только негативные впечатления от банка. Никому не советую

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Татьяна Орлова 17 мая 2018, 21:45
после того как много знакомых упоминали о монобанке, плюс к тому начала все чаще замечать у людей эти черные кредитные карты, решила оформить и для себя. скачав приложение и отфоткав паспотр мне написали что одобряют лимит в 13000, после чего я указала что желаемый лимит 20000; у меня запросили тех.паспорт на авто и данные загранпаспорта для увеличение лимита, после предоставления этих данных поздравили с увеличением лимита на 21 000. На следующий день при получении и активации карты кредитный лимит 0. Как так? запросить кучу документов и данных что подтверждают мою платежеспособность и установить лимит ноль!!! как можна доверить свои деньги такому не постоянному банку, который свои решения меняет несколько раз в сутки. Очень жалею что отправила свои данные этому банку. Также отправила запрос на закрытие карты не хочу иметь ничего общего с этой конторой и никому рекомендовать не буду так как организация крайне ненадёжная.
monobank
Ответ банка
18 мая 2018, 13:11
Добрый день. Мы очень стараемся предоставлять качественные банковские услуги и только радовать наших клиентов. Простите, что мы вас расстроили.
Позвольте проверить ситуации с кредитным лимитом. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua ваш номер телефона, для возможности проверки ситуации и предоставления вам обратной связи.

Комментарии - 16

+
+56
Qwerty1999
Qwerty1999
17 мая 2018, 23:11
#
И кто вам мешал остановиться на сумме 13 тысяч сфоткав только паспорт и справку о коде?
Получили бы карту, попробовали бы расплачиваться ею в реальной жизни.
А там либо Монобанк сам вам лимит повысил бы либо сделали заявку на повышение лимита, но уже по действующей карте.

А требовать всё и сразу — большая вероятность остаться с разбитым корытом, как в сказке «О рыбаке и рыбке».

+
0
ns5465456
ns5465456
18 мая 2018, 6:49
#
Шарашкина контора… позор банковской системы…
+
0
Приличный Макака
Приличный Макака
18 мая 2018, 8:50
#
Эксперимент, вангую будет неудачный. Нужно более прицельно работать с ЦА. Нельзя дистанционно предлагать кредитку бомжам. Только директ маркетинг по базе надежных заёмщиков чтобы обойтись без немотивированных отказов (или снизить % таковых до минимума). Предлагайте бомжам продукты без кредитного лимита.
+
0
Bobik7711
Bobik7711
18 мая 2018, 9:33
#
Ну и люди, хотели не активированные 21к.
+
+23
svetlana1311
svetlana1311
18 мая 2018, 10:50
#
«как можна доверить свои деньги такому не постоянному банку» — вообще-то кредитный лимит — это деньги банка, а не клиента.
Я получила карту «Монобанка» в ноябре прошлого года с кредитгым лимитом 1000. На данный момент банк его повысил до 20 000. Правлиьно люди пишут: «Получили бы карту, попробовали бы расплачиваться ею в реальной жизни.
А там либо Монобанк сам вам лимит повысил бы...»
+
0
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
18 мая 2018, 14:46
#
Карта оформлялась не для того что бы, пользоваться кредитом, я в принципе никогда ничего не покупала в кредит, здесь подкупило то что могут дать лимит который будет доступен на твоей карте в любое время. Как то хотелось понимать, что в случае чего ты без проблем снимешь суму для решения каких либо жизненных ситуаций. А также для пополнения мобильных и оплаты коммунальных без комиссии и т.д.( сейчас с каждой операции оплачиваю комиссию в привате). Когда писала о доверии денег этому банку, имею в виду хранение своих личных средств, не кредитных. И суть поста не в том, что хотела 13 тис или 20, а в том что банк не сдерживает никакие свои обещания, так как лимит не снизили после поднятия обратно на 13, а установили 0. (не предупредив об этом при получении карты).
+
+22
Qwerty1999
Qwerty1999
18 мая 2018, 15:09
#
«сейчас с каждой операции оплачиваю комиссию в привате»

Особенно приколько это читать на фоне периодических публикаций на Минфине кучи лайфаков — как оплачивать ту же коммуналку через Приват24 без комиссии.

«Карта оформлялась не для того что бы, пользоваться кредитом»
«мне написали что одобряют лимит в 13000, после чего я указала что желаемый лимит 20000»


Лично я не понимаю хода ваших мыслей.
С одной стороны нужна карта чтобы пользоваться своими средствами и ничего не покупать в кредит,
с другой стороны просите лимит 20 тысяч, хотя хватило бы и пары тысяч.

А как дали карту с нулевым кредитным лимитом так сразу и перехотелось бесплатно пополнять мобильные телефоны и бесплатно оплачивать коммуналку.
+
0
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
18 мая 2018, 17:16
#
Незнаю пользуетесь ли вы картой приват банка, но у меня снимается комисия при пополнении того же интернета, кабельного, домофона и еще несколько служб, и при пополнении мобильного также берет комиссию. Увеличение лимита для меня нужно было только с одной целью, если будет и правду критическая ситуация где не помогут 1000—2000. как в народе говорят черный день. Перехотелось пользоваться так как не могу доверять этому банку, да буду платить комиссию и буду уверена в том что деньги с моего счета никуда не исчезнуть ( с приватом никаких неприятных историй у меня за все время использования не было; не сочтите за рекламу)
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
18 мая 2018, 17:18
#
Рекомендую почитать на досуге…

Тендер на прием коммунальных платежей.

.
+
0
Татьяна Орлова
Татьяна Орлова
18 мая 2018, 18:21
#
Спасибо
+
+1
svetlana1311
svetlana1311
18 мая 2018, 15:21
#
Похоже, в данном случае ТС прав.
На сайте «Монобанка» в разделе «Поддержка. Условия и правила» в «Умовах і правилах обслуговування фізичних
осіб в ПАТ „УНІВЕРСАЛ БАНК” при наданні банківських послуг щодо карткових продуктів“ сказано:
»4.3. Сторони домовилися, що Банк має право, на власний розсуд, переглядати ліміт до використання в межах суми
Ліміту кредитування, що зазначена в Договорі. Інформація щодо зміни ліміту до використання (новий розмір ліміту
та строки уведення у дію) зазначаються Клієнту текстовим повідомленням в електронному вигляді на номер мобільного телефону Клієнта та/або у Мобільному додатку.
4.7. Банк надає інформацію про кредитний ліміт Платіжної карти до її активації за допомогою Мобільного додатку та / або контактного центру Банку" (стр. 28).
Соответственно, банк должен был уведомить клиента о снижении лимита ДО активации карты.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
18 мая 2018, 16:08
#
«банк должен был уведомить клиента о снижении лимита ДО активации карты.»

1. В договоре публичной оферты нет конкретной цифры кредитного лимита.
2. В Анкете-заявке на присоединение к договору публичной оферты нет цифры установленного лимита.
3. Кредитный лимит на карту устанавливается после активации кредитной карты,
ведь не активированная карта не имеет никаких лимитов — её просто нет в системе.

И последнее — банк всю информацию доводит до клиента «у Мобільному додатку» (см. 4.3 и 4.7)

Поэтому не надо подгонять пункты Правил под свои хотелки.
+
+1
svetlana1311
svetlana1311
18 мая 2018, 16:52
#
«Поэтому не надо подгонять пункты Правил под свои хотелки» — неожиданно (я о стиле).

«1. В договоре публичной оферты нет конкретной цифры кредитного лимит» — «в межах суми
Ліміту кредитування, що зазначена в Договорі» — значит, есть какой-то другой договор, где указана сумма.

«Банк надає інформацію про кредитний ліміт Платіжної карти до її активації» — как ни крутите, тут чёрным по белому написано: «до активации».
Конечно, банк имеет право в любой момент изменить сумму кредитного лимита или даже потребовать полного погашения задолженности (при наличии таковой). Но всё-таки соответственно пункту 4.7 банк должен был установить лимит 21000, а непосредственно после активации карты изменить его в 0.

«И последнее — банк всю информацию доводит до клиента «у Мобільному додатку» (см. 4.3 и 4.7)»
Смотрю: 4.3. Інформація щодо зміни ліміту до використання (новий розмір ліміту
та строки уведення у дію) зазначаються Клієнту текстовим повідомленням в електронному вигляді на номер мобільного телефону Клієнта та/або у Мобільному додатку.
4.7. за допомогою Мобільного додатку та / або контактного центру Банку.
Очевидно, мобильное приложение — не единственный канал информирования клиента. Например, при проведении платежей не в мобильном приложении всегда предоставляется возможность подтвердить операцию как через приложение, так и с помощью смс.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 мая 2018, 17:00
#
Кстати, ТС каким-то образом была предоставлена информация о согласованном кредитном лимите в 13 тысяч — ведь не могла же она сама придумать эту цифру…

Конечно неожиданно, ведь если во всех пунктах указано «та / або» вы почему-то выбираете текст, отличный от «Мобильного додатку».
Хотя весь смыл Монобанка — это банковская карта плюс Мобильное приложение (Мобільний додаток) через которое собственно и происходит управление банковским счётом и предоставляется определённый перечень банковских услуг.

Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией — чем мелочнее проблема, тем больше её обсуждают обсасывая информацию, когда банк имел право отказать до или после. И в какой способ он должен был предупредить.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
18 мая 2018, 17:21
#
«Кстати, ТС каким-то образом была предоставлена информация о согласованном кредитном лимите в 13 тысяч — ведь не могла же она сама придумать эту цифру».
Возможно, в приложении была указана до активации карты именно эта сумма КЛ, поскольку Анкета-заявка начинается так:
«Прошу відкрити поточний рахунок №… у гривні на моє ім'я… та встановити кредитний ліміт на суму, вказану у додатку, відповідно до умов Договору та наведених нижче умов».
+
0
svetlana1311
svetlana1311
18 мая 2018, 19:00
#
«здесь подкупило то что могут дать лимит который будет доступен на твоей карте в любое время» — «ПриватБанк» предоставляет такую же услугу (и некотрые другие банки тоже). Почему Вы, как клиент «Привата», не воспользовались такой услугой, на тот случай, «если будет и правду критическая ситуация где не помогут 1000—2000. как в народе говорят черный день»?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться