Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Крута ідея, але є штуки які дуже неприємні

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
myralchista 22 ноября 2017, 19:25
Не міг не нарадуватись банком, а от сьогодні він підсунув свиню — коли треба було перерахувати кошти на карточку РАПТОВО без попереджень кредитний ліміт змінили на 0. Служба підтримки відповідає типічними «це система так обрахувала». Ви звичайно круті і круто що у вас є кешбек, хотів був вже закривати карточку приватбанка і повнюстю на вас перейти, але якщо ви дозволяєте собі просто так в любий момент під час транзакції міняти кридитний ліміт до нуля -то для чого взагалі його давати? Ці цифри пусті, ви можете в будь який момент їх забрати, незрозуміло за якими алгоритмами. В приваті, наприклад, якщо вже дають якийсь кредитний ліміт, то на нього можна надіятись, а у вас це кіт в мішку. Жаль, думав нарешті нормальний банк відкрили. Можливо дійсно в вас якась система захисту така для невідомих клієнтів. Покористуюсь ще вашим банком, можливо мої висновки передчасні.

Комментарии - 23

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 20:35
#
Справедливости ради могу сказать, что в любом банке в любой момент у вас могут обнулить кредитный лимит без объяснения причин.

Рекомендую принимать это, как обычное погодное явление — вы же не сильно обижаетесь на весенний дождик или зимний снег и мороз.

Так и тут — обнулили ну и флаг им в руки…
+
0
gleblevi
gleblevi
22 ноября 2017, 21:07
#
Интересно, при получении карты есть подписание договора с указанным лимитом, или все в он-лайн режиме без договоров?!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 21:12
#
При получении карты на руки подписываете анкету,
подтверждающую ваше присоединение к договору публичной оферты Универсалбанка…

Я не поленился и взял копию с отметкой банка — на память. :-)

Лимит присваивается после активации карты, а карту выдают после подписания анкеты…
+
0
gleblevi
gleblevi
22 ноября 2017, 21:54
#
Если в договоре прописан лимит на определенное время, как они его могут обнулить?!
Т.е можно судиться?
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 21:58
#
«Если в договоре прописан лимит»
А если не прописан — что делать, на кого жаловаться, куда бежать?

Если не в теме — могу ознакомить вкратце — ни в одном банке при выдаче кредитной карты ни в договоре ни в анкете присоединения к публичной оферте не указывается конкретный кредитный лимит, только максимально возможный верхний предел.
Все кредитные карты активируются с нулевым кредитным лимитом и только затем им устанавливается отличный от нуля кредитный лимит или остаётся нулевым — всё зависит от банка.
+
0
gleblevi
gleblevi
22 ноября 2017, 22:24
#
Если получится зачеркнуть личные данные отправлю вам договор с приватом(обновлен 1.09.17) на кредитный лимит на год.
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 0:12
#
Не надо ничего черкать и отсылать — у меня тоже есть приватовский договор и там у меня указан верхний предел кредитного лимита.
Возможно у нас разные версии договоров в зависимости от даты подписания.
Действующий лимит мне несколько раз меняли в сторону увеличения на основании своего скоринга и ни разу не предлагали переподписать договор или анкету о присоединении с новым лимитом.

+
+21
gleblevi
gleblevi
22 ноября 2017, 22:05
#
Продолжать работать с приватом.
и не менять х… на палец
сделка должна быть обоюдно выгодная, а не односторонняя.
ты им паспортные данные в обмен на хорошее настроение руководителей банка?!
захотели дали 50, захотели забрали 50 и ты платишь пеню за нахождение в 50 не законно.
смахивает на лохотрон 90-х.
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 22:10
#
gleblevi
«Продолжать работать с приватом.»

Вообще-то Монобанк — это Универсалбанк, так что и тут промахнулись, хотя с кем не бывает…

«захотели дали 50, захотели забрали 50 и ты платишь пеню за нахождение в 50 не законно»

а вы сами хоть раз платили эту самую пеню, или просто к слову пришлось…

предлагаю, придумайте что-нибудь за душу берущее, а то всё как-то серо и уныло…
+
0
gleblevi
gleblevi
22 ноября 2017, 22:13
#
Никогда не превышал лимит, и никогда приват не обнулял мне лимит.
уже лет 10 точно.
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 22:18
#
Вот и отлично…
Тема о Монобанке, который на сухом юридическом языке называется ПАТ «Универсалбанк»
и к Приватбанку не имеет никакого отношения…
+
+21
gleblevi
gleblevi
22 ноября 2017, 22:22
#
Я говорю про юридическую сторону он-лайн банка.
человеку дали лимит 0 -зачем ему эта карта.
любой банк с нулем с удовольствием выдаст карту.
называется, работать в сладкую, без риска.Появление такого банка, а это аналог Тинькова в России, должен сопровождаться новыми решениями, а не желанием втюхать очередную карту людям.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
22 ноября 2017, 22:35
#
«любой банк с нулем с удовольствием выдаст карту.»

Сходите в Сити-банк, потом поделитесь впечатлениями.
И почти у любого банка, в той или иной форме будет месячная абонплата за такую карту да и кеш-бэка не будет однозначно — так что не так всё плохо, как вы описываете.

«называется, работать в сладкую, без риска.»

у некоторых банков нет ни карт ни мобильного приложения — и до сих пор работают.
кеш-бэк от 2% до 5% — это тоже деньги и если можно пару сотен гривен сэкономить при расчёте картой даже без кредитного лимита, то смысл пользоваться всё равно есть.
+
0
roman731
roman731
2 декабря 2017, 11:50
#
Исходя и написанного вами вы пребывали (-ете) в плену ложных ожиданий.

Монобанк — это не новый банк, что в том числе вам уже пояснял Qwerty1999 выше. Это — брендовый продукт на основе банковских услуг предлагаемых Универсал банком.

Организаторы Монобанка пустили его в жизнь снабдив изрядным количеством наживки, в т.ч. напрямую адресованной алчности клиентов (ряд бесплатных услуги, рассрочки-кэшбеки и т.п.). В то же время они оставили за собой возможность в одностороннем порядке управлять лимитом. Видимо, это входит в их понимание «самой лучшей кредитной карты на рынке», а в вашем представлении самая лучшая карта выглядит по другому.

Просто с самого начала надо трезво отнестись ко всем сладким обещаниям и вспомнить, что выходцы из Привата привыкли, что они могут как угодно толковать многие вещи, а НБУ будет с этим мириться и слова не скажет поперёк.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2017, 14:23
#
Я бы не упрекал будущих клиентов Монобанка в алчности, ведь право распоряжаться своим личным временем и личными финансами — принадлежит именно клиентам.

Вас как почитать, так кроме Монобанка никто из украинских банков не рекламирует своих услуг и конечно все банки, как один — не только строго выполняют договорные обязательства но и предоставляют всё, что обещали в своей рекламе.
Значит вы на этом форуме вообще не читали колонку отзывов, например об Альфа-банке или ПУМБе.
+
0
roman731
roman731
2 декабря 2017, 14:28
#
Если вы не упрекаете в алчности, то вы не знаете о клиентах Монобанка ничего вообще.

Стоит почитать ветку на финансах и вы увидите, что только и разговоров о кэшбеке.

А в самом банке центральной темой ставят рассрочку с тарифами ниже рынка.

Так что с обеих сторон всё крутится вокруг интереса предоставить и получить немножечко халявы. Это ли не алчность и игра на ней.

Вы никак не можете понять простых вещей. Во-первых, ни одна другая финансовая структура не называет себя баком не будучи им и Монобанк в этом действительно уникален (в плохом смысле). Во-вторых, «по-старинке» — это не толкаться в очередях, а пользоваться дистанционным обслуживанием в банках и годами не появляться в отделениях… С кредиткой Альфы нужно появляться в отделениях? Не нужно. С другими традиционными банками тоже. Так что о каких «толкаясь в очередях» вы пишете понять не представляется возможным аж никак.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2017, 14:52
#
Алчность клиентов:
— размещение депозитов в банках под максимальный процент без учета их финансового состояния под лозунгом — «ФГВФЛ всё равно вернёт вложенное».
— типовой пример алчности — размещение депозитов в КИЦ и ИРЦ.
Алчность продавцов:
— когда один и тот же штучный товар на разных интернет-площадках при одинаковых условиях оплаты отличается в цене в 1,3-1,5 раза — хотя владельцы этих площадок что-то бормочут о бизнес-логике.
Алчность банкиров:
— когда одну и ту же коммунальную платёжку в разных украинских банках можно оплатить с разной комиссией — начиная с нуля гривен, затем 3 грн, 7 грн, 10 грн, 15 грн, 25 грн, 27 грн и выше.
Так вот, всё что выше 10 грн я называю алчностью банкиров и 27 грн это офигенная алчность как на мой личный взгляд.
Банкиры же обосновывают такие завышенные комиссионные конечно же бизнес-логикой и большими затратами.

Я не называю алчностью и вам не рекомендую такие варианты, как покупка в интернете в «чёрную пятницу» — это законные скидки от продавцов. Также под моё понимание отсутствия алчности подпадает желание покупать не по завышенным ценам, а по вполне реальным, а иногда и даже со скидками по бонусным или клубным картам.

Также не считаю алчностью участие в различных розыгрышах бонусов и призов — это больше похоже на спортивный азарт, но однозначно не алчность…
+
0
roman731
roman731
2 декабря 2017, 11:54
#
И конечно же это не аналог Тинькова в России.

Тиньков — банк, Монобанк — нет.

Можно подумать, что это просто игра слов, но разница все же есть. К примеру, Монобанк не предоставляет самостоятельных банковских услуг и не имеет собственной публичной статистики, обособленной от своего банковского учреждения. Не подчинен самостоятельно регулятору и т.п.

Я, к примеру, кредитными средствами такого «банка» могу попользоваться, а собственные в такую контору однозначно не понесу.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2017, 14:11
#
Мы живём в Украине, и меня мало интересует Тинькофф из РФ.

И намного больше интересуют перспективы украинской банковской системы.

Многие банкиры да и клиенты одиозных банков не могут до сих порт понять, что информационный блок услуг должен быть бесплатен по определению.

Насколько я помню ни в одном украинском банке нет платы за вход в отделение банка, также нет платы за право что-то спросить у экономиста и кассира либо почитать на стенде информацию о банке и его услугах, так почему бесплатный интернет-банкинг, бесплатные мобильные приложения, бесплатное смс-информирование, бесплатное пополнение карты или погашение кредитного лимита вызывает у вас такое неприятие.

Хотите работать с банком по-старинке, посещая отделения и толкаясь в очередях — Универсал-банк к вашим услугам, как и ещё минимум 50 банков.
Хотите работать с банком только через мобильное приложение, управляя единственной кредитной картой и без возможности размещения депозитов в банке — тогда добро пожаловать в Монобанк.

Всем здравомыслящим и так понятно, что Монобанк — отдельная торговая марка со своими тарифами в рамках Универсалбанка и его банковской лицензии.

Но это не меняет сути того, что он первый такой и судя по команде разработчиков заткнёт за пояс многие украинские банки по качеству услуг и оперативности платежей.

+
0
roman731
roman731
2 декабря 2017, 14:14
#
"… вызывает у вас такое неприятие.
Хотите работать с банком по-старинке, посещая отделения и толкаясь в очередях..."

не надо приписывать мне того, чего нет на самом деле
+
0
roman731
roman731
2 декабря 2017, 14:17
#
«не меняет сути того, что он первый такой и судя по команде разработчиков заткнёт за пояс многие украинские банки по качеству услуг»

Монобанк предоставляет банковские услуги, но не даёт возможности получить элементарную выписку с детализацией.

Выписка за месяц содержит некорректные данные (вам придётся поверить на слово, а мотивированный отчет об ошибке я передал в банк и там его приняли и пообещали разбираться).

Когда-то может и заткнёт за пояс, а сейчас это солянка из чего-то хорошего и чего-то совершенно отвратительного и даже недопустимого.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 декабря 2017, 14:58
#
«Когда-то может и заткнёт за пояс, а сейчас это солянка из чего-то хорошего и чего-то совершенно отвратительного и даже недопустимого.»

Тогда отойдите в сторонку и подождите, пока разработчики с помощью уже существующих клиентов исправят мелкие баги и расширят функционал до умопомрачительного.

Когда я начинал работать с Приватбанком их Приват24 был в зачаточном состоянии, но в отличие от других банков — он у них был и развивался.
Так и с Монобанком — все замеченные баги будут исправлены в разумные сроки, а если исправление не возможно их назовут «фичами» и оставят для потомков…
+
0
roman731
roman731
2 декабря 2017, 18:13
#
Отойти или нет я решу сам. И называю своими именами происходящее я тоже не спрашивая вашего разрешения.

Второе — вам откуда известно что «баги будут исправлены в разумные сроки». Это вероятно, но ни известно достоверно, ни подвластно ни мне, ни вам. Поэтому правильно описывать ситуацию так, что мы надеемся, что баги будут исправлены…

Ну и отсутствие выписки по счету — это не баг, а халатная бездеятельность регулятора, который допускает предоставление услуг по банковскому счету без возможности формирования выписки.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.2 39.6699
EUR 42.1 42.7095
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.2 39.6699
EUR 42.1 42.7095
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Крута ідея, але є штуки які дуже неприємні