Быстро забирают, легко не возвращают
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Слишком много текста.
Как я понимаю ты пополнил банку при создании из кредитного лимита.
Пополнение депозитов из кредитного лимита всегда с процентом. Странно что это для кого-то сюрприз.
Ну и касательно совета обнулять кредитный лимит другой совет: просто не пополняй банку при создании.
Как я понимаю ты пополнил банку при создании из кредитного лимита.
Пополнение депозитов из кредитного лимита всегда с процентом. Странно что это для кого-то сюрприз.
Ну и касательно совета обнулять кредитный лимит другой совет: просто не пополняй банку при создании.
Я пополняю часто депозит и рассчитываю на кэшбек- поподробнее можно, а то я считал, что кэшбек только за покупки-(
При пополнении депозита банковским переводом Монобанк компенсирует комиссию банка-отправителя за эту операцию и начисляет кешбек, по памяти 0,6% от суммы операции.
Подробнее, это за перевод по реквизитам с другого банка тоже кэшбек начисляют, 0,6% от суммы. Я написал этот пост не для коментариев и советов типа умных финансовых блогеров. Заявка вместе с этим постом помогла и кэшбек вернули сегодня.
Ага особенно интересная часть отзыва где вы натупили с комиссией а виноват банк оказался
Умным финансовым блогерам совершенно не интересно что себе возомнил очередной горе-писатель не способный четко и коротко описать проблему
Для таких и описывал подробно, но всё равно не дошло. Видно как сам пишешь «учи не учи» людей обзывая, а сам такой же;)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Первое, это при открытии накопительной «банки» убедитесь, что у вас кредитный лимит 0, как я это сделал теперь, или добавьте сначала средства сверх кредитных на карту. Я этого не знал и ожидал, что при нажатии «далее» мне предложат откуда будет пополняться банка. Там мелкими буквами написано конечно, что будет комиссия 4%, но почему после нажатия «далее» не предупредить ещё рвз неопытных пользователей о согласии на снятие именно кредитных средств сразу?.. Ответ: это для того, чтобы за пять секунд, которые даются на отмену, вы по неопытности лохонулись, не успели нажать «отмена» и потеряли деньги за пять секунд. В моём случае это 160 грн. СУмма небольшая, но платить за ничто как-то обидно. Вернуть этот потерянный процент мне лично еле-еле удалось только через 3 дня переписки. Вернули только потому, что я всё равно пополнил «банку» своими средствами, выплатил процент и стал писать о нелепости их системы. Кое-как вернули и уже было не собирался писать об оперативности ответа как новый инцидент меня заставил написать.
Это касается кэшбека. Я пополняю часто депозит и рассчитываю на кэшбек. Но в этот раз получилось, что новый депозит разделили почему-то на два. Сумма пришла по реквизитам и на общую сумму должен был быть кэшбек. Но вместо этого вышло на первую тысячу кэшбек начислили. А большая часть, поскольку не вошла в депозит почему-то и не засчиталась переведенной по реквизитам, не учитывалась в кэшбек. Такая себе ошибка системы. Данные проверить легко: посмотреть квитанцию перевода и начислить кэшбек с помощью штатного программиста или оператора аккаунтов за те же пять секунд. Вместо этого я столкнулся с операторами службы поддержки, обещающих решить вопрос быстро. Одна из них вообще не понимала разницы между комиссией за перевод и недоначисленным кэшбеком. Долго пришлось объяснять. Но ещё дольше приходиться ждать. И как издевательство звучит «мы сделаем всё, чтобы ускорить процесс». Вот они уже больше недели решают дочислить мне несчастные 60 грн. кэшбека. Может и дочислят ещё, но я уже не жду.
Про западные стандарты возврата (рефанд) мечтать не приходится. Просто если банк так легко и быстро забирает деньги, может стоит их и побыстрее возвращать тем, у кого все доказательства на лицо?.. Это же касается солидности банка. Ведь в мелочах качество видно.
Пользователям: просто будьте осторожнее с услугами, иначе трудно вернуть даже мелкие потери.
Проанализировали ситуацию и постараемся в будущем оперативней решать подобные вопросы.
Кешбэк вам был уже начислен.