Ужасное отношение к постоянным клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Все деньги или уже вернулись, или вот-вот зачисляются. Моно в этой ситуации скорее сам жертва чем шалун))) Не переживайте ни о каком месяце речь не идёт. Всё будет хорошо и даже лучше)))
Таким даже приват не занимается!
В Привате точно такие же проблемы у клиентов. При чем тут вообще банк карты если причина проблемы - сторонний банк-еквайр?
В Привате точно такие же проблемы у клиентов. При чем тут вообще банк карты если причина проблемы - сторонний банк-еквайр?
- +
- +15
-
- ivandanilich
- 5 марта 2020, 21:20
- #
Нет денег на карте/счете - значит нечего списывать и отклоняйте запросы, а если списывается, значит процессинг кривой писался такими же криворукими погромистами. На крайняк можно проверить на дубликат транзакции
Нет денег на карте/счете — значит нечего списывать и отклоняйте запросы.
Если это попытка заплатить за товар в магазине на кассе — да, конечно.
Но есть куча операций по которым деньги списываются безусловно. Не нравятся такие принципы работы карточных платежных систем — не открывай карту.
Когда-то когда оплаты делались через слипы списание проходило много позже, вполне возможно что в момент списания денег на карте не хватало — так появился овердрафт.
Если это попытка заплатить за товар в магазине на кассе — да, конечно.
Но есть куча операций по которым деньги списываются безусловно. Не нравятся такие принципы работы карточных платежных систем — не открывай карту.
Когда-то когда оплаты делались через слипы списание проходило много позже, вполне возможно что в момент списания денег на карте не хватало — так появился овердрафт.
В случае ихней же проблемы вам не перезвонит, никто не будет предупреждать, как это происходит в других банках!
Как раз в Моно предупредили сразу же. В других банках далеко не во всех.
Как раз в Моно предупредили сразу же. В других банках далеко не во всех.
Хм... тут везде ругались, что списали повторно деньги из-за сбоя АБанка.... вопрос решался за 1-3 дня, насколько я отследил ситуацию...
А в данном отзыве наоборот - клиент не заметил ошибочного пополнения, и радостно тратил деньги....
А теперь ругается, что списали....
А в данном отзыве наоборот - клиент не заметил ошибочного пополнения, и радостно тратил деньги....
А теперь ругается, что списали....
Вообще интересно как можно не заметить что денег стало больше.
Например не посмотрев в выписку. Тоже не день в день пополнения за ошибочные списания видел в моно. Только заглянув в приложение.
Например не посмотрев в выписку.
Очень сложно не помнить сколько у тебя на счету денег и в соответствии с этим планировать расходы.
Для этого выписка совершенно не нужна, выписка нужна когда ты вдруг обнаруживаешь что на счету у тебя много больше или много меньше — тогда по выписке ищещь что же произошло.
Очень сложно не помнить сколько у тебя на счету денег и в соответствии с этим планировать расходы.
Для этого выписка совершенно не нужна, выписка нужна когда ты вдруг обнаруживаешь что на счету у тебя много больше или много меньше — тогда по выписке ищещь что же произошло.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Подумайте прежде чем связываться с моно. В случае ихней же проблемы вам не перезвонит, никто не будет предупреждать, как это происходит в других банках! Будут объяснять об уведомлениях которые приходят незаметно, и вам, получается, нужно заходить в приложение по несколько раз в день, чтобы не нарваться на проблему. Зато могут поинтересоваться как вы тратите деньги и не смотрите на карту, что уже вмешательство в мои личные дела.
В вашем случае прошло повторное ошибочное пополнение карты, которое было осуществлено ранее. После того, как в Альфа Банке решилась данная проблема, они списали обратно ошибочно зачисленную сумму. К сожалению, на момент списания платежа, данных средств на карте уже не было, поэтому списание прошло в отрицательный баланс по карте.
Мы также просим прощения у наших клиентов, за сложившуюся ситуацию.