Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Представитель колл-центра Монобанка отказывается предоставлять информацию по моей транзакции

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Juliya She 27 октября 2020, 17:02
Переводила деньги на карту монобанка с карты приватбанка, прошло 3 рабочих дня деньги не зашли. Обратилась в фейсбуке в поддержку, предоставила квитанцию, номер транзакции. все, что мне нужно, узнать статус платежа. Я не прошу возврата денег или разглашения какой-то конфиденциальной информации. Сначала мне предложили зайти через приложение (его у меня нет), потом написали что информация по моим же деньгам конфиденциальная, хотя я готова предоставить любые подтверждения к квитанции, что отправитель именно я, хотя в чем проблема по номеру транзакции сообщить статус мне непонятно. Надеюсь хоть здесь мне помогут, так как в фейсбуке есть ощущение, что отвечает бот.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 октября 2020, 17:41
Статус отправленного платежа, вы как клиент можете проверить в банке отправителе.
Если вы клиент монобанка, можем проверить статус получения средств на вашу карту после идентификации вас как клиента.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных

Комментарии - 6

+
0
Strelok123
Strelok123
27 октября 2020, 17:20
#
Посмотрел в фейсбуке на ветке Monobank и  monobank Community, там и близко нет вашего обращения. Может ссылку дадите где это вы там в фейсбуке чо писали?
+
+10
Juliya She
Juliya She
27 октября 2020, 17:30
#
Я писала в мессенджер, по ссылке с официального сайта, раздел «Людяна служба підтримки». По телефону, увы 5 минут музыку прослушала, так никто и не ответил. В Монобанке что, для того чтобы обращения в поддержку нормально рассмотрели, нужно только в открытых источниках писать?
+
0
Alenochek
Alenochek
27 октября 2020, 17:46
#
Может клиент Монобанка которому Вы перевели деньги сам напишет в службу поддержки вопрос о незачислении денег, предоставив им Вашу квитанцию с Приват банка о том что платеж успешно отправлен. И тогда уже Монобанк будет разбираться со своим клиентом.
А так «статус платежа» Вы у себя в архиве узнавайте, в своём приложении Вашего банка.
+
+15
Італій .
Італій .
27 октября 2020, 21:21
#
В Монобанке что, для того чтобы обращения в поддержку нормально рассмотрели, нужно только в открытых источниках писать?

Наоборот, надо через приложение зайти в любимый месенжер.
+
+30
Італій .
Італій .
27 октября 2020, 21:19
#
Сначала мне предложили зайти через приложение (его у меня нет)

Тоесть ты или не клиент Монобанка и не можешь подтвердить что ты клиент Монобанка что в принципе одно и то же.

Было бы очень плохо если бы Монобанк или любой другой банк предоставил данные по транзакции какому-то непонятному человеку не являющемуся клиентом или не способным подтвердить что он клиент.

Тут на форуме полно возмущений даже для более простых случаев когда посторонним становится известна сумма задолженности по кредиту.И это правильно. А тут ты, не подтвердив личность, пытаешься узнать данные по транзакции. Да ну нафиг! :D

Надеюсь хоть здесь мне помогут, так как в фейсбуке есть ощущение, что отвечает бот.

Здесь пишут отзывы, а не оказывают помощь пользователям. Как и в Фейсбуке здесь отвечает работник службы поддержки. Поменьше глупой заносчивости.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
28 октября 2020, 8:24
#
Статус платежа Вы можете узнать в своем банке - привате либо дать квитанцию об оплате получателю - пусть он в монобанке узнает статус зачисления.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Представитель колл-центра Монобанка отказывается предоставлять информацию по моей транзакции