Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Paul Dmitriev 30 декабря 2019, 20:23
Пользуюсь монобанком уже год и никаких проблем не встречал. Мне и кредитный лимит подняли нормально, я и депозит там открыл вместо приватбанка. Но на днях столкнулся с какой-то странной проблемой, которую техподдержка и сотрудники банка решать упорно не желают.
Я захотел пригласить друга по рефферальной программе, в которой, если пригласить друга, зачисляется на счет кэшбека мне и ему 50 грн. Самоцелью кэшбек не считается, мне необходимо, чтобы он начал пользоваться монобанком, т.к. в скором времени будем ехать в Польшу и бронировать отель и билеты на самолет буду я, и платить тоже буду я через моно, поэтому мне необходимо, чтобы мой друг тоже был зарегистрирован в моно.
Скидываю ему приглашение в телеграм. Он скачивает приложение по ссылке, а дальше стоп — «Зараз вхiд у додаток неможливий. Будь ласка, звернiться в пiдтримку». Он соответственно обратился на горячую линию, где ему посоветовали попробовать повторить действие через пару дней. После полученной информации я набрал сам на телефон горячей линии и мне сказали, чтобы он скинул скриншот или видео в телеграм-чат. Что он и сделал. Но ему опять подсказали обратиться на горячую линию. Во втором обращении на горячую линию ему вообще сказали «Наш банк принял решение не обслуживать Вас». На основании чего, ему не сказали. Тогда я снова обратился в чат поддержки, описал ситуацию, мне сказали «для получения кэшбека рекомендуем пригласить другого друга». Я спросил: «с этим что не так?», на что мне ответили: «Я не могу консультировать Вас по вопросам других клиентов.»
Понятное дело, что мой друг может сам зарегистрироваться в моно, но сам факт возникшей ситуации меня сильно возмутил. Я не ожидал такого от монобанка.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 9:55
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Очевидно, банку поступила дополнительная информация о клиенте, которая повлияла на данное решение.
Чтобы всё детально проверить, написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tyaroshenko1979 30 декабря 2019, 17:50
Если кто не понял Монобанк это отмывка Привата. Осеньью, когда будет новый президент, Ваши деньги прикажут долго жить. Непосредственно с воровством со стороны Монобанка столкнулся в сентябре. Сумма более чем. В один из дней оставили ночевать на улице в другой стране, хотя денег на счёт пришло в тысячу раз больше, чем стоила гостиница.
Врут, по поводу и без. Для того чтобы забрать свои деньги, выставили комиссию в размере 1000 евро, ссылаясь на не существующие нормы закона о финмониториге.
Адвокаты формируют иск в суд. Скоро сброшу сюда сам иск, с фотографиями как я ночевал возле мусорного бака в Ницце, притом что я не бомж.
Кто думает, подумайте, дубилет и ко, вышла с привата. Там все- хеллеры, шкиперманы и др Дубилеты. Украдут Ваши деньги и расскажут Вам что Вы дибилы.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 9:45
Мы сожалеем, что мы расстроили вас. Написали вам в личные сообщения, для детального анализа сложившейся ситуации.
Gonzalez123 30 декабря 2019, 16:36
Начисляет непонятные суммы, а потом списывает их в Счёт кредита. Не один раз уже было. После первого раза пообещали устранить проблему и через день опять списали деньги. Якобы интернет магазин списал и загнал в минус без моего согласия. Это как?
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 9:42
Для детальной проверки информации, нам требуются данные. Написали вам в личные сообщения, обязательно разберёмся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Scorpiosha 30 декабря 2019, 15:53
Добрый день. 27 декабря по карте Монобанка в магазине Эльдорадо в Запорожье, пр. Соборный 53 я попыталась купить телевизор в рассрочку. Мне прислали сообщение, о рассрочку на 6 месяцев, сняли первоначальный взнос. Но, тут же работники магазина сообщили о форсмажоре — магазин оформил рассрочку не на 6 месяцев, как банк, а на 10. Теперь они вынуждены отменить сделку, вернувшись деньги назад, чтобы повторить сделку, но уже правильно указать в документах время рассрочки. Сначала Сказали, что ждать нужно 15 минут. Потом 2 дня. Я хотела Новый год провести с телевизором. А тут и сумму сняли и телевизор не купила. Сотрудники Монобанка вежливо меня уверил, что этот вопрос решится максимум за два дня. Сегодня 30 декабря. Каждый раз, на мои звонки на горячую линию Монобанка, сотрудники очень вежливо говорят все ПО РАЗНОМУ! У кого то двое суток еще не Прошло, кто то просит прислать чек ( какой?), кто то спрашивает « так вы хотите отменить сделку?». Каждый день что то новенькое(((( пожалуйста, помогите разобраться. Деньги со счета сеяты 27 числа. Ни денег, ни телевизора
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 9:35
Добрый день. Позвольте нам всё детально проверить и принять соответствующие меры. Написали вам в личные сообщения.
shsuhar 30 декабря 2019, 15:47
Есть карта монобанка. Но карта сомнительного качества. Безконтактная оплата перестала работать. Написал в поддержку. Сказали что новую карту нужно забрать в отделении. До этого карту привозил курьер. Соответственно я попросил что бы снова курьер привез. Указал адрес. Уточнил что это Софиевская Борщаговка. Скинул точку с Гугл карт. Как результат, в день доставки курьер сообщает что данный регион не обслуживается. Вот э фак мазафака. Просидел день дома в ожидании курьера. Однозначно закрываю все лимиты в следующем месяце и закрываю карту. Благо сейчас почти каждый банк предлагает кэшбэки.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 9:30
Нам действительно жаль, что произошла такая ситуация. Чтобы мы могли во всем разобраться, нам необходимы некоторые данные, написали вам в личные сообщения.
Incognito2019 30 декабря 2019, 6:43
Сначала заказал кредитку ещё в ноябре 17 года, сразу одобрили лимит в 50к грн, (у меня хорошая кредитная история), пользовался картой часто. Потом на время летних отпусков забросил ненадолго. В сентябре обнулили кредитный лимит хотя вовремя платил по счётам. На вопрос почему говорят что наш умный робот так решил. За время после обнуления лимита в монобанке увеличили кредитный лимит в Привате с 25к до 50к и предложили кредитную карту с лимитом 22к в Альфабанке. После этого мне язык не поворачивается назвать это контору монобанком а быстре структурой как у микрокдердитных организаций как у и т п.
В Привате и Альфабанке вы можете спокойно найти отделение поблизости. Все прозрачно. Хорошая поддержка. В моно даже не могут объяснить в чем дело. Для эксперимента мне дядя который зарегистрировался по моей ссылке дал на время кредитную карту для пользования на полгода. Я активной покупал, вовремя пополнял карту, и на его карте увеличили лимит с изначальных 2,5к до 20к. После этого понял что это не банк, совсем не банк, скорее организация типу швыдкогроши. Поэтому пишу с маленькой. Это не банк. Уже позвонил. Буду закрывать свою карту и к в ней нет смысла уже
monobank
Ответ банка
30 декабря 2019, 10:28
Очень жаль что вы приняли данное решение, позвольте нам дополнительно проверить данную ситуацию. Написали вам в личные сообщения.
sergmonobankin 29 декабря 2019, 18:58
Зарегистрировался в данном банке,, поддавшись хорошу дизайну и котикам, сразу дали рассрочку и неплохой кредитный лимит, какое-то время пользовался картой, было все нормально. Посоветовал знакомым, молодой, хороший банк и для спортсменов, которые много бегают и шагают. Решил взять телефон в рассрочку, т.к. переплата небольшая, а зарплата пошла на другие нужды, и раз, сразу прилетает — вам установлено ограничение на пользование кредитными средствами и лимит рассрочки до 0 понизили, и сообщение, мол мы типа будем смотреть какой ты и решим дать или не дать дальше лимит под рассрочку. Поинтересовался на всякий случай у своих знакомых, которые пооткрывали по моему совету карты в моно — у них тоже самое, вообще не дают кредитный лимит. Поддержка делает из вас идиота, мол наши модели и нейросети оценивают уровень платежеспособности и умнее чем вы. Общение крайне негативное. Потом открыли вакансии моно и посмотрели предлагаемые зарплаты для Data Engineer, и сразу стало понятно, какого уровня «специалисты» пишут скоринговые модели. Будем закрывать карты, под красивой мишурой скрывается низкоквалифицированный персонал и кривой бестолковый биллинг
monobank
Ответ банка
29 декабря 2019, 20:18
Очень жаль что у вас возникли негативные эмоции при пользовании нашей карты. Позвольте нам проверить данную ситуацию детальнее. Написали вам в личные сообщения для уточнения информации.
Проблема решена
lifescore73 29 декабря 2019, 16:48
Обман везде, в наградах пишут одно, по факту другое. В милях тоже обман, по факту написано за все кроме Налички карт, а оказывается ещё куча моментов. И все работает через раз. Одна оплата с милями, вторая такая же уже нет. Владелец Айрон карты, но отказываюсь от ужасного обслуживания.
monobank
Ответ банка
29 декабря 2019, 19:45
Очень жаль что вы так считаете, позвольте нам более детально проверить эту ситуацию. Написали вам в личных сообщениях.
Женя Коваль 29 декабря 2019, 11:08
Заблокували мені карту в кінці серпня за перевищення ліміту 250к на місяць, ведуть перевірку моїх документів 4 місяці, на гарячій лініі незнають скільки ще буде тривати перевірка.
monobank
Ответ банка
29 декабря 2019, 19:43
Для додаткової перевірки інформації написали вам в особисті повідомлення.
Dmitriy007 28 декабря 2019, 11:00
Уровень безопасности вот вот пробьет дно!!!

Допустили списание с моего счета 418 грн кредитных средств в сторону магазина АЛЛО, без моего ведома и согласия, более того, загнали счет в минус, так вообще можно было?
Утверждают что это автоматический оффлайн запрос, и он проводится автоматически, только зачем такая безопасность?
Магазин денег не видит, куда делись никто не знает, говорят ждите от 3 до 30 дней и потом еще заплатите 19 долларов за представление ваших интересов в споре!!!
Хорошо что сумму сняли не большую, а могли же и любую сумму провести!
Настоятельно не рекомендую держать сколь либо серьезные суммы на счету в этом учреждении!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2019, 16:53
Нам действительно жаль, что сложилась подобная ситуация. Вероятно, что вам пришел повторный запрос на списание платежа, который вы проводили ранее. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.
Artem6374 28 декабря 2019, 10:12
Вчора в день хотів поповнити картку MonoBank, через касу Універсал Банк, на 100$ бо MonoBank назвав партнерів, і поблизу був саме Універсал Банк, ну хтож знав що саме іза того, що працюють не грамотні, недосвічені, без загального розуміння відношень до людей, люди цеж таке до них можно як завгодно відноситись, відправляти їх кудись, куди не зрозуміло по-хамськи себе повів касир, це працівник Універсал банку, приходжу кажу мені треба поповнити картку на 100$ жіночка брюнетка с пофарбованим волосям в блондинку, подивилась гроші, порадившись с сусідкою касиром зробили висновок на пару, і говорить я можу тільки 60 $ поповнити а 40 $ ні питаю чьому, я вчьора у Востока їх купив, і вона мені заявляє ми с ветхай валютою не працюємо, або не можемо прийняти не памятаю дослівно, говорю, і що мені робити, вона мені говорить ну там де купували там, і поміняйте на нормальні 40$ доларів я як людина яка зіткнулась перший раз з цим, не знаючи що мені втирають маячню, пішов розбиратися до Востока я там влаштував розборки що ви мені даете купюру яку не приймає банк, я розповів все детально Востоку і вони сказали що долар на долар не міняють, а те що банк порушуе якщо не помиляюсь, правила НБК, це вже не наші проблеми, вони мені надрукували кретерій по якому банк може примати купюру, бо це не важається ветхою купюрою, викликали головного він мені детально пояснив, я набрався терпіння, і звернувся до підтримки MonoBanka, розповів їм все детально, на що вони попросили фото 40$ а потім адресу банка який не прийняв, і говорять треба зачекати деякий час, минуло 12 хв, я знову, пішов до тієїж жіночки, нагадав що я в вас, сьогодні був, і ви мені відмовили на що вона мені відповіла так я памятаю, і говорить ви вже це ви писали на службу підтримки, я говорю яка різниця хто мені просто потрібно поповнити на картку 100$ говорю одразу не можно було це зробити Вона говорить ні я питаю тільки через телефону підтримку на що вона мені відповіла да, знаете загальне враження банка впало про Універсал банк, це просто не є логічним я повинен був, витратити свій час, побігати туди сюди, а потім витрати свого часу ще звернутися на гарячу лінію задля того щоб до неграмотної, недосвіченої, людини дійшло що ту купюру можно було прийняти. Дуже не приємно бо я витратив на це 1 час, бо мені його ніхто не поверне, іза того що людина гадає або взяти або не брати, одним словом на кафейній гущі ворожує. MonoBank молодець він цінує своїх кліентів ставлю, в цьому плані йому найвищу оцінку бо саме він допоміг мені, достукатись. Красно дякую Monobank саме завдяки дбаню людей вмене піднялась оцінка про Вас, завдяки кваліфікованим, розумним, на вищому рівні людей, допомогли за лічіні хвилини вирішити елементарне питання. У Вас одна з найкращих служба пітримки, навіть мабуть найкраща дуже вдячний Вам. Так тримати!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2019, 16:49
Дякуємо вам за відгук. Також, хотіли б уточнити деякі деталі даної ситуації, написали вам в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Grishania 28 декабря 2019, 9:32
Люди кто что знает про какие либо проблемы с депозитами в моно поделитесь опытом
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2019, 16:44
Всё работает корректно ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lorydory2012 27 декабря 2019, 23:59
Добрый вечер! Я столкнулась с мошенников — клиентом вашего банка. Перевела деньги за товар, но не товара не денег. И на сообщения не отвечает, везде меня заблокировала.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2019, 16:04
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить все детали сложившейся ситуации.
Игорь Швец 27 декабря 2019, 15:45
В воскресенье 22.12.2019 в магазине через терминал привата хотел произвести покупку на 7000.терминал выбил ошибку и чека не выдал.но с моей карточки монобанка сняли 7000.Я сразу же позвонил в службу подержки.сказали если в течении1-2 часов деньги не вернуться будем решать.Через час деньги вернули.Я успокоился.но не надолго.25.12.2019 в 4.54утра с моего счета снимает 7000 по этой же операции в то время.когда магазин закрыт и терминал отключен.Я звоню в службу поддержки.и спрашиваю как возможно снять с карты у которой -145гр.личных средств.кредитный лимит 3000.снять 7000.как это возможно без моего согласия.Они говорят что это оговорено в правилах. потому что вы ввели в терминале свой код.Вечером пришло сообщение в монобанк. что даете ли вы согласие на оспаривание транзакции.но в случае проиграша с вас спишеться комисия 19 дол… На многократный вопрос почему так произошло.ответ вы ввели в терминале свой пин код.Что делать.я не только в этом магазине вводил пин код.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2019, 11:54
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Вероятно, вам поступил запрос на списание одного и того же платежа, значит торговая точка решила, что услуга вам была предоставлена и возврат был ошибочный, поэтому списала данный платеж обратно, который вы ранее проводили. Списание прошло без вашего подтверждения, так как оригинальную операцию вы подтвердили, а повторное списание это списание вашего первого платежа. Чтобы дополнительно всё проверить, мы написали вам в личные сообщения.
Полезный комментарий
Игорь Швец 30 декабря 2019, 11:46
Проблема решена
28 декабря 2019, 15:14   0 голосов Написать комментарий   редактировать
Сообщаю, что моя ситуация разрешилась наилучшим образом, еще вчера по телефону мне сказали, что менеджеры занимаются решением данной проблемы, что по времени согласно правил может занять до 60 рабочих дней. А сегодня утром мне на счет вернулись, непонятным образом исчезнувшие 7000 грв. Хочу высказать благодарнось менеджерам монобанка за понимание, терпение и быстрое решение возникнувшей проблемы. Чесно вздохнул с облегчением, не столько изза денег, а просто не хотелось разочароваться в работе банка, с которым работаю около 2 лет, и который рекомендовал многим друзьям и знакомым, как надежный и прогресивный. Спасибо, что оправдали доверие, удачи и упехов.
Vinogradskiy 27 декабря 2019, 13:03
Являюсь клиентом моно банка уже полтора года, пользовался кредитным лимитом, который полностью был погашен, так же открывал депозит на 3 месяца, и в целом был доволен работой с приложением и службой поддержки.
Каково же было мое удивление, когда с утра несколько дней назад я проверил приложение и увидел транзакции ночью которые я не совершал, первая на 64000 грн., которые вернулись, а через минуту на 20000 грн. личных средств, при этом телефон был на зарядке всю ночь и доступа к нему не было ни кого как и к карте. Обратившись в службу поддержки, получаю ответ. Что оспорить данный платеж они не могут, так как прошел он мгновенно на карту и мне нужно обратиться в полицию.
Еще раз пять писал им в службу поддержки, в которой мне отвечают шаблонами, со скрытым текстом это не наши проблемы, обращайтесь в полицию. В отделении Universal говорят, что могут только карту перевыпустить или выписку по счету выдать.
Банк даже не хочет разбираться в этой ситуации, такое впечатление, что разговариваешь с роботами, которым абсолютно наплевать.
Дело в том, что если такое прошло раз, то будет повторятся в системе моно банка есть пробелы, а банку все равно. Мало того еще и кредитный лимит мне предлагают оставить, чтобы еще и в минус загнать.
Не рекомендую держать личные средства в данном банке, они не защищены. В случае со спорными моментами Вам не к кому обратится кроме полиции и роботов сидящих в службе поддержки.
Очень разочарован данной ситуацией и наплевательским отношением банка.
Заявление в полицию я написал, будем разбираться.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 декабря 2019, 19:53
Нам действительно жаль, что произошла подобного рода ситуация. Написали вам в личные сообщения для уточнения дополнительных данных.
Lordie 27 декабря 2019, 9:52
Вот уже более года я являюсь участником бета-программы monobank'а — и с каждым месяцем наблюдаю как один из самых перспективных финтех-стартапов окунается в пучину хаоса, которую сам же активно и создает. При этом большая часть этого хаоса уходит корнями в самые истоки проектирования продукта — рыба, как известно, гниет с головы… вот и здесь то же самое.
В рождественский вечер я отправился за покупками в ближайший супермаркет, в который раз заранее подготовив определенную сумму на их новой дебетной карте (ага, та что «белая», в противовес «кредитной» черной — которая, впрочем, не кредитная, но это отдельная история) — поскольку разница между ставками кешбека для своих средств и кредитных, увы, все же весьма ощутимы… представьте мое удивление, когда кешбека было начислено ровно… 0,00грн. Но как так? Делать нечего, запасаемся терпением, валерьянкой и обращаемся в саппорт.
Ответ был получен через… 32мин. Праздник, конечно, и все такое, но… bros, серьезно?
«Не начислен кешбек, так как оплата была по белой карте. По ней не начисляется кешбек. Раньше были начисления из-за сбоев(???) и эти начисления не будут списаны с вашей карты»
Тут, право сказать, я даже не нашелся как реагировать. То ли возмущаться, что продукт, мягко говоря, не работает так как заявлено, то ли падать на колени и радоваться, что господа все же смилостивились и не будут высчитывать с меня уже начисленное в связи со сбоем (да, дорогие пользователи, если что-то в монобанк работает как заявлено — это сбой, официальная позиция, как видим). Была не была, повозмущаемся. В конце концов, о таком поведении в приложении ничего нет, оповещений не было ни по почте, ни в приложении, ни в мессенджерах, экстрасенсы в отпуске…
«А сообщить об этом клиентам — совсем не комильфо? Правила предоставления услуг можно менять в любую минуту?»
«Извините за неудобства, данная информация была получена нами сегодня»
Кхм. Ну, я рад. А меня-то как должно касаться то, что кто-то где-то что-то получил…
«В публикации Олега Гороховского была указана данная информация»
Занавес. А вы еще не следите за публикациями каждого топ-менеджера каждого банка, клиентом которого являетесь, в каждой соцсети, которой они пользуются? Ай-ай-ай!
«У вас нигде не было сказано, что по белой карте начисляется кешбек. Он был начислен ошибочно, но эти средства никто у вас списывать не будет»
Кхм, открываем приложение. Вкладка «кешбек». Кнопка «(i)»… Черным, по белому, жирным шрифтом «Кешбек для всіх карток». ЧЯДНТ?
«Эта информация актуальна с января. Так как в релизе еще белая карточка не вышла, то информация заблаговременно обновлена в приложении»
Этот фрагмент ереси я комментировать не буду, это просто полный провал продакт-менеджмента по всем канонам.
При этом содержимое официальных «Условий и правил» тоже противоречит примененной политике, но… у нас же финтех! Стартап! Инновации! Пусть и приправленные самой «толикой» самодурства.

Итого: правила можно менять когда-угодно, сообщать клиентам об этом не нужно, применять к клиентам можно правила в редакции, которой нигде в природе нет в публичном доступе, и если клиент рассчитывает получить предсказуемый результат той или иной финансовой операции — всегда нужно пробежаться по всем соцсетям и проверить, с какой ноги вставали в последние Х дней все топ-менеджеры банка
monobank
Ответ банка
monobankua 27 декабря 2019, 19:18
Нам действительно жаль, что у вас возникло негативное впечатление о нашем продукте. Действительно, было тестирование, благодаря которому кешбэк начислялся по Белой карте на этапе бета-тестирования. Тестирование закончилось и мы всё исправили, ожидаем полный запуск 1 января.
Мы всегда стараемся устранять любые ошибки на этапе бета-тестирования приложения, чтобы клиенты могли оценить наше приложение на самом запуске без ошибок. Бета тестировщики получают все продукты раньше, чем другие клиенты и помогают нам тестировать приложение на наличие ошибок, которые мы устраняем.
jingobongo 26 декабря 2019, 22:02
Користуюсь послугами монобанку вже 2 роки, кредитів не брав, навіть навпаки, користувався активно, багатьом порадив, нещодавно навіть віддав першість в оному опитуванні.Але якось несподівано мою карту блокують… переписка з банком і ось уже більше місяця моя карта заблокована а перевірка все ще триває.Беручи до уваги велику кількість таких випадків і занадто довгий термін їх вирішення можу сміло заявити — ви любите бюрократію.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 декабря 2019, 18:37
Розуміємо, що ситуація достатньо неприємна, однак Банк перевіряє абсолютно всі платежі, які зараховуються на рахунки нашим Клієнтам. Як тільки надана вами інформація буде перевірена, наші фахівці обов'язково зв'яжуться з вами і нададуть відповідь.
Проблема решена
Вадим Вадим 26 декабря 2019, 20:36
Я понимаю мониторинг все такое, заморозили 7100+ 10500 которые зашли с другого банка от разных людей, чек о продаже дал сразу же, говорят мало дайте справку о доходах, откуда? я обычный спекулянт, голый и босый какие справки о чем вы? Поддержка говорит пишите на имайл, там игнор полный. Может сначала нужно предупредить а потом морозить, так что б клиент был готов к таким событиям, это в конце концов мои деньги. ***
monobank
Ответ банка
monobankua 27 декабря 2019, 17:55
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получать от клиента документы, подтверждающие происхождения средств. Информация, предоставленная вами, была успешно проверена.
Співробітники банку чи працівники знахабніли до неможу, на моїй карті було моїх особистих коштів 19559,90, ліг спати зранку проснувся і аж стало зле замість вищевказаної суми в мене мінус 6200 кредитних коштів при доступному ліміті нуль, це взагалі абсурд так моїх особистих коштів і слід простив. Подзвонивши на гарячу лінію я отримав наступне що Якоба в банку пройшов масовий збій і вони прикладають усіх зусиль навіть котів залучали для вирішення проблеми в найкоротший термін. Через двоє чуток після моїх постійних нагадуваннях банк повертає мені Якоби як вони стверджують всі кошти і кажуть що баланс відповідає вже наявному балансу. Зайшовши в додаток я вирахував що гроші мої повернуті не в повному обсязі а саме за мінусом 2000 (двох тисяч гривень) і поки я провідному фахівцю не показав дану махінацію що вона визнала також про недоплату мені 2000 гривень. Пройшло вже чотири доби гроші мені ніхто так і не повернув а тільки проблему усугубив наступним мені прийшов перевід по карті на суму 15 тис і плюс дружина скинула 1700 гривень що робить банк — просить надати довідку про походження коштів, і що дане питання буде вирішуватися одну добу тобто ще 24 години я маю чекати що скажуть фахівці банку.
Чесно кажучи дана установа позиціонує себе як лідер на банківському ринку а сфера послуг відповідає лідеру, якщо в нас в державі саме за це стають лідерами тоді я не можу зрозуміти чому саме прості люди мають страждати за чиїсь помилки чи помилки підлеглих чому я маю чекати свої особисті кошти які я довірив їх банку чому я повинен обмежувати в купівлі товарів, ліків… якщо я знаю що в мене я так вважав до цієї ситуації що банкам слід довіряти, що банки це надійна установа, але закликаю всіх обережніше ставитися до своїх коштів так як вам потім будуть вішати на вуха макарони і казати що ми все робимо щоб як найшвидше вирішити проблему яку самі закрутили і самі затягують а не спробувати вирішити як найшвидше. Я не знаю як швидко тепер буде банк реагувати але просто на душі накипіло, просто самі заварили кашу і приносять вибачення, але я в аптеку не можу прийти набрати ліків а коли скажуть розрахуйтеся почати вибачатися і мене зрозуміють і відпустять з товаром.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 декабря 2019, 17:51
Просимо вибачення за ситуацію, що склалася. Дійсно, у нас спостерігалися труднощі і ми постаралися якомога швидше виправити цю ситуацію. Написали вам в особисті повідомлення, щоб детально перевірити інформацію про недостачу коштів на вашій картці.
arvet333 26 декабря 2019, 12:31
Всегда пополнял депозиты с карт ПриватБанка и получал компенсацию в виде кэшбека. В очередной раз возникла необходимость открыть депозит на 1 месяц на сумму в 40 000 грн. Приват за это взял комиссию 200 грн, которые, как я думал, монобанк компенсирует. Обратился в саппорт с вопросом, на что мне ответили, что комиссия компенсируется только для вкладов от 4 месяцев.

Я описал ситуацию, что искал информацию в интернете и нашел только «компенсируется 0,6%», ничего о 4 месяцах написано не было. В приложение тоже никакой информации на этот счет при оформлении депозита нет. Сказал что с депозита я за месяц заработаю примерно столько, сколько заплатил комиссии, знал бы что она не компенсируется — не переводил бы деньги в монобанк. А поверьте, я долго искал как выгоднее, нашел только «переводите к нам в монобанк и не парьтесь, мы банк для людей, мы все компенсируем».

В ответ я тактично получил «Понимаю вас, хочу обратить ваше внимание, что 0.6% комиссии от 200грн = 1.2грн», мол «не парьтесь мы бы все равно компенсировали вам всего 1.2 грн». Но я ведь знаю (потому что уже являюсь вкладчиком монобанка) что мне бы компенсировалось 240 грн из которых я бы 40 грн заплатил налога при выводе кэшбека.

На мою просьбу передать этот вопрос выше, чтобы информацию о компенсации разместили на сайте, потому что ее просто нет в интернете, мне ответили «она есть на последней вкладке приложения в разделе частые вопросы в пункте таком-то или вы можете с любым вопросом обратиться в поддержку».

Вывод: монобанк очень сильно упал в моих глазах, есть скрытые ограничения, которые узнаешь уже опосля, а поддержка успокаивает ложью. О какой клиентоориентированности тут может идти речь?
monobank
Ответ банка
monobankua 27 декабря 2019, 17:38
Понимаем, что вы рассчитывали на другой результат. Однако, Монобанк вам компенсирует комиссию в виде кешбэка 0,6% от суммы внесения только при открытии и пополнении депозитов сроком от 4 до 12 месяцев, в случае если такая комиссия будет.
Дополнительно мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝