Минфин - Курсы валют Украины

Установить

monobank став справжнісіньким крадєїм!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
NataliaHrzhanda 28 мая 2020, 23:24
11.04 мені на рахунок перечислили 10 тисяч гривень. платіж був законним. не відмиванням коштів і щось накшталт того.
12.04.2020 монобанк надіслав запит на данні щодо надходження коштів на мій рахунок
Окрім того, мою карту було заблоковано без попередження та офіційного листа.
13.04.2020 я, в свою чергу, виконала всі вимоги відповідно до закону, і надіслала квитанцію р2р переказу в доказ заканності переказу коштів.
Пройшло 33 робочих дні, протягом котрих перевірку не було проведено. Окрім того, я не одноразово уточнювала строки проведения перевірки за регламентом, та чіткої відповіді так і не послідувало. Підтримка нічого не каже, на питання не відповідає. Лише «чекайте», і все.
Це виходить за будь-які рамки, монобанк! ви порушуєте мої права як споживача, і таких як я користувачів купа.
Які законні обгрунтування ви маєте щоб лишати мене без відповіді і блокувати мої особисті кошти?

По-перше, я хочу знати, які строки перевірки документів за регламентом. Відповідь 'строків немає, очікуйте' не приймається, я вже чула це мільйон разів.
По-друге, на які НПА ви посилаєтесь в своїх діях?
По-третє, я не отримала ні офіційного листа щодо блокування карти, ні причини блокування моїх особистих коштів.
Прошу відмітити, що згідно законодавства України, офіційним листом не вважається лист на електронній пошті.
Ви не маєте ні обгрунтування, ні права блокувати особисті кошти клієнта, тимпаче на такий термін.

Майже два місяці я б'юсь в закріти двері. Що коїться?
monobank
Ответ банка
29 мая 2020, 12:34
Нам дуже шкода, що у вас склалася така думка.
Перевірте, будь ласка, вашу електронну адресу, колеги написали вам.

Комментарии - 52

+
0
smad2005
smad2005
29 мая 2020, 0:39
#
До 90 дней Закон «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» Ст 37. Ответ регламентирован 20 ст закона об обращении граждан, после 30 дней руководитель должен сказать четкий срок, когда будет решена проблема (но будет отписка, что не все доки предоставлены) Согласно 5 ст закона об обращении граждан, общение может быть в электроном виде (вы можете писать в свободной форме) Ну и до комлекта 1074 гк
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 мая 2020, 1:25
#
«я, в свою чергу, виконала всі вимоги відповідно до закону»

Неужели написали запрос (претензию) на листе бумаги А4 формата,
положили в конверт и отправили Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении?

По закону «О финмоне...» только письменные запросы являются документами,
а не по e-mail, через чат в приложении, чат-боты в мессенджерах
и голосовые сообщения на горячей линии банка…
+
0
smad2005
smad2005
29 мая 2020, 1:27
#
По какому закону?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 мая 2020, 2:39
#
ЗУ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» 
№ 1702-VII від 14 жовтня 2014 року
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
29 мая 2020, 2:41
#
Особенности финмониторинга:
— Банкам запрещено раскрывать подробности процедур финмониторинга, чтобы клиенты не могли под них подстроиться.
— Процедуры финмониторинга, которые предписано соблюдать субъектам финмониторинга (банкам, страховым компании и другим) не имеют ничего общего с клиентоориентированностью. Только нечеловеческие усилия позволяют некоторым субъектам финмониторинга применять их более или менее «дружелюбно».
— Подразделение финмониторинга — независимый орган в банках и правлению банков запрещено на него оказывать давление или влияние.

Гороховский — что делать, чтобы вам не заблокировали счет в банке

+
0
Італій .
Італій .
29 мая 2020, 4:56
#
Квитанция п2п перевода не может быть документом в этом деле. Банк и так видит что это был п2п перевод. Это наверняка заинтересовала причина перечисления.

В соседнем отзыве мы как раз обсуждаем случай когда банк задержал деньги перечисленные как зарплата по трудовому договору, и та автор отзыва предоставил банку договор.

Тут же не было предоставлено ничего что поясняло бы суть операции. Так чего ждать от банка?

Ну и главное: банк не присвоил себе эти деньги.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2020, 7:47
#
Где это указано, что квитанция не является доказательством?

Даже, если это и так, не у всех достаточно знаний чтобы это понимать?

Почему банк сразу не сообщил об этом?

Почему банк больше 30 дней морозится?

33 дня, как минимум можно было заработать на депозите больше 100грн.
+
+15
Jokets
Jokets
29 мая 2020, 8:59
#
Само название « документы про походження коштів» уже говорит о том, что должна быть дана информация от куда и за что эти деньги. То что это п2п вообще ничего не объясняет, вдруг как обычным переводом решили деньги отмыть.
+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2020, 9:13
#
Об этом банк был обязан сообщить, а тут тишина больше 33дней.

И вообще, как по мне тут проще простого, получатель и отправитель знакомы, раз получатель перевода, предоставил чек перевода — ведь чеком владеет отправитель?

И клиент в недоумении, что еще можно предоставить банку???

Для чего еще существуют P2P переводы?
+
+15
Італій .
Італій .
29 мая 2020, 9:04
#
> Где это указано, что квитанция не является доказательством?

Я не это имею ввиду. Квитанция пересылки денег с карты на карту не показывает отправителя и причину перевода.

Иначе б зачем тогда банки вообще останавливали операции если бы всё можно было понять по квитанции? Как вот видно из случая про который написано в другом обзоре с переводом из Чехии — могут остановить даже перевод денег банковским переводом при том что обычно у таких переводов есть поле «назначение платежа» и там указано на основании чего делается перевод.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2020, 9:12
#
Даже если это так, то не все это понимают. Почему банк морозится больше 30 дней?
+
0
Toxa David
Toxa David
29 мая 2020, 11:00
#
А почему бы письменно не спросить об этом банк? Будет что в суде показать.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2020, 11:33
#
Это самый худший сценарий взаимодействия с банком «в смартфоне».
+
0
Anrey12
Anrey12
29 мая 2020, 9:41
#
Иначе б зачем тогда банки вообще останавливали операции-чтобы по легкому попользоваться деньгами клиентов и еще включают дурачка и морозятся отд. сотрудники, т.к. излишнюю ретивость только мб показывает, тем паче, что суммы не близкие к обязательным для финмона.
+
0
Італій .
Італій .
29 мая 2020, 9:47
#
Тут про такие суммы иногда пишут что просто смешно считать сколько банк наварит на этом. Хотя конечно полностью откинуть такую версию нельзя.
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2020, 9:49
#
В масштабах страны это немаленькие деньги.
+
0
Anrey12
Anrey12
29 мая 2020, 9:54
#
Птичка по зернышку+ «лидерство» мб в блокировке
+
0
Anrey12
Anrey12
29 мая 2020, 9:46
#
На будущее-или дробите платеж или меняйте банк.
Когда люди жалуются, я обычно отвечаю – если ваш банк так себя ведет, поменяйте его.К.Рожкова
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2020, 9:50
#
А куда меньше?
+
0
Anrey12
Anrey12
29 мая 2020, 9:54
#
2 по 4999,0
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2020, 9:58
#
Смысла нет при P2P переводе.
+
0
Anrey12
Anrey12
29 мая 2020, 9:59
#
Отчего же?
+
0
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2020, 11:30
#
Потому-что одно№"но.
+
0
Toxa David
Toxa David
29 мая 2020, 11:16
#
«11.04 мені на рахунок перечислили 10 тисяч гривень. платіж був законним.» - платіж да, а як проходила ідентифікація (верефікація)  відправника при р2р переказу коштів? карткою чи без - від цього залежить сумма платежу яку пропускає банк без перевірки.
«Окрім того, мою карту було заблоковано без попередження та офіційного листа» - нікого передчасно не зобовязані попереджати. Спочатку блокують а потім кажуть чому (монобанк надіслав запит).
«Пройшло 33 робочих дні, протягом котрих перевірку не було проведено.» «Лише «чекайте», і все.» - а необхідні додаткові документи ви в банк надали? що вивчає монобанк? чи просто сидите і чекаєте?
+
0
Toxa David
Toxa David
29 мая 2020, 11:21
#
«Які законні обгрунтування ви маєте щоб лишати мене без відповіді і блокувати мої особисті кошти?»
 https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-IX Документ 361-IX, чинний, поточна редакція — Редакція від 28.04.2020, підстава — 524-IX Закон Украины «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, ...»
6. Суб’єкт первинного фінансового моніторингу має право витребувати, а клієнт, представник клієнта зобов’язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання таким суб’єктом первинного фінансового моніторингу інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії.
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
29 мая 2020, 11:31
#
Как грится «ууупс я сделала это снова!» Читайте, завидуйте! « Самое интересное в новом постановлении по финмону оказалось в конце. В приложениях, в которых были перечислены признаки/критерии/индикаторы финансовых операций, по которым банк должен относить их к числу подозрительных либо сомнительных. Для финансистов составили огромные списки с детальными описаниями: более 70 пунктов с большим количеством подпунктов. Для разных клиентов (физлица, физлица-предприниматели, юрлица) и для разных видов услуг. Проанализировав более 70 разных сомнительных признаков, сформулированных НБУ (полностью их перечень мы приводим в конце статьи), »Страна" выделила самые необычные или откровенно нелепые. Вышло 10 пунктов: 1. Клиент (представитель клиента) нервничает без видимых причин или проявляет нетипичное поведение. 2. Клиент (представитель клиента) настаивает на срочности проведения финансовой операции, демонстрируя нервное поведение, без наличия очевидных на то причин (оснований). 3. Клиент необычно и чрезмерно оправдывает или объясняет финансовую операцию, подчеркивая отсутствие каких-либо связей с незаконной деятельностью. 4. Клиент постоянно настаивает на обслуживании у одного работника банка, даже если это обычные операции и/или прекращает осуществлять финансовые операции через банк на период отсутствия конкретного работника. 5. Клиент проводит необычно долгое время в хранилище с банковскими ячейками (более 15 минут); 6. Клиент (представитель клиента) отменяет проведение запланированно
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
29 мая 2020, 11:31
#
6. Клиент (представитель клиента) отменяет проведение запланированной финансовой операции после того, как банк спросил у него соответствующие подтверждающие документы и/или разъяснения. 7. Клиент вносит значительные суммы средств наличными, источником происхождения которых отмечает выручку от продажи активов, однако не может это подтвердить документально. 8. Клиент возвращает просроченный уже длительное время кредит средствами, источники происхождения которых непонятны. 9. Обеспечением по займу в значительной сумме, предоставляемой клиенту, есть средства, размещенные им на депозит. 10. Клиент посещает хранилище перед тем, как внести наличные на счет, открытый в том же банке, где он пользуется услугами сейфа.
+
+17
Toxa David
Toxa David
29 мая 2020, 12:02
#
Ну слава богу Рататуй Рататуевич вы начали читать документы. Радостно видеть, я уж совсем было отчаялся. Это вам не боты боты, а работа с документом - и вам интересно и людям полезно. Удачи.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
29 мая 2020, 15:53
#
Вот ссылка на материал

https://strana.ua/finance/269939-novye-kriterii-podozritelnykh-operatsij-dlja-blokirovok-schetov-v-ukraine.html

Было бы лучше, если банк дал исходя из этих критериев причину блокировки.
Многие критерии очень субъективны и противоречивы.
Посмотрим на их применение банками на практике.
+
0
Toxa David
Toxa David
29 мая 2020, 19:44
#
Было бы лучше, если банк дал исходя из этих критериев причину блокировки. «11.04 мені на рахунок перечислили 10 тисяч гривень. платіж був законним.» - платіж да, а як проходила ідентифікація (верефікація)  відправника при р2р переказу коштів? карткою чи без - від цього залежить сумма платежу яку пропускає банк без перевірки.
р2р  перевод без идентификации переводившего - чем не причина (разрещено до 5тыс.грн. перевели 10тыс.гпр.) Ответа от ТС так и не получил. Все остальное предположения и домыслы.
+
+17
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
29 мая 2020, 14:39
#
Выживут банки, которые этот маразм не примут близко. Ой чет опасаюсь я за Моно...
+
+8
Anrey12
Anrey12
29 мая 2020, 15:08
#
Поддержу, задал вопрос поддержке-какие проблемы при переводе депозита из другого банка, ответ-бла-бла-бла-вы деньги заведите, а далее будем думать-какие же док-ты с вас потребовать...
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
29 мая 2020, 15:55
#
Очень простой ответ - предоставьте предыдущий депозитный договор. Могут доходы попросить, но это сбережения и они могут образоваться за длительный период.
+
0
Anrey12
Anrey12
29 мая 2020, 16:24
#
Я тоже так думал, но:
Я -какую именно? выписка подойдет ли

monobank-Любая информация касательно происхождения будет рассмотрена, может быть договор с Банком по депозиту.

Я-еще какие-либо док-ты нужны, кроме деп.договора?

monobank-После предоставления документов, сотрудники ответят что необходимо предоставить в письме.
Да, к сожалению мы не можем точно сказать будут ваши средства на рассмотрении или нет, если средства отправятся на рассмотрение, сотрудники Банка отправят вам письмо с уточнением о происхождении суммы, любая предоставленная информация будет рассмотрена сотрудниками Банка.
К сожалению нет точного перечня документов для предоставления сотрудникам Банка.

Я-минус депозит в мб.Браво!
+
+17
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
29 мая 2020, 16:40
#
Банк: - Вы наш клиент?! Клиент: - Да, банк, я ваш!!! - А если мы проверим ваш депозит?! - Я ваш клиент!!! - А если ваши доходы не соответствуют депозиту?! - Я ваш клиент!!! - Ладно, тогда мы заблокируем депозит, сообщим в финмониторинг и вами займется СБУ! - Я ваш клиент!!! - Странно, по ходу шизик, а давайте ему сразу карту блоканем, а то он же невменяемый!!! )))
+
+8
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
29 мая 2020, 16:59
#
Все правильно, ведь:

Клиент (представитель клиента) нервничает без видимых причин или проявляет нетипичное поведение.
+
0
Рататуй Рататуевич
Рататуй Рататуевич
29 мая 2020, 20:41
#
Я б вообще успокоительное жрал с такими банками! Ты им притащил денег на депозит, а служащие банка на тебя так по-кгбэшному с прищуром зырят «эээ, товарищ, да ты нервный чет, а сообщу-ка я о тебе товарищу Берии!»
+
+15
Toxa David
Toxa David
30 мая 2020, 17:53
#
Рататуй Рататуевич если вы до сих пор не знали то Лаврентия Павловича уже расстреляли и боятся вам нечего. Товарищ, можете уже покинуть свое подполье (год 2020-й если что).
+
0
smad2005
smad2005
29 мая 2020, 18:43
#
Кажется 4.3.13.2 умови и 1076 гк. Я смотрю никто правила игры не читает.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
29 мая 2020, 16:57
#
Я вас прекрасно понимаю, сам это проходил с депозитом. Открыл с довложением и частями заводил — все прошло нормально без проверки по финмону. Суммы депозитов до гарантии ФГВЛ, но по нескольким клиентам — бережоного бог бережет. С доками тоже все нормально. Плюс до этого были вклады в Универсал банке.
Можете попробывать наладить депозитные отношения с Монобанком таким образом.
+
+16
Anrey12
Anrey12
29 мая 2020, 17:06
#
Останусь в своем банке-лотерея не моё.Доки в порядке, но эта неопределенность+ отзывы о блокировке 10т. и 8,5т смущают… Почему-то -)
+
0
Toxa David
Toxa David
29 мая 2020, 19:49
#
Не поверите но храню депозитные договора за предыдущие три года на всякий случай. И стараюсь перегонять суммы с банка в банк со счета на счет при заключении нового договора в новом банке.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
29 мая 2020, 20:56
#
Спасибо за комментарий, но я делаю то же самое с договорами, но переношу наличными — в валюте дорого переводить по счетам и в гривне тоже не всегда без комиссии это можно сделать.
Вы наверное ошиблись и хотели Андрею ответить.
+
+15
ivandanilich
ivandanilich
29 мая 2020, 23:36
#
Ну так кроме депозитного договора моно заставит предоставить справку откуда взялись бабло на депозит! Ведь по мнение шмоно вам же обязательно террористы их перечислили
+
0
ivandanilich
ivandanilich
29 мая 2020, 23:33
#
А почитали бы здесь отзывы про банк у которого самый ужасный финмониторинг блокирует счета налево и направо не б заводили в него свои деньги
+
0
dmitryrogov
dmitryrogov
30 мая 2020, 1:49
#
Лучше поздно, чем никогда.
+
+8
Simon1985
Simon1985
30 мая 2020, 18:42
#
Знакомый носился как ненормальный с этим монобанком, восхвалял и воспевал чтобы я карту у них заказал, теперь узнал что ему счет заблокировали. Продавал коляску детскую — ему 7000грн перечислили вот он доказать не может, самое печальное что на счету у него накопления в долларах
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
30 мая 2020, 19:20
#
А печаль то в чем? Неужели нельзя переписку с ОЛХ и обьявление предоставить или другого ресурса, если конечно оно было. С накоплениями ничего не будет - просто подождет решения вопроса по 7000 грн.
+
+8
Simon1985
Simon1985
31 мая 2020, 22:44
#
Печаль в том что человек не может использовать свои деньги, и должен доказывать ботам в чате что он не алень, как по мне издевательство. Я и сам думал перейти с другого банка полностью на моно, но после случая со знакомым и того что я тут начитался у меня волосы дыбом стали. Теперь если мне кто то за mono заикнется, то таких сразу отправляю в отзовы на минфин
+
0
Італій .
Італій .
1 июня 2020, 1:55
#
В твоём банке ровно такой же финмон как в Моно.
+
0
ivandanilich
ivandanilich
2 июня 2020, 22:53
#
Докажи это. у отдела финмона свои скоринги которые не скажут никому даже тебе
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 мая 2020, 22:52
#
Simon1985
«ему 7000грн перечислили вот он доказать не может, самое печальное что на счету у него накопления в долларах»

Сказочник...
Вашему знакомому могли заблокировать только  гривневую карту,
но не валютный депозит и не валютную карту...

Вот вам ещё один звоночек - не торгуйте через ОЛХ
указывая реквизиты кредитной карты Монобанка - и будет вам счастье...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.37 39.8295
EUR 41.84 42.4592
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.37 39.8295
EUR 41.84 42.4592
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / monobank став справжнісіньким крадєїм!