Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Да впринцепи жалобы как и у многих. В самый нужный момент кредитный лимит понизили до 1000 и оплату частями забрали.
Зарегистрировался и получил карточку (заказал доставку карточки почтой). И сразу дали кредитный лимит в районе 2000 грн. Это первый банк который мне его дал, а потом сразу же дал А-Банк (но сейчас не про него). Без всяких справок и видео звонков. Но и тут интересный момент, кредитный лимит дают всем подряд, а вот чтобы открыть депозит или получить лимит на оплату частями нужно в обязательном порядке проходить видеозвонок. По поводу приложения довольно удобное, но и есть мусор на подобии очивок и змейки (из Тетриса), должна быть ещё одна мини игра, но так и не нашел её. Довольно удобный интерфейс, всё под рукой. Есть возможность установить свой cvv код. Так же подтверждение оплаты в интернете проводится с помощью кнопки «Подтвердить», вместо кода из смс. Возможно изменить кредитный лимит на лимит оплаты частями. Из приятного по поводу самого банка — умеют и исправляют свои косяки. Заказывал я обычную кредитку, но именную. Ещё должны были сделать в течение недели и отправить в отделение почты. При этом доставку должен был оплатить сам (при заказе карты снимают деньги со счета сразу). Прошло практически две недели и я поднял тревогу где кредитка. В итоге выяснилось что у них были проблемы или просто забыли отправить. После обращение отправили на следующей день и вернули деньги за доставку. При этом первую карту я получал абсолютно бесплатно. Довольно высокий кэшбек по сравнению с тем же, А банком. Каждый месяц разные категории от партнера. Ещё из приятностей оплата частями даже за счёт кредитных средств проходит без комиссии и можно по мере надобности оплату отложить до конца льготного периода без процентов, в отличие от некоторых. У меня такое чувство что они друг друга рекламируют, даже в отделении яблочного говорят что можно карту моно банка пополнить без комиссии в кассе. Проценты по кредитам и депозитам один в один как у яблочного. Я бы хотел карту со своим дизайном, но такое позволяет делать только приват (на оценку не повлияло). Оценка такая только из-за того, что забрали кредитные деньги тогда — когда они реально нужны были.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 августа 2022, 19:59
Благодарим за отзыв! Будем совершенствоваться
По лимиту написали вам в личные сообщения
Хотів зняти кошти з валютного ФОП, банк відмовився в виконанні данної операції з посиланням на те, що в усіх банках заборонено видавати валюту. При тому, що я в Укрсіббанку без проблем зміг отримати валюту через касу за тиждень до цього.
Банк порушує Закони України та постанови НБУ.
Прошу СБУ відреагувати на дане звернення
monobank
Ответ банка
8 августа 2022, 16:52
Розуміємо, що ситуація неприємна
На поточний момент, у нас відсутня технічна можливість робити зняття з рахунку ФОП на території України
Проблема решена
Alennnka 8 августа 2022, 11:13
Доброго дня! Спеціально зареєструвалася тут, тому що вже не має сил писати в call-центр Монобанк, тому що мало того там ні чим не допомагають, так і не пояснюють в чому причина невиплати депозиту. Моя історія: 12.11.2021 року я отримала документи на право володіння депозитом за спадщиною. 16.11.2021 року всі документи були надані в банк і банк повідомим, що все в порядку і вони можуть виплати мені депозит у любий момент або після закінчення його дії, а саме 03.08.2022 року. Я вибрала варіант в день закінчення терміну депозиту, оскільки не мала потреби в цих коштах. Тоді в банку попросили нагадати про перерахування депозиту в день закінчення. Я сказала, що обов‘язково повідомлю і попросила, щоб вони більше не пролонгували даний депозит. 02.08.2022 року я написала в банк про перерахування депозиту мені на рахунок 03.08.2022 року. Мені відмовили в цьому проханні, і сказали написати їм 03.08.2022 року в день закінчення депозиту. Мені це будо дивно і неприємно, що я повинна кожного дня щось писати и просити, невже в них не фіксується заявка по кожній ситуації у клієнта. Ну це таке. Далі 03.08.2022 року я пишу їм знову прохання про перерахування депозиту по спадщині мені на рахунок. Вони приймають цю заявку і далі починається цікавий період — невиплата депозиту мені по даний момент, коли я пишу даний відгук. Кожного дня вони мене кормлять відписками, що моя заявка у їх колег і вони не можуть повідомити мені термін її виконання. Кожного дня вони вибачаються і відписуються від мене стандартними фразами, не пояснюючи жодної причини невиплати. 05.08.2022 року при моєму звернені мені написали, що дана заявка обробляється впродовж 2 робочих днів. З 03.08.2022 року 2 робочі дні вже давно пройшли. Вони самі собі суперечать і надають неправдиву інформацію. Прошу допомогти у найскорішому вирішенню даної проблеми і нехай Монобанк пояснить, як можливо таке відношення до клієнта, який вже багато років є постійним клієнтом Банку і жодних нарікать з могу боку до Банка не було, тай навпаки з боку Банка до мене. Дякую! Ps: всі підтверджуючі документи під кожне моє слово в мене є.
monobank
Ответ банка
8 августа 2022, 15:26
Приносимо вибачення, що вирішення питання зайняло стільки часу
На поточний момент, кошти вже на вашому рахунку
SnakeCased 7 августа 2022, 18:37
Користуюсь monobank як основним банком вже 4 роки. Дуже приємний інтерфейс, класні фішки, але…
Але за ці роки я дещо зрозумів. Хоч у банка і класна підтримка, яка дуже швидко відповідає, «під капотом» це такий самий банк як і інші. Від початку війни банк зменшив кредитний ліміт з до 10 тисяч і то в принципі було зрозуміло, бо ніхто не знав, що буде далі. Але зараз склалась дуже не приємна ситуація. Вже 4 місяці mono не дозволяють підвищити кредитний ліміт по карті або хочаб створити ліміт на покупку частинами (до війни було 10к, які я один раз використав і достроково погасив). В мене по карті щомісячно проходить близько 70−90 тисяч гривень, я постійно користуюсь кредитним лімітом та використовую картку як найменьш раз на день, але це все не має жодного значення для систем банку, тк на кожен мій запит про підвищення кредитного ліміту я отримую відмову. Дуже не приємна ситуація, коли ти обрав цей банк як основний та довіряєш йому на 100 відсотків, проводиш виплати ФОП через нього, але банк по якимось незрозумілим причинам тобі не довіряє. Підтримка очікувано посилається на те, що алгоритми враховують близько тисячі факторів та бла бла бла… Може настав час шукати якийсь інший банк, який нехай буде не таким зручним та user-friendly, але я якнайменш буду відчувати, що банк мені довіряє.
monobank
Ответ банка
7 августа 2022, 20:09
Для перевірки інформації по кредитному ліміту, написали вам в особистому повідомленні
1978ne 7 августа 2022, 13:31
В цілому не поганий банк, є свої плюси, також є і мінуси. Днями стався випадок, який змінив думку про банк в гіршу сторону. На даний момент торгівля цінними паперами заборонена, вирішив із брокерського рахунку вивести на валютний, а потім зняти готівкою, щоб не платити комісію при знятті валюти, вирішив прогнати через депозит. При оформленні депозиту вказав термін 3 місяці (менше не можливо) переглянув договір, враховуючи те, що зараз банк відкриває депозит у доларах, але можна переводити із гривневої карточки, вирішив ще раз перевірити, із якої карточки буде іти депозит, тобто заново оформив депозит, і другий раз не звернув увагу, що автоматом проставляється термін 12 місяців. Як результат оформлений депозит на 12 місяців, під 0%, зразу ж написав у службу техпідтримки, щоб переоформили на менший термін, але банк відмовив, вони, це не можуть зробити чисто технічно, краще б уже нарозказували б казок, що НБУ забороняє, а то виходить технічно не можуть, що тут сказати, мобільний банк… Да, невелика сума, да, я сам винен, що не до кінця додивився договір, але чітко видно політику банку по відношенню до своїх клієнтів
monobank
Ответ банка
7 августа 2022, 16:41
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Проблема решена
PaoloHummer 7 августа 2022, 0:39
Я богатый человек и о моих поступлениях дад монобанку все документы через телеграм. Вроде как вопросов не возникло. Занимаясь оборонным контрактом, находился за рубежом и… перед самой оплатой банкета с партнерами, военным атташе эти диверсанты блокируют мне карту за непредоставление документов. Ясно что этим уже занимается военная контрразведка, но я считаю что такой банк надо национализировать как коллаборантский. Деньги — несколько тысяч долларов так и не вернули, оборонный контракт сорвать не удалось. Как можно терпеть врагов у себя под носом я не понимаю
monobank
Ответ банка
7 августа 2022, 12:37
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Детальную информацию коллеги сообщили вам сегодня в мессенджере
Проблема решена
AMU 6 августа 2022, 13:03
Я — один из первых клиентов Монобанка, карта открыта в конце 2017 года. Картой в постоянном активном использовании, в Украине и за границей. Обороты по карте более чем приличные.
До войны у меня было 70 тысяч на рассрочку и 100 тысяч кредита по карте, была идея даже перейти на премиальное обслуживание.
В феврале срезали рассрочку в ноль, кредитный лимит также заметно уменьшили.

Весной и в начале лета 2022 года при уже введенном военном положении все ранее открытые рассрочки были досрочно погашены, как только банк разрешил закрывать их досрочно. А в июле 2022 года полностью закрыт кредит по карте и даже есть личные средства на ней.

У меня официальная работа более 15 лет и у Монобанка есть справка о моих доходах.

При этом всем банк дал аж целых 10 тысяч на рассрочку, а кредит по карте так и не восстановили. Зато постоянно дают советы пользоваться картой активнее и кормят завтраками «Попробуйте через 30 дней».

Что еще нужно помимо безупречной кредитной истории, справки о доходах, наличия официальной работы и наглядной демонстрации возможности _досрочно_ закрывать кредиты при военном положении, поддерживая ваши штанишки? У вас много таких клиентов?

Подобное отношение сильно задевает, знаете ли. Несмотря на отличное приложение и хороший старт и задумки 5 лет назад, за последние полгода отношение к Моно сильно изменилось в худшую сторону — именно из-за отношения банка к своим клиентам. И особенно, к платежеспособным, к которым отношу и себя.

Поэтому оценка 2 из 5.
monobank
Ответ банка
monobankua 6 августа 2022, 17:12
Понимаем, что вы хотели иметь дополнительные средства карте.
На данный момент мы можем предоставить тот лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте.
При этом есть возможность перераспределить лимиты, перенести часть с лимита карты на лимит рассрочки
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Savchella 6 августа 2022, 10:20
Осторожно мошкнник
Монобанк как другие банки не хочет помочь

5375414133689306 Юрченко Олександр
monobank
Ответ банка
monobankua 6 августа 2022, 15:54
Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Написали вам в личные сообщения для уточнения информации
Проблема решена
YuliyaPfeffer 6 августа 2022, 9:34
У меня была онлайн карта монобанк, оригинал оставался в отделении банка.на счету были кредитные деньги банка. 9 месяцев я даже не заходила в кабинет и не пользовалась картой. В один день мне пришли уведомление о каком то превышении лимита. Когда я вошла в кабинет обнаружила оплату на сайтах в размере 1000 грн и 2 транзакции о превышении лимита. После чего я обратилась к оператору, в связи с мошенническим способом списание денег, так как я оплат не совершала. На что оператор порекомендовал обратиться в полицию и что с их стороны будут приняты меры до определенного срока. Если торговые площадки вернут деньги то они меня больше беспокоить не будут в противном случае было предложено оспаривание по стоимости 19$за одну транзакцию, что выходит ещё больше списанной суммы. Или же предложили заняться поисками и возвратом самостоятельно. Меня возмутил ответ банка, что видимо кто-то знал данные карты. На что я ответила знал банк и я, но для того чтобы посмотреть свои данные мне нужно было войти в кабинет, чего зафиксировано не было. Два платежа из которых мне удалось найти сайт и отправить письмо, деньги на карту вернули, а третий неизвестный платеж банк заставляет вернуть. На каком основании должен быть возврат, когда банк не предоставил безопасность когда видел дважды превышение лимита и не уведомил об этом, и не удостоверился что платежи осуществляет владелец карты. Безопасность банка не работает, значит доверие этому банку нет. Складывается впечатление, что банк причастен к этой операции и за дополнительную оплату готов вернуть средства)
monobank
Ответ банка
monobankua 6 августа 2022, 19:26
Оформляя виртуальную карту, банк не выпускает автоматически пластик и не хранит его в отделении.
Если клиент инициирует выпуск пластика, то у карты будет другой номер и данные.
Чтобы избежать неподтвержденных оплат мы рекомендуем, в целях безопасности, не передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам.
Не вводить данные карты на сомнительных ресурсах.
Сотрудники также банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты.
Еще можно активировать динамический CVV код в приложении моно (Главный экран-свайп влево-настройки безопасности)
Контролировать интернет лимит.

Также наши карты поддерживает протокол защиты 3дс.
Это система дополнительной безопасности оплаты онлайн-покупок, реализуемая с помощью использования одноразовых кодов.
При этом не все сайты используют 3дс, при этом риски по таким операциям они берут на себя, а значит успех оспаривания очень высок.

Касательно помощи по возврату суммы и по запросу на оспаривание, наши коллеги свяжутся с вами в ближайшее время
tawerx 5 августа 2022, 18:17
Подрезали кредитный лимит, сняли в 0 рассрочку и еще издеваются, ответ от поддержки «учитывая 1000 параметров вам рассрочка не положена», алгоритм как я понимаю после 24.02 как-то по особенному считать начал, того что все траты идут через карту моно то теперь оказывается мало, а что надо так и сам оператор не знает, у них там все «оооочень вумный кампухтер» просчитывает, так увольте уже всех людей пуща этот компьютер у вас весь бизнес ведет…
Большая часть бюджета была проведена через карту, лимиты были под 100 000, все в ноль…и зачем вы теперь?
monobank
Ответ банка
monobankua 6 августа 2022, 15:26
Наша карта интересна для клиентов и с личными средствами
У нашей карты есть крутые преимущества — экономия на каждом шагу, т.к. приложении вы сможете бесплатно:
— пополнять мобильные, оплачивать коммуналку, производить переводы;
— получать дополнительный доход в виде кешбэка от совершенных транзакций.
Пользование личными средствами, в дальнейшем, поможет банку пересмотреть сумму лимита.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
S1neD 5 августа 2022, 11:42
Я, 02.08.2022 обратился в банк АО «Универсал Банк» (Монобанк) с вопросом о размещении валютного депозита, с оплатой с гривневой картой, с конвертацией по курсу. Оператор банка меня сориентировал о том, что курс конвертации будет по курсу покупки банка, то-есть 36,65 грн/долл США на момент звонка. Я удивился и переспросил, точно ли по курсу покупки, а не по курсу продажи (37,9 грн/долл США на момент обращения) — на что оператор меня заверил, что конвертация происходит по курсу покупки. Я усомнился и перезвонил другому оператору банка, в ответ услышал тоже самое: конвертация при размещении валютного депозита в долл США — курс покупки 36.65 грн/долл США и это точно так, на что я ещё больше удивился теперь.
На следующий день, 03.05.2022, я понёс и положил через кассу банка — 100000 грн, для совершения данной операции. Открыл мобильный банкинг и руководствуясь постановлением НБУ № 154 хотел разместить валютный (долл США) депозит. Ввёл сумму, эквивалентную 50000 грн (курс покупки был всё также 36.65 грн/долл США), но разместить депозит у меня не вышло. Обратившись в банк, оператор сказал, что курс конвертации составляет 37,50 грн/долл США и что предыдущие операторы ошиблись при предоставлении информации. Я сразу же попросил зафиксировать моё обращение, потому что это намеренное введение в заблуждение меня для завладения моими средствами незаконно, иначе — мошенничество, так как резко изменились условия именно в тот момент, когда средства уже поступили на счет, что позволило банку тут же обеспечить за счёт меня ликвидность и получить выгоды. Сразу же попросил, чтобы мне вернули средства без потерь для меня, так как у банка установлена комиссия за снятие 0.5% (даже не смотря на то, что я потерял возможность разместить эти средства в другом банке). На что мне банк ответил, что будет разбираться и прочее. Сегодня, 05.08.2022, после объяснения сотрудникам, что это мошенничество и долгих споров, банк связался со мной, признал свою вину и грубейшую ошибку при обслуживании и предложил снять средства с кассы, но только вот по списку определенных адресов, которые мне не подходят, вот прям от слова совсем. На вопрос — а кто мне компенсирует это всё — банк ответа не дал. Точнее, дал подачку (цитата): «Нам действительно очень жаль, что возникла такая ситуация. Действия сотрудника ранее были некорректны.Средства на вашем счете активны к пользованию и снятию. Мы со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства, так же предлагаем в качестве компенсации снять средства без комиссии» и ещё, чтобы закрепить — «Мы понимаем что ошибка сотрудника предоставила неудобства. Нам действительно очень жаль что возникла данная ситуация. На сейчас, в качестве компенсации согласовали снятие средств без комиссии согласно тарифам карты»
Итого, в данный момент мои потери составляют 101600 грн, которые я всё ещё не могу снять в отделениях, которые они предлагают (важный момент, почему-то удобные отделения доступны, чтобы я мог пополнить карту, но не снять) и также упущенная выгода от невозможности разместить мои средства на депозит в другом банке, а это минимум за 3 дня, даже по самым скромным депозитам, составляет от 10% годовых.
Банк удобно пользуется средствами, вводя в заблуждение.
Вопрос к монобанку — вы уверенны, что принцип: «на войне все средства хороши» можно относить к клиентам своего банка?
Жалоба в НБУ также подана.
Считаю это мошенничеством.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 августа 2022, 17:34
Проверили информацию и к сожалению выявили ошибку в предоставлении вам консультации. Приносим вам искренние извинения, нам очень жаль что возникла данная ситуация, с нашей стороны будет проведена работа с оператором и будут применены управленческие решения.
Чтобы сгладить неприятные впечатления, мы согласовали для вас снятия средств в кассе без комиссии.
Также наши коллеги готовят вам официальный ответ по вашему запросу и предоставят в оговоренные сроки
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Василь Lion 5 августа 2022, 9:08
Приблизно місяць тому я придбав собі новий телефон і в додаток Гугл пей додав свої стандартні картки Моно банку фізичну і віртуальну. Через деякий час вирішив поповнити свою віртуальну картку через термінал Ibox, шляхом зчитування картки через NFC, але не зміг цього зробити тому що термінал зчитує невірно номер картки, пішов до іншого терміналу теж саме. Звернувся в службу підтримки Моно мені відповіли що це проблема програмного забезпечення телефону.
Тоді я додав до гуглпей віртуальну картку Абанку і провів експеримент з Іbox і номер картки зчитало вірно. Повідомив про це в службу підтримки моно і від них з’явилась нова відповідь що це проблема Ibox її зараз вирішують скільки це займе часу невідомо.
Пройшло приблизно два тижні я знову спробував поповнити віртуальну картку і проблема не зникла, написав в службу підтримки мені відповіли що проблема вирішується Ibox і найближчим часом вирішиться.
Вчора я знову спробував поповнити картку ситуація та сама, знову звернувся в сліжбу підтримки і почув нову відповідь від банку це проблема в Гуглпей звертайтесь туди.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 августа 2022, 21:19
Наразі, сервіс по зчитуванню телефоном може працювати з помилками. Наші партнери в айбокс в курсі та займаються розв'язання цього питання. Також наша рекомендація звертатися до технічної підтримки Google Pay
Зараз пропонуємо вводити номер вручну для вірності або звіряти номер якщо зчитували з телефона.
Також ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Добрый день…помогите разобраться в ситуации, в июне по ошибке были отправлены 10000 грн на заблокированную мамину карту Монобанка, деньги обратно не вернули. Я два месяца ищу свои деньги, оба банка (А-банк и Монобанк) утверждают, что на счету нет моих денег.
Подскажите пожалуйста какому обращаться, чтоб вернуть свои деньги?
monobank
Ответ банка
monobankua 5 августа 2022, 15:13
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Kapella 4 августа 2022, 18:28
Банк скатился ниже плинтуса.
В стране война 6-й месяц, кредитные каникулы были 1 месяц, а через 3 снова обязательный платеж появился, ко орвц вроде и не обязательный, но обящательный… В конце июня за непогашенных кредит и просроченный платеж увеличили процент почти в 2 раза… Теперь же банк требует срочно гасить необязательный платеж с просрочкой за 2 дня… И это ещё нет штрафов, «спасибо огромное!»…
Чтоб вы так жили, как я в Харькове, который обстреливают каждый день с 24 февраля, а потом эвакуировались из него, и вам при этом писали на все мессенджеры, минимум раз в неделю и звонили в роуминг по 5 минут (на это у вас деньги есть) и давили психологически!
Естественно, при первой же возможности рассчитаюсь с вами и закрою все счета в вашем банке. Ибо когда война войной, а обед по расписанию, это говорит лишь о том, что пора прощаться. В ситуации с войной нужно оставаться людьми, а не быть теми, кто наживается на чужом горе.
monobank
Ответ банка
4 августа 2022, 18:54
Действительно сейчас очень непростая ситуация
Обращаем ваше внимание, что банк ориентируется на рекомендации НБУ. Мы возвращаемся к внесению минимального платежа, что необходимо для поддержания работы нашего банка и экономики страны

Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за использование кредитного лимита и других кредитных продуктов

Понимая всю тяжесть ситуации, наш банк заботится о своих Клиентах. Мы не списываем пени, штрафы и неустойки при невнесении минимального платежа согласно постановлению НБУ
Олександр Дячук 4 августа 2022, 15:28
Користуюся картою рік часу. Ліміт кредитний 3000 грн. Все чудово. І тут закидаю гроші, хочу оплатити комунальні платежі. А банк встановив обмеження по карті.
Так от фуфели, за 13 років з Приватом я ніразу не мав такої тупої ситуації.
monobank
Ответ банка
4 августа 2022, 18:47
Написали вам в особистому повідомленні, для перевірки інформації
Минфин
Ответ администратора
5 августа 2022, 8:36
Відгук зарахований (на 05.08.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Олександр Волкович 4 августа 2022, 14:56
В мене 19.07 заблокували 399000 грн відповідно до вимог З У Закон України від 06. 12. 2019 № 361-ix зі змінами від 15. 03. 2022 р. В той же день, в банк були надіслані податкові декларації, за 2 роки, які надають відомості щодо способу набуття коштів, як того вимагає закон, а також надані пояснення.

Пройшло 16 днів, я зробив більше 10 звернень в службу підтримки, відповідь одна і та ж, що документи на аналізі.

По інформації від служби підтримки — конкретного терміну розгладу документів немає. Працівники задають ті ж самі питання, відповідно можна зробити висновок що в даному напрямку повний безлад.

Тому якщо ви збираєтесь робити платежі на значні суми, краще скористайтесь іншим банком, бо в Монобанку тижнями не можуть обробити запити на зняття обмежень з користування вашими ж коштами
monobank
Ответ банка
4 августа 2022, 18:46
Повірте, ми самі не любимо бюрократію, при цьому на вимогу НБУ банки перевіряють всі платежі, які зараховуються на рахунки клієнтам
Щойно буде закінчена перевірка, колеги з вами зв'яжуться
Максим Яровий 4 августа 2022, 7:53
моно — це найкраще, що траплялось із банків.
Перекази по Україні без комісій. Дуже швидкий та зручний додаток.
Унікальні можливості, на кшталт європейського IBAN у картки в Євро.
Без прихованих умов, тарифи прості на зрозумілі.
monobank
Ответ банка
4 августа 2022, 11:00
Вдячні за ваш відгук!
FeniXolo 4 августа 2022, 4:40
Многим не понравится то, что напишу, но то, что делает Коломойский — круто. Как бы вам от этого зубы не сводило. Приват был лучшим банком и моим любимым, пока он не стал государственным. Теперь же, с него спокойно сливают любую личную информацию и данные пользователей, тем более, что все клиенты банка добровольно вносят свои данные, а значит, априори, значатся в этой базе, где их данные могут попасть в любые руки и любые не совсем «законные» организации, которые крышует и помогает им то же Приват. Теперь же лучший банк — это Моно. Меня на него подсадил бывший муж, и это одно из немногого, что он сделал классно))) В общем, трехзначный код на карте, который меняется каждый час (по настройке) (особенно, для покупок в интернете) и не дает возможности кому-либо снять деньги с нее — уже неплохо, но то, что банк не дает посторонним взломать карту и присылает сообщения о попытке взлома — очень заманчиво. Тем более, что за год до этого, с Привата у меня тупо списали деньги, а сам банк просто ничего не заметил, а когда ничего не осталось на счету — заблокировал карту без предупреждения. Так что есть с чем сравнить. На Моно всегда есть защита, деньги никуда не деваются и много опций. Смена валюты, депозит, накопление, рассрочка, скидки от партнеров, новые карты… В общем, не хочу ни на что другое переходить, так, как ничего лучше еще не нашла. Так что, если вам сам Моно что-то закрывает — вы явно не что-то хорошее делаете. Так как он максимально отстранен от разных интриг и достать этот банк довольно сложно. На это должны быть очень веские причины.
monobank
Ответ банка
4 августа 2022, 10:58
Спасибо за ваш отзыв!
Ivan563 4 августа 2022, 1:46
Допоміг матері відкрити картку монобанку і пересилав гроші на картку для життя. Але одного разу не зміг це зробити. Картка виявилась заблокованаю. Звонили у службу підтримки і сказали що вони причини не розглошуюсь. Суми переказів були невеликі. Нікому не рекомендую!!!
monobank
Ответ банка
4 августа 2022, 9:35
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Sviatoslavw 2 августа 2022, 20:41
Обслуговування в «найкращих» традиціях крупи приваТ.

До відсутності можливості зняти готівкові кошти з валютних в $ і € карт додаємо здирницькі, на грані шахрайства, зміни курсу купівлі валюти під депозит з найшикарнішими відсотковими ставками в 0.08% річних)))).
При тому що після релізу курс купівлі $ встановили на рівні 37.03 грн/$, за декілька годин уже 37.5 грн/$, а на даний час 37.9 грн/дол без всякого попередженя…

критикувати інші фін.установи за неякісні додатки і погане обслуговування виходить, а от за собою якось не прийнято слідкувати
monobank
Ответ банка
3 августа 2022, 12:55
Шкода, що у вас склалася така думка
Курс валют встановлюється виходячи з ситуації на банківському ринку

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.92 42.3693
EUR 49.2 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.92 42.3693
EUR 49.2 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝