Монобанк импотент в реализации своих обещаний
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 29
Закон о выдачи наличных в торговых точках, ещё не вступил в силу. Наверно вы имели ввиду p2p.
Снимать деньги в кассах магазинов и ресторанов станет проще с 1 августа - новости экономики Украины, курс валют - LIGA.net - https://finance.liga.net/ekonomika/novosti/nbu-uprostil-snyatie-nalichnyh-s-kart-v-kassah-magazinov-i-restoranov
Это была операция по снятию наличных.
Ты прав, не знал. А если снимать не кредитные средства будет 0.5% комиссия? Проверить не могу, у меня не снимает моно комисию из-за того, что выплата фопа.
Будет комиссия 0.5% при использовании своих средств в данной ситуации — транзакция проходит как в банкомате только через терминал Укрпочты.
Я проводил оплату за товар, а не заказывал снятие наличных — это настройка терминала Укрпочты, о которой я узнал по факту списания, а не до авторизации.
Я проводил оплату за товар, а не заказывал снятие наличных — это настройка терминала Укрпочты, о которой я узнал по факту списания, а не до авторизации.
Спасибо, буду знать. Интересный факт. У начальника отделения не спрашивал? На терминале можно сделать возврат. Если терминалы привата, то там был номер суппорта, где можно сообщить о проблеме. Если бы отказались сделать возврат, я б точно вызвал бы копов и составил протокол, нарушение 17 ст защиты прав потребителя (мы сами выбираем способ расчётов, а продавец должен этому всячески способствовать) и 155-2 купап
- +
- +30
-
- Владимир Пчелко
- 2 июня 2020, 5:56
- #
В моно и привате еще с прошлого года запрет на такие операции в счет кредитных. Что за *** ?
MCC кода 610 не существует.
Ооооочень сомневаюсь что MCC код может передаваться при неторговых операциях, а снятие наличных что в банкомате, что в терминале - неторговая операция.
В укр почте 8999 (прочее) /посмотрел свои оплаты
Ошибся код МСС 6010 — снятие наличных.
Название: Финансовые институты – снятие наличности вручную
Описание: Используется только для определения личных транзакций, в которых держатель карточки использует Мастер Кард как член финансового института, чтоб получить выплату наличности, открыть депозитный счет, или приобрести дорожные чеки, или сохранить сбережения. Для обналичивания денежных средств в автоматических устройствах, типа банкоматов, используют МСС 6011. Для продажи иностранной валюты, денежных заказов, дорожных чеков, или других квази-кэш товаров в местах, которые не являются финансовыми институтами, используют МСС 6051.
Сомнение у вас могут быть, но хотелось бы услышать внятно техническое объяснение от банка какая информация передается при авторизации любой транзакции.
Название: Финансовые институты – снятие наличности вручную
Описание: Используется только для определения личных транзакций, в которых держатель карточки использует Мастер Кард как член финансового института, чтоб получить выплату наличности, открыть депозитный счет, или приобрести дорожные чеки, или сохранить сбережения. Для обналичивания денежных средств в автоматических устройствах, типа банкоматов, используют МСС 6011. Для продажи иностранной валюты, денежных заказов, дорожных чеков, или других квази-кэш товаров в местах, которые не являются финансовыми институтами, используют МСС 6051.
Сомнение у вас могут быть, но хотелось бы услышать внятно техническое объяснение от банка какая информация передается при авторизации любой транзакции.
А вас не интересует почему укр почта вас не предупредила ибо эти их условия приёма оплаты?.
Новую почту заблочили верно ибо все начали жаловаться на ком за кредитные средства верно, но опять же банк не обьязан проверять у какой точки какие настройки их пос терминала ибо это не возможно лишь по факту запроса на списание
Интересовался у Укрпочты - тупо морозятся типо это банк натраивает им терминалы, хотя это откровенная ложь.
Новую почту не блокиировали, а сделали уведомление при попытке списания наличных в счет кредитных средств, так как оплата за услуги проходит нормально без уведомления.
Банк обещал проверять все транзакции от торговых точек на предмет снятия наличных в терминальных транзакциях - нет ничего не возможного, есть не желание это реализовать.
Ложь 100%, так как снятие наличных и оплата это две совершенно разных операции.
В терминале могут быть зашито несколько профилей, оператор укр почты мог перепутать (если это делается в ручном режиме) . В новой почте не все операции p2p. Есть оплата услуг, p2p, и вот походу новый режим снятие нала. В отделении при входе должен быть qr code куда можно отправить жалобу. Можешь попросить получить письменый ответ на свой домашний адрес.
Меня не интересует Укрпочта услугами которой я пользуюсь раз в год.
Мне необходима безопасность от Монобанка, которым я пользуюсь ежедневно и который обещал защитить своих клиентов от такого рода операций путем информирования на предавторизации о наличии комиссии и я должен эту операцию подтвердить в приложении или отказаться от нее.
Мне необходима безопасность от Монобанка, которым я пользуюсь ежедневно и который обещал защитить своих клиентов от такого рода операций путем информирования на предавторизации о наличии комиссии и я должен эту операцию подтвердить в приложении или отказаться от нее.
Чесно я подписан на Ого, Дубилета и Рогальского, я не слышал, что есть такая защита, кроме как : защита от снятии в банкоматах, и p2p в терминалах.
Кроме укр почты я не слышал про таких мерчантов, кому разрешили снимать нал. Если бы это всем было возможно новая почта была б первой это сделала. А так до августа есть ещё время, может сделают. (как разработчик могу сказать, чтоб выкатить в прод фичу может уйти и месяц после конца разработки, так как есть код ревью, разные уровни тестирования. Не считая, что фидбеки от юзеров могут терятся, мне как то пришел таск, где юзер писал 2 или 3 года назад адекватное замечание).
Кроме укр почты я не слышал про таких мерчантов, кому разрешили снимать нал. Если бы это всем было возможно новая почта была б первой это сделала. А так до августа есть ещё время, может сделают. (как разработчик могу сказать, чтоб выкатить в прод фичу может уйти и месяц после конца разработки, так как есть код ревью, разные уровни тестирования. Не считая, что фидбеки от юзеров могут терятся, мне как то пришел таск, где юзер писал 2 или 3 года назад адекватное замечание).
Если можно вычислить Р2Р, снятие в банкомате, что делается по МСС на этапе предавторизации, то добавить еще один код в процедуру не составляет труда - почему это не сделано мне как клиенту не понятно.
И пока я не получил вразумительного ответа от эксперта на портале и от Граховского, который обещал разобраться с данным кейсом в фейсбуке, где я ему дал ссылку на данный отзыв.
Когда появлятся фича, ее обсуждабют аналитики предметной области, безопасники, потом приходят дизайнеры которые предлагают 1005000 вариантов, потом приходят текст врайтеры, потом приходят юристы и только потом приходит разработчикам. Когда что добавляетсч, оно может сломать другую логику. И это если что не весь цикл продакшина, там может быть несколько итераций согласований. Хотя судя как выкатили банку мне кажется там типо *** *** в продакшен.
Итак, прошло 5 дней и мне предоставили ответ «специалисты» Монобанка, что они таки да — импотенты.
«Сергей, у нас есть компетентные специалисты, которые занимаются данными вопросами. Мы не можем влиять на настройки терминалов. Вы можете обратиться к Укрпочте, чтобы они подкорректировали настройки своих терминалов, чтобы они не считались как »снятие наличных«.
То есть 2 млн. клиентов должны решать проблему списания кредитных средств с комиссией сами с торговыми точками.
Хочу заметить, что согласно распоряжения НБУ в скором времени в каждом магазине можно будет проводить через терминал снятие наличных с карты и каждый покупатель станет заложником ситуации, когда не по своей вине, а по халатности или не внимательности кассира будет рассчитываться за товар путем »снятия наличных« вместо обычного эквайринга, неся при этом 4% дополнительных расходов.
При этом всем для реализации предупреждения о такой ситуации и подтверждением или отклонением ее при авторизации достаточно добавить кроме кода МСС 6012 (Р2Р перевод)# который сейчас обрабатывается, код 6010 (снятие наличных).
Мне подтвердили передачу в запросе на авторизацию МСС кода.
Для реализации данной процедуры Монобанку требуется не понятное количество времени судя по их ответу.
«К сожалению, у нас нет такой возможности. Когда она появится — мы обязательно её добавим. Спасибо вам за обращение, и то, что делаете наш банк лучше, Сергей».
После часа общения я понял, что отсутствует не возможность, а желание у Монобанка.
«Сергей, у нас есть компетентные специалисты, которые занимаются данными вопросами. Мы не можем влиять на настройки терминалов. Вы можете обратиться к Укрпочте, чтобы они подкорректировали настройки своих терминалов, чтобы они не считались как »снятие наличных«.
То есть 2 млн. клиентов должны решать проблему списания кредитных средств с комиссией сами с торговыми точками.
Хочу заметить, что согласно распоряжения НБУ в скором времени в каждом магазине можно будет проводить через терминал снятие наличных с карты и каждый покупатель станет заложником ситуации, когда не по своей вине, а по халатности или не внимательности кассира будет рассчитываться за товар путем »снятия наличных« вместо обычного эквайринга, неся при этом 4% дополнительных расходов.
При этом всем для реализации предупреждения о такой ситуации и подтверждением или отклонением ее при авторизации достаточно добавить кроме кода МСС 6012 (Р2Р перевод)# который сейчас обрабатывается, код 6010 (снятие наличных).
Мне подтвердили передачу в запросе на авторизацию МСС кода.
Для реализации данной процедуры Монобанку требуется не понятное количество времени судя по их ответу.
«К сожалению, у нас нет такой возможности. Когда она появится — мы обязательно её добавим. Спасибо вам за обращение, и то, что делаете наш банк лучше, Сергей».
После часа общения я понял, что отсутствует не возможность, а желание у Монобанка.
Https://privatbank.ua/ru/hotivka-na-kasi#services
Уже во всех терминалах привата.
Ответ моно будет ли работать с их картами:
Вы сможете провести снятие, в выписке должно отобразиться как снятие в банкомате.
Работать будет во всех точках, которые поддерживают эту услугу от Приват Банка
Это снятие с дебетных карт, а не кредитных и сумма до 500 грн. Вопрос касался комиссии 4% за снятие с кредитной карты без согласия клиента при расчёте за товар в торговой точке.
А ничего что карта моно черная дебетовая (проверьте bin банка по первым 6 цифрам карты). Приват не ставил ограничение для чужих банков по типу карты, а моно выше текстом сказал, что снимать будет! Я просто дополнил, что ситуация будет не только с укр почтой.
Защита от снятия в банкомате, которая настроена в приложении, до одного места, так как эту процедуру можно провести в любом отделении Укрпочты без ввода ПИН кода при оплате безконтактно через терминал.
Дно пробито господа. Счастливого плаванья.
Дно пробито господа. Счастливого плаванья.
Для себя сдела л вывод, что ответ банка в стиле «Позвольте нам разобраться в ситуации, написали вам в личном сообщении для уточнения деталей.» - уход от неудобных вопросов клиентов и перевод из общественного обсуждения в личное с попыткой замять вопрос, а не решить его.
Мое мнение о Монобанке сильно изменилось в худшую сторону.
- +
- 0
-
- ivandanilich
- 9 июня 2020, 13:13
- #
Это типичная реакция калобанка )там бесполезно чего-то добиться
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
При обращении в поддержку Монобанк сообщил, что он не может или не хочет уведомлять клиента о том, что операция за счет кредитных средств будет проведена с комиссией, так как не знает какой тип операции зашит в терминале.
Это откровенное вранье, так на Новой почте эти операции ним различаются и приходит уведомление клиенту с просьбой подтвердить проведение операции с комиссией.
Я не верю, что запросы на списание не унифицированы и от каждой торговой точки они разные, а банк не знает о типе операции при авторизации, так как он до подтверждения операции по карте рассчитывает остаток средств с учётом комиссии и отклоняет операцию, в случае если сумма с комиссией больше доступного остатка.
Гроховский обещал, что больше не будет возможно без подтверждения провести наличные операции в терминале в счет кредитных средств, а оказывается это возможно и Монобанк импотент на текущий момент в реализации своих же обещаний.
Код МСС по операции на Укрпочте 610, что совпадает с кодом по снятию наличных в банкомате и мне не понятно почему не отработала защита в приложении на снятие наличных — её хоть кто-то тестировал? Чем отличается технически эти два запроса — от терминала и от банкомата?
Вообщем делайте выводы сами и по Укрпочте и по Монобанку — я для себя сделал и жду реализации нормального функционала, который защитит клиентов банка от недобросовестных торговых точек.
Прошу не дублировать бред от службы поддержки представителем банка на данном ресурсе в комментариях к данному отзыву. Если информация отличается будет интересно её получить и думаю не только мне.