Такое себе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Меня все устраивает по условиям. Но, обслуживают тут очень плохо. Что-то больше и не хочу ити. Пошел получать карту и подошел к менеджеру. Менеджер не обратила внимание когда я поздоровкался она не поздоровкалась и клацала телефон, взяла паспорт и выдала карту и даже не попрощалась. Никакого уважения к клиентам и вежлевости. Какой-то ужас.
Ответ банка
monobankua
24 января 2020, 19:19
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Позвольте нам разобраться в данной ситуации, написали вам в личные сообщения для уточнения деталей.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 15
- +
- +45
-
- Qwerty1999
- 24 января 2020, 19:52
- #
Действительно это просто ужас…
Заказали карту, пришли, получили и ушли…
Вам ни «здрасьте» ни «досвиданья» ни чая ни кофе не предложили.
А ведь могли и спеть и станцевать и стишок клиенту рассказать…
Что за банк такой…
Заказали карту, пришли, получили и ушли…
Вам ни «здрасьте» ни «досвиданья» ни чая ни кофе не предложили.
А ведь могли и спеть и станцевать и стишок клиенту рассказать…
Что за банк такой…
По хорошему автор прав. Сотрудник банально должен хотя бы поздороваться. Я бы тоже удивился такому поведению, но лично мне карту выдали нормально.
Какой сотрудник банка? Неужели найдено единственное на всю Украину тайное отделение Монобанка? Где же оно?
Так я и не говорил об отделении банка, я говорил о сотруднике. Даже перечитал свой комментарий.
Или человек, выдающий карты на точке Монобанка не является сотрудником банка? В данном случае Моно.
Или человек, выдающий карты на точке Монобанка не является сотрудником банка? В данном случае Моно.
А как сотрудник банка может выдавать карты на точке не являющейся отделением банка?
Вот мне карту выдали:
* сотрудник Кредомаркета в отделении Кредомаркета
* сотрудник Новой почты в отделении новой почты.
А где получал карту ты раз там находился сотрудник Монобанка? Получается в отделении Монобанка, других вариантов нет.
Вот мне карту выдали:
* сотрудник Кредомаркета в отделении Кредомаркета
* сотрудник Новой почты в отделении новой почты.
А где получал карту ты раз там находился сотрудник Монобанка? Получается в отделении Монобанка, других вариантов нет.
Вот мне карту выдали:
* сотрудник Кредомаркета в отделении Кредомаркета
* сотрудник Новой почты в отделении новой почты.
В твоих случаях да, теперь понял твою мысль. Я получал карту в Караване на точке выдачи непосредственно Монобанка. Не Новая Почта, не Алло, где тоже выдают карты, а именно точка выдачи Монобанка. В данном случае девушка, которая находилась на точке, является сотрудником Монобанка. В моем понимании.
* сотрудник Кредомаркета в отделении Кредомаркета
* сотрудник Новой почты в отделении новой почты.
В твоих случаях да, теперь понял твою мысль. Я получал карту в Караване на точке выдачи непосредственно Монобанка. Не Новая Почта, не Алло, где тоже выдают карты, а именно точка выдачи Монобанка. В данном случае девушка, которая находилась на точке, является сотрудником Монобанка. В моем понимании.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 24 января 2020, 23:11
- #
SergiyLFC
«По хорошему автор прав.»
А может ТС должен сначала вспомнить правила этикета, а потом уже строчить свои отзывы...
Деловой этикет предполагает, что младший первым здоровается со старшим,
а тот, кто входит в помещение, первым приветствует тех, кто находится в нем.
Мужчины первыми здороваются с женщинами.
Так может ТС сам был, скажем прямо, не очень вежлив - ведь он зайдя
в помещение отделения банка почему-то решил ни с кем не здороваться первым.
«По хорошему автор прав.»
А может ТС должен сначала вспомнить правила этикета, а потом уже строчить свои отзывы...
Деловой этикет предполагает, что младший первым здоровается со старшим,
а тот, кто входит в помещение, первым приветствует тех, кто находится в нем.
Мужчины первыми здороваются с женщинами.
Так может ТС сам был, скажем прямо, не очень вежлив - ведь он зайдя
в помещение отделения банка почему-то решил ни с кем не здороваться первым.
Я знаком с этими правилами, но по-хорошему, как мне видится ситуация, сотрудник банка, его представитель, не суть важно, должен первым поздороваться с клиентом, вне зависимости от того, кем является клиент - будь то женщина, будь мужчина, старше или младше. И мне кажется, что так и должно быть.
Автору. Я даже не буду спрашивать она что ковровую дорожку должна была вам постелить и розами усыпать? И мыли ли вы уши утром.
Вы получали карту где то в Украине? Так вас надо понимать? Отзыв склепали но к отзыву полагается указывать адрес точки выдачи и фамилию менеджера. Раз уж вы были так недовольны обслуживанием. А не писать абы что ляпнуть.
Вы получали карту где то в Украине? Так вас надо понимать? Отзыв склепали но к отзыву полагается указывать адрес точки выдачи и фамилию менеджера. Раз уж вы были так недовольны обслуживанием. А не писать абы что ляпнуть.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 24 января 2020, 23:21
- #
«Девушка, сделайте мне минуэт, ну или чайку принесите»
Читая пост автора - начинаю чесаться в самых не скромных местах. Дайте подержать за горло ту училку, которая учила автора языку.
Сам отзыв смешон по сути. Вот дикое предположение выскажу. Но мало ли. Может девушка менеджер немая и стесняется этого? У нас что, запрещено людям с речевыми недостатками работать менеджерами по выдаче карт? Или от неземной красоты автора великолепного у нее дар речи отобрало? Взяла паспорт, карту выдала. В чем проблема?
- +
- +30
-
- Strelok123
- 25 января 2020, 11:18
- #
«не обратила внимание когда я поздоровкался она не поздоровкалась», - может причина именно в этом -«я поздоровкался»? Если вы и разговариваете так, как пишите, то реакция девушки вполне предсказуемая))
- +
- 0
-
- Toxa David
- 27 января 2020, 9:37
- #
Каждый клиент в банке хочет чувствовать себя вип-клиентом. Но если с вами не «поздовкались», не обняли, не поцеловали, кофе, ром, текилу не предложили, песню в честь вашего посещения не спели, перед вами хороводы не водили и венок из орхидей на вашу шею не одели — то вы в Украине, а не на Гаваях или в Малайзии.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.96 | 42.3693 |
| EUR | 49.14 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||