Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Списание задним числом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pavlovsky 12 августа 2019, 18:55
Добрый день всем.
Не думал оставлять отзыв о своей ситуации, но судя по количеству отзывов о банке, все таки напишу. Т.к. считаю, что в данное время стоит относиться к данному банку с особой осторожностью.

Пользовался картами Монобанка, ГРН и USD, с самого открытия банка, все было хорошо и все устраивало. Действительно удобно.
Поскольку банк имеет много всяких крутых мер безопасности, таких как CVC динамический и т.д., пользовался за границей довольно часто.
Но приключилась очень дивная ситуация:

Как то один раз по прилету в Лондон, ( Великобритания ) с семъёй, имел неосторожность забронировать аренду авто у компании Green Motion ( Рекомендую запомнить это название, всем у кого будет идея брать авто в аренду в Лондоне у них, и обойти их 10й дорогой ). Компания мягко скажем — нечестная и хитромудрая. Принцип работы — обмануть по схеме… то карта не кредитная, то кредитная — но буквы не такие, то машины нет, но есть дороже, то машина есть но без бензина и нужно его у них купить и еще 100 разных приколов, которые в итоге увеличивают сумму заказа в 2 или 3 раза ( в моем случае в 4-е т.к. без кредитной карты нужно покупать суперстраховку от всего на свете ). И расположение их офисов всегда за пределами аэропорта в км 7-10 примерно, чтоб ты не вернулся в аэропорт к другой службе.

Но речь в основном не о ней, а о монобанке.

Карта монобанка тут сработала, даже не смотря на то, что она не кредитная, а дебетная. Это плюс банку на самом деле. Ну вобщем, сработала и слава богу, оплатил, и заморозил страховой депозит. Это нормальная практика при аренде авто во всем мире.

Через несколько дней пребывания в Лондоне, следует обратная процедура. Возврат машины, и возврат страхового депозита обратно на карту. Процедура не сложная, торговая точка возвращает или сразу, или автоматически через дней 10-12. В моем случае, 10-12 дней прошло, все вернулось в полном объеме. Все вобщем хорошо. И тут примерно через месяц, после этой операции, вижу списание по карте Монобанка от торговой точки в Лондоне.
Т.е. торговая точка спокойно использует данные карты, без моего согласия, списывает сумму 85 GBP, это примерно 100 USD. И банк спокойно это списание проводит, не смотря на супер крутые меры безопасности, такие как код CVC динамический, и все остальное, причем в минус. И ничего подозрительного что — в 2-30 ночи, ну вот биллинг такой и все дела.

Начинаю разбираться:
Понятное дело пишу в банк, как так и почему это произошло… Там выходит диалог с оператором, после которого складывается впечатление, что я в советском овощном магазине. Примерно так — это не мы, это торговая точка, пишите и звоните туда, Я Вам уже сказала… Я Вам уже ответила… Конечно при таком разговоре — прошу подключить руководителя. Нужно отдать должное — перезвонили сразу. Переговорить было куда продуктивнее в данном вопросе.
Итог разговора примено такой: Вам нужно связаться с торговой точкой, уточнить у них, это все они.
Но если Вы не совершали эту транзакцию — за каких то 16 или 30 USD, не помню точно, банк готов отстаивать Вашу сторону, и открывать спор по этой транзакции. Опять же — где были крутые меры безопасности и почему не сработали, CVC там всякие и т.д.

Конечно связываюсь с торговой точкой. Еще раз напишу Green Motion… Контора повторюсь не очень честная, и тут начинается, все в их стиле. Ничего не знаем, найдите какую-то бумажку что у Вас была, там какой-то код, без него мы Вас не найдем. Бумажки эти как правило в первый мусорник улетают. Но как-то удалось найти. Данные передал. Через какое-то время — это был штраф.
Начинаем разбираться дальше, что за штраф и т.д. Машина после меня + 10-12 дней, еще месяц катается, т.к. это rent a car. Ответы в их стиле — ничего не знаем, какой-то штраф, пишите в Government или Department или куда хотите, только не нам. Повторюсь в который раз Green Motion, контора именно такая, — стиль работы, списали и всо хорошо. 90 % клиентов до этого этапа разбираться не станет, плюнет и бог с ним т.к. уже улетели или просто не заметили это списание.

Но все таки идем дальше, и немного отступаю от темы, пару слов о штрафах

1. Машина после меня катается месяц, rent a car — штраф вполне может быть чужой.
2. Штрафы в Великобритании — это отдельная история. Учитывая что у них в этом плане все строго и порядочно, штраф Вам прилетит домой, откуда Вы к ним явились. И это уже отношение человека и Великобритании, т.е. никак не Green Motion или Monobank
3. Штраф в Великобратинии всегда можно оспорить. И, возможно Вы не поверите, но суд для этого не требуется. Достаточно общения по e-mail. И его Вам кстати, могут отменить, и даже понять и простить… в некоторых случаях.
4. Даже там, очень очень редко, но ошибаются с адресатами штрафов.

В моем случае, все заняло кучу времени и усилий, и ситуация была урегулирована путем дружеских переговоров.
Штраф может и был. Но не моим, а карта моя. )

Теперь вернемся все таки к банку:
Торговая точка смогла провести списание по моей карте — всего лишь откорректировав задним числом, через месяц одну из операций. И все, точка. Все просто.
И никакие супер пупер CVC динамические и прочие меры не сработали.
Т.е. в итоге — можно откорректировать любую такую операцию, или некоторые из таких, и списать средства Клиента. А Клиенту предложить за 16 или 30 USD после этого, отстаивать его интересы.

Итоги были таковы.

Monobank — закрыть все карты немедленно.
Так как именно Monobank и поставил меня в такие условия, что мне нужно всем писать-звонить, доказывать что я не ёжик, искать какие-то бумажки, тратить время и нервы в том числе на их операторов из овощного магазина СССР, потом таких же только в Лондоне и пошло поехало.
И тут конечно не все гладко. 45 дней нужно подождать. Подождем, и будем надеяться, что кто-то не задумает корректировать другие прошлые операции.

Green Motion — только если в мире останется она единственная служба rent a car.

Всем спасибо, кто прочитал ) Надеюсь не зря полотно написано )
monobank
Ответ банка
monobankua 13 августа 2019, 11:03
Очень жаль, что у вас сложилась неприятная ситуация. Мы обязаны предоставить данную сумму на списание, если вы проводили оплату через карту и соглашались со всеми условиями предоставления их услуг. Они делают запрос на платежную систему, после чего они передают нам запрос на списание согласно правил. Мы им эту сумму предоставляем.
С нашей стороны для проверки информации, написал вам в личном сообщении, проверим более подробней.

Комментарии - 5

+
+15
Італій .
Італій .
13 августа 2019, 6:55
#
Могу «обрадовать»: в любом банке с любым счёте привязанном к платежной карте ситуция была бы точно такая же. Это функциональность платежной системы. И банк выпустивший карту никак не может запретить списание этих средств.
+
+26
R Юрий
R Юрий
13 августа 2019, 10:49
#
Да, это вообще то платежная система такая и банк тут ничего не может сделать. Надеюсь вы решите свою проблему.
+
0
pavlovsky
pavlovsky
13 августа 2019, 11:17
#
Может и так, может и платежная система. Но я с платежной системой напрямую не связан. 
Относительно может банк или не может - возможно Вы правы. Но у меня была и обратная ситуация, с бругим банком. Карта была заблокирована когда я пробовал оплатить заграницей в торговой точке, 2 раза отказ, далее иду в банкомат чтоб наличные снять, и там отказ. В итоге банк заблокировал карту, т.к. посчитал это все движение подозрительным. Конечно я был не рад таким банком - но теперь понимаю, они были правы. В Украине карту разблокировали, по прибытию в банк, и объяснили свои действия мерами безопасности и внутренними правилами банка, не смотря на действия платежной системы. Банк - @щадбанк. Может кто из читателей работает в нем, и подскажет так ли это. Исходя их этого я понял - что платежкая система - системой. А банк - банком. 

P.S. Моя ситуация была решена своими силами, без монобанка слава богу. Все в порядке.
+
+8
Евгений Шокота
Евгений Шокота
15 августа 2019, 15:37
#
В отзывах можешь мой найти.
Скажу так:
Я потом подробно разобрался в подобных вопросах списания и тд.

банк бану рознь.
1. Все качественные банки блокируют повторные, задним числом, с заблокированных карт, ошибочных кодах и тому подобных действиях, как подозрительная транзакция. зачастую многие жалуются находясь за границей что не могут снять средства или при покупке через терминал получают ошибку и автоблок в банке на карту, тутв се просто, я был неоднократно и сталкивался с такими ситуациями, как правило на такое жалуются люди которые мало путешествуют ( не про вас сейчас пишу ), когда они попадают за границу, пытаются снять в банкоматах в которых минимальная комиссия, как можно меньше, при покупке в магазине, пытаются оплатить картой своей, там где терминалы не расчитаны на прием иностранных карт, в зависимости от страны есть популярные карты, гдето виза, гдето мастеркард, например в японии вообще наличка :))))

так вот, банки на подобии монобанка, не блокируют никакие платежи, так как им это не интересно они нацеленны на то чтб люди без проблем могли оплачивать в любом месте их картами. Когда ставятся такие цели, нужно жертвовать безопасностью или увеличивать количество операторов или разрабатывать систему оперативного подтверждения платежа, что увеличит стоимость обслуживания, но мы же хотим более дешевое обслужвивание банков :)))

Купите вип обслуживание в любом банке и у вас не будет проблем :) возмите обычную карту и у вас будут проблемы, все что вам нужно знать о банках.
+
0
pavlovsky
pavlovsky
16 августа 2019, 17:08
#
Про ВИП так и сделаю) Спасибо.
Да, про Монобанк — согласен. Экономия в этом случае — весьма относительная штука.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.87 41.3206
EUR 44.84 45.4401
Все курсы банка