Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка переводов и запрет использовать свои денежные средства

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
eldoran 19 марта 2020, 20:31
Пользовался услугами банка год. Все было идеально, быстрые переводы, разные бонусы в виде кэшбека, выплата процентов за остатком, поддержка отвечала очень быстро и сразу решала любые вопросы.

Все исчезло в один момент когда я создал их новую «белую» карту. Потенциал карты был так и описан мол раздели свои средства и кредитные и держи их раздельно.

Одолжив денег у родственников для покупки криптовалюты чтобы если не получить бонус на выходе то уберечь деньги от девальвации гривны, я завел деньги через IBOX на свою «чёрную карту» и перевел на биржу. Так как трейдер с меня скажем так плохой, получив хороший минус в 20% я принял решение выйти с криптовалюты обратно в гривну ну и просто получать проценты. Так как на «чёрной» карте по переводам в месяц был лимит, я не был уверен что вся сумма будет в рамках самого лимита в 250 тысяч и я принял решение с биржы средства вывести на их новую «белую карту». Вывел, через 2 дня все мои карты, и белую и черную, и 2 валютные карты долларовую и евро заблокировали без возможности совершать любые операции, будь это конвертация валюты, пополнение мобильного или переводы, даже оплату на кассе блокнули.

Заблокировали 4-го февраля этого года.

На почту пришло сообщение которое уже знакомы многим, «на вашу картку надходять грошові кошти, тому ми просимо вас надати додаткову інформацію стосовно зарахувань».

И тут начались карусели круче американских горок.

Я предоставил все подтверждения, откуда я взял деньги, где я пополнил ими свою «чёрную» карту(ibox находиться рядом с моим домом), отчеты о том как заводил на биржу(биржевой счёт у меня верифицирован) как вышел с крипты обратно в гривны, даже показал отсчеты как я вышел обратно в гривну на «белую» карточку. Поддержка ответила так и так, информацию проверяем.

Перечитав постанову 417 об банковском деле, подумал мол ну ладно, что там проверять, просто сравнить две мои карты и увидеть что это мои деньги одолженные вернулись мне на карту. Но не тут то было.

Спустя 2 дня которые им отведены на проверку, звоню я в поддержку самого монобанка где мне оператор говорит, так и так, говорить вам надо именно с тем разделом который прислал вам сообщение, и только через почтовые письма. Написал я им в этот Мониторинг Монобанк, на что пришло автоматическое сообщение мол «мы еще проверяем». Спустя 5 дней снова пишу туда же, уже молчат, звоню снова в поддержку, узнаю что срок проверки может быть любой и меня снова шлют на Мониторинг. И так каждый раз и все тот же круг. Спрашиваю как проверка, автоматический ответ «ждите проверяем» и всё.

Снова полез в постанову 417, а там черным по белому, больше 5-ти дней банк имеет право блокировать средства если есть решение специального органа по этим вопросам. Думаю ладно может и правда там много людей проверяют, не успевают, все мы люди. После нахожу следующий пункт:

115. Загальний строк зупинення фінансової операції у випадках, передбачених статтею 17 Закону, не може перевищувати 30 робочих днів.

До конца 30-ти дней остается 3 дня, собираю всю эту информацию и пишу, так и так, вот закон Украины, если вы еще не разблокировали мои средства то хоть назовите какую то серьезную причину.

И тут мне приходит снова это автоматические сообщение «Проверка еще не завершена, ожидайте».

Итог, все мои деньги заблокированы монобанком на их карте. Купить ничего не могу даже сейчас во время эпидемии так как оплату карты за продукты тоже блокируют. Срок в 30 робочих дней они успешно провалили. В поддержке шлют на мониторинг, там автоответчик со мной говорить не хочет, Юниверсал банк( я и туда уже звонил) говорит «мы ничего не знаем звоните в поддержку монобанка».

Сегодня 19,03.2020, а 23.03.2020 придется обратиться в юридическую компанию для решения этой ситуации.

Всем кто дочитал, спасибо за внимание.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 марта 2020, 9:18
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. При этом обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентов. На текущий момент идет проверка предоставленных данных

Комментарии - 15

+
+31
Broshkin
Broshkin
19 марта 2020, 20:56
#
Держите в курсе, пожалуйста, чем закончится безобразие это.
+
+63
oxotnik17z
oxotnik17z
19 марта 2020, 22:46
#
Я думаю, что у монобанка проблемы с наличными, поэтому блокируя по любому поводу, и насобирав пару десятков миллионов можно их покрутить с выгодой для себя и проценты платить не нужно. Монобанку бой! Рассказывайте всем только , кому можно , чтобы не связывались с этим сволочным банком! Я тоже был в заложниках у монобанка, еле вывел свои средства, у меня было всего лишь 15 тысяч
+
+10
eldoran
eldoran
19 марта 2020, 22:58
#
Так деньги у меня на карте стоят, и проценты на них начисляются, только я их так же потратить не могу из-за блокировки всех функций.
+
0
Італій .
Італій .
20 марта 2020, 6:53
#
Подписался
+
0
R Юрий
R Юрий
20 марта 2020, 8:50
#
Да, в крипту сейчас влаживаться это жесть. Интересно чем закончится эта история.
+
+14
Італій .
Італій .
20 марта 2020, 11:18
#
В крипту вкладывать жесть в любой момент времени. А вот для игры сейчас как раз подходящий момент.
+
+20
lavreniuk
lavreniuk
20 марта 2020, 9:40
#
История закончиться так же как у меня, проморочат голову (в моем случае это почти месяц, и сумма смешная 5 тыс), а после закроют карту, мол мы приняли решение отказать в обслуживание, суть не в проверке, а в том что бы придержать деньги на столько сколько нужно ИМ.
Бросать этот «банк» нужно!
+
+10
KALINA88
KALINA88
22 марта 2020, 14:09
#
Такая же ситуация, пополнил карту себе, эти у***ы заблокировали и попросили объяснить что это за деньги, объяснил этим, еще и справку о доходах им скинул, так они закрыли мне спустя месяц проверок карту, и ничего не объяснили!
+
+10
eldoran
eldoran
20 марта 2020, 10:42
#
Ответили заготовленной автоматикой как мониторинг. Сожалеем и т\д и т\п. Ну что ж, буду добиваться принудительной разблокировки средств по решению суда.
+
+31
ivandanilich
ivandanilich
20 марта 2020, 11:54
#
Издержки на юристов также в иск добавь + моральный ущерб, надо ставить на место банковское жульё
+
+19
jingobongo
jingobongo
22 марта 2020, 10:18
#
В мене схожа ситуація, думав так само і робив теж.І на превиликий жаль монябанк блокує мені вже 4 місяця.Згідний з тим ,що не добросовісні банкіри винайшли новий спосіб утримувати і крутити чужими коштами.Так,що через місяць блокувань можеш сміло скаржитись в нбу.
+
+16
eldoran
eldoran
23 марта 2020, 14:46
#
23.03.2020. Обратился за рекомендациями к юристу. Первым делом пишется жалоба в НБУ, после ответа НБУ суд. Юрист порекомендовал перед тем как писать жалобы и заниматься этим делом, позвонить в Монобанк и спросить не хотят ли они мирно урегулировать этот вопрос беж жалоб, судов и прочего.

Позвонил в Монобанк, запросил информацию о проверке. Сказали «проверяем дальше». Сказал что уведомляю о том что собираюсь писать жалобу в НБУ со следующим переходом вопроса в суд. Спросил не желает ли Монобанк решить этот вопрос. На что поддержка в Монобанке ответила «если вы думаете что суд будет на вашей стороне то можно и суд». Диалог записал, поблагодарил поддержку за ответы, предупредил о записи и закончил звонок.
+
+17
Kleo155
Kleo155
1 апреля 2020, 20:31
#
Банк имеет право удерживать средства 2 дня, блокировка счета и удерживания средств сроком на 30 дней только с разрешения государственных органов. Вам уже давно пора было написать жалобу в НБУ, заявление в полицию и иск в суд, где выставить моральный ущерб в 1000000 гривен за предоставленные проблемы, нервы и нарушение закона.
+
+16
jingobongo
jingobongo
8 апреля 2020, 23:35
#
Жалобу в нбу уже давно написал, но в связи с карантином нбу займется ею только после карантина.а шарашка пользуется єтим.но скоро и на нее найдется хорошая бита.чаша народного гнева уже перполнена))
+
+10
ivandanilich
ivandanilich
9 апреля 2020, 23:26
#
Https://verdictum.ligazakon.net/document/84120645 бери за пример и подавай в суд, с интересом буду ожидать, как дело развернется
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Блокировка переводов и запрет использовать свои денежные средства