Отказ в обслуживании
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +9
-
- Toxa David
- 28 мая 2020, 15:44
- #
«хотя раньше, если возникали какие-то вопросы, я предоставляла требуемые документы и все решалось.» - а разве не вам лично отвечал Олег Гороховский в «Мы блокируем около 20-30 карт в день» https://minfin.com.ua/2020/05/26/45809452/
«Вопрос не в объеме разовой операции. Дело в том, что нельзя бесконечно что-то грузить на верблюда, поскольку всегда найдется иголка, которая сломает ему спину. Так и здесь. Например, если у клиента был суммарный оборот в месяц 500 тыс. грн, то при поступлении 501-ой тыс. банк может уточнить источник средств. Может показаться, что к вопросу о происхождении средств привела эта тысяча, но на самом деле вопрос задан из-за 501-ой тыс.»
«Вопрос не в объеме разовой операции. Дело в том, что нельзя бесконечно что-то грузить на верблюда, поскольку всегда найдется иголка, которая сломает ему спину. Так и здесь. Например, если у клиента был суммарный оборот в месяц 500 тыс. грн, то при поступлении 501-ой тыс. банк может уточнить источник средств. Может показаться, что к вопросу о происхождении средств привела эта тысяча, но на самом деле вопрос задан из-за 501-ой тыс.»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.85 | 41.3104 |
EUR | 44.44 | 45.1508 |
Все курсы банка |
Просто закрыли доступ к приложению. Предварительно списав комиссию за обслуживание платиновой карты.
Мне очень обидно, эта карта у меня одна и подвязана ко всем сферам деятельности.
В поддержке говорят «ничем не можем помочь», хотя раньше, если возникали какие-то вопросы, я предоставляла требуемые документы и все решалось.
Мне бы очень хотелось восстановить доступ и пользоваться опять услугами банка.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. К сожалению, пересмотреть решения по обслуживанию возможности нет. На основе накопленной информации из разных источников банк может прекратить обслуживание счета.