Монобанк ворует деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 34
У Монобанка проблемы не вечные и даже не скажешь что частые.
Денег ты не лишилась, в банковской системе потерять деньги нельзя. Заголовок лживый.
Слишком глобальный вывод из-за одного сбоя.
Денег ты не лишилась, в банковской системе потерять деньги нельзя. Заголовок лживый.
Слишком глобальный вывод из-за одного сбоя.
- +
- +15
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 12:57
- #
Не частые? ахахаха, сегодня четвертый день подряд когда утром все лежит. Про прошлые три дня думаю даже такой как ты не станет отрицать? а сегодня в 5 утра платеж был отклонен и привязка к карточке отлетела. С ошибкой — упс, что-то пошло не так… короче дичь какая-то.
Слишком глобальный вывод из-за одного сбоя? ты уже кажется далеко все рамки по защите перешел, даже очевидные проблемы отрицаешь. Фанатик, что тут скажешь
Слишком глобальный вывод из-за одного сбоя? ты уже кажется далеко все рамки по защите перешел, даже очевидные проблемы отрицаешь. Фанатик, что тут скажешь
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 12:58
- #
При этом остаток на карте в момент операции показывал 0, а карточку сервис заблокировал как истекший срок действия у нее
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 13:00
- #
У нас кастомеров в десятки раз меньше, но за такие фокусы разогнали бы половину отделов, а тут - ничего страшного не произошло, подумаешь, банк не работает четвертое утро
Ты не можешь в одном сообщении детально описать проблему, пишешь про какие-то просроченные даты (дату вводишь ты), про какие-то неизвестные сервисы, про то что где-то неведомо где за такое чуть ли не расстреливают. Поток эмоций и ноль полезной и понятной информации.
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 13:37
- #
Я что QA чтобы детально описывать проблемы за прошлые дни. полезная информация для чего? ты что разработчик в моно? фиксить по комментам на форуме будешь? обратись в саппорт, тебе предоставят всю информация об этих неполадках
А что, только QA должен уметь описывать проблемы? А все остальные могут плюнув через губу пренебрежительно сказать «всё ***, ничего не работает» и все должны им поверить на слово?
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 16:14
- #
Я тебе ничего не должен
Что именно утром «все лежит»?
У меня утром всё работало.
У меня утром всё работало.
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 13:19
- #
То есть именно все, то немногое что есть у моно - приложение, оплаты
Банкинг для ФОП, не?
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 13:40
- #
Ээээм, ФОПа в релизе еще нет, проблемы бета тестеров это уже совсем притянутое за уши
ФОП уже в релизе, я уже открыл себе счёт
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 14:58
- #
Ты открыл ФОП как бета тестер, бета - это не релиз. Напротив вкладки ФОП стоит бета иконка
Я не бета тестер, но тоже открыл счета для ФОП, а бета или не бета пофиг, главное, что счета есть, мне все свистелки и перделки привата не нужны (ну кроме ЕЦП еще)
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 16:15
- #
Бета тестер фичи, а не приложения. клиентскую поддержку добавили давно, а серверный функционал в стадии беты
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 13:38
- #
Ты в 5 утра совершал платежи? или спал, откуда ты знаешь что утром у тебя все работало, телефон не взорвался?
- +
- 0
- Ruslan19950603
- 17 июля 2020, 19:30
- #
Віталька. Що там зі скрінами? Я їх залив на фотообмінник. Якщо ти не забрехався вкінець, то прокоментуєш свої звинувачення у брехні? Хто там банк хотів нажухати?
- +
- 0
- Ruslan19950603
- 17 июля 2020, 19:31
- #
Https://ibb.co/vY9HcJ7 скрін з мого додатку
https://ibb.co/2t3BCq7 скрін з її додатку
https://ibb.co/2t3BCq7 скрін з її додатку
Ахах, сначала спросил почему не комментируют скрины. А потом вспомнил что ссылки то и не дал.
Ты не меняешься, каким брехлом был таким и остался.
- +
- 0
- Ruslan19950603
- 17 июля 2020, 20:57
- #
Брехло ти. Подивися у відгуку який я залишив
- +
- 0
- Ruslan19950603
- 17 июля 2020, 20:57
- #
Доречі, ти так і не відповів по суті щодо скріншотів
А я тебе что, служба поддержки ответы моментально давать?
У меня в пятницу вечером есть дела поинтересней чем комментировать скриншоты к отзыву опубликованному три дня назад. Я три дня ждал твои скриншоты, теперь ты подожди мой комментарий :D
- +
- 0
- Ruslan19950603
- 18 июля 2020, 8:12
- #
Вони були додані 16 липня. Але ти бачиш лише те, що вигідно тобі і твоїх господарям
https://minfin.com.ua/ua/company/monobank/review/171053/#comments
Вадим, большинство написанных здесь (не только про Монобанк) отзывов как раз написаны в стиле я-вам-что-QA-проблемы-точно-описывать: от банального выплёскивается эмоций потому что встал не с той ноги до ошибок самого клиента из-за того что он не понял как работает услуга, а часто даже и не хотел и ее пытался понять.
Пользы от таких отзывов ноль. Это как в рекламе Розетки, только наоборот: отзывы от тех кто НЕ шарит. По ним нельзя сделать вывод о банке, с их помощью можно лишь набраться негативных эмоций. Все равно что телевизор посмотрел: весь возмущенный и заведений, а какая погода на вечер даже и не знаешь, и даже и не помнишь что просто хотел погоду глянуть, а не напитыватьчя злостью…
Пользы от таких отзывов ноль. Это как в рекламе Розетки, только наоборот: отзывы от тех кто НЕ шарит. По ним нельзя сделать вывод о банке, с их помощью можно лишь набраться негативных эмоций. Все равно что телевизор посмотрел: весь возмущенный и заведений, а какая погода на вечер даже и не знаешь, и даже и не помнишь что просто хотел погоду глянуть, а не напитыватьчя злостью…
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 16:16
- #
Это называется ЦА, мой друг. Банк хочет иметь ЦА только айти или тех кто разбирается в банковском деле - не проблема, пусть сужают количество пользователей раз так в 1000
Это не ЦА, для того чтобы сформулировать проблему не надо быть айтишником. Ты когда на СТО приезжаешь просто говоришь «машина не едет» и оставляешь механиков озадаченными искать что же тебе не понравилось? Возможно с СТО такой финт и прокатит если ты блондинка, а за многократно превышений счёт за ремонт платит муж. Но тут нет механиков которые за твои деньги поменяют тебе кардан в ланосе.
Более того среди QA встречаются люди которые не могут описать проблему
Более того среди QA встречаются люди которые не могут описать проблему
- +
- 0
- VadimTrunk
- 17 июля 2020, 16:19
- #
Это же элементарно я считаю, такое ощущение что люди первый день в бизнесе. не хотят возмущенных пользователей? пусть прописвыают четко правила в доступных местах доступным языком. я если честно в тихом шоке от подхода моно к некоторым вопросам и акциям. реально, я бы с волчьим билетом выгнал этого продакт оунера или продакт менеджера. кто же так акции делает то? что с играми, что с кеш беками, что с сезонами наград, а потом - пользователи у них не такие, глупые сильно...
не хотят возмущенных пользователей?
Возмущенные пользователи будут всегда.
пусть прописвыают четко правила в доступных местах доступным языком
Будто это спасёт от глупых пользователей или пользователей не читающих договора, соглашения, правила работы, или от пользователей сознательно нарушаюших договора, соглашения, правила работы и обиженных что банк их за это наказывает доступными ему способами.
Да, я сейчас не пытаюсь сказать что Монобанк безгрешен. Мы лишь продолжаем обсуждать мой тезис об отзывах не несущих никакой пользы https://minfin.com.ua/company/monobank/review/171513/#com3914516
Возмущенные пользователи будут всегда.
пусть прописвыают четко правила в доступных местах доступным языком
Будто это спасёт от глупых пользователей или пользователей не читающих договора, соглашения, правила работы, или от пользователей сознательно нарушаюших договора, соглашения, правила работы и обиженных что банк их за это наказывает доступными ему способами.
Да, я сейчас не пытаюсь сказать что Монобанк безгрешен. Мы лишь продолжаем обсуждать мой тезис об отзывах не несущих никакой пользы https://minfin.com.ua/company/monobank/review/171513/#com3914516
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сотрудники лишь обещают решить вопрос, передавая его иным.
Задумайтесь!!! Нужна ли Вам карта монобанка, у которых вечные технические проблемы и отсутствие уверенности в сохранности собственных денег!!!
Действительно, у нас были трудности в работе процессов.
На текущий момент вопрос у ответственных сотрудников в работе и мы постараемся в самое ближайшее время предоставить вам ответ.