заблокировали без особой на то причины
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Очередной фейковый отчёт.
Автору следует поднапрячься и посмотреть видео о работе Монобанка. Их много и они неплохо рассказывают о том что как в Монобанке работает и, в часности, показывают что никакого личного кабинета в Монобанке нет.
Автору следует поднапрячься и посмотреть видео о работе Монобанка. Их много и они неплохо рассказывают о том что как в Монобанке работает и, в часности, показывают что никакого личного кабинета в Монобанке нет.
— В Монобанку немає кабінета.
— Якщо при спробі входу в додаток з іншого пристою ви вкажете також інший номер телефону, с-ма розпізнає це як спробу шахрайських дій.
Якби те саме зробив рандомний шахрай, ви би втратили свої гроші.
А він же просто хотів увійти з іншого пристою. Ну правда, що такого?
— Якщо при спробі входу в додаток з іншого пристою ви вкажете також інший номер телефону, с-ма розпізнає це як спробу шахрайських дій.
Якби те саме зробив рандомний шахрай, ви би втратили свої гроші.
А він же просто хотів увійти з іншого пристою. Ну правда, що такого?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 декабря 2020, 10:40
- #
Казалось бы чего проще, перед тем, как устанавливать приложение Монобанк на другой смартфон вместо сломавшегося,
необходимо предупредить Монобанк об этом звонком с финансового номера телефона на горячую линию — только и всего.
Но наши люди не привыкли поступать разумно и правильно…
необходимо предупредить Монобанк об этом звонком с финансового номера телефона на горячую линию — только и всего.
Но наши люди не привыкли поступать разумно и правильно…
Даже предупреждать не надо, если с нового устройства, то приходит на почту ссылка с подтверждением смены девайся и все ок. Тут блок и-за того что чел зашел с чужого устройства где моно использовал другой человек. Может если бы кеш почистил и приложение переустановил то не было бы блока
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 декабря 2020, 11:37
- #
«Даже предупреждать не надо»
Риск благородное дело, но клиенты не так часто меняют свои смартфоны, чтобы был облом позвонить в банк и предупредить о смене устройства. Конечно всё работает на автомате, но если есть хоть пару процентов вероятности, что при установке приложения на новом устройстве ваша карта может быть заблокирована, то лучше перестраховаться.
У Монобанка есть «привязка» клиента к конкретному смартфону и эта инфа храниться в Монобанке и не зависит от чистки кешей приложения, удаления и переустановки приложения на конкретном устройстве.
В банке считают нарушением безопасности регистрацию и последующую работу двух разных клиентов банка с одного и того же физического устройства.
И они в чём то правы…
Риск благородное дело, но клиенты не так часто меняют свои смартфоны, чтобы был облом позвонить в банк и предупредить о смене устройства. Конечно всё работает на автомате, но если есть хоть пару процентов вероятности, что при установке приложения на новом устройстве ваша карта может быть заблокирована, то лучше перестраховаться.
У Монобанка есть «привязка» клиента к конкретному смартфону и эта инфа храниться в Монобанке и не зависит от чистки кешей приложения, удаления и переустановки приложения на конкретном устройстве.
В банке считают нарушением безопасности регистрацию и последующую работу двух разных клиентов банка с одного и того же физического устройства.
И они в чём то правы…
Работал с одного смартфона в приложении Монобанка под двумя аккаунтами разных пользователей, но с разными номерами телефона — никаких проблем не было. При смене пользователя приходило СМС для подтверждения входа на соответствующий номер телефона.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 декабря 2020, 15:59
- #
Если это не лапша на уши, то остаётся только поставить
жирный минус безопасности Монобанка, допускающей такую работу…
жирный минус безопасности Монобанка, допускающей такую работу…
Никакого минуса нет — смартфоны продают, дарят и это никак не должно мешать использованию на нем банковского приложения при правильной идентификации.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 декабря 2020, 17:01
- #
Zhmunya
Вы как всегда забыли добавить сущий пустяк об использовании одного банковского приложения двумя разными клиентами банков…
Возможно для вас это и нормально — пользоваться не только своей картой Монобанка, но и картой своей девушки (жены, мамы, отца, тёщи, тестя или постороннего человека, чей финансовый номер вы случайно узнали)…
Вы как всегда забыли добавить сущий пустяк об использовании одного банковского приложения двумя разными клиентами банков…
Возможно для вас это и нормально — пользоваться не только своей картой Монобанка, но и картой своей девушки (жены, мамы, отца, тёщи, тестя или постороннего человека, чей финансовый номер вы случайно узнали)…
Я не случайно узнал, а специально регистрировал на свой второй номер второй счет в Монобанке, так нет возможности использовать дебетные и кредитные свойства карты Монобанка одновременно, а мне это было необходимо — все гениальное просто.
И ничего преступного в этом нет — это вариант решения задачи от Монобанка.
И ничего преступного в этом нет — это вариант решения задачи от Монобанка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 декабря 2020, 21:07
- #
Zhmunya
Жаль, что за всё время дискуссии вы так и не поняли разницы
в пользовании одним смартфоном и одним приложением:
— одного физического лица с одним инн-кодом и одним ФИО, но двумя договорами с Монобанком и двумя разными финансовыми номерами телефонов (ваш случай).
— и двумя разными физлицами с разными ФИО и разными инн-кодами — случай ТС.
Жаль, что за всё время дискуссии вы так и не поняли разницы
в пользовании одним смартфоном и одним приложением:
— одного физического лица с одним инн-кодом и одним ФИО, но двумя договорами с Монобанком и двумя разными финансовыми номерами телефонов (ваш случай).
— и двумя разными физлицами с разными ФИО и разными инн-кодами — случай ТС.
У меня как раз второй вариант использования, поэтому жаль что не смог вам этого донести.
Счет регистрировался на родственника, но на мой номер телефона.
Счет регистрировался на родственника, но на мой номер телефона.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 декабря 2020, 13:31
- #
Да уж…
Умеете запутать ситуацию…
Умеете запутать ситуацию…
По логике монобанки люди не должны менять телефоны и сидеть до конца жизни на тех, на которых первый раз совершили вход. Это нормально, это такие инновации — вы не понимаете.
По логике Монобанка люди легко меняют один телефон на другой — просто установив на новом телефоне приложение Монобанка и проведя его активацию.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 декабря 2020, 17:34
- #
По логике ТСа — на одном и том же смартфоне в одном и том же приложении Монобанка на двух разных номерах телефонов хочется без проблем работать двум разным клиентам Монобанка одновременно.
Схема очень смахивает на мошенническую…
Схема очень смахивает на мошенническую…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 45.05 | 45.8001 |
Все курсы банка |
я хочу чтобы решение больше не сотрудничать со мной было пересмотрено
На основании накопленных данных из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.