Возможность загрузки документов только через мессенджер
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Отправляйте им на електронную почту(можно с PGP)///info@monobank.com.ua
Если вся поддержка реализована в месенжерах логично и пересылку документов делать там. Добавлять в приложение функцию которая нужна от силы раз или два за весь период пользования услугами - бесполезная вещь.
Наоборот очень здорово что поддержка вынесена из приложения и не тратися время на разработку того что и так уже есть в других программах.
Наоборот очень здорово что поддержка вынесена из приложения и не тратися время на разработку того что и так уже есть в других программах.
- +
- +4
- Владимир Пчелко
- 9 июля 2019, 10:50
- #
Я согласен с этими доводами.
За разработку надо платить.
А следовательно стоимость дополнительных разработок включать в тарифы.
Сейчас мы имеет то что имеем — самые выгодные тарифы, среди банков Украины.
За разработку надо платить.
А следовательно стоимость дополнительных разработок включать в тарифы.
Сейчас мы имеет то что имеем — самые выгодные тарифы, среди банков Украины.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.87 | 41.3206 |
EUR | 44.84 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Действительно, в приложении отсутствует возможность загрузить документы, при восстановлении или замене паспорта. Сотрудникам передали эту информацию. В дальнейшем, возможно, такой функционал будет добавлен. На текущий момент, можно передать данную информацию либо в службу поддержки с помощью мессенджеров, либо написать нам письмо на почту: info@monobank.com.ua