Банк с каждым месяцем плюет на клиентов!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 37
> банк обманывает с тарифами, меняет их
Вообще-то как раз наоборот. Несколько раз было что банк предупреждал о снижении ставок по депозитам. Каких-то иных существенных изменений не припомню.
> ответили через час, что их подвёл банк партнёр
Ничерта не понятно. При чём тут банк партнер. Тут ты скорей всего что-то недоговаривашь, так как оплата продуктов на кассе ни от каких партнеров не зависит.
> 4 отказа в трансакции с телефона и карты
Я бы в такой ситуации уже после второго отказа звонил бы в банк или писал бы им в чат. И наверняка узнал бы о причине гораздо быстрее чем сходить/съездить домой за наличкой.
А вообще в современной жизни нормально иметь хотя бы две карты разных банков на случай каких-то сбоев в работе одного (что бывает у любого банка).
> Кто мне компенсирует мой позор
А на тебя показывали пальцем, кидали в тебя кульками и кричали «нищеброд»?
Вообще-то как раз наоборот. Несколько раз было что банк предупреждал о снижении ставок по депозитам. Каких-то иных существенных изменений не припомню.
> ответили через час, что их подвёл банк партнёр
Ничерта не понятно. При чём тут банк партнер. Тут ты скорей всего что-то недоговаривашь, так как оплата продуктов на кассе ни от каких партнеров не зависит.
> 4 отказа в трансакции с телефона и карты
Я бы в такой ситуации уже после второго отказа звонил бы в банк или писал бы им в чат. И наверняка узнал бы о причине гораздо быстрее чем сходить/съездить домой за наличкой.
А вообще в современной жизни нормально иметь хотя бы две карты разных банков на случай каких-то сбоев в работе одного (что бывает у любого банка).
> Кто мне компенсирует мой позор
А на тебя показывали пальцем, кидали в тебя кульками и кричали «нищеброд»?
Вчера был сбой временный с оплатами по моно. Сбои на процессинге бывают всегда, никто не застрахован от этого на 100%, а в том, что Вы опозорились и у Вас нет наличных - Банк не виноват. Это сугубо Ваши личные проблемы. Лучше напишите в соц. сетях о своей невнимательности и непредусмотрительности.
У нас есть статья закона про некачественные оказаные услуги. Вчера платил проблем не заметил, могли бы хоть отправить предупреждение, что есть проблемы. То что у вас позиция, что во всех проблемах сами виноваты это самобичивание. В договорах есть раздел отственость сторон.
Заведите ещё карту другого банка, тем более, что уже 6 мес. некомфортно, дабы предвосхитить описанный вами конфуз, невзирая на защитника МБ.
У защитника Монобанка карты нескольких банков (карт больше чем у тебя пальцев на руке). И в подобной ситуации он просто достает другую карту и платит ей. А не пишет глупые отзывы на Минфине.
Я был в гораздо более стрессовой ситуации когда не смог оплатить картой Монобанка (внезапно, да?!) гостиницу за границей.
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/133299/
Но ничего, оплатил другой картой, за пять минут разобрался в чём причина и мог опять пользоваться картой Монобанка.
Мысли обвинить в своих ошибках банк как-то вот даже не пришли в голову.
П.С.
Я надеюсь что ты как последовательный обличитель Монобанка и его моноботов напишешь отрицательный отзыв и закроешь к черту эту ненавистную черную карту.
А то неувязочка получается: месяц назад хвалил Монобанк https://minfin.com.ua/company/monobank/review/150167/
а теперь бегаешь по всем отзывам и поддерживаешь тех кто банк ругает.
Я был в гораздо более стрессовой ситуации когда не смог оплатить картой Монобанка (внезапно, да?!) гостиницу за границей.
https://minfin.com.ua/company/monobank/review/133299/
Но ничего, оплатил другой картой, за пять минут разобрался в чём причина и мог опять пользоваться картой Монобанка.
Мысли обвинить в своих ошибках банк как-то вот даже не пришли в голову.
П.С.
Я надеюсь что ты как последовательный обличитель Монобанка и его моноботов напишешь отрицательный отзыв и закроешь к черту эту ненавистную черную карту.
А то неувязочка получается: месяц назад хвалил Монобанк https://minfin.com.ua/company/monobank/review/150167/
а теперь бегаешь по всем отзывам и поддерживаешь тех кто банк ругает.
«… не смог оплатить картой Монобанка (внезапно, да?!) гостиницу за границей»- не хватило ума геолокацию или вайфай включить? Бывает…
И не связывай самое себя с МБ и передёргивай в другом месте, т.к. я не обличитель МБ(проект отличный) и банк ТСы не ругают, а пишут свои отзывы, т.к. идет свободный обмен мнениями, а ты выступаешь в роли затычки.
«бегаешь по всем отзывам»-посчитай свои писульки и мои заметки за месяц и поймешь, кто бегает.
Про твою «плодовитость» Карпов тебе писал-не буду повторяться.
«карт больше чем у тебя пальцев на руке»-решил пипеткой померяться, Віталік?
Про закрытие карты-не твоё, Віталя, дело.Пословицу про «не говори мне, что делать....» знаешь? То-то и оно.
А про моноботов было смешно-сам признался и ждешь поощрение?
И не связывай самое себя с МБ и передёргивай в другом месте, т.к. я не обличитель МБ(проект отличный) и банк ТСы не ругают, а пишут свои отзывы, т.к. идет свободный обмен мнениями, а ты выступаешь в роли затычки.
«бегаешь по всем отзывам»-посчитай свои писульки и мои заметки за месяц и поймешь, кто бегает.
Про твою «плодовитость» Карпов тебе писал-не буду повторяться.
«карт больше чем у тебя пальцев на руке»-решил пипеткой померяться, Віталік?
Про закрытие карты-не твоё, Віталя, дело.Пословицу про «не говори мне, что делать....» знаешь? То-то и оно.
А про моноботов было смешно-сам признался и ждешь поощрение?
> и банк ТСы не ругают
Ну да, про обман со снижением тарифов не пишет и что банк его опозорил когда не дал расплатиться на кассе тоже ни слова.
> Пословицу про «не говори мне, что делать....» знаешь? То-то и оно.
Ты б это правило к себе применил когда возникает желание покритиковать мои комментарии просто за факт того что они есть.
Ну да, про обман со снижением тарифов не пишет и что банк его опозорил когда не дал расплатиться на кассе тоже ни слова.
> Пословицу про «не говори мне, что делать....» знаешь? То-то и оно.
Ты б это правило к себе применил когда возникает желание покритиковать мои комментарии просто за факт того что они есть.
Будет впредь ему наука, дабы не позориться и не сгореть от стыда возле кассы.
Ты себе льстишь… Не за факт критикую, но за смысл и форму подачи.
Ты себе льстишь… Не за факт критикую, но за смысл и форму подачи.
Если бы за смысл то хотя бы раз написал по теме о которой я пишу.
А так продолжаешь хамить в легкой форме при том что сам пытался учить меня вежливости.
А так продолжаешь хамить в легкой форме при том что сам пытался учить меня вежливости.
По банкам, которые мне интересны, ты не пишешь ничего, кроме дифирамбов и я не хочу умалять их(банков) достоинства, а по остальным(ПУМБ,Идея,Форвард и т.д.) не вижу смысла реагировать-они мне индифферентны, как и ты.
П.С. И я не тыкаю незнакомым, в отличие от тебя.
П.С. И я не тыкаю незнакомым, в отличие от тебя.
> По банкам, которые мне интересны, ты не пишешь ничего, кроме дифирамбов
Ну что ж поделать то.
Я пишу только о тех банках которые интересны мне.
И они обычно лишены существенных недостатков. Потому что если есть недостатки или они даже просто неудобны мне лично — я обычно в таких банках закрываю счета, как например в Кристалбанке, Скайбанке, Укрсиббанке, Авале, ОТП, Креди-Агриколь.
Я не считаю чем-то плохим критиковать банк. Но критиковать надо за дело, а не потому что встал не с той ноги.
Ну что ж поделать то.
Я пишу только о тех банках которые интересны мне.
И они обычно лишены существенных недостатков. Потому что если есть недостатки или они даже просто неудобны мне лично — я обычно в таких банках закрываю счета, как например в Кристалбанке, Скайбанке, Укрсиббанке, Авале, ОТП, Креди-Агриколь.
Я не считаю чем-то плохим критиковать банк. Но критиковать надо за дело, а не потому что встал не с той ноги.
критиковать надо за дело- и я об этом, а не выставлять ТС-ов глупцами и себя своими комментариями.
Ну если «критика» отзыва притянута за уши, как вот в этом случае, то почему я как клиент этого банка не могу написать комментарий об этом для других людей которые возможно читают отзыв чтобы решить стоить ли открывать тут счёт?
В Монобанке точно стоит открывать счёт если человеку не нужно снимать наличные или у него есть решение этого вопроса в других банках. По всем остальным критериям банк в числе лучших.
Я этой рекомендацией не защищаю имя банка, я защищаю здравый смысл и делюсь полезной (на мой взгляд) информацией.
В Монобанке точно стоит открывать счёт если человеку не нужно снимать наличные или у него есть решение этого вопроса в других банках. По всем остальным критериям банк в числе лучших.
Я этой рекомендацией не защищаю имя банка, я защищаю здравый смысл и делюсь полезной (на мой взгляд) информацией.
По ходу, у ТС-а повышенная эмоциональность, да ещё такая стыдоба на кассе, но при чём "ты скорей всего что-то недоговаривашь, так как оплата продуктов на кассе ни от каких партнеров не зависит." Ниже JareJare дал объяснение-интеллигентно и корректно.
По МБ 100%, но зачем об этом писать в каждом комментарии, можно же сглазить.
По МБ 100%, но зачем об этом писать в каждом комментарии, можно же сглазить.
- +
- 0
-
- Рататуй Рататуевич
- 27 мая 2020, 18:07
- #
У вас тоже стойкое мнение что 3-4 монобота «в каждой опе затычка»?! ))). Причем годами уже, не устают!!! Сколько ж им платят... ну чисто ради интереса? Неужели Моно считает их работу полезной?!
- +
- +15
-
- Toxa David
- 28 мая 2020, 15:02
- #
В который раз напрашиваетесь на работу монобота «в каждой опе затычка»?!. Сколько раз вам отказали?… ну чисто ради интереса?
«У любой конторы есть боты, это норма. Но они должны находить консенсус между банком и клиентами. Боты Моно тупо гадят банку бездарными постами. Они убивают и понижают репутацию банка. На месте банка я бы их заменил. Неофициальную позицию банка нужно доносить абсолютно иначе!» Рататуй Рататуевич 9 мая 2020, 23:19
Сразу руководителем?
«У любой конторы есть боты, это норма. Но они должны находить консенсус между банком и клиентами. Боты Моно тупо гадят банку бездарными постами. Они убивают и понижают репутацию банка. На месте банка я бы их заменил. Неофициальную позицию банка нужно доносить абсолютно иначе!» Рататуй Рататуевич 9 мая 2020, 23:19
Сразу руководителем?
Если рататуя возьмут начальником — сразу уволюсь :D
- +
- 0
-
- Toxa David
- 28 мая 2020, 23:00
- #
Дубилет бегунок не подпишет. :-)
Сам был в подобной ситуации один раз, но хорошо, что под рукой был запасной вариант, как оплатить на кассе. Эта ситуация прежде всего Вас должна научить держать запасной вариант оплаты в виде карты другого банка или нала.
А быть недовольным и рассказывать о ненадежности банка Вы конечно же имеете право. Можно хоть интервью Дудю на эту тему дать.
- +
- +69
-
- Strelok123
- 27 мая 2020, 12:31
- #
Представительный дядька набрал два пакета продуктов и вдруг оказывается, что у него нет больше банковских карт, кроме монобанка. В наше время и только одна банковская карта, представляю как вам было стыдно....)
Был случай за границей, когда было 5+ карт в разных валютах и ниодна не прошла. Пришлось искать в не известном городе exchanger, чтоб поменять баксы на местные. Если что урок этот меня ничему на научил, все равно желаю платить только картой. Хотя есть страны, где карты “не принимают", подавай им чеки (например Израиль 2020)
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 27 мая 2020, 13:47
- #
В такой ситуации удобно иметь платежные карты нескольких банков.
А хороший суммарный кредитный лимит греет душу.
А хороший суммарный кредитный лимит греет душу.
- +
- +15
-
- Андрей Андреев
- 27 мая 2020, 15:00
- #
Ох вы мне *** ... и натыкали. Такие все умные. Буллинг, представители банков. Немного адекватных ответов. А что если я стал нищим, не могу иметь деньги на разных счетах, разных банков? А что, если я действительно сглупил и не взял карты других банков, понадеявщись на надежность этого *** банка? Да какая разница, вы только оскорбляете людей в комментариях или не компетентны в в вопросах которые обсуждаете. У меня 12 лет стажа в говнобанках и вы мне пишете, что я что-то не дописал или не дорассказал. Написал человек раз в жизни настоящую проблему, увидел, что тут как и в остальном интернете. Больше писать и читать не буду. Буду писать на других ресурсах, где говноботы будут и там мешать. Моя Задача была показать что банк скатился, а не умничать. Ваши комментарии как всегда паскудны и неважны.
Если сглупили, то не банку с его тех.сбоем позор и т.д.Хотя ясно-эмоции…
Совет иметь еще карту про запас весьма кстати.
А по части комментариев согласен-да, перебарщивают и передергивают отд. моноботы.
И пишите здесь ещё и не обижайтесь на них-зарабатывают гроши чем могут-кто умом, кто руками, кто телом, а эти…
Совет иметь еще карту про запас весьма кстати.
А по части комментариев согласен-да, перебарщивают и передергивают отд. моноботы.
И пишите здесь ещё и не обижайтесь на них-зарабатывают гроши чем могут-кто умом, кто руками, кто телом, а эти…
- +
- +30
-
- Strelok123
- 27 мая 2020, 16:20
- #
«Написал человек раз в жизни настоящую проблему», «Моя Задача была показать что банк скатился, а не умничать», - где вы видите «настоящую проблему»? Банк - это огромный организм и да, сбой процессинга бывает и не только в этом банке, о чем монобанк уведомил своих клиентов в приложении, я во всяком случае такое сообщение получил. Вы же раздули трагедию прям вселенского масштаба :
«по факту получилось, что я опозорился, потратил время и деньги», - вы скорее опозорились, когда писали свой «гневный» отзыв.
«Ох вы мне *** ... и натыкали», натыкали вам по делу, потому что ваша история яйца выеденного не стоит.
«А что если я стал нищим, не могу иметь деньги на разных счетах, разных банков? А что, если я действительно сглупил и не взял карты других банков», - тогда вам категорически надо обходить банки стороной, кэш - ваше все)))
«по факту получилось, что я опозорился, потратил время и деньги», - вы скорее опозорились, когда писали свой «гневный» отзыв.
«Ох вы мне *** ... и натыкали», натыкали вам по делу, потому что ваша история яйца выеденного не стоит.
«А что если я стал нищим, не могу иметь деньги на разных счетах, разных банков? А что, если я действительно сглупил и не взял карты других банков», - тогда вам категорически надо обходить банки стороной, кэш - ваше все)))
Чтобы не «оскорбляли» надо писать без эмоций и только по делу.
Про тарифы — явно неадекватный вывод.
По проблеме с оплатой не писал бы про позор — иначе б воспринимался отзыв в общем. Ну и тут ты явно некорректно описал ситуацию: вон выше человек написал что были проблемы с работой карт — всё, сразу понятно в чем проблема.
Банк никуда не скатился, работает не хуже чем год назад. Вот именно за желание выплеснуть эмоции тебе и насовали — делай выводы если не хочешь «оскорблений».
Про тарифы — явно неадекватный вывод.
По проблеме с оплатой не писал бы про позор — иначе б воспринимался отзыв в общем. Ну и тут ты явно некорректно описал ситуацию: вон выше человек написал что были проблемы с работой карт — всё, сразу понятно в чем проблема.
Банк никуда не скатился, работает не хуже чем год назад. Вот именно за желание выплеснуть эмоции тебе и насовали — делай выводы если не хочешь «оскорблений».
Чесно это не большая трагедия, про то что у вас не прошла карта, кассир забудет через 5 минут, остальным людям пофиг. У пенсионеров часто такая ситуация, что наберут продуктов, а на карте денег мало. Осенью у привата тоже ламался процессинг с 14 до 3 ночи, зато карты моно работали. По этому не стоит об этом переживать,хотя для 2020 в век облачных технологий и финтеха ситуация странная. Про то что вы напишите на каждом углу, уйдет в потоке спама (разве что вы известный блогер или работник сми), а так только потеряете свое время.
- +
- +45
-
- Рататуй Рататуевич
- 27 мая 2020, 18:13
- #
Вчера трижды не смог зайти через сайт в «Приват 24». Матернулся и... сегодня зашел! )). Вот таки да, имея несколько карт разных банков, ощущаешь себя гораздо комфортнее! Много лет юзаю Сбербанк - сайт, поддержка, скорость работы, безглючность - все супер! Он конечно расейский, но ежли копнуть владельцев многих укробанков, то там вылезет столько говна, что национальность вообще не играет!
В сбербанке тотальная слежка, если вы юзаете фаерфокс или адблок, вы тупо не можете залогинеться (проблема год назад решилась). Если живёшь не в московии будь добр звони в рабочее время и *** , если это ночь у тебя (вроде тоже решилась и появилась айпителефония). А ещё сбербанк сильно не парится когда выдает карты, накладывает штрафы главное, чтоб фио совпало (и не важно что человек живёт в другом регионе). Или как такой кейс, что сбербанк может попросить чеки за 3 года от банкоматов сбербанка (закон рф). Историй вагон и маленькая тележка. Кстати в сбере нет виртуальных долоровых карт, интернет лимит по дыбильному выставляется
- +
- 0
-
- Рататуй Рататуевич
- 27 мая 2020, 21:53
- #
Фиг его знает, может не всегда Сбербанк супер. Они не кредитуют если чел официально не работает. Но вот по сервису и безглючности многим банкам надо учиться и учиться. Аваль вообще сэло и люды...
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.17 | 41.6563 |
EUR | 47.5 | 48.2509 |
Все курсы банка |
Действительно, вчера была сложность, которая повлияла на расчеты картой.
Мы старались максимально быстро ее устранить, чтобы восстановить работу всех процессов.
Нам очень жаль, что данная сложность так сказалась на вашем опыте работы с нашим банком.
Сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций более не возникало.
Обо всех значительных изменениях в тарифах мы оповещаем наших клиентов.