Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некрасиво поступили

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
imust 14 марта 2020, 13:04
Возможно, кому-то покажется это ерундой, но если банк обманывает в мелочах, значит будет и в остальном делать так же. Не такие уж они и пушистые, как кажется. В 2019 году прислали мне сообщение, что хотят поощрить меня как пользователя и подарить мне футболку. Я не отказался. Через полгода в 2020 году вводят новое правило — возможность обменивать ачивки на мерч. При этом они решили списать мои ачивки за ранее подаренную футболку пол года назад. Когда показал скрины, что это подарок, ответили, что просто «правила поменялись». Я попытался обьяснить что пол года назад не было таких условий, а в ответ получил что сейчас уже есть. Для меня это сравнительно с ситуацией, когда вы открыли депозит на 1 год под 16 процентов, а в конце года вам говорят, что у вас весь год был 1 процент, так как у нас новое правило. Как можно менять правила пост-фактум через пол года? Возможно, я бы хотел обменять ачивки на более дорогой товар, но уже не смогу, так как банк решил, что может за меня сделать выбор. Получается те, кто был более активный в конкурсе, потерял возможность выбора мерча. Где логика? Сама футболка не нужна, мне хватает футболок в жизни, но факт обмана присутствует. Оставили крайне плохое впечатление о себе после этого случая. Дьявол, как говорится, кроется в мелочах(деталях). В остальном все хорошо
monobank
Ответ банка
14 марта 2020, 17:14
Очень жаль, что мы вызвали у вас негативные эмоции.
У всех клиентов, которые до нововведения получили или были зафиксированы на получение футболки, было отнято 20 баллов. Понимаем, что вы не ожидали подобное решение, однако, хотим обратить ваше внимание, что после запуска второго сезона было увеличение количества простых наград. Теперь вы сможете в два раза быстрее собрать необходимое количество наград.

Комментарии - 3

+
0
Італій .
Італій .
14 марта 2020, 14:58
#
списать мои ачивки

А как это выглядит?
+
+45
OldJew
OldJew
14 марта 2020, 22:25
#
Моно, не позорьтесь. Вам жалко своим клиентам футболок? Гороховский когда-то с трусов выпригивал и рассказывал, что нужно клиенту идти на уступки и «отдавать хоть и 100 грн» в спорных вопросах. А тут за футболки у человека баллы содрали. Стыдоба.
+
+6
D L
D L
16 марта 2020, 11:39
#
Да уж. Мелочь, а неприятно. Можно перенять такой опыт некоторым личностям и в жизни. Сначала подарить, а потом «поменять правила» и потребовать бабло за «подарок».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка