Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не работает в интересах клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valeriyaheise 3 января 2020, 21:39
Мне продлили неприкосновенный депозит без моего согласия, одобрения, разрешения в конце концов и не удосужившись даже поставить меня в известность
monobank
Ответ банка
monobankua 4 января 2020, 13:12
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. В то же время, мы предлагаем вам одну их самых выгодных ставок, вне зависимости от срока оформления.
Хочется сказать, что вы всегда можете отключить «Aвтопродление» вашего депозита, для этого нужно в блоке «Продлевать автоматически» перевести переключатель в положение «Выключено». Возможность отказа от продления депозита на новый срок доступна на всем сроке депозита до 21:00 последнего дня срока действия депозита.
Если по окончанию срока депозита у вас включен тумблер «Автопродления», то по истечении 3-х календарных дней со дня перевода средств на счет «до востребования» (и вы не инициировали расторжение депозита), депозит продляется автоматически на аналогичный срок и по ставке, которая актуальна в банке на момент продления.

Комментарии - 71

+
+42
Італій .
Італій .
3 января 2020, 22:02
#
Мне продлили неприкосновенный депозит без моего согласия

Фрау, купи уже себе датско-русский словарь: нет такого термина «неприкосновенный депозит».

Для отключения продления депозита надо просто выключить автопродление в его параметрах. Если фрау этого не сделала никто вместо неё этого делать не будет, в том числе и Монобанк.
+
+6
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 22:52
#
Послушай ты, Виталий, раз уже на то пошло, не сунь свой нос куда не просят и защищай свой банк где-нибудь в другом месте. Раз не курсе, то лично тебе сообщаю, что Фрао пролонгацию и не включала, чтобы её отключать. Тумблер каким-то чудом сам загорелся, сугубо постфактум, когда депозиты были уже в продлении. И если тебе больше не к чему прицепиться, как лишь моей терминологии, то иди туда же, куда я пошлю твой банк, когда вернусь.
Xamло Фамильярное!!!
+
+15
Італій .
Італій .
3 января 2020, 22:56
#
Послушай, Валерия, ценную информацию.

Параметры депозита после открытия депозита — целиком и полностью ответственность клиента, банк не вмешивается в то что клиент включает или выключает.

Ты не выключила автопролонгацию депозита — депозит был автоматически продлен. Не банк должен за тебя выключать автопролонгацию, ты должна это делать.

Тумблер каким-то чудом сам загорелся

Я помню твои чудесные рассказы про то что в датских банках нет переводов SEPA. Про чудом загоревшийся тумблер — из тех же сказок, том два.

куда я пошлю твой банк

Кошмар, банк очень много потеряет. :D
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 23:04
#
Боже, дай же мне название этого чудо банка, где есть SEPA переводы. А то сижу тут и не знаю.
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 23:05
#
Во всех банках есть.

В прошлый раз я тебе ссылку конкретный банк давал.
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 23:11
#
Ну так дай ещё или пальцы отпадут? Я завтра же сбегаю
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 23:19
#
Завтра? В субботу? Аххахха.

Уверен что завтра датские банки не работают.
+
0
NasBank
NasBank
3 октября 2022, 11:39
#
Валерия не обращайте внимание, это же работник моно
+
0
NasBank
NasBank
3 октября 2022, 11:39
#
*** твой монобанк
+
+15
Італій .
Італій .
3 января 2020, 23:09
#
Nordea https://www.nordea.dk/privat/produkter/konti-og-betalinger/betalinger-til-udlandet.html

Sparekassen Vendsyssel https://www.sparv.dk/privat/produkter/udland/sepa-direct-debit

Nordjyske Bank https://www.nordjyskebank.dk/privat/produkter/udenlandske_betalinger

На поиск ушли секунды, больше копировал и переводил.

Это в Украине SEPA нигде. А в Дании она есть везде, это для банка как дышать.
+
+18
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 23:18
#
Вот в Nordea мне и сказали, что без личного счёта в их банке никаких переводов быть не может. Сначала налом нужно пополнить их карту, а потом уже переводить. Так что вешай эту лапшу кому-то другому.
+
+15
Італій .
Італій .
3 января 2020, 23:23
#
Вот в Nordea мне и сказали, что без личного счёта в их банке никаких переводов быть не может.

Заметь, ключевое: без личного счета нельзя сделать перевод между банковским датским счетом и счетом банка-посредника Монобанка.

Это не «в Дании нет SEPA переводов», это «мне лень открывать в Дании банковский счет чтобы отправлять деньги на счет в Монобанке».

Видишь как интересно получается: тебе не охота открывать счет, а виноват почему-то Монобанк.

Вот и с автопродлением депозита та же история: ты не выключила автопродление, а Монобанк виноват что не звонил тебе как умалишенный и не просил выключить автопродление.
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
4 января 2020, 0:06
#
Уй ти зь мой маленький, какой зе ти у нас умный. Открыть счёт в Датском банке, хохлушке туристке, да ещё и без SPR кода и мне оказывается просто лень?
ХаХаХа
Датские банки просто, как и наши, так и мечтают, чтобы я у них открыла счёт)))
Так по твоему здесь всё обстоит?
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 23:25
#

Сначала налом нужно пополнить их карту, а потом уже переводить. Так что вешай эту лапшу кому-то другому.


Лапша это твои слова про отсутствие в Дании SEPA-переводов. Спустя полгода ты опровергла сама себя и признала что переводы есть.
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 23:51
#
Переводы есть, но обычные с карты на карту. Кто говорил о SEPA? Да они здесь таких слов даже, как SEPA или SWIFT не слышали и это не лапша.
Лапша это то, что наличными можно пополнить свою карту из-за границы.
Я пополняю, только Приватовскую, у них хотябы есть Вестерн, Маниграм и РИА.
В Монобанке и так не пополнишь
+
0
Італій .
Італій .
4 января 2020, 6:55
#
Да они здесь таких слов даже, как SEPA или SWIFT не слышали и это не лапша.

Какая чудесная тупая лапша.

Ссылки выше говорят об обратном: датские банки работают и с SEPA, и с SWIFT
+
+15
valeriyaheise
valeriyaheise
4 января 2020, 18:37
#
Харош чесать. На заборе, знаешь ли тоже написано. И у вас «Служба поддержки»обозначено. А по факту, кого вы блин поддерживаете?
Если бы были такие переводы, я бы первая стояла в очереди
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 23:29
#
Ты сам здесь был хоть раз?
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
3 января 2020, 23:36
#
*** сколько я отрывыл депозиты у меня тумблер ни разу не включаился
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 23:58
#
У меня депозит продлили не из-за тумблера, а потому что я вовремя не сняла средства по окончании срока. Три дня полежали, не забрала, значит наверное хочет продлить. Вот так решил банк.
Во всяком случае такие аргументы они мне предоставили
+
0
Stonecold
Stonecold
4 января 2020, 7:07
#
По депозитах — маю три завершених і один діючий.
Сказати щось погане неможу, все виплатилося, хоча — три дні я не чекав, автопролонгація була відключена.

Справа в тому, що оператори це люди, могли й не знати абсолютно всіх тонкощей, а їх багато.
Банк вирішувати й діяти, як йому заманеться не може — виключно в межах «правил гри». Ці правила гри підписує клієнт і погоджується з ними, отримуючи карточку. Це стосується абсолютно всіх банків без виключення.

Інша справа, чому часто відкриваємо рахунки, кредити, депозити… і отримавши проблему лише потім розуміємо… так є якісь правила гри виявляється?

Про три дні — та інші умови, а також багато інших нюансів, які не розкриє жоден оператор чітко прописано в «Умовах та правилах обслуговування»
Це 117 сторінок «Правил гри». Продивитися можна і потрібно тут www.monobank.ua/terms

Щодо депозитів, стор 87-97 описує всі нюанси, які піднялися в даному обговоренні.
Я часом спочатку читаю, а потім перевіряю ще у оператора.
Адже незнання не звільняє від відповідальності… з депо так само.

Автору теми — якщо депо із достроковим розірванням, через місяць розірвіть його. Правда відсотків там буте капля в морі.
Якщо ж ні, нажаль нічого вже не зробиш, окрім чекати заверешення депозиту, відключити автопролонгацію вже зараз і поставити нагадування на кілька телефонів, щоб вивести такогото числа гроші з рахунку до запитання на основний....інакше зн
+
+15
valeriyaheise
valeriyaheise
4 января 2020, 18:30
#
Да выключена была автопролонгация. Иначе почему же банк так быстро согласился разорвать договор? Потому что наконец-то кто-то оторвал зад от стула и просмотрел всю историю нашего с ними мать их сотрудничества. Просмотрели переписку, увидели предварительные жалобы здесь. И просто стало понятно, что клиент, который так громко заявлял, что хочет свалить от них, не мог не отключить этот долбаный тумблер. Вот и вышло, что их обычная схема не сработала. Уверена, что не одна я такая, кто не доволен подобным продлением
+
+15
Dаrk Lite
Dаrk Lite
4 января 2020, 0:00
#
*** это ты...Виталик ничего кривого не писал...нахомить могу на Минфин только я
+
0
mary27
mary27
3 января 2020, 22:08
#
Они вообще в своих интересах работают)

И да, банк для ''продвинутых'' клиентов, которые не могут в .apk снять галочку ''автопролонгация''.
Или позвонить в колл-центр ''монобанки'', предварительно отметив дату окончания вклада в календаре.

Для сравнения, из''ВТБ'' мне звонили за неделю, предупреждая о таком.
+
+30
Італій .
Італій .
3 января 2020, 22:24
#
В ВТБ наверное вообще нет мобильного приложения и функции автопродления. Потому и звонили: предлагали прийти в отделение и продлить депозит. Вот как в Кристалбанке донедавна (пока они не сделали мобильное приложение).

А зачем Монобанку звонить, если у клиента и так стоит автопродление? Может банку еще надо звонить клиенту каждое утро чтобы тот на работу не проспал, зубы почистил, шапку одел?
+
+15
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 22:53
#
А чего ж о задолженностях и обязательных платежах звонят во все колокола?
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 23:00
#
А почему не должны звонить?
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 23:06
#
А почему ж о пролонгации депозитов не звонят? А обязательный платеж, так я и сама помню. На кой лишний раз меня тревожить?
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 23:17
#
А почему ж о пролонгации депозитов не звонят?

Зачем? Ты сама решаешь продлевать тебе депозит или нет. Монобанк не будет тебя уговаривать продлить депозит если ты решишь его не продлевать. Разве это плохо?
+
+15
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 23:26
#
Правильно, 
- Чем просить и унижаться, лучше стыбрить и молчать;)

Вот это как раз девиз Монобанка.
А чего же так уговаривают,
- отдай-отдай это наше? 
Не в лом так напрягаться?
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 23:27
#
Тот случай когда уместно пошутить про женскую логику.
+
+15
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 23:39
#
Так логичнее некуда, 
- Наше мы заберём. А о своём беспокойся сама.
Я уже въехала. До Европы нам, как мне щас до Киева в неудобной позе. Ей Богу как-будто в 90-ые вернулась
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
3 января 2020, 23:42
#
Сваливай уже быстрей...есть куча замечательных банков... Альфа банк
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
4 января 2020, 0:08
#
Да свалила бы уже давно, но не отпускаете же, сволочи
+
+9
mary27
mary27
3 января 2020, 23:07
#
В ''ВТБ'' УЖЕ нет мобильного приложения и всего-всего.
Банк на ликвидации 2 года)

Неа, был красивый и удобный интернет банк ''ВТБ online''.
+
+15
Італій .
Італій .
3 января 2020, 23:16
#
Аххах
+
+24
Anrey12
Anrey12
3 января 2020, 23:16
#
В ВТБ продление было по умолчанию при открытии депо в личном кабинете и отменялось за 1 сек…
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
3 января 2020, 23:35
#
Так я с оператором обсуждала дату снятия средств с депозита, думаешь, она мне хотя бы пукнула про возможную автопролонгацию? Ни слова.
Сказала, что по окончании срока деньги переходят на счёт до востребования. Вот я зашла, а они меня не на счёте дожидаются, а на новом депозите. Востребование не работает
+
+25
Dаrk Lite
Dаrk Lite
3 января 2020, 23:40
#
Ещё один олень...
+
0
infrared
infrared
4 января 2020, 18:13
#
А знаете, почему звонили? Не знаете. А я знаю. Но Вам не скажу. ;)
+
0
Toxa David
Toxa David
4 января 2020, 8:31
#
Если кто то не понял : все банки стараются заработать себе прибыль и не отпустить клиента с деньгами (депозитом). У всех банков изначально заложено что после окончания депозита клиент остается в банке на новый срок. Необходимо самостоятельно поискать кнопку отмены пролонгации депозита или уточнить у службы поддержки как отменить пролонгацию. Есть более честные банки которые предоставляют это право отмены в любое время действия депозита, есть менее честные которые устанавливают сроки например за месяц до окончания появляется кнопка отмены или депозит можно снять в определенный момент времени например только в три дня после его окончания а дальше депозит автоматически продлевается. Моно поступает более честно по отношению к клиентам держа кнопку активной и отменить пролонгацию возможно в любой момент действия депозита найдя немного спрятанную кнопку.
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
4 января 2020, 15:23
#
Врут, постоянно врут. Даже сейчас!!! Автопролонгация была отключена, в ноябре так точно. Просто я сделала роковую ошибку, сообщив сотрудникам банка, что намереваюсь снять все средства одним махом и уйти. Вот этим и спровоцировала банк на подобные действия. То, что тумблер был отключён, я не могу не доказать, ни опровергнуть. Очень удобно сваливать всё на кнопочку. Но даже если я уже дожила до маразма и не помню, а именно на это и ссылается банк, то почему просто не уведомлять таких вот маразматиков и в целях контроля и улучшения качества обслуживания не записывать при этом разговор?
Да и вообще как любой уважающий себя банк, может спокойно взять в своё распоряжение 132.000грн, не изучив историю клиента? Который тем более уже жаловался на него на сайте Минфина? Кто у них там работает? Такое впечатление, что торгашей с рынка понабирали. Мне оператор 40 минут считал сколько я получу за трёхмесячный депозит. Это то, что я посчитала за две минуты. О каком профессионализме здесь вообще можно говорить?
+
0
mary27
mary27
4 января 2020, 15:57
#
''Да и вообще как любой уважающий себя банк, может спокойно взять в своё распоряжение 132.000грн'' - легко)
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
4 января 2020, 18:19
#
Вот и я о том же. Чешут о каких-то  SEPA переводах наличными на карту и ещё имеют наглость утверждать и даже давать мне ссылку на банк, в котором я лично была и ни о каких подобных переводах там и не слыхивали. 
Постоянно ездят по ушам. А я, живущая на две страны, после Европы, где действительно порядок, уж больно доверчивая. 
Здесь бы таких вот операторов уже давно бы с работы турнули. А у нас, ничего, работают безмозглые, даже врать толком не умеют
+
0
mary27
mary27
4 января 2020, 20:00
#
А в каком из банков ЕС вы обслуживались?
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
5 января 2020, 22:40
#
Nordea, Jyske Bank, Danske Bank, DNB Bank ASA.... это те, что я помню. Но Обслуживаться у меня в них не было возможности, т.к.обычный турист из Украины не может в них обслуживаться, т.к. просто напросто у меня нет в нём счёта. И открыть его может, в некоторых только подданный королевства Дании при наличии CPR кода, ну и в некоторых гражданин Евросоюза. Я не являюсь не одним, не другим и если я не клиент банка, то ни о каких переводах налом в Украину и речи быть не может. Только имея карту возможно сделать перевод со счёта на счёт. Я поинтересовалась насчёт SWIFT или SEPA, они все долго что-то проверяли, уточняли, гуглили и в итоге я получала один и тот же ответ. Что у них своя система переводов, обычный перевод с карты на карту через  IBAN реквизиты. А SWIFT или SEPA, это возможно какое-то новшество, но они о нём не слышали и не практикуют.
Какой мне смысл врать, если я лично заинтересована в подобных переводах больше, чем все вы вместе взятые.
И вообще, держала бы я деньги в стрёмном Монобанке, если бы могла, открыть счёт там и там же хранить свои сбережения. И без остраха с закрытыми глазами, оформляла депозит и точно не попала бы в такую финансовую инквизицию, как с Монобанком. Оформила депозит, чтобы сбережения тоже приносили пользу, в итоге потеряла, из-за него же, в три раза больше.
Дура, повелась на красивые лживые обещания. Монобанк это просто мой танец на граблях. Жалею, что ушла из Привата. Там хоть льготный период, действительно льготный. А Монобанк...
+
0
mary27
mary27
5 января 2020, 22:51
#
А что вы потеряли в ''монобанке''?
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
6 января 2020, 0:02
#
А что вы потеряли в ''монобанке''?

ДА ВРЕМЕНИ КУЧУ
Я перед Новым годом планировала была закрыть все свои счета, а в итоге вошла в Новый год с кучей штрафов и просрочек. В монобанке и 5000 не заработала, на этом гнилом депозите, зато штрафов уже в общей сумме больше, чем на 13000 накапало. И капает по сей день, Ведь монобанк уже после разрыва договора о пролонгации, до сих пор по жлобски держит мои деньги, уже можно сказать за пятку, а отпустить С**А, не может. Ей Богу до смешного доходит и я бы посмеялась если б не было так печально.
Ну Слава Богу я уже на родине, буду наликом пока Приват пополнять, чтоб счета позакрывать, а как только отпустят, сразу на фиг валю оттуда. Уж лучше пока матрац деньгами набивать буду, потом уже искать банк поприличнее.
Мне вот интересно, если сниму всё со счёта, что с моим кредитным лимитом будет? Сразу же аннулируют или подождут пару дней для приличия?
+
0
Італій .
Італій .
8 января 2020, 8:54
#
В этом отзыве

т.к.обычный турист из Украины не может в них обслуживаться

В первом отзыве

Объяснила, что я работаю за границей, работа по найму в семье.

Так турист или нелегальный работник? Ай, Валерия в очередной раз была поймана на лжи.
+
0
infrared
infrared
4 января 2020, 18:15
#
Т.е. Вы уже жаловались на банк, он вас не устраивал, но вы все равно запихнули туда депозит? Поразительно. А чем руководствовались?
+
0
mary27
mary27
4 января 2020, 20:01
#
Скорее, там заканчивался вклад, который хотелось забрать, т.к. банк для ''продвинутых'' надоел.
Но хитрый банк решил подержать клиента еще)
+
0
infrared
infrared
5 января 2020, 16:08
#
Либо просто «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус» :)
+
+15
valeriyaheise
valeriyaheise
5 января 2020, 23:31
#
Либо просто «мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус:)

Ну раз ты вот так вот рассуждаешь, то тебе я вряд ли смогу что-то донести. Хоть буду тут распинаться до усерачки. Лишь повторюсь,
- Кто на что учился
+
0
infrared
infrared
6 января 2020, 14:51
#
Мы с вами «на ты» не переходили. Это раз. Второе. На этом же сайте жаловались, как вам тяжелотживется на две страны, здесь продвигаете что туристка. Определитесь.
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
7 января 2020, 2:10
#
Мы с вами «на ты» не переходили. Это раз. Второе. На этом же сайте жаловались, как вам тяжело живется на две страны, здесь продвигаете что туристка

Ты себе позволяешь насмешки в мой адрес, сравниваешь меня с мышами, а самого оскорбляет,что я без позволения перешла на ты? Не смеши меня, лучше почитай книги об Этике. 
И я на жизнь не жаловалась, лишь сказала, что мне деньги с неба не падают. И да, живу пока на две страны, давно определилась, часто нахожусь в Европе, отслеживаю рынок, закупаю определённое оборудование. И да, нахожусь, как туристка, что совершенно законно. Какие-то проблемы?
+
0
infrared
infrared
7 января 2020, 15:25
#
Где вас сравнивали с мышами? :) Вы никогда не слышали о фразеологизмах? Как жаль.
+
+15
valeriyaheise
valeriyaheise
5 января 2020, 23:25
#
В точку. При чём вообще, совершенно незаконно. И не профессионально
+
+15
valeriyaheise
valeriyaheise
7 января 2020, 2:17
#
Банк для ''продвинутых'' надоел.

ДЛЯ КОГО Ты реально считаешь монобанк, это банк для продвинутых?????
ХаХаХаХаХа
+
0
mary27
mary27
7 января 2020, 12:45
#
Это в одном из каментов секта свидетелей ''монобанки'' написала, что это ''банк для продвинутых''. Ирония)
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
5 января 2020, 23:22
#
Ну я тоже когда-то была начинающим, молодым и неопытным специалистом в своей сфере, как и фирма, в которой я тогда работала. По началу мы все делали много косяков и ошибок. Но, как говориться, на ошибках учатся. Я училась, делала выводы. И все мои оплошности, и заблуждения моих коллег не помешали фирме вырасти, стать конкурентоспособной и подняться в рейтинге.
И я, почему-то отталкиваясь от собственного опыта, решила, что с Монобанком та же история, хе-хе наивная. Операторы признавали свои ошибки, приносили извинения, уже сразу вместе с обещаниями больше не расстраивать, это у них такая корпоративно-креативная фишка, они её уже тулят везде, и в тему, и не очень, наштамповали шаблонов, раздали операторам и вот они на них весят, при этом заманивая своими преимуществами. Ну и я ДУРА снова велась.
Каждый человек судит по себе, Ремарк как-то высказал своё гениальное наблюдение
- Всё, что вы видите во мне - это не моё, это ваше. Моё - это то, что я вижу в вас.
Вот я и видела молодой развивающийся банк, ну промах, с кем не бывает. Я вообще часто даю право на ошибку.
 Только вот я, в своё время, на этом училась и училась ответственности, дипломатичности, этике, а Монобанк уже стоял на низком старте, чтобы вот иметь таких, как я. Ну что могу ещё сказать? Имел он меня и имел успешно, как только предоставлялся удобный случай и имеет до сих пор.
Кто на что учился...
+
+15
infrared
infrared
6 января 2020, 14:52
#
Для чего вы здесь рассказываете свою душераздирающую историю жизни? :) Вас поймали на вранье, и этого достаточно.
+
+15
valeriyaheise
valeriyaheise
7 января 2020, 1:50
#
Вас поймали на вранье, и этого достаточно

На каком, позвольте спросить?
+
0
Anrey12
Anrey12
7 января 2020, 12:55
#
«Имел он меня и имел успешно, как только предоставлялся удобный случай и имеет до сих пор.»
Всё согласно Вашему статусу ВК- В какую позу не поставила бы тебя жизнь, стой красиво…
Ведь если кто-то Вас, то кого-то Вы.
Ох уж эти психологи…
+
0
Італій .
Італій .
8 января 2020, 9:49
#
И все мои оплошности, и заблуждения моих коллег не помешали фирме вырасти, стать конкурентоспособной и подняться в рейтинге.

Уже в который раз поймайная на вранье Валерия рассказывает о своей успешной фирме в то время как сама нелегально работает домашней прислугой.
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
10 января 2020, 12:43
#
Уже в который раз поймайная на вранье Валерия рассказывает о своей успешной фирме в то время как сама нелегально работает домашней прислугой.

Во первых, никто не говорил, что фирма моя, а фирма в которой я работала. А во вторых, с чего ты взял, что я работаю домашней прислугой, да ещё и нелегально?
+
+15
Італій .
Італій .
8 января 2020, 8:06
#
Сегодня у меня закончился депозит. Ранее я решил оставить переключатель «Автопродление» в положении «да» так как и условия меня в принципе устраивают и после чтения этого отзыва захотелось лично посмотреть как же работает эта функция.

И вот, я убедился в том, о чем писал выше банк (в пылу спора с Валерией не обратил на ответ внимание).

Возможность отказа от продления депозита на новый срок доступна на всем сроке депозита до 21:00 последнего дня срока действия депозита.
Если по окончанию срока депозита у вас включен тумблер «Автопродления», то по истечении 3-х календарных дней со дня перевода средств на счет «до востребования» (и вы не инициировали расторжение депозита), депозит продляется автоматически на аналогичный срок и по ставке, которая актуальна в банке на момент продления.


Тоесть у Валерии был целый день на то чтобы решить снимать или не снимать депозит, даже не смотря на то что автопродление было включено - у неё была возможность снять деньги.
+
0
Anrey12
Anrey12
8 января 2020, 9:55
#
У неё было больше дня, чтобы разобраться, но не было желания(возможности?).
+
0
Італій .
Італій .
8 января 2020, 11:31
#
Вообще вся история выглядит более чем странной.

* Автор положила все деньги на депозит, не оставила ни копейки хотя сама же расчитывала на то что будет пользоваться картой за границей. Ето как вообще?
* Карту не пополняет, вообще не задумывалась о том как ето делать во время нелегальной работы за рубежом получая только наличные и не имея возможности открыть банковский счет в стране пребывания. Хотя можно было поинтересоваться заранее: ето не так уж сложно если воспользоваться услугами например Western Union и уже имеющимся счетом в Приватбанке.
* Параллельно рассказывает про свою успешную фирму, в то время как сама работает домашней прислугой.
* При етом считает что банк просто обязан дать ей кредитный лимит при отсутствии каких-либо вменяемых источников дохода которые может видеть банк.
* Умудрилась прозевать дату окончания депозита при том что три месяца назад писала первый отзыв именно по поводу депозита и того как он ей нужен. Как ето вообще? Так же умудрилась «не заметить» что стоит галочка автопродления.
+
+15
Anrey12
Anrey12
8 января 2020, 11:58
#
Не история выглядит странной, а автор.
Похоже на пограничное состояние или проф.деформация.
+
0
valeriyaheise
valeriyaheise
10 января 2020, 12:51
#
Виталий откуда у тебя такие сведения, что я работаю домашней прислугой да ещё и нелегально? И раз по мнению банка, я такой не надёжный клиент, то почему же он всё таки дал мне кредит? Тем более, что о каких либо изменениях об источнике своего дохода я не указывала.
+
+15
valeriyaheise
valeriyaheise
10 января 2020, 13:51
#
* Умудрилась прозевать дату окончания депозита при том что три месяца назад писала первый отзыв именно по поводу депозита и того как он ей нужен. Как ето вообще? Так же умудрилась «не заметить» что стоит галочка автопродления.

Ничего у меня не стояло, никакой галочки, но я этого доказать конечно же не могу. Вы меня обвиняете в невнимательности? В то время, как сотрудник банка в чате сказала мне, что я могу забрать деньги в течении 5 календарных дней и деньги перейдут на счёт до востребования (и тому у меня есть доказательство) а банк взял на пролонгацию уже на третий день. Какое объяснение ты этому найдёшь.
И раз я невнимательна, то что тогда говорить о банке, который взял деньги в своё распоряжение, не удосужившись даже посмотреть историю? Тем более, факт того, что я не собираюсь продлевать депозит, был даже здесь отмечен на сайте Минфина. Про переписку в чате я вообще молчу. То есть я не внимательна? А банк просто пипец, как тщательно следит у кого он берёт деньги на продление. Если даже на негативный отзыв внимания не обращает. Не это ли больше смахивает на Проф.деформацию?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.37 44.0393
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.37 44.0393
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Банк не работает в интересах клиента