Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Лентяи в тех поддержке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
bbenett 22 июня 2020, 13:56
Всем привет. Хочу поделится своим кейсом. В четверг получил выплату за почти вдухмесячный музыкальный проект от своего личного клиента с которым работаю уже не первый раз.Сумма платежа составила 1780 долларов. В итоге попал под финмониторинг. По запросу сотрудников я предоставил контракт и чек от отправителя. А теперь внимание, мало того, что сотрудник банка попросту не читал мое предыдущее сообщение! А просто заного запросил те же самые документы, так в довес ко всему!!! Говорит: «Нам бы желательно перевод контракта на русском или украинском языке». Я оставлю этот момент вообще без коментариев… После того как я указал «специалисту» на документы которые скинул в прошлом сообщении, меня попросту начали кормить завтраками из серии, ждите, мы проверяем… Что там можно проверять неделю!? Создается такое ощущение, что задача тех сапорта не решить проблему, а ответить на максимальное количество сообщений в день, не вникая в суть, и надеясь, что кто-то другой решит проблемму. А тот факт что мне уже за квартиру нечем платить и я деньги не могу вывести никого не беспокоит! Верните мне мои деньги!!!
monobank
Ответ банка
22 июня 2020, 14:23
Здравствуйте.
Позвольте, пожалуйста, детально проверить ситуацию.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.

Комментарии - 4

+
0
Італій .
Італій .
22 июня 2020, 15:51
#
Мониторю тему финмона в Моно.

По косвенной информации финмон это совершенно отдельный отдел. И общаться с ними лучше напрямую так как техподдержка не занимается решение этих вопросов, лишь пересылает вопросы или даже просто отвечает общими фразами поскольку не имеет информации о статусе дела в финмоне.
+
0
ivandanilich
ivandanilich
22 июня 2020, 20:54
#
Поддержка не поддержка какая разница? клиент обратился в поддержку, горячую линию, менеджеру в офисе универсала - это все и есть банк, а если непонтяно кто за что отвечает то там бардак, если поддержка только умеет решать только проблемы по играм с кошаком и кликерам в ачивок то грош цена этой поддержке
+
+15
Італій .
Італій .
22 июня 2020, 21:54
#
Поддержка не поддержка какая разница? клиент обратился в поддержку, горячую линию, менеджеру в офисе универсала — это все и есть банк

Если клиента интересует чисто формальная сторона вопроса то можно обратится даже к уборщице или охраннику на входе. Ведь "это все и есть банк" (с)
+
+9
Александр Иванов
Александр Иванов
24 июня 2020, 2:41
#
С 10 июня, кормят (ожидайте)
ожидаем ответ от банка эмитента, ожидают уже 14 дней.

планирую идти к адвокату, фин мон монобанка не работает
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка