всё хуже и хуже
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
-
- Олег Цилюрик
- 4 апреля 2019, 15:50
- #
Операционная система Android 5.1 — вот 1-й ваш аргумент уже и отпал!
Google Play определяет устройство как «совместимое» + кнопка «установить» — доступна, зелёная… так что и 2-й аргумент в то же место…
Приложение Монобанк НА ЭТОМ УСТРОЙСТВЕ активно, ежедневно эксплуатируется уже более 1/2 года, и обновлялось успешно за это время до 10 раз! Так что разработчики что-то «улучшили», что создало ошибку обновления, только в последней версии (1.21.4, «Обормот»), при всех предыдущих ничего подобного не возникало.
Google Play определяет устройство как «совместимое» + кнопка «установить» — доступна, зелёная… так что и 2-й аргумент в то же место…
Приложение Монобанк НА ЭТОМ УСТРОЙСТВЕ активно, ежедневно эксплуатируется уже более 1/2 года, и обновлялось успешно за это время до 10 раз! Так что разработчики что-то «улучшили», что создало ошибку обновления, только в последней версии (1.21.4, «Обормот»), при всех предыдущих ничего подобного не возникало.
- +
- 0
-
- Ответ банка
- monobankua
- 4 апреля 2019, 17:26
- #
Со своей стороны, мы уже уточняем информацию в Гугл сервисе.
- +
- 0
-
- Олег Цилюрик
- 4 апреля 2019, 17:44
- #
Я уже уточнил информацию в техподдержке Google Player. И в результате выяснилось, что проблема действительно в особенностях устройства, но она никак не связана с тем, что это планшет, или смартфон, или ещё что-то… А в том, что конкретная прошивка Android, установленная на Bravis NB75 3G — не сертифицирована на Play Защита — вот ответ из Google (копирую):
«Вы можете убедиться об этом, когда зайдете в Play Маркет и в верхнем левом углу 3 черточки, настройки и в низу будет написано Сертифицировано ли Ваше устройство или нет»
Но тогда это ещё хуже: разработчики в последнем обновлении «задели» какую-то особенность, которая не выявлялась в 10-ти предыдущих обновлениях на протяжении года…
И это означает, что приложение Монобанк может отказаться работать на ЛЮБОМ устройстве ЛЮБОГО производителя, купленном в официальных салонах по Украине. И это совершенно непредсказуемо при покупке устройства!
«Вы можете убедиться об этом, когда зайдете в Play Маркет и в верхнем левом углу 3 черточки, настройки и в низу будет написано Сертифицировано ли Ваше устройство или нет»
Но тогда это ещё хуже: разработчики в последнем обновлении «задели» какую-то особенность, которая не выявлялась в 10-ти предыдущих обновлениях на протяжении года…
И это означает, что приложение Монобанк может отказаться работать на ЛЮБОМ устройстве ЛЮБОГО производителя, купленном в официальных салонах по Украине. И это совершенно непредсказуемо при покупке устройства!
У меня также несертифицировано устройство. После обновления дня три назад не запускалось. Сегодня попробовал ещё, все работает. Возможно, необходимо обновить сервисы гугл.
- +
- 0
-
- Олег Цилюрик
- 12 апреля 2019, 14:51
- #
Ничего обновлять не надо! После долгой ругани с уровнем разработчиков выяснилось, что это ошибка разработчиков Монобанк, где-то на грани взаимодействия с Google задрочками — это парни ещё те!
Ни к какой сертификации это не имеет касательства.
После этого исправили приложение Монобанк и теперь обновление работает, версия 1.21.8
Теперь Монобанк можно ставить 5 звёзд!
Ни к какой сертификации это не имеет касательства.
После этого исправили приложение Монобанк и теперь обновление работает, версия 1.21.8
Теперь Монобанк можно ставить 5 звёзд!
- +
- 0
-
- Олег Цилюрик
- 12 апреля 2019, 14:52
- #
После исправления ошибки, с 11.04 приложение обновляется нормально.
И теперь Монбанку можно ставить 5 звёзд.
И теперь Монбанку можно ставить 5 звёзд.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Но… чем дальше, тем хуже…
Техподделжка онлайн становится всё менее и менее квалифицированной, ответы всё более формальные, отписки…
С последней версии Android-приложения Монобанк, через которое единственным способом можно управлять счётом — НЕРАБОТОСПОСОБНО на конкретных моделях гаджетов, которые определяются как «совместимыми». Техподдержка некомпетентна решать такие вопросы! Консультанты Монобанка, к которым они отправляют, отвечают, дословно, копирую: «Если это распространенный смартфон и будет актуальная прошивка, то приложение будет работать.» Это уже клоунада, что это за технические спецификации «распространённый» и «актуальная»?
На всех ресурсах и документах Монобанк нет ни единого упоминания перечня тех технических характеристик гаджетов, на которых работает их онлайн-банк. После очередного «улучшения» приложения вы можете оказаться не в состоянии его обновить, и окажетесь не в состоянии управлять своими счетами и депозитами!
смартфон за допомогою мобільного додатку