Худшая поддержка и автоматизация
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
Переходите в банк ''Конкорд''.
Спасибо. Поинтересовался. Выглядит все очень интересно. Даже подумал перенести туда свой ФОП счет
Отсталый банк детали # Квест от Конкорд Банка «Открой депозит за 3 часа» пройден https://minfin.com.ua/company/concord/review/132737/
Постоянно жить за счет кредитного лимита, а потом ныть что банк плохой. Я еще понимаю когда свинорыли так делают потому что все деньги отправляют на депозит. Но тут…
Уже в который раз читаю про скрипты. Каждый раз, когда обращаюсь в поддержку, вижу что отвечает живой человек. Отвечате в соответствии с ситуацией, а не каким-то скриптом. Вот буквально последуний спорный случай — магазин оформил покупку частями, а потом «вдруг» выяснилось что товара у них нет. Да, специалист из поддержки процитировал мне кусок документа в котором описана процедура возврата денег в случае когда покупка не состоялась или товар был возвращен магазину. Если ето «скрипт» то как надо было? Что б он мне пересказывал ето своими словами что ли?
Уже в который раз читаю про скрипты. Каждый раз, когда обращаюсь в поддержку, вижу что отвечает живой человек. Отвечате в соответствии с ситуацией, а не каким-то скриптом. Вот буквально последуний спорный случай — магазин оформил покупку частями, а потом «вдруг» выяснилось что товара у них нет. Да, специалист из поддержки процитировал мне кусок документа в котором описана процедура возврата денег в случае когда покупка не состоялась или товар был возвращен магазину. Если ето «скрипт» то как надо было? Что б он мне пересказывал ето своими словами что ли?
Но тут что? Есть услуга. 4% - пользуйся деньгами. Мне она целиком подходит (2500 грн не такие большие деньги за возможность купить что-то в кайф, спонтанно). Банк ее забрал без объявления причиин. Я тот, кто регулярно приносит деньги этому банку. И я просто не понял почему у меня такую возможность забрали.
Попытки выяснить это через поддержку - приводят к полотну бесполезного скрипта в двух вариантах «Наш гений-робот так посчитал» и «Вот какие преимущества нашей карты». Где тут польза? Почему никто не знает причины? Зачем мне читать о кешбеке и удобном приложении в этом случае?
Я не живу за счет кредитного лимита, можете за меня не переживать. Просто подарок себе на новый год сделаю в следующем месяце. В этом проблемы нет. Вам рассказать еще немного как я привык пользоваться деньгами, или может все-таки не будете лезть с неуместной иронией?
Если для вас такие действия поддержки являются нормой - понимаю почему для вас это воспринимается нытьем. Но откровенно говоря я бы на вашем месте научился проводить время куда веселее, ибо вы явно очень скучно живете, раз пытаетесь развести холивар на финансовой площадке и пытаетесь выяснить за какой счет здесь кто живет.
Попытки выяснить это через поддержку - приводят к полотну бесполезного скрипта в двух вариантах «Наш гений-робот так посчитал» и «Вот какие преимущества нашей карты». Где тут польза? Почему никто не знает причины? Зачем мне читать о кешбеке и удобном приложении в этом случае?
Я не живу за счет кредитного лимита, можете за меня не переживать. Просто подарок себе на новый год сделаю в следующем месяце. В этом проблемы нет. Вам рассказать еще немного как я привык пользоваться деньгами, или может все-таки не будете лезть с неуместной иронией?
Если для вас такие действия поддержки являются нормой - понимаю почему для вас это воспринимается нытьем. Но откровенно говоря я бы на вашем месте научился проводить время куда веселее, ибо вы явно очень скучно живете, раз пытаетесь развести холивар на финансовой площадке и пытаетесь выяснить за какой счет здесь кто живет.
Банк ее забрал без объявления причиин
Это его право.
Попытки выяснить это через поддержку
Ни один банк в мире не будет объяснять тебе почему тебе не дали кредит или забрали кредитный лимит по карте.
Я не живу за счет кредитного лимита, можете за меня не переживать.
Если бы не жил, то не реагировал бы так нервно на то что банк его забрал.
ибо вы явно очень скучно живете, раз пытаетесь развести холивар на финансовой площадке
Разве я писал этот отзыв? Или другие сотни отзывов где люди жалуются что банк-бяка не дал им кредит?
Не у меня проблемы, совсем нет. Вот тут хорошо сказано: https://minfin.com.ua/company/monobank/review/132823/#com3711467
Если взять негативные отзывы о банках на этом же сайте, то у нас люди еще не доросли до пользования заемными средствами.
Это его право.
Попытки выяснить это через поддержку
Ни один банк в мире не будет объяснять тебе почему тебе не дали кредит или забрали кредитный лимит по карте.
Я не живу за счет кредитного лимита, можете за меня не переживать.
Если бы не жил, то не реагировал бы так нервно на то что банк его забрал.
ибо вы явно очень скучно живете, раз пытаетесь развести холивар на финансовой площадке
Разве я писал этот отзыв? Или другие сотни отзывов где люди жалуются что банк-бяка не дал им кредит?
Не у меня проблемы, совсем нет. Вот тут хорошо сказано: https://minfin.com.ua/company/monobank/review/132823/#com3711467
Если взять негативные отзывы о банках на этом же сайте, то у нас люди еще не доросли до пользования заемными средствами.
Это его право.
Разумеется. А еще есть отношения. Много вещей можно делать исключительно на основе «имею право». Но разве отношения не строятся на общении? Еще все удивляются почему вокруг так много быдла, а сами даже не замечаете как мыслите.
Если бы не жил, то не реагировал бы так нервно на то что банк его забрал
Опять вы пытаетесь выяснить как я живу) Вам скинуть выписку с моими оборотами? Да, я планировал покупку на этот лимит, но не более
Разве я писал этот отзыв?
Проводя свой досуг внимательнее - вы бы заметили вот такую строчку: «Никто выяснять что случилось и как-то мне помогать не хочет. Ну может хоть на отзыв ответят». Поддержка мне не помогла выяснить. К моему сожалению я все же буду отказываться от этого банка, ибо доверять я ему больше не могу. На отзыв банк ответил так-же скриптово, не вникая и без желания как-либо прояснить мне ситуацию
Вам бы я посоветовал наладить личную жизнь. Никому на самом деле не интересно ваше мнение. Приятно вечера, больше отвечать я не буду
Разумеется. А еще есть отношения. Много вещей можно делать исключительно на основе «имею право». Но разве отношения не строятся на общении? Еще все удивляются почему вокруг так много быдла, а сами даже не замечаете как мыслите.
Если бы не жил, то не реагировал бы так нервно на то что банк его забрал
Опять вы пытаетесь выяснить как я живу) Вам скинуть выписку с моими оборотами? Да, я планировал покупку на этот лимит, но не более
Разве я писал этот отзыв?
Проводя свой досуг внимательнее - вы бы заметили вот такую строчку: «Никто выяснять что случилось и как-то мне помогать не хочет. Ну может хоть на отзыв ответят». Поддержка мне не помогла выяснить. К моему сожалению я все же буду отказываться от этого банка, ибо доверять я ему больше не могу. На отзыв банк ответил так-же скриптово, не вникая и без желания как-либо прояснить мне ситуацию
Вам бы я посоветовал наладить личную жизнь. Никому на самом деле не интересно ваше мнение. Приятно вечера, больше отвечать я не буду
Вам бы я посоветовал наладить личную жизнь.
Это что-то новое, обычно пишут что я сотрудник Монобанка. :D
Ну или банка Идея. Или другого банка.
Так бывает когда человеку сложно признать свою неправоту и от пытается доказаться что наоборот неправ кто-то другой. Например потому что он сотрудник банка по обеливанию репутации. Или как в твоем случае — что у оппонента проблемы в личной жизни.
Еще один эксперт...
Ну да, не то что ты, эксперт по автоматизации. ;)
П.С.
У меня проблемы не в личной жизни. У меня с возрастом пришло понимание того что люди идиоты.
Это что-то новое, обычно пишут что я сотрудник Монобанка. :D
Ну или банка Идея. Или другого банка.
Так бывает когда человеку сложно признать свою неправоту и от пытается доказаться что наоборот неправ кто-то другой. Например потому что он сотрудник банка по обеливанию репутации. Или как в твоем случае — что у оппонента проблемы в личной жизни.
Еще один эксперт...
Ну да, не то что ты, эксперт по автоматизации. ;)
П.С.
У меня проблемы не в личной жизни. У меня с возрастом пришло понимание того что люди идиоты.
А еще людям бывает трудно признаться в проблемах в личной жизни)
Чисто холиварная тема. Вы же не знаете почему кредитный лимит забрали? Вот и я не знаю. Вообще не понимаю на чем основана ваша позиция. Что бабка на лавке «Кредиты зло, не используйте». Да, глупо использовать кредиты когда нечем их гасить. Но в моем случае я могу его погасить этот лимит неоднократно. Основные деньги лежат в другом банке. Монобанк использовал как раз для всякого рода развлечений и покупок. Теперь не буду) После вас его целевая аудитория мне стала более понятной. Спасибо
Я привык работать над своими ошибками. И всего-лишь пытаюсь понять где она была.
Если будете отвечать, не забудьте упомянуть что я сказал что отвечать больше не буду. Не смог удержаться, не обессудьте
Чисто холиварная тема. Вы же не знаете почему кредитный лимит забрали? Вот и я не знаю. Вообще не понимаю на чем основана ваша позиция. Что бабка на лавке «Кредиты зло, не используйте». Да, глупо использовать кредиты когда нечем их гасить. Но в моем случае я могу его погасить этот лимит неоднократно. Основные деньги лежат в другом банке. Монобанк использовал как раз для всякого рода развлечений и покупок. Теперь не буду) После вас его целевая аудитория мне стала более понятной. Спасибо
Я привык работать над своими ошибками. И всего-лишь пытаюсь понять где она была.
Если будете отвечать, не забудьте упомянуть что я сказал что отвечать больше не буду. Не смог удержаться, не обессудьте
А еще людям бывает трудно признаться в проблемах в личной жизни)
Но в интернете всегда найдутся эксперты которые даже без фотографии поставят точный диагноз. :)
Но в интернете всегда найдутся эксперты которые даже без фотографии поставят точный диагноз. :)
Блин, так весело. Давайте еще общаться, прямо вернулся в 2010 где все в интернете друг друга тролили. Не думал что это дело еще живет
Я не эксперт в автоматизации, и понимаю почему отзыв выглядит нытьем. Но это чисто косяк банка «без отделений»
Я готов платить банку по 2500грн+ в месяц в рамках льготного периода. Зачем меня рубить? Где предпосыл что я перестану платить? Я ФОП, есть декларации о доходах которые у них есть, загранник с поездками. В таком режиме уже больше года. Ну зачем им сбрасывать такого лоха? Обрубят 100 таких — вот и минус 250к дохода. Глупо и не логично. Можно было бы офис в creative states оплатить, например
Я не понимаю, и ощущаю дискомфорт от того что мне теперь нужно искать другой банк. Отзывом хотел призвать к ответу, но и тут им плевать. Ведь он под штампом «нытье о лимите», и никто даже не хочет задуматься о том как работает поддержка с более индивидуальной проблемой и как к вам может относиться банк который вы защищаете.
Поддержка не знает ничего о вас. И не способна ответить на что-то индивидуальное. Они пишут «Подождите минуту», и ты получаешь скрипт от кота-кешбека. Идеальное обслуживание и сотрудничество.
Я не эксперт в автоматизации, и понимаю почему отзыв выглядит нытьем. Но это чисто косяк банка «без отделений»
Я готов платить банку по 2500грн+ в месяц в рамках льготного периода. Зачем меня рубить? Где предпосыл что я перестану платить? Я ФОП, есть декларации о доходах которые у них есть, загранник с поездками. В таком режиме уже больше года. Ну зачем им сбрасывать такого лоха? Обрубят 100 таких — вот и минус 250к дохода. Глупо и не логично. Можно было бы офис в creative states оплатить, например
Я не понимаю, и ощущаю дискомфорт от того что мне теперь нужно искать другой банк. Отзывом хотел призвать к ответу, но и тут им плевать. Ведь он под штампом «нытье о лимите», и никто даже не хочет задуматься о том как работает поддержка с более индивидуальной проблемой и как к вам может относиться банк который вы защищаете.
Поддержка не знает ничего о вас. И не способна ответить на что-то индивидуальное. Они пишут «Подождите минуту», и ты получаешь скрипт от кота-кешбека. Идеальное обслуживание и сотрудничество.
А во что вникать?Как скрипты(ответы) дают ибо все равны. Делая исключения одному в обслуживание то второй и третий так же захочет эого
Сервис - это бизнес банка. Это их задумка с самого начала. За это я им даю в пользование свои деньги. И об этом не нужно забывать
Понятно что сейчас люди привыкли превозносить банки, так как без них очень неудобно, но это не значит что теперь они диктуют мне условия как меня обслуживать. Да, с моими оборотами им проще послать меня куда подальше, но будь бы у меня оборот хотя-бы 1 000 000 в квартал - ко мне бы нашли индивидуальный подход. Очевидно у физ лиц таких оборотов нет. Монобанк не нацелен на юр лица, а значит и игнорить можно любого неугодно. Отсюда и атрофированная поддержка, а у людей «ну так у всех».
Чисто как пример. Пришел в другой в банк.
- Откройте мне, пожалуйста, карту с кредитным лимитом в 20к
- Не откроем. Физ лицам 10к максимум при открытии, и то с хорошей справкой о доходах.
- Я ФОП, есть декларация ЕН
- Открой счет у нас - дадим 20к лимита.
- В идеале мне бы 30к
- Без проблем
Как так произошло - не понятно. Наверно потому что нельзя давать исключений, так как всем их не дать. Да, сейчас пойдет аргумент про то что ФОПу можно так сделать в рамках их политики. Но кредитный лимит мне дали не на ФОП, а именно на физ карту. Это разные вещи.
И так должны работать банки с клиентами, а не так как это делает монобанк.
Поступают сейчас как новые такси-агрегаторы: - «мы новое такси! Держите бонусы все!», а спустя время: - «Ну, и этот ржавый ланос и водитель-уголовник пойдет, ибо никто другой за 30 грн через пол город не повезет, заказы будут - мы популярные».
Понятно что сейчас люди привыкли превозносить банки, так как без них очень неудобно, но это не значит что теперь они диктуют мне условия как меня обслуживать. Да, с моими оборотами им проще послать меня куда подальше, но будь бы у меня оборот хотя-бы 1 000 000 в квартал - ко мне бы нашли индивидуальный подход. Очевидно у физ лиц таких оборотов нет. Монобанк не нацелен на юр лица, а значит и игнорить можно любого неугодно. Отсюда и атрофированная поддержка, а у людей «ну так у всех».
Чисто как пример. Пришел в другой в банк.
- Откройте мне, пожалуйста, карту с кредитным лимитом в 20к
- Не откроем. Физ лицам 10к максимум при открытии, и то с хорошей справкой о доходах.
- Я ФОП, есть декларация ЕН
- Открой счет у нас - дадим 20к лимита.
- В идеале мне бы 30к
- Без проблем
Как так произошло - не понятно. Наверно потому что нельзя давать исключений, так как всем их не дать. Да, сейчас пойдет аргумент про то что ФОПу можно так сделать в рамках их политики. Но кредитный лимит мне дали не на ФОП, а именно на физ карту. Это разные вещи.
И так должны работать банки с клиентами, а не так как это делает монобанк.
Поступают сейчас как новые такси-агрегаторы: - «мы новое такси! Держите бонусы все!», а спустя время: - «Ну, и этот ржавый ланос и водитель-уголовник пойдет, ибо никто другой за 30 грн через пол город не повезет, заказы будут - мы популярные».
Опять нытье за лимит...
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 5 декабря 2019, 23:04
- #
Кране странная история.
Вроде сабж знает о грехах, но в то же время жалуется о них.
Вроде сабж знает о грехах, но в то же время жалуется о них.
- +
- 0
- Анатолий .
- 6 декабря 2019, 16:23
- #
Даже я который начал пользоватся monobankom и то знаю, что работает робот на лимиты. И знаю, что лимиты могут меняться в обе стороны. А человек нарушает правила(сроки) оплаты. и ожидает, что лимит не будет уменьшатся. Где здесь логика?
Логика в том, что заголовок отзыву предлагают написать не спроста. Началось все без каких-либо нарушений. Единственный изъян в моей кредитной истории - просрочка в январе, о которой банк знал. Ибо лимит мне выдал в мае. Но это не главное в этом отзыве.
Отзыв о том, что поддержка ни на что не способна кроме скриптов а так-же об отношении к своим клиентам. Все было замечательно, пока робот не посчитал иначе (почему не понятно. Но это совершенно другая история которая уже касается бизнес-модели, и кое не наше дело. Хотят терять лоха платящего каждый месяц по 100$ за кредитный лимит - их дело) Появилась индивидуальная проблема которая требует индивидуальных разъяснений. Поддержка способна вам подсказать только как пользоваться картой и приложением. В остальном - читайте какой у нас уникальный кот-кешбек. И никто вам больше ничего не скажет даже здесь
Понятно что люди гонятся за мейнстримом. Монобанк - банк без отделений = современно = круто. Кредиты = мама/папа говорили что плохо = отзыв нытье, о которых меня предупреждали. Из текста понимаете только что, что восхваляет вас перед самим собой увидев как человек лишился аж 22 000 грн кредитных денег (ну такую сумму прямо не пережить), а я молодец, и не использую кредитный лимит. А суть отзыва тотально игнорируете. Проблема в том, как работает поддержка. И над этой проблемой они даже в ответе на этот отзыв не хотят работать.
Жесть, отзыв с упоминанием кредитного лимита прямо как красная тряпка для людей. И смешно и грустно
Отзыв о том, что поддержка ни на что не способна кроме скриптов а так-же об отношении к своим клиентам. Все было замечательно, пока робот не посчитал иначе (почему не понятно. Но это совершенно другая история которая уже касается бизнес-модели, и кое не наше дело. Хотят терять лоха платящего каждый месяц по 100$ за кредитный лимит - их дело) Появилась индивидуальная проблема которая требует индивидуальных разъяснений. Поддержка способна вам подсказать только как пользоваться картой и приложением. В остальном - читайте какой у нас уникальный кот-кешбек. И никто вам больше ничего не скажет даже здесь
Понятно что люди гонятся за мейнстримом. Монобанк - банк без отделений = современно = круто. Кредиты = мама/папа говорили что плохо = отзыв нытье, о которых меня предупреждали. Из текста понимаете только что, что восхваляет вас перед самим собой увидев как человек лишился аж 22 000 грн кредитных денег (ну такую сумму прямо не пережить), а я молодец, и не использую кредитный лимит. А суть отзыва тотально игнорируете. Проблема в том, как работает поддержка. И над этой проблемой они даже в ответе на этот отзыв не хотят работать.
Жесть, отзыв с упоминанием кредитного лимита прямо как красная тряпка для людей. И смешно и грустно
Вы должны перестраховаться...а не надеяться на чужие деньги
Обязательно учту. Спасибо. Но боюсь не успею, умру с голоду. Не перестраховался и других денег не имел. Написал отзыв исключительно чтобы поныть и понадеется что кто-то выручит.
Откуда вы такие узкие беретесь?
Откуда вы такие узкие беретесь?
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 7 декабря 2019, 5:06
- #
Кредитки в 5 банках, пользуюсь активно теми которые дают наиболее выгодные условия.
Ровно от туда и где вы, или другие авторы пишут подобный пост.
Вас удивляет что ВАМ, лично не позвонили не рассказали всю систему банка и то как можно манипулировать кредитным лимитом, а нас от куда столько величия что вы особенный и вам нужен особый вариант решения настолько обычного, вопроса к банку
Вас удивляет что ВАМ, лично не позвонили не рассказали всю систему банка и то как можно манипулировать кредитным лимитом, а нас от куда столько величия что вы особенный и вам нужен особый вариант решения настолько обычного, вопроса к банку
Мне не нужен личный звонок. За то, что я храню свои деньги в этом банке, и плачу по 4% за кредитный лимит - я хочу получать внятную поддержку, способную хоть на что-то более чем скрипт.
Возможно, это вам покажется величием, но это называется сервис. Предоставить сервис - бизнес банка. Когда его не предоставляют должным образом - я перестаю пользоваться банком. Понятно что вы скорее всего привыкли к модели «съем что дадут, такая моя жизнь», но это не значит что так жить правильно, хоть так и делает большинство.
Глупо думать что я написал тут отзыв от величия) Это скорее безысходность) Мне не способна помочь поддержка, моя ситуация точно не является «шаблоном неплательщика». Я посмел подумать что тут более трепетно относятся к таким вопросам так как тут это публично. Но нет. Тут я лишь понял почему такие автоматические ошибки могут возникать и почему кредитный лимит в этом банке выдается исключительно автоматически. Из-за людей, как ни странно. Порой забываешь как мыслит народ и чем руководствуется)
И это все печально, ибо приложение банка действительно удобное. Жаль будет искать другой
Возможно, это вам покажется величием, но это называется сервис. Предоставить сервис - бизнес банка. Когда его не предоставляют должным образом - я перестаю пользоваться банком. Понятно что вы скорее всего привыкли к модели «съем что дадут, такая моя жизнь», но это не значит что так жить правильно, хоть так и делает большинство.
Глупо думать что я написал тут отзыв от величия) Это скорее безысходность) Мне не способна помочь поддержка, моя ситуация точно не является «шаблоном неплательщика». Я посмел подумать что тут более трепетно относятся к таким вопросам так как тут это публично. Но нет. Тут я лишь понял почему такие автоматические ошибки могут возникать и почему кредитный лимит в этом банке выдается исключительно автоматически. Из-за людей, как ни странно. Порой забываешь как мыслит народ и чем руководствуется)
И это все печально, ибо приложение банка действительно удобное. Жаль будет искать другой
Человек возвращает использованные кредитные средства после окончания льготного периода — банк получает больше прибыли из-за процентов за использование. Следуя логике, как раз выгоднее предоставлять лимиты таким людям, чем тем, кто только льготным периодом пользуется, и не платит за использование кредитного лимита ни копейки, разве нет?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Все курсы банка |
За 2 года в основном проблем не возникало, а если и возникали — исключительно из-за работы поддержки. То карту заблокируют, причем так, что вернуть счет можно будет только перевыпуском карты. Или ответят бесполезным скриптом. Но это все можно было терпеть, так как в основном приложение удобное.
Вопиющим стало сюрприз-комбо. Мой кредитный лимит составлял 22 000 гривен (20 + 2 лимит на рассрочку). Который мне дали в мае 2019 года. По просроченным платежам по кредиту у меня была одна просрочка в январе 2019. То есть банк отлично о ней знал и все равно выдал этот лимит с учетом кредитной истории. Ну и спокойно пользовался этим лимитом до ноября.
Я такой человек, не особо финансово грамотный. Лимитом пользовался в 0, потом пополнял обратно в рамках льготного периода.
В ноябре великолепному ПО стукнуло в голову что я плохой (ну вот прямо вообще без видимой причины, никаких просрочек, все гладко). Как я об этом узнал? Закинул 2500 грн чтобы погасить рассрочку. Их мне тут же списали в счет кредитного лимита оставив 17500грн лимита. Заподозрив неладное, решил не закидывать больше ибо гасить 22000 грн в этом месяце никак не планировал. Поддержка ответила скриптами «Жаль, но ты пользуйся картой». Не объяснив вообще ничего. Не было причины лишать меня лимита
Естественно к декабрю набежало всяких пеней. Я их все оплатил, закрыл рассрочку и пополнил карту покрыв кредитный лимит. Думал что буду пользоваться картой как раньше и в ноябре был просто какой-то сбой. Но нет, был не сбой. Сегодня мне просто без объявления войны снизили кредитный лимит в 0. Тем самым мне теперь новогодний месяц нужно планировать иначе. Поддержка все еще «Жаль, пользуйся картой. Причины мы не знаем. Наш робот математик, что-то там считает».
Никто выяснять что случилось и как-то мне помогать не хочет. Ну может хоть на отзыв ответят.
В банке разочаровался. Пользоваться и доверять ему не рекомендую. Поддержка хоть и отзывчивая, но в ситуациях более сложных чем «А где кнопка перевода» отбивается полотном скриптов*
* — скрипты — заготовленные ответ для специалистов поддержки которыми они обязаны отвечать в той или иной ситуации