Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Большая ложка дегтя. (вопрос решен 15.10.2018 г.)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрей Реутов 10 октября 2018, 11:13
Оформил карту монобанка 10 дней назад. Кредитами никаких банков не пользуюсь принципиально, бра из-за рекламируемой простоты платежей за коммунальные услуги и интернет, а так же простоту пополнения наличными. Уже «потерял» 300 грн. Нет их можно вернуть, но для этого я ДОЛЖЕН (как сказали в монобанке) распечатать квитанцию платежа с монобанка в Волю-кабель, поехать в отделение этой воли с паспортом и добиться чтобы ошибочно переведенные деньги на другой счет воли (на который у них оказывается не принимаются платежи с 1.10.18 (платеж осуществлен 08.10.18)).
У меня доход в час больше этой суммы, а я ДОЛЖЕН потратить 3-4 часа на поездку в волю (кто был в отделениях воли, тот поймет) на утрясание этой проблемы. Так что я записал для себя эти деньги в «потерянные».
monobank
Ответ банка
10 октября 2018, 14:50
Очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Для возможности проверки платежа и редактирования шаблона, напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.ua, постараемся помочь вам.

Комментарии - 7

+
0
ztark
ztark
10 октября 2018, 11:36
#
Смените просто этого недопровайдера и жизнь наладится. Не понятно причем здесь банк, ну то такое. Как для человека зарабатывающего больше 11$ в час, вас очень сильно беспокоит потеря в 300 грн
+
0
Андрей Реутов
Андрей Реутов
10 октября 2018, 14:20
#
Вопрос не в потерянных деньгах, а на соответствии услуги качеству. Я зарабатываю деньги не для того чтобы их просто выбрасывать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 октября 2018, 12:07
#
Я бы рекомендовал написать по электронке в абонотдел компании Воля-Кабель и прикрепить фото или скан-копию квитанции по платежу.
Глупо куда-то ездить и сидеть в очередях — если есть интернет, электронная почта и бесплатные телефоны горячей линии провайдера.
Например, у меня за время отпуска САМ-модуль и карта условного доступа потеряли активацию.
В телефонном режиме сказали, что надо брать модуль и карту и ехать в центр обслуживания абонентов.
Я же сфотографировал серийные номера модуля и карты и отправил эту инфу по электронке с просьбой переактивировать связку модуль-карта.
Через час или немного больше пришёл ответ по электронке о том, что заявка выполнена и телевизор должен показывать телеканалы из подключенных тарифных планов.
На всё про всё у меня ушло минут десять-пятнадцать и ехать никуда не надо.
+
0
Андрей Реутов
Андрей Реутов
10 октября 2018, 14:28
#
Если банк предоставляет услугу по переводу денег по названию компании и моим реквизитам (номер договора моего с волей и моими Ф.И.О), то он должен беспокоится о правильном переводе денег. Если было указано, что я должен проверить реквизиты получателя и его р/с, и не давал бы мне возможности переводить деньги без проверки реквизитов, то был бы виноват я, ничего этого не было. Я брал карту для ОБЛЕГЧЕНИЯ платежей, я не с кредита плачу, почему я должен УСЛОЖНЯТЬ свои действия?
+
0
Zhmunya
Zhmunya
11 октября 2018, 14:31
#
Если на счет не принимаются платежи, то деньги должны вернуться автоматически на ваш счет, так как их некуда зачислить. Это стандартная процедура при переводе средств на закрытый р/с. Если деньги зашли на р/с, то должны учитываться провайдером по вашему балансу. Поэтому рекомендую написать запрос провайдеру с копией платежки, а они должны ответить, что деньги на ваш баланс зачислены или возвращены обратно, так как счет закрыт.
По поводу сервиса, полностью согласен — бок Монобанка, так как платеж по их шаблону.
+
0
Андрей Реутов
Андрей Реутов
15 октября 2018, 15:28
#
Вопрос решен с помощью монобанка. Сами все сделали в течении 3 дней. Спасибо.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 октября 2018, 15:33
#
«бок Монобанка, так как платеж по их шаблону.»
«Вопрос решен с помощью монобанка.
Сами все сделали в течении 3 дней.»

И ведь могут — если захотят.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Большая ложка дегтя. (вопрос решен 15.10.2018 г.)