Месяц ждала именную карту. Оказалось, ее «украли» на Новой почте.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Qwerty1999
- 23 августа 2018, 6:52
- #
Не пробовали на сайте НП проверить по ТТН информацию
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.88 | 42.3603 |
| EUR | 48.73 | 49.249 |
| Все курсы банка | ||
Ну ок, я продолжала ждать. Ничего не менялось в течение месяца.
И вот сегодня, спустя месяц, снова обратилась в поддержку за разъяснениями. Там мне очень спокойно ответили, что просто вернут деньги. И ВСЕ. Точка. Никаких деталей. Я потребовала обьяснений о том, куда испарилась моя именная карта, на что мне ответили, что судьба карты неизвестна и за ее, видимо, «украли» на Новой почте. УКРАЛИ КАРЛ! И все. Больше никакой реакции. Видимо это в Монобанке считается нормой. Я решила уточнить, собирается ли банк реагировать на эту ситуацию и разбираться с Новой почтой (хотя я вообще сомневаюсь, что версия придуманная сотрудниками банка правдива, возможно карту даже не отправляли). В ответ я получила лишь:
«Мы очень сожалеем, что так вышло. Мы рассчитываем, что сотрудники новой почты проводят идентификацию клиента, данная ситуация является внештатной.»
Худший сервис ever!