Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентная поддержка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Roma Dovzhenko 14 марта 2020, 21:43
В Житомире в общественном транспорте происходили какие-то сбои, из-за которых начали происходить непонятные списания с карты. Позвонил в поддержку узнать, что лучше предпринять, на что недалёкая Екатерина заблокировала мне карту, аргументируя это тем, что я звоню не с финансового номера, к которому доступа в момент не было. Начал говорить, что я не разрешаю блокировку карты, мне нужно только спросить и сказал, что есть доступ к приложению, карте, но не к фин.номеру, на что она мне как «умница» талдычила «ничего нельзя сделать, пока нету доступа к фин.номеру».

Позвонил снова, уже девушка Ира(имя точно не помню, злой был) давай всё ту же тему мне толкать. Я спросил или они умеют там голову включать и помогать решать проблему, а не одно и тоже говорить. Итог такой же.

Уже позвонив в третий раз, мне ответил парень Сергей, который спокойно предложил варианты решений. Предложил изменить старый номер(Лайф) на новый(Киевстар), я согласился, после чего он мне позадавал вопросы для подтверждения личности и всё, в течении получаса всё поменяли и наконец проконсультировали меня по моему изначальному вопросу!

Монобанк, пожалуйста, проверьте квалификацию ваших сотрудников. Это лично мой опыт, уверен, что не всё так плохо, но я потратил время и энергию, которую мог бы и не тратить.
monobank
Ответ банка
15 марта 2020, 12:34
Приносим извинения за данную ситуацию.
Проверили все диалоги и обязательно проведем работу с сотрудниками.
Спасибо, что сообщили об этой ситуации!

Комментарии - 4

+
0
Toxa David
Toxa David
15 марта 2020, 10:22
#
Для 22988986 В Житомире, Отделение по адресу: Житомир, ул. Леха Качинского, 1/3 — нет уже больше года.
+
0
Jokets
Jokets
16 марта 2020, 7:10
#
Тоисть вы звоните не с фин номера м удивлиаись отказам сотрудников? Вы говорите что фин номер есть, но в итоге меняете на другую симку. С момента вашего обращения уже банк несёт ответственность за вашу карту после информации об списаниях и тут либо блокировать карту ИЛИ вы оставляете её активной но под свою уже ответственность за сохранность средств
+
0
Roma Dovzhenko
Roma Dovzhenko
16 марта 2020, 16:38
#
Читайте внимательней мой отзыв и пишите что-то более конструктивое. Я удивляюсь тому, что только третий сотрудник предложил мне решение моей проблемы, ДАЖЕ невзирая на то, что не фин номер. Проверочные вопросы были заданы и вопрос решен.
+
0
Toxa David
Toxa David
17 марта 2020, 8:42
#
То вы Roma то не Roma (22988986) «Проверили все диалоги и обязательно проведем работу с сотрудниками» - какой конструктив вы еще хотите от банка на основании вашего отзыва? тем более что хоть и третьим сотрудником «Проверочные вопросы были заданы и вопрос решен.»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Некомпетентная поддержка