Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TheVladi1 30 сентября 2020, 22:24
Пользуюсь банком с февраля 2019. С начала 2020 года как основным. Активно использую почти все актуальные продукты (кредитный лимит, счёт ФОП, оплату частями). Никаких претензий по работе приложения или технической поддержки, куда несколько раз приходилось обращаться, нет.
monobank
Ответ банка
1 октября 2020, 12:26
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Алексей Волынец 29 сентября 2020, 23:41
Всем привет постараюсь расписать вам максимально обширно мой опыт работы с Монобанком, а так же задать вопрос представителю Монобанка, на который я надеюсь получить ответ.
Начну с того что мне бы очень хотелось поставить «,» перед словом «нельзя», а не после но к сожалению реальность такова что банк по моему субьективному мнению весьма не надежен и несерьезен.
Начну с того, что у меня в монобанке была карта Iron, ее я получил после открытия депозита на 400000 гривен.Монобанк очень удобен по функционалу, именно по этому я его и выбрал как основной банк, но первые приколы начались очень быстро.В месяц у меня по карте проходило в среднем от 500000 до 1000000 гривен в месяц.И в один прекрасный момент я получил письмо «счастья», о подтверждении происхождения денежных средств.Я их подтвердил весьма успешно и буквально за пару дней.Но потом примерно каждые 2 недели мне ограничивали карту и просили подтвердить происхождение денежных средств, и каждый раз я успешно их подтверждал.Примерно после 4 подтверждения мне позвонил менеджер монобанка по работе с клиентами(по моему так он представился) и сказал что просит перестать использовать карту Монобанка для расчета в игорных заведениях и получения выигрыша с них, так как это запрещено законом Украины.На мой вопрос о том в каком законе указано о том что человек не может играть в Ласвегасе, Монако и других иностранных заведениях я услышал лишь «ээээ»,«нууу» и так дале… Именно хочу уточнить что играл я не в наших заведениях игровых, а в иностраных на который закон Украины не может распространятся априорину покажите мне где в законе написано о том что я не могу играть в Монако к примеру? Ну ок, перестал использовать карту моно для этих целей.Однажды снимал деньги в банкомате с железной карты и ее зажевало.Ответ сотрудника монобанка поразил, что бы получить новую карту вы должны уплатить 4000 гривен, но подождите я ведь ее не испортил, не потерял, не ужели я должен каждый раз оплачивать 4000 гривен за карту если ее зажует банкомат, дорогое удовольствие как для кусочка? метала не находите? Открывал я депозит в Монобанке на 3 месяца и спустя 3 месяца мне приходит сообщение:«Согластно накопленной информации с различных источников» и далее по тексту, в общем отказываем вам в обслуживании, депозит даем перевести вам и досвидания ну ок, хоть дали деньги вывести.По логике Монобанка человек который владеет депозитами в нескольких банках более 2000000 гривенб, владеющий сбережениями и элитной недвижимостью, для вас клиент не надежный?)То есть лишь потому что я играю в игровых заведениях за рубежом я не надежный клиент?)А так же человек которому вы установили 100000 гривен кредитного лимита по карте)В итоге так же потерял более 30000 миль(эквивалент 30000 гривен), которые монобанк забрал при аннулировании карты.Но дело даже не в этом! С февраля месяца 2020 года я требую что бы моно банк подал в УБКИ коректную информацию о том что моя кредитная карта закрыта, а не открыта! Сегодня уже конец Cенятбря, прошло более полу года, а воз и ныне там! Подвожу итог своего рассказа.Банк не является постоянным в своих действиях, трактует законодательство на свой лад, имеет большинство не квалифицированных специалистов которые при малейшем отклонении от шаблона не знают что ответить, даже клиентам подтверждающим свои доходы, размещающих у них депозиты(предлагал моно увеличить депозит до 1000000 гривен), банк ставит палки в колеса.Жду решения ситуации с УБКИ и ответа представителя Монобанка.Спасибо за внимание.
monobank
Ответ банка
1 октября 2020, 12:20
Понимаем, что произошла неприятная ситуация.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.
Передали запрос в УБКИ на обновление данных.
Ориентировочно, в течение 2-3 рабочих дней информация должна обновиться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andriypust 29 сентября 2020, 21:36
Сегодня решил проверить как работает приложение Монобанк. В азарте заполнил все данные. Потом перечитал отзывы о вашем сервисе и спросил себя: «а зачем мне это нужно?»
Карту не получал.
Извините за беспокойство. Прошу удалить мои личные данные.
monobank
Ответ банка
30 сентября 2020, 18:08
Очень жаль, что приняли такое решение
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vgolka 29 сентября 2020, 16:12
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов по перекредитованию. 1. Какой процент изымает Монобанк за перечисление средств на карту другого банка? 2. Установлены ли Монобанком фиксированные сроки на погашение кредита при перекредитовании? 3. Какова вероятность того, что % ставка за пользование кредитными средствами не вырастет в ближайшее время?
monobank
Ответ банка
monobankua 29 сентября 2020, 17:34
Перекредитовка — услуга, которая предоставляет возможность погасить кредит в другом банке за счет кредитного лимита по карте Моно или за счет лимита по Рассрочке.
Предлагается банком индивидуально по своей инициативе, на основе расчета внутренней модели.

За перевод средств по этой услуги в другой банк комиссия отсутствует

Мы внимательно следим за тенденциями и принимаем решение по изменению ставок, согласно текущему положению на финансовом рынке. При этом наши ставки всегда остаются одними из самых выгодных на рынке Украины.
Oleksii Alexey 28 сентября 2020, 22:06
В августе, я использовал 2400 гривен, кредитных средств. Минимальный взнос — 100 гривен!
Я внёс 2200 гривен!
Осталось 200 гривен внести до конца сентября 2020 года!
Я попросил рассчитать сумму штрафа, за 200 гривен, которые я выплачу в октябре…
Ответ -«… эти суммы считает программа, вручную это очень трудоёмко, я могу назвать примерную сумму, которая будет списана за пользование кредитными средствами за август и сентябрь если вы выйдете из льготного периода, это окло 1200 грн».
А, что такое 3,1% в месяц?
Если с 200 гривен получается 1200 гривен, то получается 3,1% каждые 8 часов…
Прошу разъяснить!
monobank
Ответ банка
monobankua 29 сентября 2020, 9:44
Если вы начали пользоваться льготным периодом в августе
значит сумму долга, которая была на 31/08 нужно будет внести до 30/09. В случае если вы не погашаете до последнего дня месяца сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств (не на остаток задолженности).
Таким образом процент будет списан за август и сентябрь

Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:

сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,1% * 12 / 365 / 100, где: 365 – постоянная величина
(количество дней в году); 3,1% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
12 – постоянная величина (количество месяцев в году). Расчет производится отдельно по каждой транзакции, которая
приводит к изменению суммы задолженности. Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода.

Мы передали ваше обращение в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
По расчету процентов написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Vasilij1987 28 сентября 2020, 12:17
после зачесления мне на карту личных средств 19620 грн банк отказался со мной сотрудничать и заблокировал мой счет позвонил мне обьяснили что нужно отправить письмо заявление на вывод личных средств я это делал 2 раза виду переписку с банком месц а мне один ответ что проходит проверка и так уже месяц сколько можно верните мне мои деньги! банк очень не надежный вот так вот заморозили средства и не чего не зделаеш с руководством не свяжишся вот так!
monobank
Ответ банка
monobankua 28 сентября 2020, 15:23
К сожалению, мы действительно не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке.
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Денежные средства, что находятся на счете, будут переведены на указанные реквизиты, согласно вашему заявлению, в ближайшее время
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Грицкевич 27 сентября 2020, 21:18
Чем больше у банка становится клиентов, тем хуже обрабатываются жалобы.
Чем больше фишек внедряется в приложение, тем хуже о них осведомлены сотрудники службы поддержки.

Вот вам краткий пересказ всех отзывов ниже.

P. S. Сам с этим стыкался при переводах на счет ФОП.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 сентября 2020, 13:54
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление
Мы внимательно разбираем такие отзывы, что помогает нам становиться лучше.
Так же хотим сообщить, что на основании проверки работы операторов, в случае обнаружения нарушений, мы применяем управленческие решения согласно внутренним стандартам.
Мы проверили ваши обращения в службу поддержки.
Со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
Надеемся на то, что в дальнейшем наше с вами сотрудничество будет приносить только положительные эмоции :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
WhitePony 27 сентября 2020, 5:38
Банк наплевательски относится к своим клиентам и удерживает личные средства.
24.09. в 11 утра после попытки активации новой функции «запрет на смену пинкода» банк самопроизвольно сменил мне пинкод на новый. Новый пин не работал. Одним словом, мне заблокировали вход в приложение. Сначала сотрудники поддержки пытались убедить меня, что это я забыла свой пинкод (отпечаток пальца, по которому все время ходила, видимо тоже забыла). Звонили по видео для подтверждения моей личности. Личность подтердили. Но доступ так и не восстановили.

После долгих разбирательств банк всё же признал, что это техническая проблема. Но вот уже почти трое суток проблему не устраняют.

Банк ограничил доступ к моей виртуальной карте, на которой мои ЛИЧНЫЕ средства. Снять их без доступа в приложение невозможно. А доступ в приложение не восстанавливают.

Через сутки после мнгочисленных обращений мне сообщили, что проблема устранена. Но как следовало догадаться, устранена она не была.

Весь технический отдел, судя по всему, вообще не понимает алгоритм работы приложения, так как утверждали, что должна была быть еще кака-ток нопка, на которую я должна была нажать. И только после моего видео с экрана они поняли, что кнопки на самом деле нет.
Как же они раньше-то работали?

ТРИ ДНЯ технический отдел банка не может устранить проблему, из-за которой у меня нет доступа к моим ЛИЧНЫМ средствам!
Есть ощущение, что в тех отделе Монобанка работает один программист, который понятия не имеет, как это приложение устроено и должно функционировать.

Служба поддержки -это отдельная история. Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые в течении часа дают несколько РАЗНЫХ ответов на один и тот же вопрос.

Что такое история переписки они вообще не курсе: мы полдня общаемся о проблеме, я отправляю им скриншоты и видео того, что я вижу, когда пытаюсь зайти в приложение. Через час задаю вопрос, как мне в моей ситуации проверить баланс по карте, на что мне отвечают — В ПРИЛОЖЕНИИ. Серьезно?? У меня же НЕТ к нему доступа. И меня просят описать проблему — «Что вы идите, когда пытаетесь зайти?» Занавес…

В общем, будьте осторожны! Не доверяйте деньги Монобанку. Этот банк в любой момент может лишить вас доступа к вашим личным средствам, сменить ваш пароль без вашего ведома (как в моей ситуации) и никак не решать вашу проблему.
monobank
Ответ банка
27 сентября 2020, 16:36
Извините, пожалуйста, за данную ситуацию.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2020, 16:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Vitaliy2122 26 сентября 2020, 12:01
Вчера на карту моно кинул 294 грн, не прошло и пару часов как осталось 152 грн, связался со службой поддержки сказали что это сняло процент со стороны второго Банка которым установлен банкомат. Почти 50 процентов… Хотя на чеке комиссии 6 грн)) что я токо не делал, даже скидывал фото чека в вайбер, теперь сутки проверяют инфу, сказали ждать ответ, ребята не возвращения денег а ответ… На… ер мне ваш ответ вы мне деньги верните...!
Я Вообщем понял одно этот банк тупой развод, кто хочет пользоваться этим Банком не видитесь, Приват Банк норм… Не хочу больше с ними иметь дело!
Суть в том что дело не в деньгах а в принципе!
monobank
Ответ банка
26 сентября 2020, 13:01
После пополнения карты на сумму 294 грн, через 5 часов после пополнения, была транзакция после которой на счете осталось 152 грн.
Проверьте, пожалуйста, информацию в вашей выписке.
Комиссия была удержана согласно тарифам терминала и она не составляла половину суммы платежа, так как после пополнения была транзакция по вашей карте.
Проблема решена
AStrAnGer 26 сентября 2020, 11:19
Обнаружил уязвимость в системе безопасности банка. Так в настройках безопасности карты установил галочку запрашивать пин код всегда, но при проведении бесконтактных оплат пин код по прежнему не запрашивался. Обратился в поддержку с данным вопросом. Оператор сообщил, что данный пункт меню действует только при оплате чипом или магнитной полосой, а при бесконтактных платежах покупки до 500гр (а по картам Visa до 1500гр.) действительно проводятся без запроса пин кода. Теперь рассмотрим ситуацию, если человек потерял карту и сразу ее не заблокировал, любой нашедший ее может беспрепятственно совершать с нее покупки до 500гр (или 1500гр) в магазинах. Так можно полностью обнулить или того хуже загнать в минус карту. Думаю это серьезная дыра в системе безопасности банка.
monobank
Ответ банка
26 сентября 2020, 12:59
Действительно, ПИН-код для подтверждения бесконтактных операций на сумму до 500 грн (до 1 500 грн по карте VISA) не требуется. Опция «Всегда запрашивать ПИН» распространяется только на операции с оплатой при помощи чипа через POS-терминал (не бесконтактная оплата). При этом вы можете отключить расчет с помощью бесконтактной оплаты в вашем мобильном приложении: Главная страница — свайп влево — Настройки безопасности — отключить тумблер бесконтактной оплаты. При отключении данной функции вы сможете рассчитываться с помощью чипа или Apple Pay/Google Pay. Тем самым, если оплата будет только с помощью чипа, вы всегда будете указывать ПИН-код.
slavaNBA 25 сентября 2020, 16:34
Очень большие проблемы со службой поддержки и в частности со сроками обжалования транзакции. Ситуация следующая. 05.01.2020 через моно я купил билеты у WizzAir. Потом начался карантин — все рейсы отменили и визз начал потихоньку возвращать деньги. Так у меня было 8мь билетов на немалые суммы — авиаперевозчик слишком долго тянул с возвратами. Некоторые суммы не доходили и мне, к сожалению пришлось, оспорить транзакции в моно… и тут началось. Точнее не началось. а затянулось…

Спустя ряда моих многочисленных жалоб авиаперевозчиком были возвращены некоторые суммына протяжении 120 дней от даты отмены рейса. Заявка на обжалование была подана 29 июля. Пока монобанк «раздуплился» авиаперевозчик успел вернуть большинство обжалуемых сумм.

В итоге чудо-моно-банк взыщет комиссию за неудачное обжалование транзакций (читай выше — деньги были возвращены) и профит.

Вообщем оплачивайте авиаперевозки лучше с карты другого банка — на самом деле там проблем меньше. а обжалования в МПС иногда бесплатны.

Забыл упомянуть что о неудачном обжаловании транзакции банк оповещает не в приложении, а письмом на почту. Провтыкали прочитать и прокоментировать — ваши проблемы. заявка закрыта и с вас 19 долларов
monobank
Ответ банка
monobankua 25 сентября 2020, 18:44
Если после выставления диспута торговая точка делает возврат клиенту и отклоняет диспут, это не является проигрышем, и сумма за ведение оспаривания не взимается

В основном, коммуникации по ведению оспаривания, ведутся с клиентом через электронную почту
По вашей заявке, наши специалисты написали вам на почту
preoon 25 сентября 2020, 10:53
Пользуюсь monobank уже очень давно. Вот моё общее впечатление за весь период

Изначально мне всячески симпатизировала введения бизнеса идеи Дмитрия Дубилета. Изначала меня купили его взгляды на клиенто ориентированность и идея то что нужно быть ближе к людям.
С большой радостью я радовался всякой забавной фичи в приложении, хоть и у приложения были свои мелки проблемы.

Меня крайне огорчила что Дубилет вышел ушел из monobank оставив своё детяще. Сервис стал хуже и потерял своё лицо.

Проблемы с которыми я столкнулся (некоторые описанные проблемы не мои, а знакомых(друзей) пользователей карточкой, некоторых я пригласил)

Сама карточка толи начали делать из не качественного пластики то ли еще что но стирается она быстро и принимается не всеми банкоматами с этим были проблемы.

Тех. поддержка не помогает, а отписывается стандартными фразами (не все операторы но это было и не раз)

Проблема со странной с двойной конвертацией валют если оплачивать за границей.

При приглашении нового клиента кэш бек надо выбивать из тех. поддержки.

Интернет лимит срабатывает не всегда, хотя ты его и выставил. тех. поддержка аргументирует это тем что ну «вы же должны оплатить»

При привязки карты сервису по оплате и запросу транзакции монобанк не требует подтверждения.

Вишенка на торте. При оплате без контакта (чипом) никак не регулируется. Такая фича точно есть в ПриватаБанке, Альфабане, Востоке. При оплате свыше лимита 200 грн. терминал требуйте пароль.

В монобанке такого НЕТ, есть только отключение оплаты. Зато есть милый котик и игрушки внутри.

Так же был баг с депозитом но эту проблему решили с тех. поддержкой.

Подводя итоги что конечно приятно пополнять все что хочешь без комиссии, делать покупке с кэш-беком, но жирное НО О НАДЕЖНОСТИ И Защите

Но я не рекомендую использовать этот банк для хранения своих денег.

monobank — мини кошелек для пополнения счета и оплаты в интернете и
monobank
Ответ банка
monobankua 25 сентября 2020, 14:31
Конвертация при оплате в валюте картой в гривне:
Конвертация будет с Евро/Доллар/Рубль/Злотый, напрямую сразу в ГРН по курсу монобанка
Если операция будет в валюте отличной от Евро/Доллар/Рубль/Злотый, то сначала с валюты в Доллар по курсу платежной системы.
Затем с Доллар в ГРН по курсу монобанка (курс валют всегда отображается в Приложении, во вкладке Еще)

Двойная конвертация:
Если официально компания зарегистрирована за границей и при оплате за услуги средства переводятся на заграничный счет, а при оплате вам высвечивается сумма в ГРИВНАХ, но так как счет компании иностранный, то происходит двойная конвертация валюты. ГРН-ВАЛЮТА-ГРН
Именно поэтому фактически списанная сумма за услуги будет отличаться (в меньшую или в большую сторону — зависит от курса), чем вам показала система изначально.
По умолчанию в приложении отключена двойная конвертация при оплате картой на сумму до 100 долларов. Это означает, что если сумма покупки менее 100 долларов — оплата пройдет при выключенном тумблере — без каких-либо переплат (комиссию за разницу курсов мы берем на себя). Можно самостоятельно в настройках отключить или включить двойную конвертацию. На главной странице-свап влево-настроить двойную конвертацию

Перевыпуск карты:
Если вследствие эксплуатации карта вышла из строя, ее можно перевыпустить (перевыпуск мгновенной карты бесплатно)

Интернет-лимит:
Организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге — оффлайн списание
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
Пример про оффлайн списание:
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Представим, что сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной.
Например, из-за разницы курсов валют, или изменения в заказе отмена/добавления товара.
Тогда списание от торговой организации пройдет отдельной операцией -оффлайн списание
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней

Оплата в интернете:
При подвязке карты на ресурсах вы соглашаетесь с «Условиями и Правилами» обычно в них указан пункт о том, что ресурс имеет право списывать с вас средства в автоматическом режиме. Со стороны банка нет возможности ограничить такие платежи, так как они уже имеют в себе ваше подтверждение на списание средств.

Запрос ПИН кода:
В мобильном приложении вы управляете настройками запроса пин-кода для оплаты чипом на территории Украины. Если вы рассчитываетесь по PayPass, то тут действуют настройки платежной системы, которыми может управлять только платежная система.
При расчете по системе PayPass на сумму до 500/1500 грн (Мастеркард/Виза) пин-код не будет запрашивать, при расчете свыше 500/1500 грн будет запрос пин-кода в зависимости от настроек терминала в точке, которой вы производите оплату.
Настройки запроса пин-кода по чипу не влияют на запрос пин-кода при оплате по системе PayPass.

Реферальная программа:
Если выполнены все условия, кешбек начисляется за приглашение автоматически. Если что-то пошло не так, можно проверить реферальную пару через поддержку

Также мы хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bob123456 24 сентября 2020, 18:19
4441 1144 5161 5882 Шахрайка. Звати Світлана. Цей банк розводить отаких шахрайон бо можна фотормити картку без документів
monobank
Ответ банка
monobankua 24 сентября 2020, 21:36
Розслідування випадків шахрайства, а так само розшук і затримання злочинців законодавчо знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк, в свою чергу, завжди готовий надати їм будь-яку необхідну допомогу.
Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення деталей
Виктория Махинько 24 сентября 2020, 13:50
За небольшой долг во время карантина надоедают звонками. Повторяют не менее 3х раз одну и ту же информацию. Рекламируют себя как мобильный банк, а по факту — телефонный. В ПриватБанке таких проблем нет
monobank
Ответ банка
monobankua 24 сентября 2020, 16:34
Законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. Принятый нормативный акт включает в себя и меры по банковской системе, направленные на поддержку заемщиков и установления льгот по просроченным кредитам.

На сегодня при предоставлении банковских услуг Клиенту, Банк неуклонно придерживается указанной нормы, а именно: не начисляет штрафы и проценты по увеличенной процентной ставке по кредитам, в результате просроченной задолженности, которая возникнет во время карантина.
При этом мы рекомендуем вносить минимальный платеж (теперь это 4% от суммы долга, но не менее 100грн), чтобы не испортить кредитную историю.
Перечислил деньги на № карты, ждал 5 дней. Поступлений НЕ было. Позвонил на горячую линию, сказали, что они НЕ сотрудничают с банком с которого перечислялись деньги, хотя деньги приняты по транзакции банком. Нигде не указано с какими банками сотрудничает банк. Рекомендую НЕ связываться с МОНОБАНКом! Все как обычно- опять обманули!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 сентября 2020, 16:26
Позвольте уточнить информацию по вашей ситуации.
Написали вам в личные сообщения
Проблема решена
serdoc 24 сентября 2020, 9:53
Сначала начали просить заграничные визы сфоткать, загранпаспорт. Это для того, чтобы поднять кредитный лимит на несчастные 2000 грн. Это после того как и на 20-30 тыс. без проблем поднимали. Соответственно кредитная история позволяет… А тут на тебе! Ну, ладно. Тут на днях прошу исправить новые реквизиты, чтобы за школьные обеды заплатить. И тут началось откровенное хамство. Вот что значит банк без отделений. Будете читать наглые отписки людей без образования, которые клиента будут учить жить, который указал на их ошибку. Разочарование крайнее. Ну, а про то, что приносить им свои деньги «на хранение» надеюсь не надо говорить, что это верх наивности. Которую они быстро вылечат!
monobank
Ответ банка
monobankua 25 сентября 2020, 15:34
Расчет кредитного лимита производится с помощью скоринговой модели, которая учитывает более 1000 параметров по каждому из клиентов и формирует его профиль. Потребовалось обновить данные, что вы ранее предоставляли, поэтому было предложено заполнить анкету и добавить фото документов.
Для изменения данных в шаблоне, необходима квитанция от предприятия с указанием актуальных данных.
К сожалению, вы не смогли предоставить данных, поэтому в редактировании шаблона было отказано.
Позже мы получили нужную квитанцию и данные от другого клиента и шаблон был актуализирован.
Так же мы провели проверку: со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vladigemer 23 сентября 2020, 20:04
Я хотел сделать карточку, ввел все данные, но т.к. мне только 14 лет оно пишет «Вибачте, ми не можемо випустити картку для вас :(», все бы хорошо, но я узнал что можно сделать юниорскую от МоноБанка, но не могу зайти на главное меню.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 сентября 2020, 16:20
Самостоятельно оформить карту можно с 16 лет
Есть карты для клиентов от 6 до 16 лет. Такую карту получить очень просто. Ваш родитель подает заявку на карту. А вам достаточно будет просто скачать приложение и выполнить несколько шагов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Axmedov Axmed 21 сентября 2020, 20:31
Брала кредит в Сс Лоан 8го сентября на сумму 4450грн деньги отправили на счет в МОНО БАНК!!! Я забыла что карту не изменила, а карта была закрыта раньше на 3-5дней, обратилась в Сс Лоан сказали что деньги успешно отправлены на счет, звоню в Моно банк они говорят такого не может быть у вас счет закрыт и все деньги ушли обратно!!! так меня помучали больше 10дней, друг на друга переводят стрелку!!! Сс Лоан чётко дали номер транзакции что они на счету банка, Позвонила на горячую линию каким то чудом оператор увидел сумму и точную дату и от Сс Лоан, принял заявку сказал в течение суток решим и отправим деньги на карту которую я указала, звоню после суток каждый оператор обещает по своему! через пол часа наберу, то через час наберу то в течение дня наберу каждый оператор вещает лапшу мне как хочет!!! Кто то будет ответственным и решать этот вопрос!!! Прошло больше 13 дней!!! Я буду платить проценты в сс лоан а вы будеье крутиться деньгами?!!! Имейте совесть
monobank
Ответ банка
22 сентября 2020, 15:34
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Gutsuluk 20 сентября 2020, 17:18
Пока г-н Гороховский и Дубилет рассказывают насколько у них все хорошо, развивая тренд, что служба поддержи по приколу в Тик-Токе раздает по 2 грн, именно работа банка катится в бездну. Безопасность ваших денег становится под вопросом. У меня на карте стоит лимит при онлайн заказе 4500 грн, Покупали билеты на самолет, для этого поднимали лимит, а потом его снизили для нужно безболезненной суммы. В 4 часа! утра по карте проходят странные операции- сначала происходит возврат общей суммы билетов, а потом 2 списания на другого контрагента этой же стоимости билетов и система все прекрасно пропускает. На вопрос в службу поддержки, что происходит « что лимит не действует», списывает не банк, а торговая точка, если клиент не согласен с списанием, мы подаем на диспут. Ладно тогда все произошло безболезненно и это правда были организационные вопросы авиакомпании, но осадок почему лимит оплаты не блокирует, хотя он есть- все равно остается. В других банках ( не буду называть каких) такое не пройдет никогда.
Заблокировать автоматическое списание средств с определённых ресурсов (сайтов) через службу поддержки не возможно.
А вот сейчас новое событие. Покупала в интернет магазине вещи, не первый раз, рассчиталась валютной картой, тоже не в первый раз… Деньги списали все ок, и тут через пару часов от магазина приходит письмо « Мы не можем обработать ваш заказ, так как банк эмитент (Монобанк) отклонил оплату» Захожу в приложение деньги списаны. Пишу в поддержку ответ что-то вроде такого « с нашей стороны все хорошо, они у нас, если не запросят то через 12 дней вернем».
Если раньше это был мой основной банк, то теперь я вообще подумываю а стоит ли дальше сотрудничать. Обидно, когда хорошее портят.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 сентября 2020, 18:28
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Практика авиакомпаний присылать запрос на списание по каждому билету отдельно

И если сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной, то списание от торговой организации пройдет отдельной операцией -оффлайн списание -такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты

А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней (в описанной вами ситуации, вернулась сразу)

Касательно покупки в интернет магазине, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alekrava 19 сентября 2020, 22:01
Пользуюсь монобанком уже не первый год. До вчерашнего случая мне все нравилось. Удобное приложение, способы оплаты, терминалы пополнения без комиссий. Но вчера случилась ситуация, когда мошенник заставил меня перевести деньги с моей карты, а служба безопасности видя куда уходят деньги не предпринимала действий. После того как я связалась с оператором банка вернуть деньги естественно не получилось, попросили обратиться в полицию с заявлением. В полиции мне дали понять, что это дело врядли будут рассматривать, но «ждите звонка и принесите выписку из банка». Я не оставлю эту ситуацию без решения, будьте уверены. Очень разочарована в таком отношении банка. Не советую пользоваться таким банком, который не идет навстречу клиентам.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 сентября 2020, 14:09
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝