Повторне списання коштів (вопрос решен 05.03.2020)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +25
-
- julia050388
- 3 марта 2020, 17:26
- #
Да, Сегодня сняли в 5:48 с монобанка операцию за 27 число. У меня даже в минус ушел счет, хотя кредитного лимита нет. Техподдержка ответила, что завтра в первой половине дня деньги зачислят обратно. И вот как они могли повторно снять деньги? Да еще оказывается не у одного клиента. За 7 лет пользования Приватом никогда не было таких ситуаций.
У меня сегодня точно такая же ситуация произошла! Но выбрана была самая крупная сумма оплаты за эти дни (27.02.2020 и 28.02.2020) и то же время 5:48! Мне техподдержка не смогла обьяснить толком в чем причина. Сказали, как банки между собой разберутся, так деньги вернем на карту. Я Platinum клиент. ( от которого только название )! Теряете клиентов! Меня так точно! Не готова к таким сюрпризам больше!
Поясніть, будь ласка, чому сталась така ситуація з багатьма клієнтами вашого банку одночасно? Та як убезпечити себе в майбутньому? Замовчування інформації негативно впливає на імідж банку.
- +
- 0
-
- Strelok123
- 4 марта 2020, 16:11
- #
Olehukr , такая ситуация сложилась не только с клиентами монобанка, зайдите здесь на ветку приватбанка или банка Форвард и почитайте. Один в один, оплаты которые проводились 27-28.02. через терминалы Альфа-банка попали под повторное списание.
Та як убезпечити себе в майбутньому?
Ніяк - можливіть авторизованої сторони (продавця чи банку-еквайра) провести платіж з чужої карти це основна фіча карткових платіжних систем.
Те що авторизована сторона може робити помилки - не вина платіжної системи, тим більш не вина банку який випустив для клієнта картку.
Замовчування інформації негативно впливає на імідж банку.
За інформацією інших користувачів Монобанк відразу повідомив у застосунку клієнтів які стали жертами цієї помилки Альфа-банку.
Ніяк - можливіть авторизованої сторони (продавця чи банку-еквайра) провести платіж з чужої карти це основна фіча карткових платіжних систем.
Те що авторизована сторона може робити помилки - не вина платіжної системи, тим більш не вина банку який випустив для клієнта картку.
Замовчування інформації негативно впливає на імідж банку.
За інформацією інших користувачів Монобанк відразу повідомив у застосунку клієнтів які стали жертами цієї помилки Альфа-банку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Повторна операція відбулася 03.03.2020 в 05:48. Проводилась оплата залізничних квитків Online. До цього моменту роботою monobank був задоволений. Про подібну ситуацію написав сьогодні ще один клієнт банку. Збігаються навіть дата та час операції 03.03. 2020 05:48.
Ви можете не хвилюватися, скасування операцій пройдуть завтра, в першій половині дня. Зі свого боку ми також приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася.