Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не возвращают деньги.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Максим Грабовский 27 августа 2020, 23:22
31.07.2020 На Новой Почте отделение №18 забирал посылку, хотел рассчитаться кредитной картой, в итоге было три транзакции, две которые не прошли, а одна была успешной, но оператор сказала что не видит деньги и сказала обратиться в банк при этом заказ мы оплатили наличными. Я сразу написал в службу поддержки на что мне ответили что деньги в резерве и вернуться через 12 дней, если торговая точка не снимет их.

11.08.2020 Решил снова написать в банк на что мне уже ответили что деньги торговая точка списала и мне порекомендовали обратиться в Новую почту, 12.08.2020 я написал претензию на Новой почте №18 где предоставил: чеки оплаты заказа наличкой, квитанцию о списании денег с карты, выписку с карты, документы.

Только вчера я получил ответ от новой почты что деньги они не получали и мне нужно обратиться в банк, я обратился и мне сказали что нужно подать претензию в платёжную систему, при этом очень интересно, то что если по какой-то причине я проиграю я буду возмещать банку 19$.

Как такое может быть? Я не могу получить свои средства почти месяц, какое доверие может быть после этого к банку?
monobank
Ответ банка
28 августа 2020, 16:22
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Действительно, к сожалению, средства были окончательны списаны организацией, которая обслуживает Новую Почту.
С нашей стороны мы запустили спаривание платежа, чтобы помочь с возвратом средств.
К сожалению, это достаточно длительная процедура.
Действительно, в случае проигрыша спора комиссия за его ведение составит 19$ (все банки при оспаривании операции платят комиссию платежной системе за эту процедуру).
Хочу заметить, что по статистике, Монобанк выигрывает диспуты намного чаще по сравнению с другими банками на территории Украины.

Обязательно проверим все диалоги, проанализируем и проведем работу с сотрудниками.

Комментарии - 14

+
0
Італій .
Італій .
28 августа 2020, 0:27
#
Как такое может быть?

Это вообще-то в тарифах написано. Надо читать перед тем как.

какое доверие может быть после этого к банку?

Банк честно выполнил свои обязательства: выполнил по твоем распоряжению транзакцию. Что не так?
+
0
Anrey12
Anrey12
28 августа 2020, 9:43
#
Как такое может быть?-Это вообще-то в тарифах написано- где в тарифах написано, что клиент оплачивает услугу, деньги блокируются и вернутся через 12 дней и т.д.? А ведь отзыв о двойном снятии средств...При чем здесь тарифы-не лей воду.
+
0
Італій .
Італій .
28 августа 2020, 10:01
#
Где в тарифах написано, что клиент оплачивает услугу,

Ну здрасьте! Я ещё могу понять когда на форум прилетает новый встревоженный человек который никогда не читал договоров и тарифов. Но ты то уже не первый день здесь, активно участвует в обсуждении. И что, тоже не читал вот эту строчку: "Розшук (запит), уточнення переказу за операцією з платіжною карткою, що оскаржується Клієнтом при зверненні Банку до Міжнародних платіжних систем. — 19 доларів США за комерційним курсом Банку, встановленим на дату сплати комісії. Грошові кошти в сумі комісії фіксуються на поточному рахунку клієнта у вигляді незнижувального залишку та списуються виключно у разі, коли за результатом розгляду претензії Клієнта оспорювана операція не скасовується."?

где в тарифах написано, что… деньги блокируются и вернутся через 12 дней и т.д.?

Это в тарифах не описано так как это правила работы платежной системы и вообще-то они не имеют отношения к клиенту при нормальном ходе действий: блокировка и позднее списание — это условия Визы/Мастера описывающие то как деньги попадают к продавцу. Для клиента банка это становится актуальным только если на стороне продавца произошел какой-то сбой с оплатой и продавец не будет списывать эти деньги по истечении недели — тогда блокировка снимается и деньги опять становятся доступными клиенту банка.
+
0
Anrey12
Anrey12
28 августа 2020, 11:43
#
Думал, поймешь по смыслу, но увы… Оплачивает услугу Н. почты, а не дальнейшие движения банка по оспариванию платежа.-
Отзыв о том, что н.почта тупанула, клиент сообщил об этом банку и в итоге с него ещё раз сняли деньги по запросу н.почты, хотя они утверждают, что денег не получали.

П.С.Зри между букв и строчек-)
+
+15
Італій .
Італій .
28 августа 2020, 12:03
#
Ну, проблема тут в том что как уже писал - система многокомпонентная и тупануть может любой компонент. А страдает всегда клиент, к сожалению. И мало того клиенту очень часто приходится самому заниматься выбиванием результата: на автомате никто ничего не сделает и деньги просто осядут где-то на транзитном счёте, или в нераспознанных.

Уже несколько раз попадал в ситуации когда то ли не проходит платеж, то ли деньги осели непонятно где, а банки ж не дают доступа к «внутренностям» - у клиента доступ только к «входу» в одном банке и «выходу» в другом.

Возможно со временем это как-то трансформируется в что-то более прозрачное или простое. Может даже благодаря каким-то заимствованиям из блокчейна. Но сейчас увы.

Не хочу показаться адвокатом банка, техподдержка могла бы давать больше информации как мне кажется (хотя вполне может быть что у них очень урезанный доступ к информации о счетах и операциях чтобы избежать утечки данных).
+
0
Італій .
Італій .
28 августа 2020, 12:08
#
К слову про прозрачность прохождения операции.

TrabsferWise при выполнении перевода на банковский счёт показывает этапы этой операции. Не знаю конечно реально ли все эти этапы опираются на данные из платежных систем, возможно финальная часть просто расчитывается на базе предыдущих операций. Но там есть даже время попадания денег на счёт получателя.
+
0
Італій .
Італій .
28 августа 2020, 10:02
#
А ведь отзыв о двойном снятии средств

Надеюсь ты понимаешь что двойное снятие средств это следствие сбоя в цепочке POS-терминал — банк-эквайр — платежная система — Монобанк и аж трех попыток провести платеж и виноват в сбое скорей всего не Монобанк.

Так же надеюсь что ты понимаешь что в Монобанк не может по своему хотению отказаться проводить платеж запрос на который пришел из платежной системы. Тем более что это вообще не делается в ручном режиме: нет никакого дубилета который сидит и нажимает кнопку «провести» по заявкам приходящим от Визы и Мастеркарда, это делает программа.
+
0
Anrey12
Anrey12
28 августа 2020, 11:46
#
Дело не в хотении банка, а в том, что какого… два раза снимают деньги за одну операцию и во 2-й раз- по коду из торг.точки и без подтверждения… Но 1 пистон снимает вопрос, надеюсь надолго-
+
0
Італій .
Італій .
28 августа 2020, 11:54
#
без подтверждения

Что значит без подтверждения? Если сумма требует введения пинкода то он будет запрошен при каждой операции. Если не требует - то фактом подтверждения является физическое присутствие карты взаимодействующей с терминалом. Без карты терминал просто физически не сможет инициировать операцию если данные карты не были сохранены соответствующим образом.
+
0
Anrey12
Anrey12
28 августа 2020, 13:25
#
У меня было 2 раза списание за 1 операцию с интервалом 12 ч, 2-й раз-ночью. Спросил поддержку про 2-й раз: WTF?- ответили: по коду от ТТ мы обязаны отправить деньги.На след. день деньги вернули сами.

Надеюсь ты понимаешь- даже коню понятно-) и я понимаю, когда вынимаю руки из карманов или просто внимаю…
+
0
zig4free
zig4free
28 августа 2020, 0:32
#
Новая почта *** контора которая мутит, непонятно зачем блокировать средства на карте и через пару часов еще проводить транзакции на ту-же сумму!?? — было так, что я перед визитом в отделение специально оплатил доставку… в выписке до сих пор не дорозумение… 2 транзакции но банк тоже мутит с выпиской — нормально не обновляет её… нипонятно где блок — а где списание — обе транзакции как минус по счету
+
0
zig4free
zig4free
28 августа 2020, 0:34
#
На НП лучше платить наличкой либо дебетной картой!

НП крайне ушлая контора!
+
+15
smad2005
smad2005
28 августа 2020, 8:34
#
Ну напишите на нп в полицию по 155-2 купап (если у вас есть квитанция от моно). На терминале можно сделать возврат обратно на карту. Ждать чарджбека от моно это лотерея.

Также нужно забирать терминальнык чеки, где написано, что транзакция не прошла
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
29 августа 2020, 18:25
#
Пользуюсь прокатом велосипедов. Привязал карту к приложению. Приложение bikenow настолько борзое, что списывает деньги просто нажатием «оплатить», без смс и приложения монобанка. Почему так происходит? Аналогично с картами других банков.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.5 40.95
EUR 43.3 44.0296
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.5 40.95
EUR 43.3 44.0296
Все курсы банка