Скрытые ограничения на компенсацию комиссии по депозиту
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 21
У них реально какие-то проблемы в последнее время с компенсацией кэшбэком.
С каждым таким случаем банк всё больше и больше падает в моих глазах.
Я надеюсь это у них технические проблемы. Но если проблемы финансового характера, то это уже не весело.
С каждым таким случаем банк всё больше и больше падает в моих глазах.
Я надеюсь это у них технические проблемы. Но если проблемы финансового характера, то это уже не весело.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 26 декабря 2019, 13:27
- #
Читаем внимательно: https://www.monobank.com.ua/taryfy Депозит monobank Програма лояльності (окрім депозитів на 1 та 3 місяця): – компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами в касі будь-якого українського банку (окрім кас банків — партнерів); – компенсація витрат за переказ коштів на Депозитний рахунок за реквізитами з поточного рахунку Клієнта, відкритого в іншому українському банку, операції за яким здійснюються з використанням платіжної картки. Кешбек від банку 0.6% від суми коштів зарахованих на Депозит в гривні
Депозит з правом дострокового розірвання — Програма лояльності (окрім депозитів на 3 місяця):
Депозит з правом дострокового розірвання — Програма лояльності (окрім депозитів на 3 місяця):
- +
- 0
-
- Toxa David
- 26 декабря 2019, 13:37
- #
«Обратился в саппорт с вопросом, на что мне ответили, что комиссия компенсируется только для вкладов от 4 месяцев.» — совершенно верный ответ поддержки согласно Тарифов банка. «На мою просьбу передать этот вопрос выше, чтобы информацию о компенсации разместили на сайте, потому что ее просто нет в интернете» — https://www.monobank.com.ua/taryfy — в свободном доступе.
Вы вероятно не поняли суть. Google не индексирует PDF файлы, в результате чего загуглить этот момент невозможно. Я поэтому и просил разместить информацию на сайте. А то что вы называете свободным доступом (строчка в PDF документе на 30 000 символов) это для меня, как клиента, не очень «свободно», на что я собственно и пожаловался.
Google не индексирует PDF файлы
Индексирует: «The filetype: operator lets you search for files of a specific file type. For example, you could search for only PDF files.»
https://www.howtogeek.com/106718/how-to-search-google-like-a-pro-11-tricks-you-have-to-know/
Индексирует: «The filetype: operator lets you search for files of a specific file type. For example, you could search for only PDF files.»
https://www.howtogeek.com/106718/how-to-search-google-like-a-pro-11-tricks-you-have-to-know/
Виталий, с помощью этого оператора вы можете в гугле искать PDF файлы, а не искать информацию внутри PDF файла. Текст в PDF файле, в отличие от текста на странице сайта, не индексируется поисковой системой и найти его невозможно. Вбейте в гугл «компенсация комиссии депозита монобанк» и посмотрите что он вам покажет.
С помощью етого оператора я ограничиваю поиск по типу файлов. При поиске конечно же анализируется и имя файла. Но главное что гугль уже проиндексировал текст включенный в файл.
Просто попробуйте поискать депозит монобанк filetype:pdf и посмотрите что там по первой ссылке.
Лично мне выдало
Search Results
Web results
[PDF]
тарифи monobank | Universal Bank
https://www.monobank.com.ua › taryfy
Translate this page
Оформлення іменної картки monobank… Переказ з карток зарубіжних банкiв на картку monobank… безкоштовно, у разі виплати депозитних коштів у.\
Так что гугль PDF-ы индексирует. Ето уже очень давно работает, я даже не припомню когда ета фича появилась.
Просто попробуйте поискать депозит монобанк filetype:pdf и посмотрите что там по первой ссылке.
Лично мне выдало
Search Results
Web results
[PDF]
тарифи monobank | Universal Bank
https://www.monobank.com.ua › taryfy
Translate this page
Оформлення іменної картки monobank… Переказ з карток зарубіжних банкiв на картку monobank… безкоштовно, у разі виплати депозитних коштів у.\
Так что гугль PDF-ы индексирует. Ето уже очень давно работает, я даже не припомню когда ета фича появилась.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 26 декабря 2019, 14:22
- #
Вы пробовали перейти по ссылке (просто кликнуть на ссылку) — сразу открывается страница с тарифами (ничего не надо скачивать или открывать специальными программами). Попробуйте и найдите правила предоставления кешбека при открытии депозита. Или откройте страницу монобанка https://www.monobank.com.ua и нажмите вверху красным Тарифы (Депозиты, Покупка частинами, Тарифы, Контакты) и получите ту же картинку.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 26 декабря 2019, 15:36
- #
Полный публичный договор с Приватом https://privatbank.ua/ru/terms Условия и правила предоставления услуг. — 1427 страниц А4. Тарифы монобанка — 11 страниц разбитых на разделы, половина из которых относится только к определенным типам карт и сразу отбрасывается как не нужная. Это просто информация для сравнения. Где легче и доступнее найти информацию?
- +
- +15
-
- Qwerty1999
- 26 декабря 2019, 14:06
- #
Больше склоняюсь к мысли о том, что у ТС проблемы с ознакомлением с действующими тарифами - там всё чётко прописано.
- +
- +60
-
- Strelok123
- 26 декабря 2019, 14:24
- #
«возникла необходимость открыть депозит на 1 месяц на сумму в 40 000 грн. Приват за это взял комиссию 200 грн», - нельзя было перевести деньги на карту монобанка по реквизитам? Комиссия привата 3 грн. независимо от суммы. Я так понимаю, вы не только не читали тарифы монобанка, но и с тарифами приватбанка тоже не знакомы, а вот обвинять других впереди планеты всей...
- +
- +60
-
- Toxa David
- 26 декабря 2019, 14:36
- #
Не пали контору!
Или с ощада 8 траншей по 5000 гривень ...вообще без комисии
Смотрите как это происходило с моей стороны. Раньше по депозитам (6 месяцев) я получал компенсацию. В этот раз перед открытием нового депозита я попытался найти информацию, но не нашел ее в гугле. Ошибочно решил что для депозитов на 1 месяц это тоже работает, ведь другой информации не нашел. Уже после «драки» попросил поддержку принять во внимание тот факт, что информация запрятана и не индексируется гуглом (в следствие чего ее не так просто найти), попросил разместить ее на сайте, чтобы другие люди не совершали моих ошибок. В ответ: клиент всегда может обратится за помощью в поддержку. Из чего я решил, что им не интересно делать сервис удобней для клиентов, что и описал в своем отзыве.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 26 декабря 2019, 16:37
- #
То что вы ошибочно решили, или не смогли найти — бывает. Но потеря не критична и не велика. Конечно если бы хорошо поискать или хотя бы перевести сумму по реквизитам карты в приват24 то потери были бы 3 грн. Но все бывает. Уверен моно специально от вас ничего не прятал. И служба поддержки моно сработала четко ( глупый вопрос Почему бы не позвонить до перевода денег?). Я например два года назад искал реальный процент по кредиту в Альфа банке — вот где был квест по ссылкам и переходам (здесь читаем а здесь не читаем а там условия запрятаны на другой странице и просто так не открываются).
Человек в отзыве от 22 декабря тоже позвонил с вопросом по депозиту, но получил процедуру идентификации.
В свете этого, лично я бы предпочёл написать им в один из мессенджеров.
В свете этого, лично я бы предпочёл написать им в один из мессенджеров.
- +
- 0
-
- Toxa David
- 27 декабря 2019, 11:01
- #
Вы наверное забыли сказать что «человек» общался с поддержкой матюками поздно вечером и ночью и отказался от идентификации как клиент банка.
То, как человек общался, и в какое время суток обращался, меня мало интересует. Вот тот момент, что в ответ на простой вопрос можно нарваться на требование пройти идентификацию — это беспокоит, потому что такая радость мне нафиг не сдалась.
И ещё одно — те люди, которые не являются клиентами банка, не имеют права задать вопрос по депозитным продуктам? Если имеют, то на кой тогда оператору вообще может приспичить проводить идентификацию?
- +
- 0
-
- Toxa David
- 27 декабря 2019, 15:21
- #
Меня тоже волнует что ответ на простой вопрос потребовал идентификации клиента, но из собственного опыта : несколько раз обращался в службу поддержки и получал ответы хоть и звонил не с финансового номера и идентификацию никто не требовал а вопросы были позаковыристее чем узнать процент по депозиту. Может потому что не орал в трубку «ей как тебя там уйло».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
Я описал ситуацию, что искал информацию в интернете и нашел только «компенсируется 0,6%», ничего о 4 месяцах написано не было. В приложение тоже никакой информации на этот счет при оформлении депозита нет. Сказал что с депозита я за месяц заработаю примерно столько, сколько заплатил комиссии, знал бы что она не компенсируется — не переводил бы деньги в монобанк. А поверьте, я долго искал как выгоднее, нашел только «переводите к нам в монобанк и не парьтесь, мы банк для людей, мы все компенсируем».
В ответ я тактично получил «Понимаю вас, хочу обратить ваше внимание, что 0.6% комиссии от 200грн = 1.2грн», мол «не парьтесь мы бы все равно компенсировали вам всего 1.2 грн». Но я ведь знаю (потому что уже являюсь вкладчиком монобанка) что мне бы компенсировалось 240 грн из которых я бы 40 грн заплатил налога при выводе кэшбека.
На мою просьбу передать этот вопрос выше, чтобы информацию о компенсации разместили на сайте, потому что ее просто нет в интернете, мне ответили «она есть на последней вкладке приложения в разделе частые вопросы в пункте таком-то или вы можете с любым вопросом обратиться в поддержку».
Вывод: монобанк очень сильно упал в моих глазах, есть скрытые ограничения, которые узнаешь уже опосля, а поддержка успокаивает ложью. О какой клиентоориентированности тут может идти речь?
Дополнительно мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.