Был должен своему другу 1200 гр , случайно перевёл 12000
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
- +
- 0
-
- Toxa David
- 19 августа 2020, 9:10
- #
И случайно мне переведите такую сумму. :-) Как вы переводили? если с карты на карту то проблем возникнуть не должно, если через терминал пополнения без авторизации то у вас проблема так как перевод без авторизации ограничен 5 тыс.грн.
https://minfin.com.ua/2020/05/15/45326972/ Катерина Рожкова: «Только не вздумайте повально останавливать платежи свыше 5 тысяч гривен» О лимитах и ограничениях
Закон уже прозвали «законом о 5 тысячах». Откуда появилась эта сумма? Почему не больше или не меньше? Если смотреть на практику ЕС, то там все переводы наличными требуют идентификации, независимо от суммы. Вместе с участниками финансового сектора мы определили, что 5 тысяч грн – это тот порог, который будет безболезненным для большинства клиентов и при этом остановит сомнительные транзакции. Операции свыше 5 тысяч грн можно проводить со своего банковского счета, по которому клиент уже идентифицирован банком и никаких проблем не будет. Первый заместитель главы НБУ Катерина Рожкова.
И сразу видно вашу культуру общения. С одной стороны просить помощи у банка в возврате денег а с другой «Этим банком максимум можно *** вытереть» так может и банку вами… не помогать вообщем.
https://minfin.com.ua/2020/05/15/45326972/ Катерина Рожкова: «Только не вздумайте повально останавливать платежи свыше 5 тысяч гривен» О лимитах и ограничениях
Закон уже прозвали «законом о 5 тысячах». Откуда появилась эта сумма? Почему не больше или не меньше? Если смотреть на практику ЕС, то там все переводы наличными требуют идентификации, независимо от суммы. Вместе с участниками финансового сектора мы определили, что 5 тысяч грн – это тот порог, который будет безболезненным для большинства клиентов и при этом остановит сомнительные транзакции. Операции свыше 5 тысяч грн можно проводить со своего банковского счета, по которому клиент уже идентифицирован банком и никаких проблем не будет. Первый заместитель главы НБУ Катерина Рожкова.
И сразу видно вашу культуру общения. С одной стороны просить помощи у банка в возврате денег а с другой «Этим банком максимум можно *** вытереть» так может и банку вами… не помогать вообщем.
Терминал не даст перевести такую сумму - ай-бокс вообще автоматом проводит операцию на 4999грн и предлагает провести новую операцию на остаток.
Учитывая что случайно внести в терминал 12 000 вместо 1 200 +- невозможно, очевидно, речь идет о переводе с карты/счета, следовательно - «клиент уже идентифицирован банком и никаких проблем не будет»
- +
- 0
-
- Toxa David
- 19 августа 2020, 9:34
- #
И моно банк заблокировал их до Поврждения нахождения денег - может расшифруете до чего??? Не четко написано.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 19 августа 2020, 9:51
- #
Вы уверены что клиент уже не пообщался с представителями банка в таком духе и не получил бан за общение «на принципах взаємної поваги та шанобливого ставлення.» ? и теперь «клиент уже идентифицирован банком и никаких проблем не будет»?
- +
- 0
-
- Toxa David
- 19 августа 2020, 9:32
- #
Учитывая : «Этим банком максимум можно *** вытереть» Rama230419 августа 2020, 8:42 (оригинальная версия без правок модераторов сайта) то
https://www.monobank.ua/terms Редакція умов і правил monobank діюча 01.08.2020р.
10.7. Відносини між Сторонами ґрунтуються на принципах взаємної поваги та шанобливого ставлення. В разі якщо Клієнт виявляє неповагу до працівників Банку та/або застосовує ненормативну лексику, в тому числі через соціальні мережі, Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування або повідомити Клієнта про розірвання Договору за ініціативою Банку.
https://www.monobank.ua/terms Редакція умов і правил monobank діюча 01.08.2020р.
10.7. Відносини між Сторонами ґрунтуються на принципах взаємної поваги та шанобливого ставлення. В разі якщо Клієнт виявляє неповагу до працівників Банку та/або застосовує ненормативну лексику, в тому числі через соціальні мережі, Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування або повідомити Клієнта про розірвання Договору за ініціативою Банку.
Уверен, клиент тоже считает блокировку не соответствующей этой самой редакции «умов і правил» в части «принципів взаємної поваги» = ))
- +
- 0
-
- Toxa David
- 19 августа 2020, 9:37
- #
Куда говорите банк клиента послал?
- +
- +30
-
- Toxa David
- 19 августа 2020, 9:43
- #
Если у клиента оф.доход в 5тыс.грн. а клиент одним махом переводит другу 12тыс грн. то банк согласно закона имеет право спросить «Откуда деньги родной?» так как данная операция выбивается из ряда операций проводимых клиентом (ризик орієнтованний підхід).
Полагаю это проблема «легкости» с которой в приложении совершаются платежи.
Опять обсуждение без автора отзыва - вам не надоело? Отзыв без деталей и опять одни догадки. Сумма смешная для финмона - скорее всего причина не в ней.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 20 августа 2020, 8:39
- #
Если автор готов членораздельно произнести «Поврждения нахождения денег» и расшифровать что он имел в виду а также уточнить подробности платежа то можно и с автором. Но что то мне подсказывает что автор выпал из разговора на неопределенное время. :-)
Автор банку ничего доводить не должен, это бремя ложиться на получателя.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Детальную информацию мы отправляем клиенту на электронную почту