Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Агафонов 9 января 2021, 0:19
Помогите мне решить мою проблему.
15 декабря я оформил депозит.
Выбрал способ получения договора: Николаев, 18 отделение Новой Почты.
Однако договор не доставлен до сих пор.
Поддержка дала мне номер ТТН 20400209442903, но по нему пишется «Отправитель не принёс посылку в отделение».
monobank
Ответ банка
monobankua 9 января 2021, 15:49
Нам действительно жаль, что отправка договора не была выполнена стандартные сроки. От всей команды Монобанка мы приносим извинения.
Мы передали ваш вопрос на ускорение, и планируем, что после выходных уже отправим вам документ
Искренне надеемся, что в дальнейшем подобной заминки не произойдёт и мы порадуем вас своей оперативностью.
lovebiksa 8 января 2021, 16:09
Зарплату с ФОП счета вывожу на белую карту. Снятие до 50 тысяч гривен без комиссии в любом банке (не уверен, вчера снимал с привата, было без комиссии). Хотя я хз кому надо 50 к наличных, когда есть телефон с нфс… или картой можно оплатить
Хорошие кешбек предложения, но например, у жены кешбек для kfc меньше чем у меня. И я нигде не нашел (возможно где-то и написано, но клиенты дибилы по умолчанию, примите это) но там разные предложения для тех кто уже пользовался кешбеком от kfc и не пользовался. В принципе легко исправить. И вот еще депозиты долларовые на месяц прикрыли. Косячки есть… но в целом, жить можно вполне себе комфортно. Удобно оплачивать всякие услуги, ну и лучше приложения по онлайн-банкингу пока не видел. Реально сделано круто как и для ведра так и для яблолюбителей. Поддержка адекватная, хотя и не всегда всё знает, хотя это не минус. Всё знать невозможно… все ответы так или иначе получал.

С тем же приватом, все было не так радужно. Иногда ответы приходилось выпытывать. Ну, а про всякие ощады вообще молчу

Выводы: классное приложение, классная поддержка да и все банковские услуги делает на данный момент времени лучшим банком для меня. Надеюсь, дальше будет только лучше. Удачи вам…

P. S. Еще норм условия по рассрочке и комиссий нет во многих платежах, где у других по 3−5 гривен нужно платить за операцию
monobank
Ответ банка
8 января 2021, 17:30
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Зелинский 8 января 2021, 13:22
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв о МОНОБАНКЕ, и поверьте буду это делать на всех сайтах, в свободное время!!! Потому что такого подлого и циничного отношения, можно было ожидать только от Привата во времена Коломойского, откуда и есть эти великие выходцы которых выперли с Приват при переходе к государству и которые сотворили МОНОБАНК!
Уважаемые люди которым нужны деньги и которые хотят их взять в МОНОБАНКЕ
ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОННОЙ — ИНАЧЕ РАЗДЕНУТ И ОБМАНУТ ДО НИТОЧКИ…
Как только они понимают, что Ты более менее платежеспособный, при малейшей задолженности, до которой они хитрыми инструкциями в приложении, по Вашим платежам и заведут, а дальше — высчитают с ТЕБЯ по полной, а когда с ними начинаешь, что-либо выяснять, то они подсовывают человека который вообще в цифрах ноль, либо просто включают дурака, поверьте Я судился с ПРИВАТОМ во времена Коломойского около двух лет, и столкнувшись прекрасно освоил ставки проценты и прочее… В этой ситуации судиться себе дороже- но, хочу дать рекомендации другим людям, что бы бывшие Приватовские злодеи, а нынешние монобанковцы — вас не развели. Идите в любой другой, лучше государственный Банк, пусть там процент больше чуть чуть — но там люди на государственной службе, они не заинтересованы Вас обмануть… ВСЕМ УДАЧИ
PS: А как Я был рад когда Приватбанк стал государственным — просто сам Бог меня услышал
monobank
Ответ банка
8 января 2021, 17:28
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Более детально по ситуации, которая сложилась, мы вам сообщили в личном сообщении
Надеемся, что в будущем ваше мнение изменится
MatiashJulia 7 января 2021, 23:17
Клиент Моно, как ФЛП с лета 2020, на основании почти 2х летнего опыта обслуживания ФЛ.
И все было бы хорошо, если средства заходили на счета, но увы…
Уже 2 месяца проблемы с заходом средств на валютный счёт ФЛП, проверяли все, что можно, но в моно грешат на банк посредник. Та сторона отправила средства 04.12 и с боем, нервами зашли деньги аж 22.12. Если вы готовы ждать ок 3х недель, то Моно вам в этом поможет.
Служба поддержки ничего решить не может, ссылаясь на банк посредник, причины не видят, помочь не могут.
Но все элементарное просто. Данные в свифт реквизитах указаны некорректно, начиная от имени, которое внесли на основании загран паспорта с ошибкой, заканчивая городом прописки. Служба поддержки на супер высоком уровне некомпетентности, сначала доказывает, что данные вносились на основании правил транслитерации ДМСУ, потом просит цитирую «документ по типу заграна, где была бы указана прописка». В итоге город указан с ошибкой, банк посредник запрашивает адрес и заворачивает платёж. Странно, что первых 4 платежа были успешно зачислены.
Если хотите бесполезно тратить время, искать, разбираться в законах, доказывать, что это банк изначально ошибся, доказывать правила придуманные не вами, а государством банку, искать для предоставления несуществующих документов и ожидать, что вам пошлют на сутки ждать, чтобы разобраться в ситуации, которую банк и создал, тогда без промедления открывайте счёт в Моно.
Сама агитировала коллег переходить в моно, потому что все просто, без головоломок и удобно. Везде есть свои минусы, в каждом банке, но с такой некомпетентностью сталкиваюсь впервые.
monobank
Ответ банка
12 января 2021, 16:59
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы детально проанализировали ситуацию и проверили все предыдущие платежи
Платеж от 04.12 был скорее возвращен, так как 22 числа поступил платеж от 14.12
Адрес не изменялся из месяца в месяц, т.е. здесь причина не в вашем адресе
Детальней написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Klient28091992 7 января 2021, 11:12
Служба поддержки адекватная и не роботизированна
Комисий нет за оплаты комуналки, пополнения счета, перевода денег в вообщем одни +++++
monobank
Ответ банка
7 января 2021, 15:58
Спасибо большое за ваш отзыв и высокий балл!
Минфин
Ответ администратора
10 января 2021, 11:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mike123 7 января 2021, 1:54
Решил я сделать SWIFT на $ 100K на Interactive Brokers.

Поискал информацию в интернете, и случайно наткнулся на комментарий о том, что, оказывается, у Монобанка максимальная комиссия на свифт $ 102.

Ну, думаю, супер.
Мой любимый банк, да еще и тариф один из самых выгодных в Украине.
Схема, правда, странная — деньги нужно вносить через банки-партнеры, а свифт отправляется через поддержку.
Ну, думаю, хорошо, меня Моно еще не подводил, проведу эксперимент.
Отправил в поддержку все документы, которые в прошлом году понадобились для свифта через А-Банк (договор с брокером, реквизиты счета, налоговые декларации за несколько лет).

Но потом меня огорошили ответом: мы не знаем, можем ли мы отправить свифт на основании этих документов. Вы положите деньги на карту, а мы после этого скажем, нужны ли нам еще какие-то документы.

Мама дорогая, что же это за безобразие?

Приват, Альфа, ОТП — да, у них свифт стоит дороже, но они готовы ДО внесения денег сказать, какие им нужны от меня документы и ответить, готовы ли они отправить свифт, или еще нужны какие.

А тут получается, я вношу деньги вслепую. Т. е. я положил на карту Монобанка сто тысяч вечнозеленых, а потом финмониторинг Монобанка решает, что свифт он мне отправить не может. И мне ничего не остается, как забирать свои деньги назад. Комиссия при этом, на секундочку, 0.9%. Т. е. почти тысяча долларов перемещается из моего кармана в карман Монобанка. Ловкость рук и никакого мошенства.

Вышеописанный гипотетический случай не такой уж и гипотетический. Как-то мне Прокредит заявил, что не будет больше отправлять мои деньги на Универ Капитал. Мол, это компания из черного списка банка. Хорошо, что из Прокредита была возможность бесплатно деньги перекинуть на Приват и уже оттуда на Универ так же за три копейки. В случае с Монобанком возможности деньги вернуть бесплатно нет.

Товарищи монобанковцы, я вас люблю и уважаю, но это несерьезно.

Мне, например, не понятно, что мешает заранее, до внесения денег на карту, определиться, какие вашему финмониторингу нужны документы и после подачи их ответить клиенту, готовы ли отправить свифт или нет.
До того, как деньги вносятся в кассу, а не после.

Порешайте что-то, а?
Рынок на такую услугу довольно большой, как мне кажется — сейчас темой зарубежного инвестирования многие в IT начинают интересоваться.
Сейчас большинство таких операций идет через Приват.
Если вы сможете дать лучший сервис (цена у вас уже лучше), народ к вам повалит, как мне кажется.

Но пока это просто детский сад какой-то…
monobank
Ответ банка
7 января 2021, 17:32
Нам очень, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, при этом у нас можно проверить возможность отправки до пополнения самой карты. Приносим свои извинения, возможно коммуникация с поддержкой была проведена не совсем корректно. Для того чтобы максимально детально ознакомиться с ситуацией, проверить диалоги со специалистами, мы написали вас в личные сообщения.
llliv29 6 января 2021, 11:00
I would like to leave feedback to the staff member, Olga. Several months ago I couldn’t use my funds because they were blocked…
The e-mails came in Ukrainian, which I don’t understand, and I thought it was some kind of commercial ads
Olga helped me understand that this is not a commercial and that in response to this letter I need to send documents

It is also commendable that Olga did not communicate with me with the help of an interpreter, for which I thank you very much, as the communication was easy and understandable

Thank you very much, Olga
monobank
Ответ банка
6 января 2021, 19:20
Thank you for taking the time to appreciate our work! Your feedback is very important to us and motivates us to work even better :)
We wrote to you in private messages to clarify the information
Проблема решена
DarkWhite 5 января 2021, 17:35
З початком року помітила, що змінилось наповнення в меню оплати комунальних послуг, (до того довелось заново прив’язувати свій ОР до додатку).
У додатку з’явились опції, які заважають коректно внести дані та здійснити оплату за послуги. Наприклад, у розділі оплати за тепло с-ма вимагає внести ціле число як суму оплати, хоча я нічого не заборгувала. «0» (нуль) с-ма сприймає як некоректно внесені дані. До того ж с-ма Монобанк чомусь самовільно змінила показники моїх лічильників, змінивши на незначну, але хибну цифру. Ці значення мали би підтягуватись автоматично, дублюючи ті, якими послуговується комунальна компанія). Тим часом у КК є правильні дані, а додаток Монобанк з якоїсь причини змінив їх, що дуже прикро. Саме через це неможливо врешті здійснити оплату — не підтягуються всі значення. Буду рада, якщо представники банку роз’яснять як вирішити цю проблему.
monobank
Ответ банка
5 января 2021, 19:41
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити
Написали вам в особистому повідомленні
Проблема решена
ukrx 5 января 2021, 17:23
Не так давно зарегистрировался в банке.
Открыл депозит путем перевода средств с карты на карту.
Все прошло без комиссии.
Затем пополнил депозит через ввод карты.
Оказалось, что данный платеж отличается.
Банк снял комиссию около 78 гривен.
Снял банк, данные которого вводил.
Но Monobank никак меня не предупредил о возможной конской комиссии.
Средства были заморожены, отменить перевод было возможно.
Но, сказали что отменить не могут.
Очень странно.
Создается впечатления, что Monobank просто настроен на то, чтобы переводили побольше. А клиенты — на втором плане.
Думал открыть большой депозит в банке, но впечатление значимо подпортили.
Обычно в приложениях есть предупреждения, что комиссия может быть.
monobank
Ответ банка
monobankua 7 января 2021, 19:56
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, у нас отсутствует информирование о возможной комиссии, при внесении средств на депозит.
Компенсировали ваши затраты за данный платеж
Также, передали коллегам информацию, рассматриваем варианты отображения в приложении информации о возможной комиссии со стороны другого банка
Проблема решена
FRoman 4 января 2021, 20:46
Відкрив в монобанку рахунок ФОП. За декілька місяців назбирав значну суму коштів на картці та на рахунку ФОП. Проте на даний момент не можливо карткою розрахуватися, переказати кошти на ін картку чи зняти готівку. При звернені на підтримку стандартні відписки «питання в роботі у спеціалістів». І так уже більше тижня. Більше тижня як я залишився без засобів до існування, а попереду оплата податків. МОНОБАНК, ви не маєте права обмежувати мене у користуванні власними офіційноотриманими коштами, з яких сплачені податки. МОНОБАНК ШАХРАЙ!!!
monobank
Ответ банка
5 января 2021, 13:59
Шкода, що у вас склалася така думка
Для детальної перевірки інформації, написали вам в особистому повідомленні
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
paalomnik 4 января 2021, 17:09
Не понравилось что молча убрали валютные депозиты на 1 месяц, даже рассылки никакой не сделали, верните пожалуйста! Было бы 5 звезд если бы не момент с депозитами.
monobank
Ответ банка
4 января 2021, 18:12
Действительно, с 27.11 отсутствует возможность оформления депозитов в валюте на 1 и 2 месяца
Уведомление об этом мы отправляли 25.11 либо на емайл, либо сообщением в приложение
Возможно, в будущем, будет восстановлена возможность открытия депозитов на 1 и 2 месяца
Проблема решена
Ahuli13 3 января 2021, 23:31
Больше 2 лет пользовался онли моно, все покупки тупо через него. Покупки частями. Пользовался лимитом (но никогда не было просрочек) брал 26 к в рассрочку с ихним «очень» выгодными 2%. Пригласил 5 чел, как идиот. ИТОГ: дают 5 декабря лимит 110 к, 31 декабря урезают до 0 грн. говорят пользуйтесь чаще картой. чекаю убку — все чисто. мфо мимо. Пишу сапорт почему? Потому что 1000 причин. Скачал сразу, А банк. Так бортануть постоянного клиента.
monobank
Ответ банка
4 января 2021, 11:08
Понимаем, что ситуация неприятная
В случае, если система получается дополнительную информацию, которая может повлиять на размер кредитного лимита, то лимит может быть изменен
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен
Александр Зелинский 3 января 2021, 7:55
Во первых, все негативные отзывы про монобанк на этом сайте истинная правда, льготный период месяц, а не каких то 60дней, платил и пополнял вовремя, следуя инструкциям в приложении, и вот тебе на, сняли денег с непонятно каким расчетом, пишут процентная ставка в случае выхода с льготного периода 3.1%, а тут ещё не вышел с льготного периода, а реально 6.2% звонишь на горячую линию, там человек вообще несёт ерунду какую то, скажу Вам одно эти ребята выходцы с привата, а беня и ко, ещё те — прощайтесь с этим аферным банком как можно быстрее
monobank
Ответ банка
monobankua 3 января 2021, 12:57
После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Например:
Клиент начал пользоваться льготным периодом в 02/11/2020
значит сумму долга, которая была на 30/11 нужно было внести до 31/12. В случае если клиент не погашает до последнего дня месяца всю сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств(не на остаток задолженности).
Таким образом процент будет списан за два месяца
За период 02/11-30/11 и 01/12-31/12 по ставке 3,1%

Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,1% * 12 / 365 / 100, где: 365 – постоянная величина
(количество дней в году); 3,1% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
12 – постоянная величина (количество месяцев в году).

Расчет производится отдельно по каждой транзакции, которая
приводит к изменению суммы задолженности. Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода

В расшифровке по списанию, указывается как это происходит ( на какую сумму задолженности, какой процент был насчитан и за какой период)
khvorost 2 января 2021, 20:36
Среднестатистический банк, со своими + и —, и без лицезии))) (юзают лицензию универсалбанка, потому что основателям ее НБУ не даст).
Мое мнение можно использовать в рамках кредитной карты. Депозиты однозначно нет!
Исключительно мое мнение, на истину не претендую …
monobank
Ответ банка
monobankua 3 января 2021, 13:18
monobank — это проект внутри Universal Bank с удобными банковскими сервисами для владельцев смартфонов.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение, ведь мы предлагаем не только самую крутую кредитную карту. Мы предлагаем дебетовые и валютные карты, депозиты, рассрочки, ФОП и многое другое.

Мы предлагаем вам попробовать и оценить не только черную карту, а и все фишки нашего приложения и предлагаемых банковских продуктов.
Уверены, что вы будете приятно удивлены и мы получим от вас положительный фидбек!
Минфин
Ответ администратора
5 января 2021, 17:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.01.2021).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Nikolayzp 2 января 2021, 9:36
В краткости, была карта монобанка, взял кредитный лимит, начался карантин, потерял работу, платил как мог, начисляют не понятные проценты из воздуха, телефон на котором банкинг разбит, отказывают в доступе к банкингу и угрожают своей службой безопасности (коллекторами), платить вам теперь не собираюсь точно, можете сделать ваш запрет на выезд за границу) не советую данный банк не считает клиентов за людей
monobank
Ответ банка
monobankua 2 января 2021, 18:42
После того как клиент начинает пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можно пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Ранее было, если не внести минимальный платеж, то начислялся штраф 50 грн за первый инцидент и 100 грн за каждый последующий и проценты по ставке 6,2% в месяц

В марте 2020 законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. Поэтому отменены начисление штрафных санкций.
В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.

Мы понимаем, что ситуация сейчас непростая.
Но при наличии просроченной задолженности портится ваша кредитная история.
Рекомендуем, по возможности, погасить сумму долга как можно скорее.
ArtemKalinin 2 января 2021, 5:30
Украли телефон и воры оформили кредитный лимит 24000 и рострочку на 5000 и перевели на карту с момента открытие карты сум таких переводов не было и не единожды просил банк не ставить кредитный лимит банк данную транзакцию даже не проверил, после момента звонка в банк прошло две недели обратного звонка не было, хотя возбуждённо уголовное дело, банк даже ничего не делает, такую же схему хотели сделать с моей приват банка картой, но ПриватБанк не подтвердил этого, крайне не советую монобанк
monobank
Ответ банка
monobankua 2 января 2021, 17:25
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.

Мы сможем предоставить правоохранительным органам информацию в рамках действующего законодательства. Как раз в обязанностях и правах полиции проводить розыск и задержание мошенников. Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.

Дополнительно написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
VitaliyKVS 1 января 2021, 9:50
Кредитний ліміт (станом на 28.12.20) 10500грн
Заборгованість (станом на 28.12.20) 10430,99грн

Баланс на початок періоду 516,54грн
Баланс на кінець періоду 9569,01грн

Чому заборгованість 10430,99 грн, а не 930,99грн.
Є від Вашого банку звіт про рух коштів (звідки й наведено дані)!
Допоможіть вирішити питання!
Звернення на гарячу лінію не допомагає! Невідомо чому не хочуть вникнути в ситуацію…
monobank
Ответ банка
monobankua 1 января 2021, 18:51
Для перевірки даних, надіслали вам особисте повідомлення
zig4free 31 декабря 2020, 20:45
группа в фейсбуке ФОП монобанк не пропускает ни одну негативную публикацию.
с таким подходом удачной работы над ошибками в новом году.
на основании предыдущего отзыва https://minfin.com.ua/company/monobank/review/209958/ можно сделать вывод, что монобанк имеет ввиду мнение клиентов.
УДАЧИ
Перевел на днях обслуживание ФОП платежей на Монобанк, получил первый перевод — все ок, но при валюто-обмене возникли нюансы.
Вывод доллар с ФОП счета на ФО — без комиссии, все работает, как обещают. Но курс перевода с ФОП доллара в гривну, мне показался заниженным.
На текущий момент курс обмена с ФОП карты доллар в гривну 28,12 (думал, может проблема с приложением, но в ФОП кабинете веб версии тот же курс).

В тоже время на межбанке по информации Минфина 28.2500 — 28.2750
проверил дополнитенльно курсы в ПУМБ (28.25 — 28.55) и Альфа-банке (28.21 — 28.39) в мобильных приложениях.

Уточнил в телеграмме по данному вопросу — ответили

«monobank, [29.12.20 12:27]
це нас курс, наближенний до міжбанку

monobank, [29.12.20 12:27]
фактори які впливають на його встановлення ми підказати не можемо"

В общем, алгоритм просчета курса работает в Монобанк странно, советую обратить внимание при выборе банка для обслуживания ФОП счетов.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 декабря 2020, 20:24
Со своего валютного счета ФОП вы можете совершать следующие платежи:

— Перевод на свой гривневый счет ФОП;
— Перевод на свои гривневые карты физ. лица;
— Перевод на свою валютную карту физ. лица (только ту, которая совпадает с валютой счета). Конвертация будет проходить по единому курсу, благодаря чему зачисленная сумма на карту физ. лица будет равна отправленной сумме со счета ФОП;
— Платеж по Украине;
— Бюджет и налоги.
Все платежи осуществляются без каких-либо комиссий.

Если вы делаете операцию с валютного счета ФОП — то тогда мы используем курс, приближенный к курсу Межбанка.
Этот курс виден на этапе проведения платежа (перед тем, как подтвердить платеж).

Если вы делаете операцию с валютной карты — то тогда мы используем карточный курс, отображен в приложении в разделе ЕЩЕ

На момент совершения операции карточный курс (для физ лиц) был:
Покупка 28,05
Продажа 28,3198

Курс, приближенный к межбанку, для операций по валютному ФОП 28,12
Проблема решена
Loginnnnnnn 30 декабря 2020, 11:14
Всем привет. В ноябре я оформила кредитную карту в Монобанке. Привез ее с виду адекватный парень, вся процедура оформления с ним заняла минут 5. У меня были вопросы по пунктам договора (который прилагается к карте) и я их задала этому консультанту. Один из них был такой: действительно ли банк имеет право распоряжаться средсвами на карте по своему усмотрению? Мне ответили-ну что Вы… это имеется в виду, что если вы забудете сделать регулярный платеж-банк за вас все спишет с карты и не парьтесь вообще. Ну думаю-современные проблемы требуют современных решений, это удобно, ок. Ох и дура… второй вопрос был-поясните, как это-«банк имеет право на передачу моих данных третьим лицам»? Мне ответили-ну что Вы. это имеется в виду, что банк имеет право передать мои данные например полиции или другим госслужбам, если надо будет для чего-то. Ну ок, это понятно. В итоге в течении недели я просто зашивалась от звонков с наверное всех существующих кредитных организаций. Они меня просто з***ли. И это продолжается до сих пор. После получения ответов на мои вопросы курьер стал меня немного торопить, я подписала (идиотина) этот договор и он уехал. Все шло хорошо, до тех пор, пока я не попросила у банка повышение лимита. И тут началось…
Оказалось много много интересного:
1. у меня нет такой «привилегии«и то, что говорит моно-вы имеете право 2 раза в месяц повышать лимит-враньё.
2 Оказалось-банк имеет право аннулировать кредитный лимит по своему усмотрению без моего ведома.
3. Вас будут загонять покупать дополнительные продукты у них-типа открытия депозита или счета, и вот тогда они вас «озолотят» и вот тогда как повысят лимит так уж повысят!
4. На мои праведные возмущения -какого черта я узнаю эти офигенные подробности только сейчас? Мне ответили-уважаемая, а вы что не читали наш договор на 32х страницах?! И оператор кидает мне волшебную ссылочку, где я могу красными буквами прочитать только это-ТЫ *** … теми же буквами там написано о каких-то двойных процентах, о чем я конечно же не подозревала и о чем не была проинформироана при оформлении карты. Это называется сокрытием важной информации и незаконно, если уж на то пошло.
если вы уже беретесь за такое серьезное финансовое дело -делайте его хорошо! Или хотя бы не в стиле вокзальных катал. Качественный сервис будет выгодно вас отличать на рынке. Почему ваши консультанты (кто привозит карту) абсолютно некомпетентны? Почему они в достаточной мере не информируют клиентов перед оформлением кредита? Да, он-лайн консультанты просто душечки, висят с тобой на линии и все выслушивают, но по большому счету-отвечают шаблонами и толку от них никакого. Ну отправили мне сообщение «Ситуация с сотрудником проработана, нам очень жаль» и чего дальше? Я уже в кабале, и ничего с ней сделать не могу. И даже кредитные каникулы мне не доступны (я потеряла работу и платить пару месяцев не могу).Вот так-в сложный момент жизни обращаешься за помощью в банк-и попадаешь на крючок. Которого ты не хотела! ПОВТОРЮСЬ-ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ МЕНЯ СМУТИЛИ-Я КОНСУЛЬТАНТУ-КУРЬЕРУ ЗАДАЛА! И ЕСЛИ Б НЕ БЫЛА ДУРОЙ И ПОСЛУШАЛА СВОЮ ИНТУИЦИЮ-ЧТО МНЕ ТУПО ВРУТ В ЛИЦО-Я БЫ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ОФОРМИЛА КРЕДИТНУЮ КАРТУ С ТАКИМИ К***МИ, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ! А так-я считаю, что меня ввели в заблуждение, причем сознательно. И я буду писать заявление, жалобу и в НБУ и в прокуратуру. Я нахожусь в трезвом уме и памяти, осознавая, что скорее всего не добьюсь ничего, да мне это и не надо. Мне хочется, чтобы моно обратил внимание на своих консультантов-курьеров и как минимум их бы стажировал бы их хотя бы. Чтобы человек получал достоверную информацию и сам принял решение-надо ему это или нет. А навязывать и скрывать -это прямо фу… вы же не продавец косметики в переходе, вы-банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 декабря 2020, 19:00
Понимаем ваше желание иметь дополнительную сумму на карте.
Кредитный лимит устанавливается индивидуально для каждого клиента и зависит от многих факторов.
Влияют следующие факторы: размер вашей официальной заработной платы, ваше место работы, наличие движимого или недвижимого имущества, открытые визы в загран паспорте за последние 12 месяцев, наличие других кредитов и наличие задолженности по кредитам в других банках или финансовых учреждениях, просрочки по ним и др.

Дважды в месяц подать заявку на увеличение или уменьшение кредитного лимита.
В приложении: На главной странице-свап влево-выбрать раздел Изменение кредитного лимита

После того как начинаете пользоваться кредитным лимитом. Банк предоставляет вам возможность пользоваться льготным периодом, тогда будет необходимо потраченную сумму в одном месяце внести до конца следующего. Либо можете пользоваться кредитом. Тогда до конца следующего месяца нужно будет внести минимальный платеж (4% от суммы долга, но не меньше 100 грн) На задолженность будут начисляться проценты по ставке 3.1% в месяц.

Ранее было, если не внести минимальный платеж, то начислялся штраф 50 грн за первый инцидент и 100 грн за каждый последующий и проценты по ставке 6,2% в месяц

В марте 2020 законодательством введены карантинные мероприятия с целью противодействия распространению коронавируса. Поэтому, обращаем ваше внимание, что отменены начисления штрафных санкций и пени. В период карантина проценты за пользование кредитным лимитом начисляются в штатном режиме, мы не начисляем клиентам штрафы и пени за просрочку.
К сожалению, на текущий момент отсутствует возможность поднять лимит по карте и оформить реструктуризацию.
Рекомендуем по возможности вносить минимальный платеж, чтобы не испортить кредитную историю

Если у вас появляются вопросы по тарифам и условиям по карте, вы можете узнать информацию не только в приложении (раздел Тарифы / Частые вопросы), Мы готовы помочь вам в решении вопроса 24/7 в мессенджерах и по номеру 0800 205 205, https://www.monobank.ua/contacts

Нам жаль, что после общения со специалистом по доставке карт у вас остались негативные эмоции.
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.37 40.7997
EUR 43.6 44.2008
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.37 40.7997
EUR 43.6 44.2008
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝