×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.92 | 42.3693 |
| EUR | 49.2 | 49.7389 |
| Все курсы банка | ||
Для получения первого кредитного лимита в нормальном банке сойдет.
Зарегистрировался и получил карточку (заказал доставку карточки почтой). И сразу дали кредитный лимит в районе 2000 грн. Это первый банк который мне его дал, а потом сразу же дал А-Банк (но сейчас не про него). Без всяких справок и видео звонков. Но и тут интересный момент, кредитный лимит дают всем подряд, а вот чтобы открыть депозит или получить лимит на оплату частями нужно в обязательном порядке проходить видеозвонок. По поводу приложения довольно удобное, но и есть мусор на подобии очивок и змейки (из Тетриса), должна быть ещё одна мини игра, но так и не нашел её. Довольно удобный интерфейс, всё под рукой. Есть возможность установить свой cvv код. Так же подтверждение оплаты в интернете проводится с помощью кнопки «Подтвердить», вместо кода из смс. Возможно изменить кредитный лимит на лимит оплаты частями. Из приятного по поводу самого банка — умеют и исправляют свои косяки. Заказывал я обычную кредитку, но именную. Ещё должны были сделать в течение недели и отправить в отделение почты. При этом доставку должен был оплатить сам (при заказе карты снимают деньги со счета сразу). Прошло практически две недели и я поднял тревогу где кредитка. В итоге выяснилось что у них были проблемы или просто забыли отправить. После обращение отправили на следующей день и вернули деньги за доставку. При этом первую карту я получал абсолютно бесплатно. Довольно высокий кэшбек по сравнению с тем же, А банком. Каждый месяц разные категории от партнера. Ещё из приятностей оплата частями даже за счёт кредитных средств проходит без комиссии и можно по мере надобности оплату отложить до конца льготного периода без процентов, в отличие от некоторых. У меня такое чувство что они друг друга рекламируют, даже в отделении яблочного говорят что можно карту моно банка пополнить без комиссии в кассе. Проценты по кредитам и депозитам один в один как у яблочного. Я бы хотел карту со своим дизайном, но такое позволяет делать только приват (на оценку не повлияло). Оценка такая только из-за того, что забрали кредитные деньги тогда — когда они реально нужны были.
По лимиту написали вам в личные сообщения
Комментарии (6)
Робота з валютним ФОП
Банк порушує Закони України та постанови НБУ.
Прошу СБУ відреагувати на дане звернення
На поточний момент, у нас відсутня технічна можливість робити зняття з рахунку ФОП на території України
Комментарии (8)
Депозит по спадщині, який не виплачують з 03.08.2022
На поточний момент, кошти вже на вашому рахунку
Комментарии (1)
Непоганий банк, але…
Але за ці роки я дещо зрозумів. Хоч у банка і класна підтримка, яка дуже швидко відповідає, «під капотом» це такий самий банк як і інші. Від початку війни банк зменшив кредитний ліміт з до 10 тисяч і то в принципі було зрозуміло, бо ніхто не знав, що буде далі. Але зараз склалась дуже не приємна ситуація. Вже 4 місяці mono не дозволяють підвищити кредитний ліміт по карті або хочаб створити ліміт на покупку частинами (до війни було 10к, які я один раз використав і достроково погасив). В мене по карті щомісячно проходить близько 70−90 тисяч гривень, я постійно користуюсь кредитним лімітом та використовую картку як найменьш раз на день, але це все не має жодного значення для систем банку, тк на кожен мій запит про підвищення кредитного ліміту я отримую відмову. Дуже не приємна ситуація, коли ти обрав цей банк як основний та довіряєш йому на 100 відсотків, проводиш виплати ФОП через нього, але банк по якимось незрозумілим причинам тобі не довіряє. Підтримка очікувано посилається на те, що алгоритми враховують близько тисячі факторів та бла бла бла… Може настав час шукати якийсь інший банк, який нехай буде не таким зручним та user-friendly, але я якнайменш буду відчувати, що банк мені довіряє.
Комментарии (8)
Банк, який не цінує клієнтів
Комментарии (5)
Шайка диверсантов и агентов ФСБ
Детальную информацию коллеги сообщили вам сегодня в мессенджере
Комментарии (37)
Нет возврата оплаты частями при полностью закрытых кредитах
До войны у меня было 70 тысяч на рассрочку и 100 тысяч кредита по карте, была идея даже перейти на премиальное обслуживание.
В феврале срезали рассрочку в ноль, кредитный лимит также заметно уменьшили.
Весной и в начале лета 2022 года при уже введенном военном положении все ранее открытые рассрочки были досрочно погашены, как только банк разрешил закрывать их досрочно. А в июле 2022 года полностью закрыт кредит по карте и даже есть личные средства на ней.
У меня официальная работа более 15 лет и у Монобанка есть справка о моих доходах.
При этом всем банк дал аж целых 10 тысяч на рассрочку, а кредит по карте так и не восстановили. Зато постоянно дают советы пользоваться картой активнее и кормят завтраками «Попробуйте через 30 дней».
Что еще нужно помимо безупречной кредитной истории, справки о доходах, наличия официальной работы и наглядной демонстрации возможности _досрочно_ закрывать кредиты при военном положении, поддерживая ваши штанишки? У вас много таких клиентов?
Подобное отношение сильно задевает, знаете ли. Несмотря на отличное приложение и хороший старт и задумки 5 лет назад, за последние полгода отношение к Моно сильно изменилось в худшую сторону — именно из-за отношения банка к своим клиентам. И особенно, к платежеспособным, к которым отношу и себя.
Поэтому оценка 2 из 5.
На данный момент мы можем предоставить тот лимит, который соответствует текущему лимиту на вашей карте.
При этом есть возможность перераспределить лимиты, перенести часть с лимита карты на лимит рассрочки
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Комментарии (9)
Помощь с мошенником
Монобанк как другие банки не хочет помочь
5375414133689306 Юрченко Олександр
Написали вам в личные сообщения для уточнения информации
Комментарии (4)
Монобанк ведет себя по схеме мошенников
Если клиент инициирует выпуск пластика, то у карты будет другой номер и данные.
Чтобы избежать неподтвержденных оплат мы рекомендуем, в целях безопасности, не передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам.
Не вводить данные карты на сомнительных ресурсах.
Сотрудники также банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты.
Еще можно активировать динамический CVV код в приложении моно (Главный экран-свайп влево-настройки безопасности)
Контролировать интернет лимит.
Также наши карты поддерживает протокол защиты 3дс.
Это система дополнительной безопасности оплаты онлайн-покупок, реализуемая с помощью использования одноразовых кодов.
При этом не все сайты используют 3дс, при этом риски по таким операциям они берут на себя, а значит успех оспаривания очень высок.
Касательно помощи по возврату суммы и по запросу на оспаривание, наши коллеги свяжутся с вами в ближайшее время
Комментарии (9)
А зачем теперь карта моно?
Большая часть бюджета была проведена через карту, лимиты были под 100 000, все в ноль…и зачем вы теперь?
У нашей карты есть крутые преимущества — экономия на каждом шагу, т.к. приложении вы сможете бесплатно:
— пополнять мобильные, оплачивать коммуналку, производить переводы;
— получать дополнительный доход в виде кешбэка от совершенных транзакций.
Пользование личными средствами, в дальнейшем, поможет банку пересмотреть сумму лимита.
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Комментарии (7)
Монобанк спекулирует на постановлении НБУ и ворует деньги
На следующий день, 03.05.2022, я понёс и положил через кассу банка — 100000 грн, для совершения данной операции. Открыл мобильный банкинг и руководствуясь постановлением НБУ № 154 хотел разместить валютный (долл США) депозит. Ввёл сумму, эквивалентную 50000 грн (курс покупки был всё также 36.65 грн/долл США), но разместить депозит у меня не вышло. Обратившись в банк, оператор сказал, что курс конвертации составляет 37,50 грн/долл США и что предыдущие операторы ошиблись при предоставлении информации. Я сразу же попросил зафиксировать моё обращение, потому что это намеренное введение в заблуждение меня для завладения моими средствами незаконно, иначе — мошенничество, так как резко изменились условия именно в тот момент, когда средства уже поступили на счет, что позволило банку тут же обеспечить за счёт меня ликвидность и получить выгоды. Сразу же попросил, чтобы мне вернули средства без потерь для меня, так как у банка установлена комиссия за снятие 0.5% (даже не смотря на то, что я потерял возможность разместить эти средства в другом банке). На что мне банк ответил, что будет разбираться и прочее. Сегодня, 05.08.2022, после объяснения сотрудникам, что это мошенничество и долгих споров, банк связался со мной, признал свою вину и грубейшую ошибку при обслуживании и предложил снять средства с кассы, но только вот по списку определенных адресов, которые мне не подходят, вот прям от слова совсем. На вопрос — а кто мне компенсирует это всё — банк ответа не дал. Точнее, дал подачку (цитата): «Нам действительно очень жаль, что возникла такая ситуация. Действия сотрудника ранее были некорректны.Средства на вашем счете активны к пользованию и снятию. Мы со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства, так же предлагаем в качестве компенсации снять средства без комиссии» и ещё, чтобы закрепить — «Мы понимаем что ошибка сотрудника предоставила неудобства. Нам действительно очень жаль что возникла данная ситуация. На сейчас, в качестве компенсации согласовали снятие средств без комиссии согласно тарифам карты»
Итого, в данный момент мои потери составляют 101600 грн, которые я всё ещё не могу снять в отделениях, которые они предлагают (важный момент, почему-то удобные отделения доступны, чтобы я мог пополнить карту, но не снять) и также упущенная выгода от невозможности разместить мои средства на депозит в другом банке, а это минимум за 3 дня, даже по самым скромным депозитам, составляет от 10% годовых.
Банк удобно пользуется средствами, вводя в заблуждение.
Вопрос к монобанку — вы уверенны, что принцип: «на войне все средства хороши» можно относить к клиентам своего банка?
Жалоба в НБУ также подана.
Считаю это мошенничеством.
Чтобы сгладить неприятные впечатления, мы согласовали для вас снятия средств в кассе без комиссии.
Также наши коллеги готовят вам официальный ответ по вашему запросу и предоставят в оговоренные сроки
Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать.
Комментарии (103)
Проблема при поповненні картки через термінал
Тоді я додав до гуглпей віртуальну картку Абанку і провів експеримент з Іbox і номер картки зчитало вірно. Повідомив про це в службу підтримки моно і від них з’явилась нова відповідь що це проблема Ibox її зараз вирішують скільки це займе часу невідомо.
Пройшло приблизно два тижні я знову спробував поповнити віртуальну картку і проблема не зникла, написав в службу підтримки мені відповіли що проблема вирішується Ibox і найближчим часом вирішиться.
Вчора я знову спробував поповнити картку ситуація та сама, знову звернувся в сліжбу підтримки і почув нову відповідь від банку це проблема в Гуглпей звертайтесь туди.
Зараз пропонуємо вводити номер вручну для вірності або звіряти номер якщо зчитували з телефона.
Також ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу та вживемо відповідних заходів.
Комментарии (7)
Нужна помощь
Подскажите пожалуйста какому обращаться, чтоб вернуть свои деньги?
Комментарии (3)
Война войной, а обед по расписанию
В стране война 6-й месяц, кредитные каникулы были 1 месяц, а через 3 снова обязательный платеж появился, ко орвц вроде и не обязательный, но обящательный… В конце июня за непогашенных кредит и просроченный платеж увеличили процент почти в 2 раза… Теперь же банк требует срочно гасить необязательный платеж с просрочкой за 2 дня… И это ещё нет штрафов, «спасибо огромное!»…
Чтоб вы так жили, как я в Харькове, который обстреливают каждый день с 24 февраля, а потом эвакуировались из него, и вам при этом писали на все мессенджеры, минимум раз в неделю и звонили в роуминг по 5 минут (на это у вас деньги есть) и давили психологически!
Естественно, при первой же возможности рассчитаюсь с вами и закрою все счета в вашем банке. Ибо когда война войной, а обед по расписанию, это говорит лишь о том, что пора прощаться. В ситуации с войной нужно оставаться людьми, а не быть теми, кто наживается на чужом горе.
Обращаем ваше внимание, что банк ориентируется на рекомендации НБУ. Мы возвращаемся к внесению минимального платежа, что необходимо для поддержания работы нашего банка и экономики страны
Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за использование кредитного лимита и других кредитных продуктов
Понимая всю тяжесть ситуации, наш банк заботится о своих Клиентах. Мы не списываем пени, штрафы и неустойки при невнесении минимального платежа согласно постановлению НБУ
Комментарии (12)
Недобанк в всій красі.
Так от фуфели, за 13 років з Приватом я ніразу не мав такої тупої ситуації.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Комментарии (20)
Дуже слабка робота відділу аналізу операцій/Блокують значні суми коштів на невизначений термін
Пройшло 16 днів, я зробив більше 10 звернень в службу підтримки, відповідь одна і та ж, що документи на аналізі.
По інформації від служби підтримки — конкретного терміну розгладу документів немає. Працівники задають ті ж самі питання, відповідно можна зробити висновок що в даному напрямку повний безлад.
Тому якщо ви збираєтесь робити платежі на значні суми, краще скористайтесь іншим банком, бо в Монобанку тижнями не можуть обробити запити на зняття обмежень з користування вашими ж коштами
Щойно буде закінчена перевірка, колеги з вами зв'яжуться
Комментарии (5)
Не ідеально, але дуже добре
Перекази по Україні без комісій. Дуже швидкий та зручний додаток.
Унікальні можливості, на кшталт європейського IBAN у картки в Євро.
Без прихованих умов, тарифи прості на зрозумілі.
Комментарии (4)
Шикарный банк, научитесь им пользоваться-потом пишите отзывы
Комментарии (6)
Просто так блокують картку без причини.
Написать комментарий
МоноПриват
До відсутності можливості зняти готівкові кошти з валютних в $ і € карт додаємо здирницькі, на грані шахрайства, зміни курсу купівлі валюти під депозит з найшикарнішими відсотковими ставками в 0.08% річних)))).
При тому що після релізу курс купівлі $ встановили на рівні 37.03 грн/$, за декілька годин уже 37.5 грн/$, а на даний час 37.9 грн/дол без всякого попередженя…
критикувати інші фін.установи за неякісні додатки і погане обслуговування виходить, а от за собою якось не прийнято слідкувати
Курс валют встановлюється виходячи з ситуації на банківському ринку
Комментарии (19)