Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кредитка с прозрачными условиями, удобное приложение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr Kondratyuk 12 сентября 2018, 21:31
Пользуюсь кредитными картами нескольких банков — кроме моно (универсалбанк) также карточка Пиреусбанка, Аваль и Приват.
У моно — самое удобное приложение в телефоне из перечисленных. Открывал просто чтобы попробовать, буквально за неделю-две карточку стал использовать по умолчанию для всех оплат. Просто удобно. Чуть позже подвязал под ГуглПей.
Пользовался только для расчетов в Украине — всегда все работало без каких-либо вопросов.
Лимит полностью устраивает, сейчас лимит около 200% от моего объема ежемесячных платежей и покупок (если не берутся билеты зарубеж или брони в гостиницы).
Картой очень доволен.
Единственное неудобство — езжу в Универсалбанк или Тас Банк пополнять счет. Так вот — если пополнять свою же карту через кассу Универсала, то при пополнении больше чем на 15т.грн просят паспорт (ни в Привате ни в Пиреусе например паспорт не просят). Ну и банкоматы ТасБанк созданы для унижения и доминирования — чтобы положить через эти банкоматы деньги нужно стать в позу «Зю» :) Но посколько оплачиваю задолженность по кредитке аж раз в месяц, просто беру с собой паспорт.
Проблем с картой (несанкционированные списания, отказы в принятии) не было, поэтому на горячую линию не обращался и сказать по поводу качества сервиса ничего не смогу.
Из нескольких карт я могу описать свои приоритеты по картам в таком порядке исходя из простоты и дружелюбности сервиса:
1. Моно
2. Пиреус
3. Приват
4. Аваль

Ни и последнее — была еще кредитка Альфы — не люблю когда мне при открытии рассказывают что она бесплатная, а потом начинают брать по мелочи комиссии то за пополнение то еще за что-то и закрыл.

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет
monobank
Ответ банка
13 сентября 2018, 9:36
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна дня нас и мотивирует работать нас еще лучше :)
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 17:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 19

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2018, 7:34
#
О кредитке Монобанка всё понятно…
Универсальную кредитку Приватбанка нет смысла обсуждать…

А какие интересные подробности можете озвучить
по кредиткам Пиреусбанка и Аваля — ведь
не зря же вы их поставили выше кредиток от Альфа-банка.

Возможно ваша информация поможет многим клиентам Альфа-банка наконец-то
избавиться от назойливой зависимости Альфы.
+
0
Oleksandr Kondratyuk
Oleksandr Kondratyuk
13 сентября 2018, 21:22
#
С кредитками все складывалось постепенно. Сначала была кредитная от Пиреуса. Выбор был случайным — работал с греками и они очень рекомендовали платить на счет в греческом банке. Выбор был невелик — между АстройБанком и Пиреусом был выбран Пиреус из-за территориального расположения. Более чем приятно удивили качеством обслуживания клиентов в отделении — приятно и ненапряжно. Взял кредитку с максимальным лимитом и долго пользовался только ею. Повторюсь — очень приятное обслуживание в отделениях, с персоналом очень хорошо работают.
Потом был Аваль — был зарплатный проект в этом банке, долго звонил менеджер из банка и я просто взял альтернативную карточку. Еще одну кредитку.
Приват открыл просто как карточку для перевода денег — у всех вокруг были карточки привита. Ну и раз уж она открыта — установил и на ней кредитный лимит.
С Альфой история тоже была такой что долго звонил менеджер и просил открыть карту. Попробовал. Начались какие-то комиссии и списания, по мелочи, но очень раздражало. Еще запомнилось что пополнение карточки через их терминал тоже было с комиссией. Сложилось очень неприятное впечатление — через месяц пошел и закрыл. Так остаток денег, которые были на карте (ложилась гривен 500 при открытии счета) — подсунули заявление на перечисление денег в благотворительный фонд, чтобы не выдавать мелочи из кассы. Только убедился что вовремя закрыл карту.
Ну и последним был монобанк — сначала как альтернатива привита (все вокруг начали использовать м
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2018, 21:32
#
«Повторюсь — очень приятное обслуживание в отделениях, с персоналом очень хорошо работают.»

Мне всегда казалось, что более важны финансовые условия обслуживания, в том числе и по кредитным картам, а улыбчивые менеджеры — это вторично.
А по финансовым условиям — Приватбанк и Монобанк — лучшие из перечисленных.
+
0
Oleksandr Kondratyuk
Oleksandr Kondratyuk
13 сентября 2018, 21:43
#
Я же говорю, что все было постепенно. Пиреус был первым и это было лет 8 назад. Еще скорость реакции контакт-центра, звонки от них при сомнительных операциях. Просто у меня есть с чем сравнивать — моно появился недавно, а Приват и Райффайзен однозначно проигрывают по качеству человеческого фактора пиреусу. Преимущество маленького банка.
А финансовые условия по моим картам стандартные. Плата за выпуск карты (обычно раз в год), льготный период 50-60 дней в зависимости от банка. ну да, какие-то проценты за пользование вне льготного периода — наверное от 4% в месяц. Ну и поскольку я всегда отдаю до момента начисления процентов, то я даже не знаю до конца какие у кого условия.
Приложение монобанка очень крутое и приятное, теперь это тоже моя основная карта просто из-за простоты использования и платежей — магазины, заправки, пополнение мобильного, коммунальные и т.д. Остальные карты сейчас как дополнительная подстраховка или возможность.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2018, 22:32
#
«Приват и Райффайзен однозначно проигрывают по качеству человеческого фактора пиреусу.»

Значит вы так и не научились пользоваться Приватом.
у Привата есть опция — персональный менеджер.
После его назначения я чуть ли не сразу понял, что у моего персонального менеджера квалификация близка к нулю. Обзвонил знакомых, проконсультировался, мне посоветовали нескольких сотрудников банка — около года работал с несколькими менеджерами одновременно и выбрал себе самую умную и толковую, прекрасно знающую все тонкости работы да к тому же ещё и очень красивую.
Подал заявку в банк на смену персонального менеджера,
указав ФИО и место работы желаемого персонального менеджера.
На этом все мои проблемы закончились — если есть вопрос, черкнул в вайбер персональному менеджеру — когда он освободился, отвечает по существу либо сразу выполняет мою просьбу, как клиента банка.
У меня просто гора с плеч и больше никаких проблем с Приватбанком.
Когда мой персональный менеджер заболел, я сразу прочувствовал на себе все прелести человеческого фактора Привата.
Мне три отделения в полном составе не смогли активировать девятую карту Приватбанка, а горячая линия убеждала, что такое не возможно в принципе.
Вышел мой персональный менеджер с больничного и за пять минут сделал всё и без проблем.
Так что есть в Приватбанке высококлассные специалисты, просто их маловато на такой огромный коллектив.
+
0
Oleksandr Kondratyuk
Oleksandr Kondratyuk
14 сентября 2018, 13:10
#
Приват поставил мне самый маленький кредитный лимит, так что я особо им и не начал пользоваться — лимит заканчивается еще до середины месяца. Набор операций у меня сводится к рассчетам в интернете или магазинах, так что особо контактировать с персональным менеджером мне и не приходится. Мне нечего плохого о Привате сказать — просто распространенность их карт привела к тому, что мне удобней держать тысяч 5 гривен на их карте на случай если кому-то нужно срочно перечислить на другую карту привата чем использовать ее как кредитную. Более того — у меня совсем недавно была история когда по ошибке перечислил деньги через терминал пополнения не на свою карту а чужую и Приват вернул на мою. Да, прошло чуть ли не пару месяцев, но деньги вернулись. В общем, изначально писал о монобанке — лучше их приложения я не видел. У привата онлайн гораздо больше возможностей по платежам, но я не использую наверное процентов 80 из того, что предлагает приват онлайн. А то что предлагает монобанк в приложении — очень доступно, просто и интуитивно понятно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 сентября 2018, 14:05
#
Ок.
Действительно, если использовать в таком варианте, то и персональный менеджер не нужен…
+
+6
redded
redded
13 сентября 2018, 10:35
#
Человек, обычное физическое лицо, не бизнес, не ФОП, который пользуется несколькими кредитками — это диагноз. кредит это финансовый инструмент для бизнеса или ярмо для дураков.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
13 сентября 2018, 11:05
#
Использование кредитных карт нескольких банков — это деверсификация, а использование кредитной карты с льготным периодом и рассрочкой — это здравый подход к планированию расходов и использованию собственных средств.
Ваш диагноз — это только ваш взгляд на данный вопрос.
Кредит по кредитной карте используют только те, кто не может планировать свои расходы и доходы — но это уже их выбор, за который они платят.
+
0
Oleksandr Kondratyuk
Oleksandr Kondratyuk
13 сентября 2018, 21:23
#
Я возвращаю 100% задолженности в течение grace period, так что карты мне стоят 150-250 гривен за годовое обслуживание.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 сентября 2018, 21:36
#
Если брать Приват и Монобанк — то там набегает целый ноль гривен, при погашении кредита в грейс-период…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
14 сентября 2018, 17:54
#
А мне приблизительно столько же, но ежемесячно, банки платят за использование их кредитных карт. И поэтому не согласился с redded.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
13 сентября 2018, 11:14
#
По поводу прозрачных условий.
Столкнулся с ситуацией по компенсации расходов при пополнении депозита на срок от 6 месяцев, которые описаны в тарифе.
По факту выяснилось, что необходимо подтверждать эти расходы для получения кэшбека, а процедура подтверждения не описана в тарифах — так что не все прозрачно.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
13 сентября 2018, 11:21
#
Кредитка Альфы сейчас — это только рассрочка (3 месяца по 0% или 6 месяце за 2%), так как льготного периода там практически нет (30 дней)
+
+15
Oleksandr Kondratyuk
Oleksandr Kondratyuk
13 сентября 2018, 21:26
#
Я не помню какие были на тот момент условия, но на фоне остальных банков мелкие комиссии раздражали. не хотелось ощущать как меня банк разводит по мелочи
+
0
Zhmunya
Zhmunya
14 сентября 2018, 17:41
#
Это выбор каждого. Если следить за счетом карты и изменениями в тарифах — можно пользоваться бесплатной рассрочкой на 4 месяца, что меня вполне устраивает при покупках от 1000 грн.
Дебетная карта Альфы — для получения средств, оплаты по реквизитам, перевода с карты на карту без комиссии.
Для ежедневных расходов (кафе, рестораны, магазины), оплаты комуслуг — карта Монобанка,
Приват — для оплаты проезда, перевода и получения средств.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 сентября 2018, 19:05
#
Ключевая фраза:
«если следить и за счётом и за изменениями в тарифах»…

Если читать отзывы по Альфа-Банку, то не все клиенты готовы минимум пару раз в месяц заходить на сайт и изучать все сообщения об изменениях во всех тарифах, выискивая среди них те, которые касаются именно их тарифных планов…
Я уже молчу о тех клиентах, которые уехали в отпуск или по делам за границу — им как раз сам бог велел только тем и заниматься, что читать новости на сайте Альфа-Банка…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
17 сентября 2018, 8:53
#
Мы всегда платим больше или получаем меньше из-за отсутствие своевременной информации и Альфа-Банк не исключение.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 сентября 2018, 17:39
#
Альфа-Банк ежемесячно меняет условия в каких-то тарифных планах — благо этих тарифных планов у него вагон и маленькая тележка.
Есть банки, у которых по картам один или два тарифных плана и их условия не изменяются годами…
Например, тот же Монобанк — одна кредитка и один тарифный план, по которой базовые условия использования не менялись с самого начала.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.5 39.8295
EUR 42.25 42.8504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.5 39.8295
EUR 42.25 42.8504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Кредитка с прозрачными условиями, удобное приложение