Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Монобанк або куди не вкладати гроші!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Ivan1117 5 октября 2020, 12:12
Доброго часу доби, маю неприємну ситуацію а саме:
 — я поклав кошти на депозит 01.09.2020
 — в договорі вказано що я отримаю кошти 02.10.2020
 — 30.09 пишу в службу підтримки:
Моно — Вітаю, Іван! Мене звати Катерина, служба підтримки monobank.
Я — буду забирати депозин і прошу про виплату коштів.
Моно — Декілька хвилин, будь ласка, перевіряю інформацію. Дякую за розуміння.
Я — Який закінчується 1.10
Моно — Перевіряю інформацію.
Моно — Діє (включно): 01.10.2020
Наступна виплата: 02.10.2020
Моно — Ви можете безпосередньо зняти кошти з вкладу в касі Універсал Банка або А-Банку без комісії, для цього достатньо надати код касиру. У відділення візьміть, будь ласка, з собою паспорт та ІПН.

Я (спілкуючись далі з оператором) — вказую місто та відділення та дату, а саме 2.10.2020
Моно — Ви зможете вибрати відділення при знятті депозиту в додатку після закінчення його строку дії.
Моно — Після того, як ви знімете депозит і виберете відділення, вам покаже коли можливо його буде забрати.
Я — І Моно банк встигне підготувати кошти до відділення А банку на вказану дату?
Моно — У вас з'явиться можливість зняття депозиту тільки 2 жовтня.
Я — Супер, мені 2 жовтня і потрібно!!!

Описав детальну розмову з службою підтримки monobanк

Настало 02.10.2020 я заходжу в застосунок monobank і банк мені пропонує зняти кошти: від 7.10 по 13.10
Сорі майкл, але в договорі вказано з 01.09 по 1.10 включно і виплата 02.10!!!
 ЧОМУ БАНК НЕ ВИКОНУЄ УМОВИ ДОГОВОРУ?
monobank
Ответ банка
5 октября 2020, 15:48
Розуміємо, що сталася неприємна ситуація та приносимо вибачення за некоректну консультацію.
Обов'язково проведемо роботу зі співробітником.
Ми виконали умови договору і повернули вам депозит, сума якого була зарахована на рахунок «до запитання».
На жаль, якщо ви обираєте варіант знаття коштів у касі, то може потребуватися замовлення готівки. Тому не завжди виходить отримати депозит день в день.

Комментарии - 18

+
0
Італій .
Італій .
5 октября 2020, 12:18
#
Деньги доступны для выплаты, при чём тут дата получения их в кассе?

Выводи на карту и трать сколько душе угодно. Хочешь в кассе — жди когда будут готовы наличные в кассе.
+
+4
Італій .
Італій .
5 октября 2020, 12:25
#
За полтора года много раз открывал депозиты. Ни раз не было проблемы с получением денег после окочания депозита.

Каждый раз когда читаю подобные отзывы удивляюсь глупости и жадности людей которые так сильно хотят получить наличку что не могут продумать на перёд как сделать это быстро. А потом приходят и пишут жалобы что банк-без-отделений не привез им наличку.
+
+15
Toxa David
Toxa David
5 октября 2020, 12:52
#
К сожалению встречался с подобной ситуацией при получении депозита в баксах (при получении в гривне — никогда), по этому звонил предварительно за 4-5 дней до даты выдачи, уточнял в каком отделении лучше всего получить депозит (в моем случае одно отделение Таскомбанка и два отделения А банка одно ближе но баксов никогда нет, второе чуть дальше но баксы практически всегда есть в отделении, в Тас предложили подождать неделю). Получил баксы в отделении А банка с задержкой в один день. Неприятно но допустимо. Кроме кода для кассира, паспорта та ІПН обязательно финансовый телефон на который придет подтверждение операции снятия. В вашем случае 7 дней это уже перебор.
+
0
Toxa David
Toxa David
5 октября 2020, 18:28
#
Неприятно порадовал ответ банка, так как по данной проблеме уже было не одно обращение и банк обещал допилить порогу при выдаче депозита так что бы кнопка «хочу получить наличными» появлялась за 7 дней до окончания депозита, для того что бы можно было оговорить отделение и затарить баксами для своевременного выполнения договора в котором указано «дата окончания договора» и «дата выдачи ». Пример: приват где в приват 24 можно подобрать удобную дату и отделение для получения.
+
+15
smad2005
smad2005
5 октября 2020, 23:36
#
Пока деньги на счету они приносят прибль банку. зачем лишать себя части доходов
+
+15
Toxa David
Toxa David
6 октября 2020, 8:41
#
Да, но в третьей строчке договора указано «Дата выплаты депозита...», то что банк перечислил депозит на счет «до запитання» — хорошо (фактически выполнив договор), но тогда в этот день я и «запитав» банк выдать деньги, а банк выдать не смог — грустно. Грустно что приходиться вносить поправку на ветер при работе с банком. Банк должен работать как часы без зависимости от направления ветра.
Пока деньги на счету они приносят прибыль банку. зачем лишать себя части доходов — согласен. Но почему клиент должен делиться частью своей прибыли с банком (процент по счету до запитання — 0,01% годовых), пусть банк, который не может выполнить условия договора и вовремя выдать сумму клиенту начисляет процент как по депозиту (11%) или с коэффициентом 2 (22%) к депозиту (повышенную ставку по кредиту ведь берут в качестве штрафных санкций) или пускай пилят программу.
+
0
Італій .
Італій .
6 октября 2020, 8:47
#
Чтоб иметь возможность забрать деньги в кассе банка точно в назначенный час и если не получилось обоснованно жаловаться на невыполнением банком как договора так и вообще функций банка — надо пользоваться классическим банком у которого есть отделения.

У Монобанка нет отделений, это ни для кого не секрет. Редко какой украинский владелец валюты не знает что в Украине нет расчётов в валюте, в том числе перечислений со счёта на счёт простым банковским переводом. Потому требовать от Монобанка чтобы он строго в назначенный день выдал в кассе валюту, это всё раво как требовать чтобы можно было виртуальную банковкую платжную карту вставить в банкомат. Конечно есть возможность в отдельных банкоматах снять наличные даже с виртуальной карты. Но это то же самое что и возможность снять валюту через кассу банка-партнера.

Если вопрос принципиален — валюту надо нести в другой банк, как я уже писал в первом абзаце.
+
+30
Toxa David
Toxa David
6 октября 2020, 9:13
#
У банка есть возможность (допилив порогу) вовремя выполнять одно из главных условий депозитного договора «Дата повернення депозиту...», не проблема клиента что у банков партнеров нет наличной валюты на момент выдачи депозита (или меняйте партнеров на тех у которых есть или держите загашник). Еще одним из решений есть повышенный процент за время когда банк не может. И хотелось бы напомнить что именно банк предложил такой текст договора и добровольно взял на себя обязательства по его выполнению. Так что как выполнить эти обязательства пусть болит голова у банка. «На жаль, якщо ви обираєте варіант знаття коштів у касі,..» - жаль на хлеб не намажешь и в стакан не нальешь. Как вариант фраза : «Мне жаль что я своевременно не могу внести деньги в кассу и оплатить кредит взятый в вашем банке, »бо може потребуватися збирання готівки. Тому не завжди виходить погасити кредитний ліміт день в день."
+
0
Італій .
Італій .
6 октября 2020, 9:17
#
У банка есть возможность (допилив порогу) вовремя выполнять одно из главных условий депозитного договора «Дата повернення депозиту...»,

После окончания депозита валюта в полном распоряжении клиента — она находится на его счету. Клиент может её тратить на покупки, переводить на другие счета переводами SWIFT.

А вот касс у Монобанка нет. Потому нельзя заявлять что банк не выполняет свои обязательства по депозитному договору так как в любом случае невозможно снять валюту в кассе если её не существует ваааааще.
+
+30
Toxa David
Toxa David
6 октября 2020, 9:32
#
В полном распоряжении клиента - это когда наличка у меня в кармане а не на счету. Так я и не требую наличия касс банка пусть это будет кассы банков партнеров в которых есть наличка моно или даже почтальон который принесет мне наличку по адресу и в указанный срок. Еще раз говорю как выполнить пунк о возврате денег (налички) это не проблема клиента а банка.
+
0
Італій .
Італій .
6 октября 2020, 9:35
#
В полном распоряжении клиента - это когда наличка у меня в кармане а не на счету. 

Так зачем Вы тогда деньги в банк отнесли? Держали бы в кармане.
+
+30
Toxa David
Toxa David
6 октября 2020, 9:38
#
Потому что банк предложил условия по валютному депозитному договору с которыми я согласился. Одним из условий было «Дата повернення депозиту...».
+
0
Італій .
Італій .
6 октября 2020, 9:13
#
Или другими словами: пахать огород на жигулях наверное можно, но мотоблок справиться с этим лучше.
+
0
Toxa David
Toxa David
6 октября 2020, 9:19
#
Никто ни кого не заставлял называться банком и подписывать депозитные договора.
Сравнение с виртуальной картой не корректно так как это виртуальная возможность а не обязательство банка (банковской виртуальной карты) в отличии от депозитного договора с конкретными обязательствами подписанными банком.
+
0
Італій .
Італій .
6 октября 2020, 9:21
#
Касса и наличка — тоже не обязаннасть банка. А то ведь можно практически к любому украинскому банку предъявить претензию по поводу отсутсвия чековых книжек — а это существовало задолго до того как появились платежные карты которые и являются основным продуктом Монобанка к которым в дополнение есть депозиты (тоже необязательный банковский продукт).
+
0
Toxa David
Toxa David
6 октября 2020, 9:36
#
Возврат денег клиента - это обязанность любого украинского банка если в продуктах банка присутствует услуга депозитов. Претензию по поводу отсутсвия чековых книжек можно предьявлять к банку если в его услугах присутствует наличие и выдача чековых книжек.
+
0
Volodymyr Dozirtsiv
Volodymyr Dozirtsiv
6 октября 2020, 3:18
#
Приват то запилив таку штуку, а потім приходиш в касу а касира така - вашого замовлення нема. Ви напевне помилились населеним пунктом І це при тому що за такою адресою (вулиця і номер будинку) всього 1 відділення на всю Україну)
+
0
krv77
krv77
6 октября 2020, 9:12
#
Да, приходилось заранее вручную звонить в техподдержку за 4-6 дней до окончания депо (в приложухе еще нельзя выбрать на тот момент) и заказывать валюту на конкретный день в конкретное отделение, в моем случае Универсала. А при снятии депо еще раз, уже в приложении, выбирать это отделение и дату.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.14 43.8404
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.14 43.8404
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Монобанк або куди не вкладати гроші!