×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.28 | 42.8504 |
Все курсы банка |
Блокировка карты
К сожалению, вчера была массовая трудность, из-за чего и было установлено ограничение по вашей карте
Сразу, после устранения трудности мы отправили об этом уведомление в приложение
Комментарии (3)
Заслуживает на 5 звёзд
Самый удобный.Это просто лучшее что может быть.Я советую всем. Удобно и легко, много видов карт на ваш любой вкус.
Безумно нравится. Monobank-ты делаешь людей счастливыми
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Первое впечатление о банке
Мы надеемся, что у вас никогда не возникнет желание закрыть карту нашего банка, но если вдруг так все же случится, вы можете обратиться к нам в контактный центр и мы поможем вам в этом вопросе.
Спасибо за ваш отзыв :)
Комментарии (10)
Полное разочарование
Но сегодня я этого сделать не смогла. Связалась со службой поддержки. На что мне ответили, что у них изменились условия рассрочки из выписки с 02.06.2021 г. Почему об этой информации я, как клиент, узнаю только после связи с консультантом? Почему 1-апрельские шутки требуют огласки в приложение, а об изменениях, которые важны для ваших клиентов — нет!
Цитата — список доступных типов устанавливается банком, и может меняться.
Хорошо, но почему банк, не считает нужным оповестить об этом клиента? Понравился совет консультироваться с менеджером, чтобы узнать об изменениях. Серьезно? Теперь за каждую операцию бежать к консультанту?
Но самое забавное, что до этого я общалась с другим консультантом по этому же вопросу, и мне просто сказали, что средства из выписки не должны превышать срок свыше 3 дней. Все!
Вы вводите в заблуждение своих клиентов! Пишите одно, а по факту другое! В итоге создали только дополнительные проблемы! Зная об ваших изменениях, я бы даже не пыталась воспользоваться данной услугой!
Для решения вашего вопроса, мы дополнительно написали вам в личные сообщения
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Комментарии (2)
Еще есть мошенник с использованием монобанк карты
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (9)
На сегоднешний день самый лучший банк для меня.
Совет банку, попробуйте новые кредиты давать на автомобили или хотя бы кредиты наличными. Проработайте лучше меню оплата за ком.услуги.А так, уже как 8 мес. Я доволен. И начинаю пользоватся банком как основным. В бан приват.
Комментарии (3)
Абсурдная ситуация
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
На текущий момент, средства вам были зачислены
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Комментарии (4)
Отвратительный банк
Льготный период действует до 62-х дней, т.е. вам достаточно внести сумму задолженности текущего месяца в любой день до последнего дня следующего месяца
Например: Ранее вы не пользовались картой. 5 апреля вы совершили покупку в магазине по карте на 500 грн, а 30 апреля – еще на 1000 грн. До 31 мая вам необходимо погасить всю сумму использованную в апреле — 1 500 грн, чтобы остаться в льготном периоде и не заплатить ни копейки банку за использование кредитных средств
Также, в мобильном приложении мы указываем сумму, которую необходимо внести, для продления льготного периода
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (8)
monobank- ***
А второй случай произошло в 03,06,2021 когда я заболела модной болезнью под названием Ковидная двусторонняя пневмония. Пока были наличные деньги мы их тратили. и я знала что у меня на карте где-то в эквиваленте 1000 долларов есть деньги на запас. Те кто болели и лечились наверняка знают сколько денег уходит на это лечение. Когда закончились наличные, а препараты надо было продолжать (две недели я картой вообще не пользовалась) и за препараты надо было оплатить интернет покупку и доставку я в свое приложение не смогла войти, и естественно же набираю кол центр уточнять что с приложением. И тут на тебе бах снежный ком на голову- извините банк решил прекратить с вами в одностороннем порядке дальнейшее сотрудничество, и вы больше не являетесь клиентом банка. Я не понимала и до сих пор не понимаю о каком сотрудничестве речь шла и идет когда я просто свои деньги хранила на карточке, у меня не было кредитного лимита, рассрочек и естественно не было задолженностей. и тут начинаются качели с выводом денег. Сотрудники кал центра не знают что они мелят, какие образцы и шаблоны отправляют, ибо я эти образцы переписывала раза 4 точно. Уже психовала что где единый достоверный шаблон на что получала ответ — ваш случай индивидуальный по этому перепишите заявление, ваш случай индивидуальный поэтому сделайте селфи с паспортом, ваш случай индивидуальный поэтому перепишите от руки. И каждое переписанное заявление рассматривалось в течении трех рабочих дней. Вот представьте себе какое у меня состояние было когда я еле дышала, препаратов нет, денег нет, я в изоляции поскольку с больницы не выйдешь. и Слава богу были друзья и семья. в итоге спустя 15 рабочих дней я получила свои деньги, было настолько обидно что всех знакомых и друзей попросила перестать пользоваться этим банком, но до сих пор не получила пояснительное письмо от банка с причиной.
Ps.Если не хотите имея свои деньги в один неудобный момент временно (хоть на этом слава богу) остаться без средств не связывайтесь с монобанком, а тем кому не посчастливилось и уже являются лучше во время снимите свои средства за счет которого банк зарабатывает и потом строит козни.
А я для себя сделала вывод- отныне я никогда не буду пользоваться карточками, и банками — наличными всегда безопаснее.
Делайте выводы сами.
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Обязательно проверим действия сотрудников и примем меры
Комментарии (26)
Еще мошенник с использованием монобанк карты
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Написали вам в личные сообщения
Написать комментарий
клиент не обезопасен
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Для уточнения данных, напишем вам в личные сообщения
Комментарии (12)
служба підтримки працює нестабільно
От на приклад сьогодні закордонний товариш спитав «як тобі можна повернути гроші?». Я згадав за банку — кинув йому посилання. Він потикався-помикався. Отримав раз за разом «500 Невідома помилка».
Я написав у службу підтримки. Служба підтримки написала відписку — хай відправник сам пише. Ну кльово… думаю… зараз тепер треба пояснити що в україні є служба підтримки монобанка… і вони хочуть з ним спішкуватись. Нафіга, правда, не ясно. Ну тим не менше.
Думаю… а може бути таке, що в банку можна робити переказ тільки з українських карток. Спитав. Кажуть: «банку можна поповнити з карток інших українських банків». Питаю: «ТІЛЬКИ українських? «так. Алілуя!
Прошу: Додайте будь ласка валідацію картки, щоб це було видно в помилці, а не 500. Відповідь вбила: «У разі необхідності розробники вкажуть це у додатку». Тобто — в принципі, пофігу, що в людини може не бути цього додатку… що вона, ця, людина взагалі може не знати про існування монобанка… зато ми десь там щось напишем… якщо буде необхідність.
Валідація? Зрозумілі помилки? Відповідь СП:
>>>Можуть бути різні випадки, тому на разі помилки рекомендую звернутися до нас у підтримку, щоб ми змогли перевірити що саме не так
Тобто в принципі людина каже: наші інженери без дупля що в нас відбувається. Наші помилки цілковито непередбачувані і нелогічні. Окай. Виникає питання: так служба ж підтримки точно так само пише відписки — хай відправник звертається. бляха… він взагалі не клієнт вашого банка. 300 років ви йому треба до вас звертатись!
Далі служба підтримки вирішила з мене зробити дурника:
>>Як тільки ми отримали інформацію про те що поповнення йде із карти іноземного банку, ми одразу повідомили у чому саме проблема
Яку інформацію ти отримав, брехуне?! Ти мене просто послав пояснювати людині, що таке монобанк. Нащо йому це?! Що ти мені повідомив?! що ви без руля які у вас помилки?!
Далі чувак вирішив постібатись:
>>>Якщо треба отримати переказ з іншої країни у вас є можливість з вашої картки закордонного банку платіжної системи MasterCard або Visa поповнити карту Монобанк. Все дуже просто, ви можете поповнити картку в мобільному додатку обравши: Головне меню — Поповнити свою картку — З іншої картки. Або ж можете надіслати посилання для поповнення картки Монобанк відправнику, через мобільний додаток: Головне меню — Поповнити свою карту — За посиланням. А також можете зробити переказ використовуючи онлайн банкінг банку відправника.
Тобто варіянти:
1. Додати чужу карту до себе в моно і зняти скільки треба
2. Відіслати чуваку ще одне посилання яке дасть помилку 500
3. Зробити міжнародний переказ на село дідусю використовуючи онлайн банкінг відправника
В першу чергу просимо вибачення за саму ситуацію, ми передали ваше звернення в службу підтримки на перевірку якості проведення діалогу і приймемо відповідні заходи.
Зараз є можливість з карти закордонного банку платіжної системи MasterCard або Visa поповнити карту монобанк. Головне меню — Поповнити свою карту — За посиланням і відправити посилання для поповнення карти відправнику
Комісія монобанк становить 1,8% від суми переказу. Звертаємо вашу увагу, що можлива додаткова комісія з боку закордонного банку, яким було видано карта.
Поповнити Банку за посиланням можна тільки з карти українського банку
Вибачте, що ми дещо розчарували вас. Ми постараємося більше вас не засмучувати.
Комментарии (4)
Самый худший банк!!!
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (9)
кидалово
На размер кредитного лимита влияет большое количество факторов
Система получила о вас дополнительную информацию из-за чего был изменен размер кредитного лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть повышен
Комментарии (5)
Не советую этот банк никому
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, на основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение об отказе в обслуживании
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (4)
Долго проверяют документы
После проверки документов в мобильное приложение поступает уведомление о том, что документы проверены и карту можно получать
Комментарии (1)
OLX. Мошенники. Берет аванс и дальше «класиика».
5375 4141 0172 5843
5375414101725843
OLX. Мошенники. Берет аванс и дальше «класиика».
Товар не отправил, кинул на аванс.
Люди будьте осторожны.
Написали вам в личном сообщении, чтобы уточнить информацию
Комментарии (9)
Отлично
Написать комментарий
Кредитный лимит
К сожалению, не всегда лимит устанавливается, даже при активном пользовании карты
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (1)
заблокировали карту монобанк
Детально проверили ситуацию
Карта была заблокирована в целях безопасности
Более детальную информацию сообщили вам в личном сообщении
Комментарии (5)