Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное отношение к постоянным клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Elvira26 5 марта 2020, 13:50
Карта ушла в минус, объяснили это тем, что альфа банк повторно провёл операцию и я пользовалась не своими средствами. Когда посмотрела, действительно есть зачисление и уведомление. Но уведомление пришло тихо и я его, и зачисления даже не видела!!! Ок! Согласна войти в положение банка, что конечно совсем не нормально. Но мне эти средства сделали кредитными! Без моего ведома! Если в течении месяца не верну то пойдёт процент. Процент за ошибку банка, что является не законным!!! Плюс картой пользоваться конечно нельзя, пока не погасишь задолженность. Задолженность о которой не знал!!! Списывают всё до копейки! Таким даже приват не занимается!
Подумайте прежде чем связываться с моно. В случае ихней же проблемы вам не перезвонит, никто не будет предупреждать, как это происходит в других банках! Будут объяснять об уведомлениях которые приходят незаметно, и вам, получается, нужно заходить в приложение по несколько раз в день, чтобы не нарваться на проблему. Зато могут поинтересоваться как вы тратите деньги и не смотрите на карту, что уже вмешательство в мои личные дела.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 марта 2020, 18:32
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Вам в выписке по карте 03.03.2020 поступила врезка, о том, что ночью Альфа Банк повторно провел ранее осуществленные операции по карте от 27.02 и 28.02 с использованием их наземных или интернет терминалов.
В вашем случае прошло повторное ошибочное пополнение карты, которое было осуществлено ранее. После того, как в Альфа Банке решилась данная проблема, они списали обратно ошибочно зачисленную сумму. К сожалению, на момент списания платежа, данных средств на карте уже не было, поэтому списание прошло в отрицательный баланс по карте.
Мы также просим прощения у наших клиентов, за сложившуюся ситуацию.

Комментарии - 11

+
0
troubler
troubler
5 марта 2020, 15:11
#
Все деньги или уже вернулись, или вот-вот зачисляются. Моно в этой ситуации скорее сам жертва чем шалун))) Не переживайте ни о каком месяце речь не идёт. Всё будет хорошо и даже лучше)))
+
0
Італій .
Італій .
5 марта 2020, 15:31
#
Таким даже приват не занимается!

В Привате точно такие же проблемы у клиентов. При чем тут вообще банк карты если причина проблемы - сторонний банк-еквайр?
+
+15
ivandanilich
ivandanilich
5 марта 2020, 21:20
#
Нет денег на карте/счете - значит нечего списывать и отклоняйте запросы, а если списывается, значит процессинг кривой писался такими же криворукими погромистами. На крайняк можно проверить на дубликат транзакции
+
0
Італій .
Італій .
5 марта 2020, 21:26
#
Нет денег на карте/счете — значит нечего списывать и отклоняйте запросы.

Если это попытка заплатить за товар в магазине на кассе — да, конечно.

Но есть куча операций по которым деньги списываются безусловно. Не нравятся такие принципы работы карточных платежных систем — не открывай карту.

Когда-то когда оплаты делались через слипы списание проходило много позже, вполне возможно что в момент списания денег на карте не хватало — так появился овердрафт.
+
0
l2x8
l2x8
6 марта 2020, 21:15
#
:) когда последний раз видели импринтер?
У моно есть «фишка» списывать регулярные платежи в овердрафт.
И повторные списания также. У других банков такого не замечал.
+
0
Італій .
Італій .
5 марта 2020, 15:49
#
В случае ихней же проблемы вам не перезвонит, никто не будет предупреждать, как это происходит в других банках!

Как раз в Моно предупредили сразу же. В других банках далеко не во всех.
+
0
krv77
krv77
6 марта 2020, 8:59
#
Хм... тут везде ругались, что списали повторно деньги из-за сбоя АБанка.... вопрос решался за 1-3 дня, насколько я отследил ситуацию...
А в данном отзыве наоборот - клиент не заметил ошибочного пополнения, и радостно тратил деньги....
А теперь ругается, что списали....
+
+1
Італій .
Італій .
6 марта 2020, 9:33
#
Вообще интересно как можно не заметить что денег стало больше.
+
0
l2x8
l2x8
6 марта 2020, 21:16
#
Например не посмотрев в выписку. Тоже не день в день пополнения за ошибочные списания видел в моно. Только заглянув в приложение.
+
+15
Італій .
Італій .
6 марта 2020, 22:58
#
Например не посмотрев в выписку.

Очень сложно не помнить сколько у тебя на счету денег и в соответствии с этим планировать расходы.

Для этого выписка совершенно не нужна, выписка нужна когда ты вдруг обнаруживаешь что на счету у тебя много больше или много меньше — тогда по выписке ищещь что же произошло.
+
0
ksiva22
ksiva22
6 марта 2020, 21:22
#
Вы должны сказать спасибо банку что можете назвать себя постоянным клиентом,  я продержался там если не ошибаюсь 19 дней, и началось блокирование средств, и затем ВСЁ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Ужасное отношение к постоянным клиентам