Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Грустный опыт пополнения / открытия депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Гунченко 3 января 2020, 14:48
Пользуюсь монобанком наверно с самого начала и по прежнему крайне доволен всем, но вот пришло время столкнутся с услугой когда пришлось физически сходить в отделение банка — я открыл депозит и необходимо было пойти в отделение банка закинуть на него денег, пошел в отделение Таскомбанк в Днепре, пришлось простоять 40мин в очереди, что конечно изрядно меня огорчило, но дальше началось самое интересное, в приложение монобанка я выбрал свой депозит / пополнение в банках партнерах, там были реквизиты которые я и показал женщине кассиру, в ответ она сказала диктуйте код депозита, я говорю что слышу впервые о каком либо коде, в приложении его так же не вижу, в ответ на меня начали орать, что все дают код а я не даю, поэтому ничего мне не пополнять, я конечно знатно офигел и попробовал паралельно написать в поддержку монобанка(после того как еще несколько раз проверил все возможные опции пополнения депозита в приложении и не нашел никакого кода). И вот тут началась самая грустная часть всей этой истории, минут 10 человек из поддержки пытался меня убедить что я не туда захожу, и поэтому я не вижу код, пришлось 2 раза скинуть поэтапно все скрины, но мне не верили, пришлось записать видео(к этому моменту я уже ушел с банка, так как боялся что кассирша своим ненавистным взглядом сможет меня убить). После отправки видео мне еще несколько раз пришлось написать что я не идиот и что действительно я не вижу нигде этого кода, хотя все делаю правильно. Поддержка настаивала что проблема у меня, и что они стараются решить «мою проблему», в итоге мне предложили удалить этот депозит и создать новый( и надеятся что все заработает), но почему то проходить эту процедуру еще раз мне не захотелось, конечно надеюсь что это единичный случай / сбой, но у меня это наверно один из худших опытов открытия депозита
monobank
Ответ банка
monobankua 4 января 2020, 12:15
Нам действительно жаль, что произошла подобного рода ситуация. Мы обязательно во всём разберёмся. Для уточнения деталей, написали вам в личные сообщения.
Получить кол для пополнения депозита, можно следующим способом: Главная страница приложения — Вкладка «Депозит» — Нажимаем «Открыть депозит» — «Оформить депозит» — «Внести средства на депозит» — «Наличными без комиссии в банках партнёрах» — далее переходит на страницу с кодом пополнения депозита.

Комментарии - 14

+
0
mary27
mary27
3 января 2020, 14:55
#
Надо было в ''Универсал'' идти, это ж ''банк без отделений'')
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 15:26
#
Почему я начав читать твой отзыв и решив проверить как оно работает с первой попытки увидел код который надо показывать кассиру?

+
+15
Lordie
Lordie
3 января 2020, 15:31
#
А цель этого комментария просто унизить автора отзыва или все же последуют какие-то уточнения на тему того как сделать правильно чтобы и автор смог добиться того же результата?
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 15:53
#
Цель етого комментария получить от автора перечень действий которые он выполнял чтобы открыть и пополнить депозит.

Мне вот даже помощь поддержки не понадобилась. А автор даже с их помощью не смог увидеть код. Мы пользуемся одним и тем же приложением. Кто-то что-то делает не так.

Возможен конечно вариант что автор нашел какой-то редкий баг. Но тогда было бы интересно для правдоподобности узнать где, на каком шаге возникает отклонение от стандартного алгоритма. Как ето сделать если автор не описал свои действия? Телепатов нет, они на рождественнских каникулах, один забегал 1 января, но уже убежал.
+
+15
Toxa David
Toxa David
3 января 2020, 15:30
#
Год назад открывал депозит по реквизитам и точно помню персональный код депозита был. То есть в приложении полностью оформил депозит и банк меня обязал в течении трех дней внести деньги на депозит согласно кода депозита. Но есть более простой путь открытия депозита внести деньги на карточку моно и с нее спокойно в домашней обстановке открыть депозит (затруднения возникают только при открытии депозита более 60тыс. из за ограничений НБУ - приходиться пополнять карточку несколькими платежами для достижения необходимой суммы).
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 15:54
#
Там кажись какие-то плюшки есть если пополняешь депозит прям наличкой.
+
0
corsww
corsww
3 января 2020, 16:02
#
Касаемо душещипательного рассказа. Автор находился в Таском банке . На него работники орали но виноват монобанк?
Даже если глюк был. В приложении любого банка таких глюков десятки. В чем суть отзыва?  
Касаемо глюков. Иногда это накопительное  так уж получилось и с виндовскими программами часто та же беда если просто месяцами обновлять приложение. Поэтому иногда полезно его просто удалить и установить заново. И все.
+
+15
Lordie
Lordie
3 января 2020, 16:06
#
Если на вас наорет подвыпивший таксист, приехавший по вашему заказу в Убере, вы ведь отзыв оставите на Убер, а не на ФОП Бухого Г.Г., верно? Вот и здесь та же ситуация. Бизнес несет ответственность за выбранных им партнеров.
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 16:08
#
В данном случае таксист был из ТАСкомбанка.
+
0
corsww
corsww
3 января 2020, 16:39
#
Какую? Если клиенту нахамят то банк должен туда отправить дуболомов с битами? Какую ответственность? Вы хоть поняли, что сказали?
Касаемо таксистов вообще чушь сморозили.
Если таксист выполняет заказ Убер то он заключил договор с этой компанией и по сути считается ее работником. Так что ваш пример глуп.
+
0
Lordie
Lordie
3 января 2020, 16:49
#
Вот и у Таскомбанка, не поверите, заключен договор с Универсалом, а не от балды он берет и называется партнером моно. Что, кхм, несколько опровергает вашу оценку упомянутого примера.
+
0
Італій .
Італій .
3 января 2020, 16:55
#
От того что у ТАСкобманка заключен договор с Универсалбанком ТАКкобманк субьектность не теряет и за свои действия продолжает нести отвественность сам.

С тем же успехом можно пожаловаться на андроид или гугль, или даже самсунг/апле ведь у Убера с гуглем заключен договор и вызов такси делается с телефона какой-то фирмы с операционкой какой-то фирмы. Такие мелочи понятны наверное даже ребенку детсадовского возраста. Но не монобанко-хейтерам и которых всегда виновата невестка.
+
0
corsww
corsww
3 января 2020, 17:09
#
У вас что украли деньги? Не возвращают? Или что? Человеческий фактор есть везде. Это раз. За это не может нести ответственность никакая другая организация. Если клиент выходя из Таском банка ногу подвернет на скользкой ступени? Монобанк виноват? Автору нахамили работники Таском. Вот именно к этому банку в первую очередь должна быть претензия. И почему нахамили. У каждого своя правда и может автор просто мнительный человек и ему показалось что на него кассирша смотрела с милой улыбкой людоедки. Мало ли что мне покажется после литры выпитой на праздники. 40 минут в очереди? Это тоже монобанк виноват? Монобанк виноват за глюк. С этим я согласен.И то если вина не в девайсе клиента. И все. Нечего везде молоть чушь что виновата всегда невестка которой и дома нет на на вешалке ее платье висит
+
+70
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
3 января 2020, 16:24
#
Открыл приложение, выбрал депозит, выбрал опцию, пополнить наличными в кассах Универсал/Таскомбанка, приложение показало код для пополнения депозита.

Автор отзыва либо брешет, либо слепой, либо страдает умственными расстройствами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Грустный опыт пополнения / открытия депозита