×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Меня все устраивает
Написать комментарий
Монобанк-сотрудничать нельзя,пройти мимо!
Начну с того что мне бы очень хотелось поставить «,» перед словом «нельзя», а не после но к сожалению реальность такова что банк по моему субьективному мнению весьма не надежен и несерьезен.
Начну с того, что у меня в монобанке была карта Iron, ее я получил после открытия депозита на 400000 гривен.Монобанк очень удобен по функционалу, именно по этому я его и выбрал как основной банк, но первые приколы начались очень быстро.В месяц у меня по карте проходило в среднем от 500000 до 1000000 гривен в месяц.И в один прекрасный момент я получил письмо «счастья», о подтверждении происхождения денежных средств.Я их подтвердил весьма успешно и буквально за пару дней.Но потом примерно каждые 2 недели мне ограничивали карту и просили подтвердить происхождение денежных средств, и каждый раз я успешно их подтверждал.Примерно после 4 подтверждения мне позвонил менеджер монобанка по работе с клиентами(по моему так он представился) и сказал что просит перестать использовать карту Монобанка для расчета в игорных заведениях и получения выигрыша с них, так как это запрещено законом Украины.На мой вопрос о том в каком законе указано о том что человек не может играть в Ласвегасе, Монако и других иностранных заведениях я услышал лишь «ээээ»,«нууу» и так дале… Именно хочу уточнить что играл я не в наших заведениях игровых, а в иностраных на который закон Украины не может распространятся априорину покажите мне где в законе написано о том что я не могу играть в Монако к примеру? Ну ок, перестал использовать карту моно для этих целей.Однажды снимал деньги в банкомате с железной карты и ее зажевало.Ответ сотрудника монобанка поразил, что бы получить новую карту вы должны уплатить 4000 гривен, но подождите я ведь ее не испортил, не потерял, не ужели я должен каждый раз оплачивать 4000 гривен за карту если ее зажует банкомат, дорогое удовольствие как для кусочка? метала не находите? Открывал я депозит в Монобанке на 3 месяца и спустя 3 месяца мне приходит сообщение:«Согластно накопленной информации с различных источников» и далее по тексту, в общем отказываем вам в обслуживании, депозит даем перевести вам и досвидания ну ок, хоть дали деньги вывести.По логике Монобанка человек который владеет депозитами в нескольких банках более 2000000 гривенб, владеющий сбережениями и элитной недвижимостью, для вас клиент не надежный?)То есть лишь потому что я играю в игровых заведениях за рубежом я не надежный клиент?)А так же человек которому вы установили 100000 гривен кредитного лимита по карте)В итоге так же потерял более 30000 миль(эквивалент 30000 гривен), которые монобанк забрал при аннулировании карты.Но дело даже не в этом! С февраля месяца 2020 года я требую что бы моно банк подал в УБКИ коректную информацию о том что моя кредитная карта закрыта, а не открыта! Сегодня уже конец Cенятбря, прошло более полу года, а воз и ныне там! Подвожу итог своего рассказа.Банк не является постоянным в своих действиях, трактует законодательство на свой лад, имеет большинство не квалифицированных специалистов которые при малейшем отклонении от шаблона не знают что ответить, даже клиентам подтверждающим свои доходы, размещающих у них депозиты(предлагал моно увеличить депозит до 1000000 гривен), банк ставит палки в колеса.Жду решения ситуации с УБКИ и ответа представителя Монобанка.Спасибо за внимание.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.
Передали запрос в УБКИ на обновление данных.
Ориентировочно, в течение 2-3 рабочих дней информация должна обновиться.
Комментарии (31)
закрыть счет
Карту не получал.
Извините за беспокойство. Прошу удалить мои личные данные.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Комментарии (2)
перекредитование
Предлагается банком индивидуально по своей инициативе, на основе расчета внутренней модели.
За перевод средств по этой услуги в другой банк комиссия отсутствует
Мы внимательно следим за тенденциями и принимаем решение по изменению ставок, согласно текущему положению на финансовом рынке. При этом наши ставки всегда остаются одними из самых выгодных на рынке Украины.
Комментарии (1)
600 процентов штрафа за 2 месяца!
Я внёс 2200 гривен!
Осталось 200 гривен внести до конца сентября 2020 года!
Я попросил рассчитать сумму штрафа, за 200 гривен, которые я выплачу в октябре…
Ответ -«… эти суммы считает программа, вручную это очень трудоёмко, я могу назвать примерную сумму, которая будет списана за пользование кредитными средствами за август и сентябрь если вы выйдете из льготного периода, это окло 1200 грн».
А, что такое 3,1% в месяц?
Если с 200 гривен получается 1200 гривен, то получается 3,1% каждые 8 часов…
Прошу разъяснить!
значит сумму долга, которая была на 31/08 нужно будет внести до 30/09. В случае если вы не погашаете до последнего дня месяца сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств (не на остаток задолженности).
Таким образом процент будет списан за август и сентябрь
Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,1% * 12 / 365 / 100, где: 365 – постоянная величина
(количество дней в году); 3,1% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
12 – постоянная величина (количество месяцев в году). Расчет производится отдельно по каждой транзакции, которая
приводит к изменению суммы задолженности. Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода.
Мы передали ваше обращение в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
По расчету процентов написали вам в личные сообщения
Комментарии (20)
отмороженный банк
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Денежные средства, что находятся на счете, будут переведены на указанные реквизиты, согласно вашему заявлению, в ближайшее время
Комментарии (8)
Проблемы масштабирования
Чем больше фишек внедряется в приложение, тем хуже о них осведомлены сотрудники службы поддержки.
Вот вам краткий пересказ всех отзывов ниже.
P. S. Сам с этим стыкался при переводах на счет ФОП.
Мы внимательно разбираем такие отзывы, что помогает нам становиться лучше.
Так же хотим сообщить, что на основании проверки работы операторов, в случае обнаружения нарушений, мы применяем управленческие решения согласно внутренним стандартам.
Мы проверили ваши обращения в службу поддержки.
Со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
Надеемся на то, что в дальнейшем наше с вами сотрудничество будет приносить только положительные эмоции :)
Комментарии (45)
Будте осторожны! Банк может лишить вас доступа к вашим деньгам!
24.09. в 11 утра после попытки активации новой функции «запрет на смену пинкода» банк самопроизвольно сменил мне пинкод на новый. Новый пин не работал. Одним словом, мне заблокировали вход в приложение. Сначала сотрудники поддержки пытались убедить меня, что это я забыла свой пинкод (отпечаток пальца, по которому все время ходила, видимо тоже забыла). Звонили по видео для подтверждения моей личности. Личность подтердили. Но доступ так и не восстановили.
После долгих разбирательств банк всё же признал, что это техническая проблема. Но вот уже почти трое суток проблему не устраняют.
Банк ограничил доступ к моей виртуальной карте, на которой мои ЛИЧНЫЕ средства. Снять их без доступа в приложение невозможно. А доступ в приложение не восстанавливают.
Через сутки после мнгочисленных обращений мне сообщили, что проблема устранена. Но как следовало догадаться, устранена она не была.
Весь технический отдел, судя по всему, вообще не понимает алгоритм работы приложения, так как утверждали, что должна была быть еще кака-ток нопка, на которую я должна была нажать. И только после моего видео с экрана они поняли, что кнопки на самом деле нет.
Как же они раньше-то работали?
ТРИ ДНЯ технический отдел банка не может устранить проблему, из-за которой у меня нет доступа к моим ЛИЧНЫМ средствам!
Есть ощущение, что в тех отделе Монобанка работает один программист, который понятия не имеет, как это приложение устроено и должно функционировать.
Служба поддержки -это отдельная история. Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые в течении часа дают несколько РАЗНЫХ ответов на один и тот же вопрос.
Что такое история переписки они вообще не курсе: мы полдня общаемся о проблеме, я отправляю им скриншоты и видео того, что я вижу, когда пытаюсь зайти в приложение. Через час задаю вопрос, как мне в моей ситуации проверить баланс по карте, на что мне отвечают — В ПРИЛОЖЕНИИ. Серьезно?? У меня же НЕТ к нему доступа. И меня просят описать проблему — «Что вы идите, когда пытаетесь зайти?» Занавес…
В общем, будьте осторожны! Не доверяйте деньги Монобанку. Этот банк в любой момент может лишить вас доступа к вашим личным средствам, сменить ваш пароль без вашего ведома (как в моей ситуации) и никак не решать вашу проблему.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Ужасный Банк!!! Это Моно Банк!!!!
Я Вообщем понял одно этот банк тупой развод, кто хочет пользоваться этим Банком не видитесь, Приват Банк норм… Не хочу больше с ними иметь дело!
Суть в том что дело не в деньгах а в принципе!
Проверьте, пожалуйста, информацию в вашей выписке.
Комиссия была удержана согласно тарифам терминала и она не составляла половину суммы платежа, так как после пополнения была транзакция по вашей карте.
Комментарии (6)
Дыра в системе безопасности
Комментарии (20)
Всё было хорошо, но....
Спустя ряда моих многочисленных жалоб авиаперевозчиком были возвращены некоторые суммына протяжении 120 дней от даты отмены рейса. Заявка на обжалование была подана 29 июля. Пока монобанк «раздуплился» авиаперевозчик успел вернуть большинство обжалуемых сумм.
В итоге чудо-моно-банк взыщет комиссию за неудачное обжалование транзакций (читай выше — деньги были возвращены) и профит.
Вообщем оплачивайте авиаперевозки лучше с карты другого банка — на самом деле там проблем меньше. а обжалования в МПС иногда бесплатны.
Забыл упомянуть что о неудачном обжаловании транзакции банк оповещает не в приложении, а письмом на почту. Провтыкали прочитать и прокоментировать — ваши проблемы. заявка закрыта и с вас 19 долларов
В основном, коммуникации по ведению оспаривания, ведутся с клиентом через электронную почту
По вашей заявке, наши специалисты написали вам на почту
Комментарии (1)
Итоги по monobank
Изначально мне всячески симпатизировала введения бизнеса идеи Дмитрия Дубилета. Изначала меня купили его взгляды на клиенто ориентированность и идея то что нужно быть ближе к людям.
С большой радостью я радовался всякой забавной фичи в приложении, хоть и у приложения были свои мелки проблемы.
Меня крайне огорчила что Дубилет вышел ушел из monobank оставив своё детяще. Сервис стал хуже и потерял своё лицо.
Проблемы с которыми я столкнулся (некоторые описанные проблемы не мои, а знакомых(друзей) пользователей карточкой, некоторых я пригласил)
Сама карточка толи начали делать из не качественного пластики то ли еще что но стирается она быстро и принимается не всеми банкоматами с этим были проблемы.
Тех. поддержка не помогает, а отписывается стандартными фразами (не все операторы но это было и не раз)
Проблема со странной с двойной конвертацией валют если оплачивать за границей.
При приглашении нового клиента кэш бек надо выбивать из тех. поддержки.
Интернет лимит срабатывает не всегда, хотя ты его и выставил. тех. поддержка аргументирует это тем что ну «вы же должны оплатить»
При привязки карты сервису по оплате и запросу транзакции монобанк не требует подтверждения.
Вишенка на торте. При оплате без контакта (чипом) никак не регулируется. Такая фича точно есть в ПриватаБанке, Альфабане, Востоке. При оплате свыше лимита 200 грн. терминал требуйте пароль.
В монобанке такого НЕТ, есть только отключение оплаты. Зато есть милый котик и игрушки внутри.
Так же был баг с депозитом но эту проблему решили с тех. поддержкой.
Подводя итоги что конечно приятно пополнять все что хочешь без комиссии, делать покупке с кэш-беком, но жирное НО О НАДЕЖНОСТИ И Защите
Но я не рекомендую использовать этот банк для хранения своих денег.
monobank — мини кошелек для пополнения счета и оплаты в интернете и
Конвертация будет с Евро/Доллар/Рубль/Злотый, напрямую сразу в ГРН по курсу монобанка
Если операция будет в валюте отличной от Евро/Доллар/Рубль/Злотый, то сначала с валюты в Доллар по курсу платежной системы.
Затем с Доллар в ГРН по курсу монобанка (курс валют всегда отображается в Приложении, во вкладке Еще)
Двойная конвертация:
Если официально компания зарегистрирована за границей и при оплате за услуги средства переводятся на заграничный счет, а при оплате вам высвечивается сумма в ГРИВНАХ, но так как счет компании иностранный, то происходит двойная конвертация валюты. ГРН-ВАЛЮТА-ГРН
Именно поэтому фактически списанная сумма за услуги будет отличаться (в меньшую или в большую сторону — зависит от курса), чем вам показала система изначально.
По умолчанию в приложении отключена двойная конвертация при оплате картой на сумму до 100 долларов. Это означает, что если сумма покупки менее 100 долларов — оплата пройдет при выключенном тумблере — без каких-либо переплат (комиссию за разницу курсов мы берем на себя). Можно самостоятельно в настройках отключить или включить двойную конвертацию. На главной странице-свап влево-настроить двойную конвертацию
Перевыпуск карты:
Если вследствие эксплуатации карта вышла из строя, ее можно перевыпустить (перевыпуск мгновенной карты бесплатно)
Интернет-лимит:
Организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге — оффлайн списание
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
Пример про оффлайн списание:
Когда вы совершаете покупку, то сумма сначала резервируется на вашей карте.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Представим, что сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной.
Например, из-за разницы курсов валют, или изменения в заказе отмена/добавления товара.
Тогда списание от торговой организации пройдет отдельной операцией -оффлайн списание
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней
Оплата в интернете:
При подвязке карты на ресурсах вы соглашаетесь с «Условиями и Правилами» обычно в них указан пункт о том, что ресурс имеет право списывать с вас средства в автоматическом режиме. Со стороны банка нет возможности ограничить такие платежи, так как они уже имеют в себе ваше подтверждение на списание средств.
Запрос ПИН кода:
В мобильном приложении вы управляете настройками запроса пин-кода для оплаты чипом на территории Украины. Если вы рассчитываетесь по PayPass, то тут действуют настройки платежной системы, которыми может управлять только платежная система.
При расчете по системе PayPass на сумму до 500/1500 грн (Мастеркард/Виза) пин-код не будет запрашивать, при расчете свыше 500/1500 грн будет запрос пин-кода в зависимости от настроек терминала в точке, которой вы производите оплату.
Настройки запроса пин-кода по чипу не влияют на запрос пин-кода при оплате по системе PayPass.
Реферальная программа:
Если выполнены все условия, кешбек начисляется за приглашение автоматически. Если что-то пошло не так, можно проверить реферальную пару через поддержку
Также мы хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
Комментарии (29)
4441 1144 5161 5882 шахрайка
Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення деталей
Комментарии (3)
Назойливые попугайчики
На сегодня при предоставлении банковских услуг Клиенту, Банк неуклонно придерживается указанной нормы, а именно: не начисляет штрафы и проценты по увеличенной процентной ставке по кредитам, в результате просроченной задолженности, которая возникнет во время карантина.
При этом мы рекомендуем вносить минимальный платеж (теперь это 4% от суммы долга, но не менее 100грн), чтобы не испортить кредитную историю.
Комментарии (4)
обслуживание
Написали вам в личные сообщения
Комментарии (3)
Чего-то они портятся...
Для изменения данных в шаблоне, необходима квитанция от предприятия с указанием актуальных данных.
К сожалению, вы не смогли предоставить данных, поэтому в редактировании шаблона было отказано.
Позже мы получили нужную квитанцию и данные от другого клиента и шаблон был актуализирован.
Так же мы провели проверку: со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно.
Комментарии (5)
16 лет
Есть карты для клиентов от 6 до 16 лет. Такую карту получить очень просто. Ваш родитель подает заявку на карту. А вам достаточно будет просто скачать приложение и выполнить несколько шагов.
Комментарии (4)
НЕ ХОТЯТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ!!!ТОЛЬКО ЛАПШУ ВЕШАЮТ
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (22)
с каждым днем все становится хуже и хуже
Заблокировать автоматическое списание средств с определённых ресурсов (сайтов) через службу поддержки не возможно.
А вот сейчас новое событие. Покупала в интернет магазине вещи, не первый раз, рассчиталась валютной картой, тоже не в первый раз… Деньги списали все ок, и тут через пару часов от магазина приходит письмо « Мы не можем обработать ваш заказ, так как банк эмитент (Монобанк) отклонил оплату» Захожу в приложение деньги списаны. Пишу в поддержку ответ что-то вроде такого « с нашей стороны все хорошо, они у нас, если не запросят то через 12 дней вернем».
Если раньше это был мой основной банк, то теперь я вообще подумываю а стоит ли дальше сотрудничать. Обидно, когда хорошее портят.
Далее торговая организация присылает запрос на списание, и происходит взаиморасчет.
Практика авиакомпаний присылать запрос на списание по каждому билету отдельно
И если сумма списания, которую прислала торговая точка отличается от первично зарезервированной, то списание от торговой организации пройдет отдельной операцией -оффлайн списание -такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
А сумма, что была первоначально зарезервирована, вернется на счет в срок до 11 дней (в описанной вами ситуации, вернулась сразу)
Касательно покупки в интернет магазине, написали вам в личные сообщения
Комментарии (8)
Служба безопасности подвела и не защитила от мошенничества
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Комментарии (11)