О (не)доставке карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.18 | 39.5148 |
EUR | 42.32 | 42.8394 |
Все курсы банка |
12 января. Первым делом после встречи курьера (в субботу, это круто) я заказал именную карту за 150 грн., согласился с сроком выпуска в 2 недели и в ожидании как-то подзабыл.
20 марта. Внезапно получаю уведомление от Новой Почты, что отправление в моём городе, отправлено 15.01 и ожидается к получению 16.01. Меньше, чем через час, прилетает уведомление о успешном получении и приложение monobank радостно предлагает активировать карту.
21 марта. В отделении НП сообщают, что отправление уничтожено после превышения срока хранения, а отсутствие каких-либо сообщений за 2 месяца — видимо, был технический сбой. Увы, помочь ничем не могут.
И тут «порадовала» служба поддержки monobank. С их слов банк, отправив карту, свою работу сделал. И никого не смутило, что процесс, обеспечивающий «главную фишку» банка и не предусматривающий каких-либо отклонений, дал осечку. Напоследок предложили спрашивать номер экспресс-накладной у службы поддержки если ещё буду заказывать именную карту.
У НП, несмотря на сбой, передо мной обязательств нет. monobank проблему со своей стороны отрицает и менять ситуацию не хочет, хотя только он и может. Клиент услугу так и не получил, но всегда же есть возможность заплатить и попробовать ещё раз.