Самая худшая техподдержка в чате
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Позвонила еще дважды на горячую линию.
Только со второй попытки мне девушка подала заявку на смену номера.
Что ж, посмотрим, что из этого выйдет.
Но непрофессионализм или плохое обучение сотрудников налицо.
- +
- 0
-
- KyDesNiKKieV
- 12 января 2020, 10:01
- #
Вы в Днепре, колл центр в Днепре, за 13 000 в месяц 2/2 по 12 часов с перспективой карьерного роста.
Всегда можете показать как надо работать.
Всегда можете показать как надо работать.
Я работала в колл-центре платёжных терминалов.
С графиком с 8 до 20 в будни. И справлялась.
А кому не подходит работа - может её сменить.
- +
- 0
-
- KyDesNiKKieV
- 12 января 2020, 20:37
- #
Ну раз вы работали, то тем более знаете, что для работы специальной квалификации не требуется.
90% проблем решается по шаблону, остальные 10% «с вами свяжутся» и описание проблемы в соответсвущий отдел. А там уже пусть компетентные люди разбираются.
90% проблем решается по шаблону, остальные 10% «с вами свяжутся» и описание проблемы в соответсвущий отдел. А там уже пусть компетентные люди разбираются.
Смысл тогда обращаться к специалистам чата? Зачем он нужен?
Не скажу «за всю Одессу», но нас учили всему необходимому, от клиентов не отмахивались. Проблемы с пополнением счета решали в 80% случаев.
А не отвечали бред или передавали жалобы к несуществующим спецам, лишь бы от нас отстали.
Есть знакомые, работающие в банках.
Да, нагрузка огромная. Да, не все справляются.
Но почему нельзя лучше учить специалистов? Скрипт нормальный сделать? Непонятно.
А в чём именно непрофессионализм? В отказе общаться о чужом счёте с человеком которому счёт не принадлежит?
Номеров у меня только 2 — МТС и Киевстар.
А в телеграме какой из них? И на какой первоначально регистрировался счет в Монобанке?
Номеров у меня только 2 — МТС и Киевстар.
А в телеграме какой из них? И на какой первоначально регистрировался счет в Монобанке?
Уже разобрались.
Можно было спросить мои данные?
Можно было уточнить время первой регистрации?
Да и да.
Когда у других банков возникали сомнения, правда ли я та, за кого себя выдаю, мне не морочили голову, а говорили: перезвоните, когда сможете назвать ИНН, например.
Но пока я сама не спросила у второй девушки о дате первой регистрации, мне морочили голову и не просили подтвердить личность.
Можно было спросить мои данные?
Можно было уточнить время первой регистрации?
Да и да.
Когда у других банков возникали сомнения, правда ли я та, за кого себя выдаю, мне не морочили голову, а говорили: перезвоните, когда сможете назвать ИНН, например.
Но пока я сама не спросила у второй девушки о дате первой регистрации, мне морочили голову и не просили подтвердить личность.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.17 | 41.6563 |
EUR | 47.5 | 48.2509 |
Все курсы банка |
Ждала недели две — документы проверяются.
Вчера написала в бот телеграма — ответили, что я регистрировалась с другого номера. Номеров у меня только 2 — МТС и Киевстар.
Сообщила 2 номер — нет, не этот, звоните на горячую линию.
Написала с первого номера только что — Ваши документы проверены, но Вы не с этого телефона регистрировались.
Звоните на горячую линию.
На кой тогда бот, если нужно звонить?
Ни на какой другой номер, кроме своих, я не могла регистрироваться.