Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Украдены деньги с карты (Вопрос решен банком 30.12.2019)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Игорь Швец 27 декабря 2019, 15:45
В воскресенье 22.12.2019 в магазине через терминал привата хотел произвести покупку на 7000.терминал выбил ошибку и чека не выдал.но с моей карточки монобанка сняли 7000.Я сразу же позвонил в службу подержки.сказали если в течении1-2 часов деньги не вернуться будем решать.Через час деньги вернули.Я успокоился.но не надолго.25.12.2019 в 4.54утра с моего счета снимает 7000 по этой же операции в то время.когда магазин закрыт и терминал отключен.Я звоню в службу поддержки.и спрашиваю как возможно снять с карты у которой -145гр.личных средств.кредитный лимит 3000.снять 7000.как это возможно без моего согласия.Они говорят что это оговорено в правилах. потому что вы ввели в терминале свой код.Вечером пришло сообщение в монобанк. что даете ли вы согласие на оспаривание транзакции.но в случае проиграша с вас спишеться комисия 19 дол… На многократный вопрос почему так произошло.ответ вы ввели в терминале свой пин код.Что делать.я не только в этом магазине вводил пин код.
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2019, 11:54
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Вероятно, вам поступил запрос на списание одного и того же платежа, значит торговая точка решила, что услуга вам была предоставлена и возврат был ошибочный, поэтому списала данный платеж обратно, который вы ранее проводили. Списание прошло без вашего подтверждения, так как оригинальную операцию вы подтвердили, а повторное списание это списание вашего первого платежа. Чтобы дополнительно всё проверить, мы написали вам в личные сообщения.
Полезный комментарий
Игорь Швец 30 декабря 2019, 11:46
Проблема решена
28 декабря 2019, 15:14   0 голосов Написать комментарий   редактировать
Сообщаю, что моя ситуация разрешилась наилучшим образом, еще вчера по телефону мне сказали, что менеджеры занимаются решением данной проблемы, что по времени согласно правил может занять до 60 рабочих дней. А сегодня утром мне на счет вернулись, непонятным образом исчезнувшие 7000 грв. Хочу высказать благодарнось менеджерам монобанка за понимание, терпение и быстрое решение возникнувшей проблемы. Чесно вздохнул с облегчением, не столько изза денег, а просто не хотелось разочароваться в работе банка, с которым работаю около 2 лет, и который рекомендовал многим друзьям и знакомым, как надежный и прогресивный. Спасибо, что оправдали доверие, удачи и упехов.

Комментарии - 7

+
+15
Італій .
Італій .
27 декабря 2019, 16:18
#
Что делать

Оспаривать транзакцию. Магазин же не продал тебе товар.



+
+5
Ukrainian99
Ukrainian99
28 декабря 2019, 18:55
#
Monobankua: -«Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Вероятно, вам поступил запрос на списание одного и того же платежа, значит торговая точка решила, что услуга вам была предоставлена и возврат был ошибочный, поэтому списала данный платеж обратно, который вы ранее проводили»...

Так а де тоді товар? Нам монобанк не хоче це пояснити?
+
0
Італій .
Італій .
29 декабря 2019, 9:52
#
Почему Монобанк должен пояснять что-то за что ответственен ПриватБанк? Оплата производилась через терминал ПриватБанка, все вопросы к нему.
+
0
Ukrainian99
Ukrainian99
30 декабря 2019, 8:48
#
Звісно «не повинен». В разі чого вони скажуть - «ми не банк взагалі, шукайте ваші кошти де хочете...» Віталій! Хоч іноді закушувати треба! Як це? Банку все одно куди шахрайським шляхом поділись кошти клієнта, який довірив їх монобанку? Може то питання суто технічне і банк, заради власної репутації має знайти і повернути їх, паралельно пояснивши клієнту що відбулось... Якщо банк залишає клієнта сам-на-сам з проблемами, то потрібно бігти з тієї контори як надалі...
+
0
Італій .
Італій .
30 декабря 2019, 9:14
#
Банку все одно куди шахрайським шляхом поділись кошти клієнта, який довірив їх монобанку?

Гроші «поділись» відповідно до протокола роботи платіжної системи Мастеркард: від магазину Алло через термінал Приватбанка надійшов запит — Монобанк його виконав.

Шахрайство тут тільки в Ваших мареннях. Так що… закусюйте ;)

Банку все одно куди шахрайським шляхом поділись кошти клієнта, який довірив їх монобанку?

Банк не має можливості розпоряджатись грошима на чужих рахунках в інших банках.

паралельно пояснивши клієнту що відбулось

Хіба Вам не пояснили?
+
0
Ukrainian99
Ukrainian99
30 декабря 2019, 10:02
#
Із такої відповіді можна запропонувати моно рекламні слогани:

- гроші можуть зникнути туди, звідки надійде запит;
- якщо зникнуть шахрайським шляхом, то це лише ваша уява, бо шахраїв не існує;
- якщо все таки зникнуть гроші шахрайським шляхом, то банку все-одно;

Будьте нашим клієнтом, бо ми вам все це пояснили...

Така реклама хоча була б правдивою.
+
0
Игорь Швец
Игорь Швец
30 декабря 2019, 11:46
#
Полезный комментарий
Проблема решена
28 декабря 2019, 15:14   0 голосов Написать комментарий   редактировать
Сообщаю, что моя ситуация разрешилась наилучшим образом, еще вчера по телефону мне сказали, что менеджеры занимаются решением данной проблемы, что по времени согласно правил может занять до 60 рабочих дней. А сегодня утром мне на счет вернулись, непонятным образом исчезнувшие 7000 грв. Хочу высказать благодарнось менеджерам монобанка за понимание, терпение и быстрое решение возникнувшей проблемы. Чесно вздохнул с облегчением, не столько изза денег, а просто не хотелось разочароваться в работе банка, с которым работаю около 2 лет, и который рекомендовал многим друзьям и знакомым, как надежный и прогресивный. Спасибо, что оправдали доверие, удачи и упехов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Украдены деньги с карты (Вопрос решен банком 30.12.2019)