пишет вор, которому не дали расплатиться в супермаркете, а не самый близкий родственник владельца карты.
Самооценка бдительных сотрудников монобанки еще больше возросла, они же предвидели ограбление!)
Самооценка бдительных сотрудников монобанки еще больше возросла, они же предвидели ограбление!)
Глупо и самонадеянно. ТС неправ и прав не будет. В следующий раз будет думать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 45.05 | 45.8001 |
Все курсы банка |
Мы убедительно просим наших клиентов в целях безопасности не передавать карту и устройство третьим лицам, чтобы избежать несанкционированных списаний. Так как персональные данные (баланс по карте, движение средств по счету и т.д.) могут стать известны 3-м лицам.
При этом мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных