Не начислили кэшбэк за пополнение карты в терминале Приватбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Пополните ощадовскую карту налом и сделайте транши по5000 на iban без комисии выше 5000 комисия
Да полно айбоксов, явно больше чем терминалов и банкоматов с модулем пополнения у Ощада. Думаю что их уже больше чем даже терминалов Приватбанка.
Я подумал что география клиента не позволяет найти айбокс
Капец проблемы у людей.
Ну если Вы готовы всем прощать когда Вас держат за терпилу, то удачи. Тут вопрос не в 70грн комиссии, а в самом факте такого поведения банка, если обещали возврат комиссии через кэшбэк - будьте добры выполняйте, а не делать виноватым клиента ища зацепки что бы не платить.
"Мы компенсируем клиенту комиссию в размере 0,5% + налог, который будет списан при выводе кешбэка, вне зависимости от суммы пополнения на счет кешбэка, если пополнение происходило наличными средствами и без авторизации картой в терминале.
Предоставляем детальную инструкцию:
1. На главном экране в терминале ПриватБанка выбираем кнопку «Поповнити картку іншого Банку»
2. На второй странице находим кнопку “УниверсалБанк"
3. Заполняем номер карты, телефон плательщика, сумма, ФИО
4. Далее необходимо внести сумму и подтвердить оплату"
Попробовал сегодня по вышеуказанной инструкции - то же самое: КЭШБЭКА НЕТ!
А техподдержка отправляет информацию «ответственным сотрудникам» которые должны в течении суток со мной связаться, но как то не связываются.
Предоставляем детальную инструкцию:
1. На главном экране в терминале ПриватБанка выбираем кнопку «Поповнити картку іншого Банку»
2. На второй странице находим кнопку “УниверсалБанк"
3. Заполняем номер карты, телефон плательщика, сумма, ФИО
4. Далее необходимо внести сумму и подтвердить оплату"
Попробовал сегодня по вышеуказанной инструкции - то же самое: КЭШБЭКА НЕТ!
А техподдержка отправляет информацию «ответственным сотрудникам» которые должны в течении суток со мной связаться, но как то не связываются.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.71 | 42.1799 |
EUR | 43.3 | 44.0296 |
Все курсы банка |
Как и ранее, в том же терминале, я пополнил карту на значительную сумму, но кэшбэка я так и не увидел.
При обращении в поддержку оказалось, что я сам виноват и не надо было вставлять карту монобанка в терминал (хотя раньше всё так и происходило и кэшбэк был), а нужно было вводить номер вручную, хотя об этом нигде не сообщалось. Даже в их официальных правилах на официальном сайте об этом ни слова.
Поддержка долго пыталась сделать меня виноватым в данной ситуации, но наконец решила сделать мне «одолжение» и «возможно» компенсировать мне потерянные деньги, но нужен чек терминала, который я в этот раз как раз и не распечатал (прошлые разы делал, но подумал зачем, ведь всё ранее было ОК).
Поддержка «с радостью» сообщила, что без чека мне ничего не светит. Но я, благодаря поддержке Приватбанка, получил дубликат чека и выслал Монобанку. На что они сказали, что передали руководству — оно должно решить.
Решает руководство уже второй день…
Уже подумываю вывести счет на карте в ноль через IBOX и попрощаться с этим недобанком без отделений.
Благо есть приватовская золотая карта. Жалко только что в привате нет такого удобного приложения.
Предоставляем детальную инструкцию:
1. На главном экране в терминале ПриватБанка выбираем кнопку «Поповнити картку іншого Банку»
2. На второй странице находим кнопку “УниверсалБанк"
3. Заполняем номер карты, телефон плательщика, сумма, ФИО
4. Далее необходимо внести сумму и подтвердить оплату
Хотели бы напомнить, что можно пополнить за одну операцию максимум на 14999грн.
На текущий момент ваша заявка находится в работе у наших специалистов, мы постараемся решить данный вопрос как можно быстрее и предоставить вам ответ.