Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Andreww 26 декабря 2019, 1:50
Как бы я не любил этот банк, но проблем со временем возникает всё больше.

Первая проблема возникла с кредитным лимитом. Максимальный который одобрили это 2500 грн. Из-за того, что была задолженность в ПБ карты голд (которая снимает по 20 грн/месяц) в 200 грн год назад и то, деньги списывались с неактивной карты на протяжении года и это сказалось на всей кредитной истории. И за полгода подачи заявок, получал постоянно отказ.

Монобанк я использую исключительно для покупки продуктов с получением кешбэка. Три дня назад пополнил карточку на 1000 грн +2500 кредитного лимита в итоге 3500. Но вечером пытаясь купить продукты к новогодним праздникам, на кассе говорят о недостатке средств на балансе. Когда открыл приложение, увидел, недостаток средств в -16500 грн. Из них 15000 тыс оказались кредитными! При максимальном лимите в 2500!
На следующий день вернулась часть денег. Звонил и писал тех. поддержку и каждый раз получаю один и тот же ответ «Наши специалисты занимаются вашим вопросом, ожидайте, пожалуйста, когда проблема будет решена. Приносим извинения за временные неудобств». Но баланс по прежнему -6500 и использован кредитный лимит на 9000 грн. Ни рассчитаться своими деньгами, ни снять эту уже тысячу никак не могу.

Смешно и печально…
Я конечно всё понимаю, но подарки к новому году должны быть немного другими…
monobank
Ответ банка
26 декабря 2019, 11:32
Написали вам в личных сообщениях для детальной проверки ситуации.
Полезный комментарий
Andreww 27 декабря 2019, 16:27
После обращения монобанка на этом сайте, предоставил информацию по сложившейся ситуации и наконец вопрос решили. Баланс отображается уже корректно.
ShadowDreamer 25 декабря 2019, 19:53
1) Бонусы: Как-то не хотел открывать карту, банк-воздух, но все же знакомые уговорили, плюс еще бонус за подключение. И так, думал скачать приложение сам, начал загрузку, но меня остановили(загрузить приложение не успел), сказали надо скачать по ссылке, по ссылке скачал, заказал, прошло около месяца, бонусов нет, написал в саппорт, сказали вы скачали не по ссылке, спорить не стал, так как загрузка уже пошла, но и тут, банк который хочет стать открытым людям, на встречу людям не идет…
2) И я собственно банку на встречу не пошел, подал запрос на закрытие договора, 03-го ноября, всю необходимую информацию могу предоставить. Помимо этого согласно переписки, договор закрывается через 45 дней, что сообщили в том же саппорте и безцеремонно без здрасьте/до свидания ответив с их info//monobank/com/ua ссылаясь на пункт договора 10.4.4. В итоге, запрос в саппорт 21-го декабря, ответ: да. уже передала ваш вопрос на максимальное ускорение. Запрос 24-го декабря: я передал данные специалистам, постараемся завтра закрыть ваш счет. В итоге договор так и не закрыт, дополнительно написано на вышеуказанную почту, что говорить о доверие к банку который сам же нарушает свой же составленный договор… НЕ СОВЕТУЮ!
monobank
Ответ банка
26 декабря 2019, 11:55
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально проверить ваши обращения в службу поддержки и во всём разобраться.
Галина Пиріг 25 декабря 2019, 15:53
В кінці жовтня я забрала картку з одного із пунктів видачі. Вдома її активувала і протягом місяця ні до карточки ні до мобільного додатку не дивилася. Здається, 20 листопада глянула в додаток а там списано 1070 грн. Гроші списувалися на користь сервісу Google невеликими сумами і при цьому була велика кількість відмов. Подзвонивши на гарячу лінію мені сказали, що через 11 днів це непорозуміння вирішать. Проте на кінець місяця борг і далі висить. В службі підтримки рекомендують закрити борг, щоб не нараховувалися відсотки і окрім того кажуть, що якщо спір за кошти буде програно то вони не те що борг не спишуть, а ще й нарахуть комісію 19 дол. за оспорювання кожної із транзакцій. Повторююся, картка нова і жодних транзакцій нею я не проводила, тому десь «засвітити» дані не могла. Тобто або в банку працюють шахраї або система безпеки на нульовому рівні. До слова, в знайомих кілка місяців тому схожа ситуація була з Приват банком то гроші повернули протягом доби. Категорично не рекомендую користуватися послугами цієї установи!
monobank
Ответ банка
monobankua 25 декабря 2019, 18:45
Нам дійсно шкода, що сталася така ситуація. Наші фахівці докладуть максимум зусиль для якнайшвидшого розв'язання даного питання.
На поточний момент, рекомендуємо перевірити чи підв`язана ваша картка до Гугл акаунту, можливо у вас оформлені платні підписки або у родичів чи дітей, хто міг знати дані вашої картки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
myagkaya1 25 декабря 2019, 14:07
Мошенница!!!
Войтова Лилия, картка Монобанка 5375 4141 1333 3081 Voitova Lilia
Берет деньги за товар и кидает людей.

Тел. мошенницы +380666009471
monobank
Ответ банка
monobankua 25 декабря 2019, 15:01
Нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации, написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
vetalhome 25 декабря 2019, 11:08
При пополнении наличными через терминал Приватбанка карты Монобанк, как обычно, удерживаются Приватбанком 0.5%, которые компенсируются Монобанком через кешбэк. Но это было до последнего случая.
Как и ранее, в том же терминале, я пополнил карту на значительную сумму, но кэшбэка я так и не увидел.
При обращении в поддержку оказалось, что я сам виноват и не надо было вставлять карту монобанка в терминал (хотя раньше всё так и происходило и кэшбэк был), а нужно было вводить номер вручную, хотя об этом нигде не сообщалось. Даже в их официальных правилах на официальном сайте об этом ни слова.
Поддержка долго пыталась сделать меня виноватым в данной ситуации, но наконец решила сделать мне «одолжение» и «возможно» компенсировать мне потерянные деньги, но нужен чек терминала, который я в этот раз как раз и не распечатал (прошлые разы делал, но подумал зачем, ведь всё ранее было ОК).
Поддержка «с радостью» сообщила, что без чека мне ничего не светит. Но я, благодаря поддержке Приватбанка, получил дубликат чека и выслал Монобанку. На что они сказали, что передали руководству — оно должно решить.
Решает руководство уже второй день…
Уже подумываю вывести счет на карте в ноль через IBOX и попрощаться с этим недобанком без отделений.
Благо есть приватовская золотая карта. Жалко только что в привате нет такого удобного приложения.
monobank
Ответ банка
monobankua 25 декабря 2019, 14:47
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Да, есть определённые условия пополнения карты через терминал ПриватБанка. Комиссия за пополнение через терминалы ПриватБанка составляет: 0,5% от суммы (минимум 5 грн). Мы компенсируем клиенту комиссию в размере 0,5% + налог, который будет списан при выводе кешбэка, вне зависимости от суммы пополнения на счет кешбэка, если пополнение происходило наличными средствами и без авторизации картой в терминале.
Предоставляем детальную инструкцию:
1. На главном экране в терминале ПриватБанка выбираем кнопку «Поповнити картку іншого Банку»
2. На второй странице находим кнопку “УниверсалБанк"
3. Заполняем номер карты, телефон плательщика, сумма, ФИО
4. Далее необходимо внести сумму и подтвердить оплату
Хотели бы напомнить, что можно пополнить за одну операцию максимум на 14999грн.

На текущий момент ваша заявка находится в работе у наших специалистов, мы постараемся решить данный вопрос как можно быстрее и предоставить вам ответ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Стас Кожухарь 24 декабря 2019, 8:07
Перечислил деньги на карту монобанк, человек исчез, номер карты присутствует, ФИО и другие данные такие как инд.код отсутствуют, заявление в киберполицию подано, но хотелось бы узнать о борьбе и помощи банка с подобными случаями, естественно они не еденичны
monobank
Ответ банка
monobankua 24 декабря 2019, 16:52
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Когда мы получим официальное решение от суда, мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства и будем максимально сотрудничать. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Наши специалисты конечно анализируют данные ситуации и учеты фактов мошенничества.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
usviktory 24 декабря 2019, 0:15
17.10 мужу выписала полиция штраф который я успешно оплатила 21.10 и забыла. 7.12 мужу пришло смс от Привата о блокировки средств, значения не придали так как той картой уже год не пользуется. 17.12 монобанк блокирует счет (исполнительная служба письмо прислала, наконец дошло). Иду в полицию, штраф оплачен, но не подтянулся, зависла система. Исполнительная служба — это вообще отдельное государство: письмо обязательно физическое отправить, потом они не могут отправить потому что печати нет, хозяин в отпуске… Ну вообщем через 2 дня отправила сама экспресс доставкой! 21.12 письмо приехало в Киев в пункт выдачи, НО! Один оператор видит письмо и уже делает всё возможное, что счет разблокировать, а один рассказывает, что никакого письма нет. И всё по кругу каждый день! у МЕНЯ СЕМЬЯ И РЕБЕНОК! На каком основании вы блокируете все деньги, а не ту сумму, которую я должна????!!! Считаю сеё дияние не законным! Банк не компетентным! Не говоря уже о том, ЧТО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НУЖНО, РАЗ ПРОИЗВОЛОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ! Конечно вам выгодно, когда деньги в обороте, но можно без меня?? Спасибо! Совет всем: после оплаты штрафа проверяйте у полиции!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 декабря 2019, 16:43
Если движение средств по вашей карте было ограничено на основании полученного письма от исполнительной службы, в таком случае, рекомендуем урегулировать данный вопрос с ними. После получения информации про снятие ареста от исполнительной службы, письмом на юридический адрес — ограничение на ваших счетах будет снято. Дополнительно написали вам в личные сообщения.
Проблема решена
vasyletsanna 23 декабря 2019, 21:46
Сегодня решила на работе пообедать. Для этого отправилась в супермаркет с картой Монобанка. На карте было более 1000 грн. личных средств. Кредитный лимит 0. На кассе мне сообщают «Недостаточно средств». Захожу в приложение, а там баланс -292 грн. При этом в выписке абсолютно никаких списаний!!! КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО??? Как возможен минус, если на карте только личные средства? Кредитный лимит 0. Рассрочек и прочего нет, всё по нулям. Украли мою последнюю 1000 грн. В поддержке не ответили РОВНО НИЧЕГО!!! В приложении вывесили объявление: «Некоректний баланс за карткою» и длинный текст с просьбой не волноваться, что всё исправят до конца дня. Сейчас скоро 22 часа. Я по-прежнему без обеда. МОНОБАНК, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! ЭТО МОИ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ И Я НУЖДАЮСЬ В ПРИЁМЕ ПИЩИ!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 декабря 2019, 15:51
Простите нас, пожалуйста, нам нужно ещё немного времени, чтобы полностью исправить данную ошибку. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы как можно быстрее решить данный вопрос. Дополнительно написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lesnikoff 23 декабря 2019, 19:50
Впаривают карту заманивая бонусами и преимуществами, которых просто нет.
Кредитный лимит дают только тем у кого нет карт другого банка.
Тоесть какой-то человек который нигде не работает получает лимит в 40000грн, который естественно не будет возвращать, а в тоже время работающий официально с белой зарплатой в 20000грн лимит не получает вообще.
В придачу в шарашке постоянные сбои.
Постоянно куда то пропадают деньги.
Чтоб их вернуть нужно долбить операторам голову несколько дней.
По ихней доброй воле ребёнок дважды переночевал на вокзале, так как купить билет не смогли из-за кражи этим,, банком«личных средств.
В ответ только шаблоны.
Попали на деньги за жилье, пришлось снимать в долг квартиру, пока вернут деньги ибо уехать без денег не вышло.
Компенсации и бонусов ноль.
Уже готов был взять у них кредит чтоб уехать так они нормальным людям не дают.
Чистой воды мошенники.
Никаких преимуществ перед другими банками нет, а минусов очень много.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 декабря 2019, 15:44
Нам действительно жаль, что у вас сложилось негативное мнение по отношению к нашему продукту. Кредитный лимит рассчитывается нашей системой, которая анализирует информацию по клиенту, формирует его профиль и предоставляет ответ. В то же время, вы всегда можете пользоваться картой с помощью личных средств и оценить другие выгодные предложения и крутые фишки. В самом приложении можно подать заявку на увеличение кредитного лимита ( Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит), если банку потребуется дополнительная информация о клиенте, в таком случае будет предложена анкета для заполнения.
По поводу сложившейся ситуации, мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально рассмотреть ситуацию и во всё разобраться.
Andrey Timoshenko 23 декабря 2019, 13:57
Банк в целом мне нравился, но существенное недовольство возникло когда не смогли разблокировать мне счет, 12.12.2019 исполнительная служба закрыла делопроизводство (другой банк на решение исполнительной службы отреагировал в тот же день), уже 23.12.2019 а monobank до сих пор не разблокировал мне счета, аргументируя тем что буду ждать письмо от исполнительной службы, а сколько его ждать можно неделю, две, месяц… есть какой-то срок?
monobank
Ответ банка
monobankua 23 декабря 2019, 16:25
Мы понимаем, что вы хотите как можно скорее снова начать пользоваться услугами и продуктами банка. Однако для снятия ограничения важно, чтобы исполнительная служба самостоятельно прислала нам документ о погашении задолженности на юридический адрес банка. Также исполнительная служба может отправить постановление о снятии ареста с наложенным ЭЦП на электронную почту УниверсалБанка сontact@universalbank.com.ua. Дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали.
apokr 23 декабря 2019, 12:14
Узнал от знакомого об этом банке. Нужна была небольшая сумма до зарплаты, думаю, вот именно тот банк, который выручит! В Привате я уже все взял, поэтому кредит было интересно взять тут. Люблю я новизну! Но вот получил я карта и оказалось, что мне отказывают даже в небольшом кредите. При том, что все в порядке и с пропиской, и с кредитной историей, и с работой. Поняли? Ладно, думаю, надо воспользоваться преимуществами «кешбека», как мне сказал манегер, но для этого надо пополнить карту. Иду, ищу, где пополнить. И везде с меня требуют комиссию 5 гривен. Это при том, что я и хотел просто активировать эту карту небольшой суммой. Нормально, да, — комиссия 50 %. Не знаю, но мне кажется, что этот проект невыгоднен простому обывателю. Да и вот посмотрел отзывы, ужас, деньги пропадают. Ну, ладно, банк может там и не причем, но все равно, в Привате такого я не видел. Ставлю ДВА а не ОДИН, поскольку выдали быстро и худо-бедно отвечали на звонки. Итого: + только за вежливое обслуживание.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 декабря 2019, 16:09
Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат. Однако, расчет кредитного лимита проходит с помощью нашей скоринговой модели, которая учитывает множество параметров по клиенту, формирует его профиль и затем предоставляет ответ. Очевидно, нашей системе было недостаточно информации, для расчета кредитного лимита или же какие-то конкретные факторы на это повлияли. Рекомендуем вам пользоваться картой с помощью личных средств, что позволит нам ближе с вами познакомиться. Также, вы можете подать заявку на увеличение кредитного лимита в приложении (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит), если банку потребуется дополнительная информация, вам будет предложена анкета для заполнения.
Пополнять карту без комиссии вы можете с помощью терминала IBOX, терминал Таском банка, либо через кассу Универсал банка, Таском банка и А-банка.
Надеемся, что порадуем вас в дальнейшем ;)
Проблема решена
Martyanov 23 декабря 2019, 5:23
Сегодня утром обнаружил пропажу денег со счёта. В операциях не отображается ничего, просто уменьшилась цифра. Поддержка отвечает из разряда — « ваш вопрос в обработке мы с вами свяжемся». Не думал что в наше время могут происходить подобные истории.
monobank
Ответ банка
monobankua 23 декабря 2019, 15:46
Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Сегодня мы действительно наблюдали ситуацию, что некоторые операции не отображались в выписке. Вопрос уже в работе у наших специалистов. Мы дополнительно написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.
L0gin 22 декабря 2019, 0:42
Столкнулся с проблемой блокировки счета! После вопроса о депозите и процентах по нему. Люди на службе поддержки вообще работают неадекватные, говоришь им я хочу деньги положить на счет, а они начинают пытать, а точно ли Вы владелец карты, а когда карту получили и всякие разные вопросы, которые к вопросу о депозите никакого отношения не имеют! Просто Павел Балашев, такой есть чел в поддержке, не хочет, чтобы банк Олега Гороховского зарабатывал деньги и люди делали депозиты. Старший смены Максим Филиппов не захотел разблокировать карту, т.к. у них возникли подозрения, что карта похищена! :)))) И ночью предложил сделать конференцию по видеосвязи! Это нормальнО? ОЛЕГ ГОРОХОВСКИЙ -ау, проверяйте своих сотрудников перед устройством на работу!
monobank
Ответ банка
monobankua 22 декабря 2019, 18:14
Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально проверить ваши обращения в службу поддержки и во всём разобраться.
Минфин
Ответ администратора
23 декабря 2019, 18:50
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
innaturbova 21 декабря 2019, 21:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 117/125
Решила полностью прекратить обслуживание в данном псевдобанке. Карту держала для крупных покупок с включенным кредитным лимитом на всякий случай, если деньги заканчивались в т.ч. и в поездках в других странах. Всегда вовремя возвращала, т.к. у меня ФОП и моно использовала для вывода части своего дохода и смысла держать огромные суммы на моно в гривне не было. Всё было хорошо, пока мне не обрубили лимит в 0, после чего смысл данной карты пропал вообще. Какие-то либо доводы поддержке встретили полный игнор, даже выписки с Минюста где по ИНН они видят мой легальный ФОП. — наш суперумный робот так решил и всё. Ну нет так нет, полно других более дружелюбных банков, так мало оказывается, что кнопку закрытия карты удалили из приложения. Пошла в отделение Универсала закрывать карту — сказали обращайтесь в поддержку моно, мы тут не причём, несмотря что моно типа работает под лицензией универсала. Карту мне закрыли только спустя 52 дня, после неоднократного общения с разными операторами в телеграмме, кормили завтраками, что «ваша карта в процессе закрытия».
В общем весь профессионализм этого «банка» на лицо. Дизайном и котами набрали аудиторию, а по другую сторону обычный совок с безграмотными студентами в поддержке
monobank
Ответ банка
monobankua 22 декабря 2019, 17:56
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация, которая повлекла за собой закрытие карты.
Очевидно, нашей системе поступила дополнительная информация, которая повлияла на пересмотр вашего кредитного лимита на карте. Однако, данное решение не окончательное, вы всегда можете продолжать пользоваться картой и нашими крутыми предложениями, также подавать заявки на увеличение кредитного лимита.
Мы написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить дополнительные данные по поводу закрытия вашей карты.
kingcity 21 декабря 2019, 18:56
Користуватись Монобанком став ще практично з початків їхньої роботи — з лютого 2018. Залучив кількох друзів, деякий час був у групі бета-тестерів.Зараз маю іменну гривневу карту а також віртуальні карти в USD, EUR та PLN. Користуюсь Моно постійно, подобається зручний додаток та привабливі тарифи. Нещодавно банк по своїй ініціативі збільшив мені кредитний ліміт (і на покупки і на розстрочку).Сьогодні, передивляючись каталог товарів у Фокстроті, знайшов хорошу кавоварку і планую її придбати у найближчі дні. Хочу скористатись послугою «покупка частинами». Правда, для покупки мені бракувало буквально 1 тис. грн. ліміту. Зв`язався з підтримкою Моно, пояснив їм суть питання. Запропонували тут же подати заявку на збільшення ліміту — і на протязі кількох хвилин мені було збільшено ліміт на розстрочку на необхідну суму, а також ще підвищено кред. ліміт. Дякую банку за розуміння і довіру, а також за оперативність. Залишаюсь активним клієнтом банку, наступне, що планую зробити — замовити «білу карту», щойно вийде реліз додатку, у якому буде ця можливість.
monobank
Ответ банка
monobankua 22 декабря 2019, 17:48
Вельми вдячні за ваш відгук! ;)
Проблема решена
Daria2019 21 декабря 2019, 18:34
Сегодня решила оформить карту Монобанка. По введённым мною данных предварительно написали кредитный лимит в 18000 тысяч. Потом началась проверка документов, в связи с тем, что у меня крымская прописка попросили справку о переселении, предоставила. Документы проверку прошли, но пришло уведомление о том, что кредитный лимит мне выдан быть не может, и «пользуйтесь картой как основной». О причинах отказа ни один оператор внятно ответить не может, « индивидуальный подход, учитывается 1000 факторов». Стандартный заученный ответ.
Живу в Харькове 7 лет, официально трудоустроена, успешно закрытый без просрочек кредит за плечами. Но фигушки вам, а не кредитный лимит.
Конечно, никто явно не скажет, что мне отказали из-за крымской прописки, но тут все более чем очевидно.
Спасибо Монобанку за клиентоориентированность. Крым-это Украина, ага.
monobank
Ответ банка
monobankua 22 декабря 2019, 17:46
Понимаем, что вы рассчитывали совершенно на другой результат. Однако, уже после получения и активации карты, проводится расчет кредитного лимита для клиента. Система действительно учитывает множество факторов по клиенту, формирует его профиль и затем предоставляет ответ касательно лимитов.
Вы всегда можете продолжать пользоваться картой с помощью личных средств и оценить наше крутое приложение, что позволит нам еще ближе с вами познакомиться. Подать заявку на увеличение кредитного лимита вы можете прямо в приложении (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит).
Возможно, в дальнейшем мы сможем пересмотреть данное решение и порадуем вас.
patsiurko 21 декабря 2019, 16:25
Узнал недавно о чудесной возможности которую предоставляет монобанк, а именно беспроцентная Оплата частями и сразу решил воспользоваться такой услугой. Но на практике оказалось, что не все так радужно. Оказывается для меня такая услуга недоступна, доступный для меня лимит — 0. Объяснить почему не может ни один из операторов. Формула по которой банк определяет можешь ли ты пользовался данной услугой основана на неких индивидуальных вычислениях специалистов банка, и никак не зависит от уровня твоей заработной платы и даже от частоты использования карты монобанка. Даже у моей жены которая не пользуется своей собственной картой моно данный лимит розстрочки и то Выше — 1000 грн). Театр абсурда.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 декабря 2019, 17:12
Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат. Однако, лимит по рассрочке, как и кредитный лимит, рассчитывается нашей системой, которая учитывает множество параметров по клиенту, заработная плата также является одним из факторов. Вы всегда можете пользоваться картой как личной, что позволит нам ближе с вами познакомиться и подавать заявки на увеличение кредитного лимита в приложении (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит). Если банку понадобится дополнительная информация о клиенте, в таком случае, при подаче заявки на увеличение лимита, будет предложена дополнительная анкета, которая поможет нам при расчете лимита.
Возможно, банк сможет пересмотреть данное в будущем.
artilona 20 декабря 2019, 19:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Автозаводская, 54/19-Б
История такая!
В июне 2018г., мой предпринимательский счет, в УниверсалБанке, арестовала исполнительная служба. И параллельно МоноБанк заблокировал карту, с остатком 42,5 грн…
Естественно, УниверсалБанк, по мере поступления денег на мой предпринимательский счет, выплатил часть нужной суммы по постановлению (часть я выплатил наличкой).
Но, с МоноБанком, в момент ареста моих счетов, стали происходить чудеса.
Со счета карты пропало 1000 грн… Счет стал «-1000 грн.». 42,5 грн. куда пропали — неизвестно. Это при заблокированной карте!
Когда я позвонил в колл-центр, меня успокоили, типа это ошибка.
Но, через неделю, пропало еще 1000 грн., и баланс уже стал, «- 2000 грн.».
Правда, 1000 грн. вернули в тот же день. А на следующий день, вернулась и вторая 1000 грн…
Но, 42,5 грн., куда-то, все-таки пропали. Но, после возврата денег, в моем кабинете, появилась надпись — «Перша витрата в рахунок кредитних коштів».
Вопрос! Кто брал кредит — с моей заблокированной карты? Как? И когда?!!!
Баланс мой тогда обнулился! За 42,5 грн., пропавших, я тогда забыл,- других хватало проблем.
И вот, через полтора года, 20 декабря 2019г., мне звонят из МоноБанка, некая Олена, а потом Дарья, (типа с просьбой) выщитать из моего нынешнего счета 1000 грн… За то, ( ВНИМАНИЕ ) что МоноБанк, как-будто-бы, за меня заплатил в исполнительную службу 1000 грн…
И эта известия,- через 18 месяцев.
И при том,- что, копейка в копейку выплачено со счета предпринимателя + мои наличные.
ВОПРОС Кто в июне 2018г., мог «играть» балансами (или кредитами),- моей картой МоноБанка.
Я в этом вижу, даже не нарушения а преступления,- и скорее всего, работниками банка.
Даже если, чисто гипотетически, банк без моего ведома выдал мне кредит на 1000 грн. и без моего ведома, перевел эти деньги неизвестно,- это тоже преступление!!!
А почему не сминусовали мне баланс на «-100 000 грн.» (или миллион)?
ЛЮДИ Я уже боюсь этот банк-преступник. И срочно буду закрывать там свои счета!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 20 декабря 2019, 20:44
Нам действительно жаль, что произошла подобного рода ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали касательно данного вопроса.
Bereza32 20 декабря 2019, 14:25
Отдельная благодарность менеджеру Владиславу.
Мне нужно было создать платеж по Украине. Менеджер мне помог пошагово создать платеж. Общались методом скринов. Ошибки были исправлены. В итоге платеж благополучно дошел до получателя за считанные секунды.
Спасибо Монобанку.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 декабря 2019, 20:32
Огромное спасибо за вашу поддержку :)
YuriyOdessaYa 19 декабря 2019, 16:31
Пытался через приложение оплатить по реквизитам, предоставленным мне поставщиком услуг. Внес все реквизиты по выставленному мне счету, но «хваленое» приложение не пропускало оплату, т.к. в нем (в приложении) был шаблон, но на подразделение организации: р/с один на всех, а ЕДРПОУ разные. С 14:17 до 15:59 решался вопрос… Тут отдельная тема должна быть: включая то, что оказывается, оператор поддержки Монобанка не может открыть файл квитанции, высылаемый приложением Монобанка…
Как решился вопрос, спросите Вы? Да никак, послали платить: «через платежный сервис портмоне например». Тогда зачем мне Монобанк? Зачем мне приложение, через которое я не могу оплатить по реквизитам?
Почему я вижу решение минутное: просто удаляется ранее созданный шаблон, а потом уже программисты решают вопрос с проверками и редактированием, восстанавливают удаленный, и создают новый, без упорного требования единственного документа: «квитанция», и не отсылают платить в другое место, с помощью других сервисов. Хорошо еще к конкурентам не отправили.
Удачи, многообещающий банк, надеюсь вопрос с оплатой по реквизитам через приложение решится в ближайшее время, особенно в моем случае, буду упорно ждать и пока верить, но не долго. На портмоне не пойду.
monobank
Ответ банка
monobankua 19 декабря 2019, 19:49
Позвольте нам детально проверить всю информацию, касательно данного случая. Мы написали вам в личные сообщения.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝