Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Монобанк импотент в реализации своих обещаний

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 1 июня 2020, 21:19
Проводил расчет картой Монобанка на Укрпочте. Оплата прошла как снятие наличных через терминал, хотя по факту оплачивал конверты, меня продавец не уведомил об этом. По карте снятие наличных запрещено в настройках безопасности.
При обращении в поддержку Монобанк сообщил, что он не может или не хочет уведомлять клиента о том, что операция за счет кредитных средств будет проведена с комиссией, так как не знает какой тип операции зашит в терминале.
Это откровенное вранье, так на Новой почте эти операции ним различаются и приходит уведомление клиенту с просьбой подтвердить проведение операции с комиссией.
Я не верю, что запросы на списание не унифицированы и от каждой торговой точки они разные, а банк не знает о типе операции при авторизации, так как он до подтверждения операции по карте рассчитывает остаток средств с учётом комиссии и отклоняет операцию, в случае если сумма с комиссией больше доступного остатка.
Гроховский обещал, что больше не будет возможно без подтверждения провести наличные операции в терминале в счет кредитных средств, а оказывается это возможно и Монобанк импотент на текущий момент в реализации своих же обещаний.
Код МСС по операции на Укрпочте 610, что совпадает с кодом по снятию наличных в банкомате и мне не понятно почему не отработала защита в приложении на снятие наличных — её хоть кто-то тестировал? Чем отличается технически эти два запроса — от терминала и от банкомата?
Вообщем делайте выводы сами и по Укрпочте и по Монобанку — я для себя сделал и жду реализации нормального функционала, который защитит клиентов банка от недобросовестных торговых точек.
Прошу не дублировать бред от службы поддержки представителем банка на данном ресурсе в комментариях к данному отзыву. Если информация отличается будет интересно её получить и думаю не только мне.
monobank
Ответ банка
2 июня 2020, 8:44
Позвольте нам разобраться в ситуации, написали вам в личном сообщении для уточнения деталей.

Комментарии - 29

+
0
smad2005
smad2005
2 июня 2020, 2:03
#
Закон о выдачи наличных в торговых точках, ещё не вступил в силу. Наверно вы имели ввиду p2p. Снимать деньги в кассах магазинов и ресторанов станет проще с 1 августа - новости экономики Украины, курс валют - LIGA.net - https://finance.liga.net/ekonomika/novosti/nbu-uprostil-snyatie-nalichnyh-s-kart-v-kassah-magazinov-i-restoranov
+
+10
Zhmunya
Zhmunya
2 июня 2020, 6:55
#
Это была операция по снятию наличных.
+
0
smad2005
smad2005
2 июня 2020, 7:09
#
Ты прав, не знал. А если снимать не кредитные средства будет 0.5% комиссия? Проверить не могу, у меня не снимает моно комисию из-за того, что выплата фопа.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 июня 2020, 7:20
#
Будет комиссия 0.5% при использовании своих средств в данной ситуации — транзакция проходит как в банкомате только через терминал Укрпочты.
Я проводил оплату за товар, а не заказывал снятие наличных — это настройка терминала Укрпочты, о которой я узнал по факту списания, а не до авторизации.
+
0
smad2005
smad2005
2 июня 2020, 7:32
#
Спасибо, буду знать. Интересный факт. У начальника отделения не спрашивал? На терминале можно сделать возврат. Если терминалы привата, то там был номер суппорта, где можно сообщить о проблеме. Если бы отказались сделать возврат, я б точно вызвал бы копов и составил протокол, нарушение 17 ст защиты прав потребителя (мы сами выбираем способ расчётов, а продавец должен этому всячески способствовать) и 155-2 купап
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
2 июня 2020, 7:38
#
О факте такого списания я узнал уже когда ушел с отделения — не мог даже предположить, что такое возможно. Заводить скандал за 12 копеек комиссии не в моем духе — проезд стоит дороже.
При отмене транзакции комиссию банк не вернет.
+
+30
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
2 июня 2020, 5:56
#
В моно и привате еще с прошлого года запрет на такие операции в счет кредитных. Что за *** ?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 июня 2020, 17:47
#
Жизнь она такая непредсказуемая - всегда надо быть готовым к сюрпризам.
+
+15
Італій .
Італій .
2 июня 2020, 6:18
#
MCC кода 610 не существует. Ооооочень сомневаюсь что MCC код может передаваться при неторговых операциях, а снятие наличных что в банкомате, что в терминале - неторговая операция.
+
0
smad2005
smad2005
2 июня 2020, 6:54
#
В укр почте 8999 (прочее) /посмотрел свои оплаты
+
+10
Zhmunya
Zhmunya
2 июня 2020, 7:09
#
Вторая оплата за отправку в другом терминале прошла с таким кодом, а первая за конверты — снятие наличных с комиссией 4%. Лень вылаживать принскрин выписки
+
+25
Zhmunya
Zhmunya
2 июня 2020, 7:00
#
Ошибся код МСС 6010 — снятие наличных.
Название: Финансовые институты – снятие наличности вручную
Описание: Используется только для определения личных транзакций, в которых держатель карточки использует Мастер Кард как член финансового института, чтоб получить выплату наличности, открыть депозитный счет, или приобрести дорожные чеки, или сохранить сбережения. Для обналичивания денежных средств в автоматических устройствах, типа банкоматов, используют МСС 6011. Для продажи иностранной валюты, денежных заказов, дорожных чеков, или других квази-кэш товаров в местах, которые не являются финансовыми институтами, используют МСС 6051.
Сомнение у вас могут быть, но хотелось бы услышать внятно техническое объяснение от банка какая информация передается при авторизации любой транзакции.
+
0
Jokets
Jokets
2 июня 2020, 9:20
#
А вас не интересует почему укр почта вас не предупредила ибо эти их условия приёма оплаты?. Новую почту заблочили верно ибо все начали жаловаться на ком за кредитные средства верно, но опять же банк не обьязан проверять у какой точки какие настройки их пос терминала ибо это не возможно лишь по факту запроса на списание
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 июня 2020, 9:47
#
Интересовался у Укрпочты - тупо морозятся типо это банк натраивает им терминалы, хотя это откровенная ложь. Новую почту не блокиировали, а сделали уведомление при попытке списания наличных в счет кредитных средств, так как оплата за услуги проходит нормально без уведомления. Банк обещал проверять все транзакции от торговых точек на предмет снятия наличных в терминальных транзакциях - нет ничего не возможного, есть не желание это реализовать.
+
0
Італій .
Італій .
2 июня 2020, 10:01
#
Ложь 100%, так как снятие наличных и оплата это две совершенно разных операции.
+
0
smad2005
smad2005
2 июня 2020, 19:52
#
В терминале могут быть зашито несколько профилей, оператор укр почты мог перепутать (если это делается в ручном режиме) . В новой почте не все операции p2p. Есть оплата услуг, p2p, и вот походу новый режим снятие нала. В отделении при входе должен быть qr code куда можно отправить жалобу. Можешь попросить получить письменый ответ на свой домашний адрес.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 июня 2020, 20:45
#
Меня не интересует Укрпочта услугами которой я пользуюсь раз в год.
Мне необходима безопасность от Монобанка, которым я пользуюсь ежедневно и который обещал защитить своих клиентов от такого рода операций путем информирования на предавторизации о наличии комиссии и я должен эту операцию подтвердить в приложении или отказаться от нее.
+
0
smad2005
smad2005
2 июня 2020, 21:15
#
Чесно я подписан на Ого, Дубилета и Рогальского, я не слышал, что есть такая защита, кроме как : защита от снятии в банкоматах, и p2p в терминалах.
Кроме укр почты я не слышал про таких мерчантов, кому разрешили снимать нал. Если бы это всем было возможно новая почта была б первой это сделала. А так до августа есть ещё время, может сделают. (как разработчик могу сказать, чтоб выкатить в прод фичу может уйти и месяц после конца разработки, так как есть код ревью, разные уровни тестирования. Не считая, что фидбеки от юзеров могут терятся, мне как то пришел таск, где юзер писал 2 или 3 года назад адекватное замечание).
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 июня 2020, 21:23
#
Если можно вычислить Р2Р, снятие в банкомате, что делается по МСС на этапе предавторизации, то добавить еще один код в процедуру не составляет труда - почему это не сделано мне как клиенту не понятно. И пока я не получил вразумительного ответа от эксперта на портале и от Граховского, который обещал разобраться с данным кейсом в фейсбуке, где я ему дал ссылку на данный отзыв.
+
0
smad2005
smad2005
2 июня 2020, 21:35
#
Когда появлятся фича, ее обсуждабют аналитики предметной области, безопасники, потом приходят дизайнеры которые предлагают 1005000 вариантов, потом приходят текст врайтеры, потом приходят юристы и только потом приходит разработчикам. Когда что добавляетсч, оно может сломать другую логику. И это если что не весь цикл продакшина, там может быть несколько итераций согласований. Хотя судя как выкатили банку мне кажется там типо *** *** в продакшен.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 июня 2020, 22:48
#
Меня не интересуют внутренние бизнес процессы — мне нужен результат.
А пока оплату на Укрпочте буду делать картой Альфа-Банка, где все операции без комиссии.
+
+18
Zhmunya
Zhmunya
6 июня 2020, 17:11
#
Итак, прошло 5 дней и мне предоставили ответ «специалисты» Монобанка, что они таки да — импотенты.
«Сергей, у нас есть компетентные специалисты, которые занимаются данными вопросами. Мы не можем влиять на настройки терминалов. Вы можете обратиться к Укрпочте, чтобы они подкорректировали настройки своих терминалов, чтобы они не считались как »снятие наличных«.
То есть 2 млн. клиентов должны решать проблему списания кредитных средств с комиссией сами с торговыми точками.
Хочу заметить, что согласно распоряжения НБУ в скором времени в каждом магазине можно будет проводить через терминал снятие наличных с карты и каждый покупатель станет заложником ситуации, когда не по своей вине, а по халатности или не внимательности кассира будет рассчитываться за товар путем »снятия наличных« вместо обычного эквайринга, неся при этом 4% дополнительных расходов.
При этом всем для реализации предупреждения о такой ситуации и подтверждением или отклонением ее при авторизации достаточно добавить кроме кода МСС 6012 (Р2Р перевод)# который сейчас обрабатывается, код 6010 (снятие наличных).
Мне подтвердили передачу в запросе на авторизацию МСС кода.
Для реализации данной процедуры Монобанку требуется не понятное количество времени судя по их ответу.
«К сожалению, у нас нет такой возможности. Когда она появится — мы обязательно её добавим. Спасибо вам за обращение, и то, что делаете наш банк лучше, Сергей».
После часа общения я понял, что отсутствует не возможность, а желание у Монобанка.
+
0
smad2005
smad2005
9 июня 2020, 19:20
#
Https://privatbank.ua/ru/hotivka-na-kasi#services Уже во всех терминалах привата. Ответ моно будет ли работать с их картами: Вы сможете провести снятие, в выписке должно отобразиться как снятие в банкомате. Работать будет во всех точках, которые поддерживают эту услугу от Приват Банка
+
0
Zhmunya
Zhmunya
9 июня 2020, 20:54
#
Это снятие с дебетных карт, а не кредитных и сумма до 500 грн. Вопрос касался комиссии 4% за снятие с кредитной карты без согласия клиента при расчёте за товар в торговой точке.
+
0
smad2005
smad2005
9 июня 2020, 22:25
#
А ничего что карта моно черная дебетовая (проверьте bin банка по первым 6 цифрам карты). Приват не ставил ограничение для чужих банков по типу карты, а моно выше текстом сказал, что снимать будет! Я просто дополнил, что ситуация будет не только с укр почтой.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
9 июня 2020, 23:08
#
Конечно не только с Укрпочтой, но Монобанк не хочет ничего менять - посмотрим на негатив чуть позже, когда операция станет массовой и ошибок будет с терминалами ой как много.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 июня 2020, 17:16
#
Защита от снятия в банкомате, которая настроена в приложении, до одного места, так как эту процедуру можно провести в любом отделении Укрпочты без ввода ПИН кода при оплате безконтактно через терминал.
Дно пробито господа. Счастливого плаванья.
+
+18
Zhmunya
Zhmunya
6 июня 2020, 17:45
#
Для себя сдела л вывод, что ответ банка в стиле «Позвольте нам разобраться в ситуации, написали вам в личном сообщении для уточнения деталей.» - уход от неудобных вопросов клиентов и перевод из общественного обсуждения в личное с попыткой замять вопрос, а не решить его. Мое мнение о Монобанке сильно изменилось в худшую сторону.
+
0
ivandanilich
ivandanilich
9 июня 2020, 13:13
#
Это типичная реакция калобанка )там бесполезно чего-то добиться
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Монобанк импотент в реализации своих обещаний