Монобанк аферисты!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Муж вчера перевел через айбокс на свою карту 150,00. Работа связана с интернетом. Хотел оплатить счет за интернет своей картой! Деньги не пришли на карту. Айбокс выслаои квитанцию где сказано что они передали оплату моно банку! Монобанк два дня лепили *** что деньги упали на карту другому клиенту, хотя правильность введения данных 100 раз проверили перед тем как в айбокс внести оплату! В итоге через полтора дня с мужем связались. Сказали что общались с клиентом кому упали деньги на карту и он ожидал этих денег! Хотите, мол, судитесь. Развод чистейшей воды! Я слышала кучу отзывов что у людей пропадают деньги с карты либо происходят такие махинации как у нас. Люди, не ведитесь на этот лохотрон! У моно банк нет ни отделения, ни документации. В придачу при введении номера квоты не высвечивается никогда фио! В поддержке говорят :-Вводите правильно номер карты и все. Ошибиться легко. Мы не ошиблись, сто раз проверили номер, подтвердили его номером телефона к которому прикреплена карта и нам морозят этот бред. Махинаторы, аферисты! Перехожу обратно в приват банк. С ним безопасно. Есть отделения с живыми людьми, а не боты и переписочки в телеграм!
Ответ банка
7 октября 2019, 11:33
Нам очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией, для более детальной проверки написали вам в личные сообщения.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 15
Те, що відбулось - технічна байда, але те, що її не можуть вирішити - мінус в репутацію
- +
- +52
-
- Qwerty1999
- 7 октября 2019, 0:22
- #
«В придачу при введении номера карты не высвечивается никогда фио!»
Похоже вы никогда в этой жизни не пополняли карту Монобанка через iBOХ?
ведь Фамилия и Имя клиента однозначно выводиться на экран iBOX.
Ведь кроме номера карты необходимо вводить ещё и финансовый номер телефона владельца этой карты и только после ввода номера телефона появиться Фамилия и Имя владельца карты — исключительно для контроля правильности ввода связки: номер карты + номер телефона…
Похоже вы никогда в этой жизни не пополняли карту Монобанка через iBOХ?
ведь Фамилия и Имя клиента однозначно выводиться на экран iBOX.
Ведь кроме номера карты необходимо вводить ещё и финансовый номер телефона владельца этой карты и только после ввода номера телефона появиться Фамилия и Имя владельца карты — исключительно для контроля правильности ввода связки: номер карты + номер телефона…
Традиційно всі камінці летять в бік автора відгуку. Панове боти! Якщо ви намагаєтесь вдавати з себе порадників-помічників від слова «незалежні» то потрудіться над дослідженням проблеми з усіх боків. Найпростіше тикати палицями в споживача, не намагаючись дізнатись як все виглядало насправді, а саме не розбиратись чи є в тому вина банку?
Пользуюсь услугами других банков больше 9 лет, и вот ниразу не сталкивался по личному опыту с таким и мои друзья,близкие - внимательность. скорее всего автор сам наплужил действительно. + Автор отправляет услугой другого банка - то что вы ввели туда банк и отправит
Какие вопросы к банку получателю
- +
- +60
-
- Qwerty1999
- 7 октября 2019, 1:38
- #
Antybot
«не намагаючись дізнатись як все виглядало насправді, а саме не розбиратись чи є в тому вина банку?»
А как пополнение карты Монобанка через iBOX-терминал происходит на самом деле?
Предполагаю, что вы этого точно не знаете, если пишите такие тексты.
ТС написала, что ввели номер карты и подтвердили ещё и вводом номера телефона, а фамилии на экране пополнения не было — значит или номер карты или номер телефона неправильно введен — при правильном вводе реквизитов Фамилия и Имя выводятся на экране терминала всегда.
Для уменьшения ошибок ввода до нуля на многих iBOX-терминалах установлены блоки бесконтактного считывания БПК.
Надо выбрать на экране пополнение карты Монобанка и затем приложить карту на пару секунд к бесконтактному считывателю — номер карты и номер телефона будут автоматически введены в форму ввода и клиенту остаётся только запихнуть наличку в ридер для денег.
Кстати, iBOX-терминалы не являются собственностью Монобанка и поэтому за их сбои Монобанк не несёт никакой ответственности.
По всем вопросам, связанным с iBOX-терминалами лучше обращаться к их владельцу http://www.iboxbank.online/ua/kontakti.html
«не намагаючись дізнатись як все виглядало насправді, а саме не розбиратись чи є в тому вина банку?»
А как пополнение карты Монобанка через iBOX-терминал происходит на самом деле?
Предполагаю, что вы этого точно не знаете, если пишите такие тексты.
ТС написала, что ввели номер карты и подтвердили ещё и вводом номера телефона, а фамилии на экране пополнения не было — значит или номер карты или номер телефона неправильно введен — при правильном вводе реквизитов Фамилия и Имя выводятся на экране терминала всегда.
Для уменьшения ошибок ввода до нуля на многих iBOX-терминалах установлены блоки бесконтактного считывания БПК.
Надо выбрать на экране пополнение карты Монобанка и затем приложить карту на пару секунд к бесконтактному считывателю — номер карты и номер телефона будут автоматически введены в форму ввода и клиенту остаётся только запихнуть наличку в ридер для денег.
Кстати, iBOX-терминалы не являются собственностью Монобанка и поэтому за их сбои Монобанк не несёт никакой ответственности.
По всем вопросам, связанным с iBOX-терминалами лучше обращаться к их владельцу http://www.iboxbank.online/ua/kontakti.html
Але автор пише, що має квитанцію, де зазначені дані транзакцію. Якщо клієнт помилився, то банку необхідно відразу, в режимі екстренної допомогти, розібратись і вказати де помилка, замість «тягнути кота за хвіст».
- +
- +45
-
- Toxa David
- 7 октября 2019, 9:58
- #
Верю что квитанция есть, но какие данные указаны в квитанции? если это номер карты и ФИО клиента то копировать квитанцию и срочно обращаться в отделение Универсалбанка. Если незнакомого абонента то необходимо смотреть куда деньги перечисляешь. Чисто физически не могу себе представить при перечислении в айбокс как может совпасть три параметра чужого человека (номер карты, номер телефона, ФИО) к стати при несовпадении первых двух айбокс пишет ошибка и предлагает вернуться на предыдущую страницу для правильного введения номера при совпадении на экране справа появляется неполное ФИО владельца карты и перед внесением денег я всегда проверяю кому перевожу деньги. Если счасливчик (получатель денег) отказывается вернуть деньги, что по вашему мнению может сделать банк?
Уточнение.
Фамилия и имя высвечиваются независимо от того какой номер телефона указан. Я пополнял чужие карты и точно знаю что это так.
Номер телефона нужен не для отправки денег, а для того чтобы Айбокс мог связаться с отправителем в случае если возникнут какие-то проблемы с операцией или просто вопросы.
Фамилия и имя высвечиваются независимо от того какой номер телефона указан. Я пополнял чужие карты и точно знаю что это так.
Номер телефона нужен не для отправки денег, а для того чтобы Айбокс мог связаться с отправителем в случае если возникнут какие-то проблемы с операцией или просто вопросы.
> Я слышала кучу отзывов что у людей пропадают деньги с карты либо происходят такие махинации как у нас
Ни разу не слышал такого от реальных клиентов Монобанка. Сам неоднократно пополнял наличкой и свою и чужие карты - всегда деньги в течение минуты попадали на счёт.
> В придачу при введении номера квоты не высвечивается никогда фио!
Откровенное и наглое вранье: фамилия и имя всегда высвечиваются.
Ни разу не слышал такого от реальных клиентов Монобанка. Сам неоднократно пополнял наличкой и свою и чужие карты - всегда деньги в течение минуты попадали на счёт.
> В придачу при введении номера квоты не высвечивается никогда фио!
Откровенное и наглое вранье: фамилия и имя всегда высвечиваются.
- +
- +60
-
- KyDesNiKKieV
- 8 октября 2019, 1:14
- #
Поддержу всех и повторюсь - ВСЕГДА высвечивается фамилия в IBOX.
А вот я накосячил с переводом с приложения и даже не заметил этого.
Каково же было моё удивление когда через пару часов мне переслали назад мои 1800 грн. с текстом : «Вы наверное ошиблись номером карты при платеже. Возвращаю вам ваши КРОВНЫЕ)»
Меня даже не удивило что вернули деньги (честных и адекватных людей у нас хватает), я скорее был в ступоре как у него этого получилось, ведь перевод приходит без номера карты. И только потом я увидел пункт в меню "Ответить платежом"
Вот так я познакомился с ещё одной функцией в клиенте.
А вот я накосячил с переводом с приложения и даже не заметил этого.
Каково же было моё удивление когда через пару часов мне переслали назад мои 1800 грн. с текстом : «Вы наверное ошиблись номером карты при платеже. Возвращаю вам ваши КРОВНЫЕ)»
Меня даже не удивило что вернули деньги (честных и адекватных людей у нас хватает), я скорее был в ступоре как у него этого получилось, ведь перевод приходит без номера карты. И только потом я увидел пункт в меню "Ответить платежом"
Вот так я познакомился с ещё одной функцией в клиенте.
- +
- +15
-
- KyDesNiKKieV
- 8 октября 2019, 1:18
- #
Ещё про IBOX
Всегда ходите пополнять в IBOX с телефоном или фотоаппаратом.
Когда в нем нет бумаги, он выводит чек на экран и предлагает его сфотографировать.
Всегда ходите пополнять в IBOX с телефоном или фотоаппаратом.
Когда в нем нет бумаги, он выводит чек на экран и предлагает его сфотографировать.
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 8 октября 2019, 2:45
- #
Если вы клиент Монобанка, то у вас должен быть в наличии
смартфон с NFC и 100% в этом смартфоне есть фотокамера.
смартфон с NFC и 100% в этом смартфоне есть фотокамера.
NFC не обязателен. И без него приложение работает прекрасно, но оплачивать бесконтактно смартфоном через терминалы не получится.
- +
- 0
-
- KyDesNiKKieV
- 8 октября 2019, 10:36
- #
Который, в этот момент, может прекрасно стоять на зарядке дома.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||